↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Исключение из правил (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Ангст, Драма, Hurt/comfort
Размер:
Миди | 198 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Насилие
 
Проверено на грамотность
Она - слишком правильная. Он - слишком нет. У каждого из них своя правда. Но разнозаряженные частицы притягиваются. Доказано наукой.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

2.

Вроде бы он выспался. Даже как будто отдохнул.

Кирилл еще немного полежал с закрытыми глазами. Это была особенность его организма: он просыпался почти мгновенно, не открывая глаз. И сейчас, лежа неподвижно, прислушивался к себе — не сломано ли что-нибудь? По ощущениям кости были целы.

Вчерашний бой оказался несколько… изнуряющим. Противник был силен — настоящая гора мышц! Но Кирилл уже давно уяснил себе: в поединке важен не вес и количество силы; важны ловкость, изворотливость, умение заранее просчитывать ходы противника, чтобы вовремя среагировать на неожиданные выпады, отбить их и при этом не понести урона.

Всего этого у Кирилла было в избытке. А еще — переполнявшая его злость, ярость. Ненависть. Чувства, толкающие на участие в самых отчаянных поединках. Он осознавал, что просто гибнет, снедаемый разрушающей озлобленностью на людей и весь мир в целом. Захлебывался своей ненавистью. И ничего не мог с ней поделать.

А сегодня вдруг захотелось чего-то… расслабляющего.


* * *


Ей было откровенно скучно: ни веселый гогот одногруппников, ни бесконечные шутки Киреева не могли поднять настроения. Кира буквально перед выходом из дома зацепилась рукавом вязаной блузки за дверную ручку. Вроде бы мелочь, а… отчего-то стало неприятно.

— Может, я не пойду, а? Мне расхотелось…

— Обнорская, не ной! — повелительный тон подруги не вселил оптимизма в Киру. — Давай ты не будешь портить мне вечер! Тем более с нами идут ребята со второго потока.

— Анфиса, если я пойду с тобой, то унылым видом, боюсь, испорчу настроение не только тебе. И вообще, видишь, сама судьба дает мне знак — «Не ходи-и!». Вон, даже дверные ручки цепляются.

— Обнорская, ты с каких пор в эти идиотские знаки судьбы веришь?

— Филатова, перестань! Ну не хочу я никуда идти! Я б лучше «Оливера Твиста» почитала.

— Ты его в оригинале уже раз десять читала. Не надоело одно и то же?

Кира вздохнула. Как отвязаться от назойливой подруги? Только…

— … пойти со мной! Ну что ты, как предатель, в самом деле!

Предателей девушка не любила, в их число вступать не торопилась, и потому ей пришлось безропотно подчиниться.

И сейчас, сидя в шумной веселой компании, среди, в общем-то, знакомых и даже близких друзей, Кира чувствовала себя ужасно одинокой.

— Обнорская, ты еще не уснула? — веселый голос Лехи выдернул девушку из печальных мыслей. Она пожала плечами.

— Мне скучно, Леш.

— А ты выпей!

— Я пью.

— Сок?

— Нет, джин с тоником.

— А похоже на обычный лимонад.

— А ты сам попробуй и убедись: да, я тоже употребляю алкоголь.

Он усмехнулся: синие глаза смотрели, слегка кося, и от этого создавалось впечатление, что собеседник постоянно замыкается в себе, не слушая других. Однако Кира знала, что друг — очень чуткий человек, улавливающий малейшие изменения настроения.

— Леш, я на свежий воздух выйду. Душно здесь.

— С тобой пойти?

— Не нужно. Я скоро вернусь.

— Смотри сама. Если тебя через десять минут тут не будет, я поднимаю на ноги охрану клуба.

— Идет, — улыбнулась Кира, чувствуя благодарность за заботу. — Не скучайте, ребят, — она поднялась, пробралась через толпу сидящих и направилась к выходу. Леха проследил за подругой взглядом, полным серьезности. Но уже через несколько мгновений смеялся вместе со всеми над чьей-то шуткой.


* * *


Она вышла на улицу, радуясь тому, что в сумочке лежал и телефон, и деньги. «Потом из дома скажу, что родители звонили», — решила Кира, доставая мобильный и отходя на некоторое расстояние от клуба.

Она направлялась по тихой аллейке — клуб находился практически в соседнем квартале от их городской квартиры.

— Эй, красивая, номерочек не дашь? — нагловатый оклик удивил больше, чем испугал. Она остановилась, недоумевая, кто же это обращается — и к ней ли?

Из тени на аллейке навстречу Кире выдвинулась фигура. Нет, две фигуры… Три.

Их было трое. И они окружили девушку, преграждая ей путь. Кира испугалась, затравленно озираясь — как назло, охранник у дверей куда-то отошел и никого не было. Никого, кого можно было бы позвать на помощь. Только неподалеку на лавочке полуприлег какой-то парень. «Наверное, наркоман, — пронеслось в голове, — такому будет безразлично, что вокруг происходит. Ширнулся и кайфует».

— Ну и? — окликнувший придвинулся еще ближе, дохнув легким перегаром.

Кира поморщилась.

— Чо рожу свою кривишь, кукла? — внезапно вызверился тот. — Не нравлюсь, да? А чего это? Мажоры нравятся, да? А я, может быть, тоже мажорик?

Он надвигался на девушку, пьяно ухмыляясь.

— Ребят, что вам нужно? — пролепетала она, прижимая к груди сумочку. Заставляла себя не трястись, но все равно предательски дрожали руки, губы и даже, кажется, глаза…

— Ой, а чо это мы такие пугливые? — игриво протянул второй парень и легонько ущипнул девушку пониже спины. — Какая сладкая, м-м!

— А сиськи у тебя такие же упругие, детка? — встрял снова первый, масляно ухмыляясь.

Она вертелась между ними, как котенок между собаками, а они глумливо скалились, играя со своей «жертвой». Но такая «забава», по-видимому, скоро надоела, потому что третий из этой компании, находящийся за ее спиной, откровенно зевнул:

— Паровоз, давай уже закругляться. Нам случайные свидетели ни к чему, — он кинул быстрый взгляд на скамейку.

— Заткнись, мелкий.

Парни ненадолго замолчали, потому что услышали нечто, похожее на тихий смешок. Звук шел со стороны скамейки.

Компания тут же переключилась на полулежавшего со скрещенными на груди руками «случайного свидетеля»:

— Чо это было? Нарик смеется над своими глюками?

Смешок перерос в громкое фырканье.

Паровоз как заводила компании двинулся к скамейке, кивнув подбородком на Киру. Его дружки остались на месте, контролируя каждое движение — и девушки, и парня на скамейке.

— Э, ты! Глюканул, что ли? А ну, в глаза смотри, нарик херов!

Кира испуганно сжала руки: еще не хватало стать свидетелем избиения несчастного парня! А ведь потом, когда эти подонки закончат с ним, ее ждет их неприятная компания.

«Леша, Леша, ну и где ты? — лихорадочно вопила ее душа. — Твои десять минут уже прошли давным-давно! Ну же, давай, выглядывай, я тебя так жду, как никогда в жизни не ждала…».

— Ребят, давайте мирно разойдемся! Я вам все деньги свои отдам и телефон! — слабо сказала она. Парни заржали. Паровоз тем временем уже наклонился над сидевшим.

Кира зажмурилась от страха. И услышала странный звук — то ли полувсхлип, то ли глухой стон. Почувствовала, как жесткие пальцы отпустили ее, оттолкнув так, что она села прямо посреди аллеи.

— Охрана! — вырвалось откуда-то из булькающего горла. — Эй, кто-нибудь! Помогите! Человека убивают!

Конечно, она не видела наверняка, что «убивают», но подумала, что этот ее «грозный» крик устрашит преследователей и хоть на какое-то время спасет «жертву».

Один из подонков рванул к ней назад, грубо схватил за челюсть:

— А ну заткнись, сука!

И размахнулся для удара.

Кира издала слабый писк, инстинктивно пытаясь закрыться руками, но…

Но удара не случилось. Зато перед перепуганной девушкой кулем осел еще несколько минут назад ухмыляющийся подельник Паровоза. Его глаза были навыкате, в них плескался страх.

— Мамочки! — прошептала она, в ужасе хлопая глазами. — Ой, мамочки!

Только что трое парней приставали к ней, угрожали, лапали, недвусмысленно гогоча, и вдруг все трое лежат на теплом асфальте, корчась и ноя… от боли. «Нарик со скамейки», «случайный свидетель» и просто «жертва хулиганов» стоял, нависая над ней.

— Все нормально? — совершенно по-будничному спросил он.

Она молча поднялась на ноги, неуклюже хватаясь за сумочку и стараясь не смотреть в сторону поверженных.

— Эй! Девушка! «Скорую» вызвать? — спаситель был озадачен: со своего места он не увидел ничего такого, что могло бы травмировать ее. Ну подумаешь, пару раз приложились к мягкому месту. И что теперь…

— … из-за этого в обморок падать? — озвучил он свою мысль прежде, чем успел заткнуться. Похоже, мамзель не то что уличную драку — местную гопоту впервые в жизни видит. Он легонько потряс ее за плечи.

— А? — неожиданно очнулась Кира, с трудом отводя взгляд от валявшихся парней. — Это… это вы?

— Это я. А я — что?

— Вы их… того?

— Чего?

— У… убили? — ее испуганный шепот был настолько наивным, что ему захотелось расхохотаться. Заставив себя сохранять серьезность, он нахмурился.

— Ага, убил. Чтоб потом сразу сесть на двадцать лет за тройное… — и, видя, что глаза девушки стали просто огромными от ужаса, быстро добавил: — Нет, конечно, они дышат, разве не видно? Вон кто-то даже шевелится. А вообще вам следует поскорее… валить отсюда, не то набегут любопытные. Лично мне не хочется в отделение. Так что прощайте!

Он развернулся и даже сделал шаг. Но тут же почувствовал, как в руку вцепились прохладные пальцы.

— Постойте, э-э, как вас там! Мы же не можем этих вот так бросить!

— «Мы» — не можем. «Я» — могу.

— И вам совершенно наплевать?

— На что?

— Не «на что», а «на кого»! Им, может быть, помощь нужна!

«Рыцарь», коим поначалу оказался спаситель в глазах Киры, начал раздражаться.

— Послушай, девочка, если тебе так хочется позаботиться об этих ублюдках — вперед. Я в санитары не нанимался, — и он развернулся, собираясь продолжить путь.

— Ну постойте же! Ну неужели же вам настолько все равно?!

Он замер на месте. Кира, радуясь тому, что смогла пробудить в черствой душе нотки сочувствия, тут же принялась лихорадочно рыться в сумке — искать мобильный телефон.

— Не это ли ищете, девушка? — с полунасмешкой спаситель уже протягивал ей мобильник.

Она машинально схватила его и чуть не заревела в голос: по дисплею растекалось красивое разноцветное пятно.

— Это… это что?! Вот черт!

— Ну как, нравится? Они вам телефон бьют, лапают, оскорбляют, а вы им еще и «Скорую» вызываете. Максимум на что я согласен — «неотложка» из дурдома. Для всех четверых! — он фыркнул, дернул плечом и все-таки направился в сторону. Кира, помешкав, бросилась за ним.

— Эй, постойте!

Парень не оборачивался.

— Ну погодите же! Как вас зовут хоть? Ну я же вам даже спасибо не сказала!

Он уходил быстрым шагом, и Кире стало ясно, что она его не догонит.

— Ну, спасибо!

И откуда-то из темноты донеслось:

— Не за что.


* * *


Расслабился, блин. Хотел тупо посидеть на скамеечке, поглазеть на народ. Девчонками полюбоваться. И снова приходится вмешиваться…

Тогда им тоже пришлось вмешаться, иначе женщине несдобровать. Могли бы пройти мимо? Кирилл смог бы, наверное. А вот Толька — нет.

Толька — ярый защитник слабых и униженных.

Толька — красавец, умница, надежда родителей, гордость школы.

Толька — любимчик девчонок.

Толька — лучший. Лучший друг…

Кирилл скрипнул зубами от бессильной злобы, вдруг огнем всколыхнувшейся в груди. Сглотнул ком в горле, зажмурился, сгоняя закипавшие на глазах слезы. Нет, он никогда, никогда не сможет вспоминать о друге спокойно, безэмоционально…


* * *


Кира сидела в любимом кресле у окна, распахнутого настежь, на коленях лежала раскрытая книга. В данный момент она перечитывала «Белого Клыка» в оригинале.

Уютно устроившись, забравшись с ногами в кресло, она пыталась вникнуть в то, что было написано в книге. Но мысли все равно перескакивали, перескакивали…

Воспоминания дарили спокойный голос, сильные руки, уверенное лицо. Черные брови, темные глаза, короткие вьющиеся волосы, тонкие губы с резко очерченной линией. И тонкий нос — так не вязавшийся с волевым подбородком…

Глаза… в них не было огня. Кира явственно увидела в них усталость, хотя на вид этому молодому человеку нельзя было дать больше двадцати пяти лет.

«Наверное, ему уже однозначно больше двадцати трех, — решила она, закрывая книгу с закладкой, — институт точно закончил. Может быть, работает где-то. Только в глазах непонятное выражение застыло. Они какие-то безжизненные, что ли».

Отложив книгу, Кира встала и, взяв с полочки папку для рисования, задумчиво перебрала свои карандаши.

Снова забралась с ногами в кресло. Закрыла на несколько мгновений глаза, вызывая из памяти образ…

За окном стоял погожий июньский день, весело щебетали птицы и терпкий запах акаций доносился до ее комнаты, дурманя, кружа голову…

Кира схватила карандаш и принялась рисовать. На бумажном листе формата А4 четко проступило волевое лицо с решительным взглядом. Короткая прядь темной волной падала на высокий лоб. Резко очерченные губы изогнулись в полуулыбке. Лицо с бумаги смотрело вполоборота, из-за ворота полурасстегнутой рубашки выглядывало несколько звеньев массивной цепи. Между бровей залегла складочка, благодаря которой выражение лица оставалось сосредоточенным, хмурым…

За дверью послышались шаги — наверное, это мать поднималась к ней. Вообще-то Кира очень любила родителей, а от матери и вовсе не имела секретов, рассказывая обо всем на свете. Но сейчас, заслышав шаги за дверью, она воровато оглянулась и, быстро засунув уже законченный портрет в папку, закрыла ее и схватила книгу.

Инна вошла в комнату, предварительно постучав в дверь, так что Кира даже успела раскрыть книгу на странице с закладкой.

— Можно, дочь?

— Конечно, ма! — улыбнулась она, снова закрывая книгу. — Ты что-то хотела?

— Только узнать, все ли у тебя в порядке.

— Все в порядке, мам. А что может быть не так?

— Например, ты ничего не рассказывала мне про то, как вы там отдохнули на этой своей вечеринке… Тебе не понравилось?

— Ма, да там ничего интересного и не было. Скукотища! Все, как обычно: мальчишки напились и стали ко всем приставать.

— Тебя обидели? — осторожно спросила мать.

Кира от неожиданности замолчала, растерянно глядя на нее.

— Почему ты спрашиваешь? — наконец выдавила она.

— Как почему? Ты в последнее время молчаливая такая…

Кира взяла себя в руки и даже улыбнулась.

— Ты что, мам? Ну кто меня посмеет обидеть? Я же Обнорская! Да и Лешка за нас с Анфиской любого порвет!

— Кира!

— Что? — она улыбалась по-настоящему. — Он сам так говорит.

Инна покачала головой.

— Кошмар, а не молодежь!

Они помолчали.

— А что ты сейчас читаешь? — поинтересовалась она, кивая на закрытую книгу на коленях дочери.

— Джек Лондон, «Белый Клык». Оригинал.

— Я знаю, дочь. Ты предпочитаешь оригиналы. Не надоело перечитывать?

— Нет. Каждый раз нахожу для себя что-то новое.

— А что рисуешь, покажешь из последнего? — Инна потянулась было к папке, но Кира поспешно притянула рисунки к себе. — Это секрет?

— Ну… — Кира быстро соображала, силясь придумать что-нибудь более или менее правдоподобное. — Я рисую… Да. Это что-то вроде цикла. Сборник. И… это сюрприз! — лукаво улыбнулась она. — Так что извини, не обижайся, я потом как-нибудь покажу. Когда закончу.

— Хорошо, — понимающе кивнула мать. — Ты же знаешь, как я люблю смотреть твои работы.

— Да, конечно, — согласилась девушка, убирая папку за спину. Инна еще раз понимающе улыбнулась и вышла из комнаты, тихо прикрыв за собой дверь.

Глава опубликована: 23.04.2017
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
18 комментариев
Ух, всё очень круто! Я только надеюсь, что это не скатится в какое-нибудь "сопливо-розовое" нечто. Хотя жанр как бы не обязывает, но слишком много я видел таких перспективных произведений, которые скатывались.
Kimkaавтор
Darkolo
Я как читатель тоже "не очень отношусь" к ванильному. А как автор постараюсь не разочаровать.)
Это та самая работа, я правильно понимаю?)
Ушла читать)

Добавлено 19.04.2017 - 21:49:
Прочитала. Неплохо. Пока сложно судить, куда повернет сюжет, но пару догадок у меня уже есть. Молчу, не буду спойлерить)
Kimkaавтор
Dark_is_elegant
Верно понимаете)

Догадки - это хорошо) Стараюсь оставлять подсказки читателю, ну и оставлять пищу для размышлений.
А когда именно убили мать Кирилла? И почему мыслей каких-то особенных у него нет? То есть мать "привела" в этот ВУЗ, прошло небольшое количество времени, она погибла, а герой думает о девушках, которые его раздражают. Я понимаю, что он не обязан каждую минуту плакаться, но в данном случае это выглядит странно.
Kimkaавтор
Darkolo
Мать убили условно недавно. Я не зря делаю пометки в шапке про нехронологию, приходится перескакивать во времени.
Наш гг - слишком жесткий, наверное, потому и не плачется постоянно, даже внутренне. К тому же у него есть свои цели. А мысли о раздражающем факторе - потому что перед глазами этот самый "фактор" мельтешит. Не хочу спойлерить, все еще впереди)
Автор, вы готовы морально к тому, что я вас буду критиковать? Я пока еще недостаточно прочитала чтобы оценивать сюжет, но достаточно чтобы найти к чему придраться.
Kimkaавтор
Peppinator
Конечно. Мне ведь нужно знать, над чем работать, понимать свои ошибки и не наступать на те же грабли?
я довольно придирчивый читатель, именно поэтому автор, я на вас буду ворчать.

Для начала - вы действительно очень любите диалоги, настолько что перебираете с ними.
Что такое диалог, и какова его роль в тексте?
Диалог, это движение. Скачущий пинг-понговский шарик, который привлекает взгляд, когда ты идешь мимо стола, за которым играют в пинг понг. В этом шарике есть движение, адреналин, активность, энергия.
Но что будет с восприятием человека, который остановится и уставится на этот мячик, скачущий от ракетки к ракетке? Он просто позабудет о том, к чему он шел. Вот и тут диалоги точно такэе затармаживают восприятие. Именно для этого нужны переходы сцен, действия персонажей, их мимика, жестикуляция и прочее.

Теперь скачки фокалов...
Я такое в принципе не люблю.
Если уж смена фокала - то рассмотреть полноценно всю сцену, а не наброском эмоции.


В какой-то момент чтения, я поняла что Кирилла стало больше, и это меня внезапно обрадовало.
Он перестал раздражать своим бесконечным ангстом, стал "ближе к народу" и начал вносить жизнь в диалоги, хотя бы тем, что оказался персонажем с двойным дном, закрутил роман, преследуя свои цели.

Ход с братьями - это и вовсе невиданный фортель.
Совершенно неожиданный.
Почему-то когда я читала, я думала об огромной кинематографичности этой истории. Причем история сродни романтическим сериалам - в ней нет лишних, отвлекающих факторов, в ней есть нелинейности, помехи, вроде Анфисы, есть разные слои повествования, не все из которых сводятся к тому, чтоб главные герои сошлись вместе. И это отлично, потому что не будь в этой истории ничего кроме романтики было бы пожалуй очень слезливо. А вышло довольно реалистично.

P.S. И все-таки Кирилл в финале лучше Кирилла в начале))) Не настолько идеален - а вы ведь понимаете, что по портрету брутальности - он действительно хорош, и его "неидеальность" это миф. =)
Показать полностью
Kimkaавтор
Peppinator
О, вы наступили на больную мозоль..) Диалоги - мое слабое место. Причем во всех смыслах - через них порой можно раскрыть весь характер, всего персонажа. А еще они действительно затягивают, отвлекают, если их в избытке. Диалоги мне писать труднее всего.
А Кирилла я просто очень люблю. И это видно по работе, наверное.
Можно вопрос: почему про братьев оказалось неожиданно? Собираю личную статистику читателей, опрос показывает, что бОльшая половина "аудитории" этого и ожидала.
Kimka
ы.
это просто очень голливудский ход!))))

но это кстати приятно - что завязочки столь тесны.
Что даже момент смерти матери Кирилла - это завязочка, и она не случайна.
Это создает массив повествования.
Kimkaавтор
Peppinator
Я даже не знаю, расстраиваться или нет, что так киношно пишу? Уже второе такое мнение..
И я вас не успела поблагодарить за отзыв. Спасибо!!!
Kimka
нет, кинематографичность повествания - это плюс.
И вся эта плотность сюжета, где ничто не случайно - тоже плюс.

Правда до сценария вам не хватает длинных и пространных разъяснений что персонаж почуствовал, как он это выражал и так далее. Чуть меньше мыслей персонажа, но чуть больше авторского повествования о нем. Чуть меньше настойчивых матримониальных порывов родни (а то реально, будто девица бракованная какая - сбыть её так спешно пытаются) и чуть меньше клишированных страданий "мы не дождемся внуков" и вас порвут на запчасти режиссеры любовных сериалов.
А плохи ли любовные сериалы?
А кто их не смотрит?
Я - смотрю.
Правда там важен сеттинг, всякие супергеройско-сказочные декорации, или военно-исторические - они окутывают нас иным миром, но и о современности снимают много интересного.
Важно придумать то, что будет лично вашей фишкой.
В данной истории фишка пожалуй - атмосфера боев.
Вот в этот бы нелегальный мир окунуть, приложить и пересыпать песком непрерывных тренировок, и тогда даже клише перестанут замечаться.
Ведь клише - это не запрещенный прием написания. Но в современной реальности на этом инструменте сложно играть - сами понимаете сколько народу сейчас пишет, сколько сериалов сейчас снимают, и чтобы стать уником на их фоне (а кто этого не хочет) нужно окунуть в что-то что человеку незнакомо.

Может например чуть дольше показать контакт Кирилла и Никиты. Как Никита оттирал Кирилла от Киры, и как бесился что ему это не удается, как Кирилл "случайно" упоминал о своих "увлечениях для настоящих мужчин" и так далее.
И не могу не упомянуть, что между двумя финальными сценами очень большой разрыв, оставляющий одни вопросы.
Хотелось бы увидеть сцену воссоединения, может даже чтоб Анфиса, а не автор с фокала Киры рассказывал о сломлении Киры. И чтоб Кирилл содрагогнулся, когда увидел её после - выцветшую, похудевшую, спавшую с лица, с фингалами от недосыпа. Чтоб сам внутри вздрагивал и клялся что больше никогда не доведет до такого.

Чот меня понесло.

Ничего?
Можете послать меня нафиг, если хотите))))))
А то я глубоко на авторской территории топчусь.

Показать полностью
Просто вот есть у меня нежно любимый автор - Gierre
Он пишет вкусные слешные ориджи, в котором у него очень кулуарная и экзотичная атмосфера бизнесменов, которые содержат клубы для сексменьшиств, и чаще всего рассматриваются истории их клиентов, но и о самих владельцах немало.

Это я к чему.
К тому насколько важна атмосфера, причем уникальная атмосфера в текстах.
Я в принципе не особо по слэшу, но после историй Ги я многократно ощущаю желание чуда, которое сделает меня мужчиной-геем. Чтоб окунуться в это - остро-эмоциональное, частично не правильное, местами не законное, но такое... Яркое!

Вот и вам надо жать на это.
Сделать филиал Молодежки, только говорить про бокс. Больше человечного, больше всяких интриг, пусть об этом криминальном флешмобе читатели узнают раньше, и будут с замиранием сердца следить за каждой новой жертвой, как все ближе и ближе сводятся линии Кирилла и Никиты, как для каждого из них это будет все более смертельная угроза.
Так сказать - добавьте джена.
Он разбавит ваши диалоги.

Универ - он у всех есть.
Это нужно ну прям очень ухитрится чтобы создать уникальную атмосферы универской общины.
Разве что погружать глубоко в специальное.
Кстати, верите - нет, я сейчас поняла, что я знаю, что Кира на кого-то учится, а на кого она учится - без понятия.
Показать полностью
Kimkaавтор
Peppinator

Давным-давно мои мысли занимал вопрос составления/написания сценариев. Этому учат, конечно, но я, к сожалению (или к облегчению), выбрала совсем небогемную профессию. А мысли остались, и вот выливаются в ориджи и фанфики. Правда, до сценариста еще жить и жить, как вы верно заметили.

Сцен было много - очень много: и про соперничество братьев, и про подлянки подружки, и про предательство друга... Половину рукописей я просто сожгла. Потому что основной мыслью текста/сюжета являлась перемена в человеке, как бы становление личности положительной из отрицательной посредством любви. А потом мысль обросла, сформировалась и получилось исключение из правил. Наверное, в этом все дело - когда придерживаешься одной мысли, то все равно что-то остается недожатым.
Насчет большого временного промежутка между финалами: это такое, авторское. Чтоб вроде полный крах и тут бац! - неожиданная развязка. ХЭ. Теперь вижу, что это плохой ход и делаю вывод: многогранность не мое. Поэтому надо работать именно в этом направлении.

Вообще же тема подпольных боев такая старая, что я просто не представляла себе, что нового можно там придумать. Разве что путь Никиты через игру - адреналинового наркомана. Но поскольку я сама к подобному отношусь с неприязнью, то (честно) делать такие описания было мерзковато. Видимо, потому и не хватило сил. А вообще, очень хорошее замечание!

Студ.жизнь - это то, что знакомо каждому (или почти каждому)), потому я чаще других тем использую эту. А так да, Кира учится в филологическом. Подразумевалось, что на того же переводчика. Это осталось за кадром?)

Цитата сообщения Peppinator от 11.10.2017 в 21:29
Kimka
Можете послать меня нафиг, если хотите))))))


Инизашто!)
Наверное, именно такого отзыва я и ждала всю жизнь с момента публикации Исключения. Я боялась чего-то ругательного и ожидала худшего. Ваша критика оказалась более чем конструктивной, и практически все замечания я беру на заметку. Надеюсь, до новых встреч. Спасибо)
Показать полностью
Kimka
неважно что тема старая, важно что она не столь распотранена, а люди - люди обновляются, люди ищут ту же информацию в свежих источниках, это нормальный информационный процесс.

Зря сожгли) Потенциал у работы большой.
Нет. Любую любовную историю можно раздуть до размеров сериала объемов Клона или Санта-Барбары, важно лишь придумывать персонажам помехи, новые причины для разрывов и так далее.
Но все же, я бы пожалуй хотела чего-то более серьезного от конфликта подруг, куда более расписанного конфликта братьев, больше персонажей из этого подопльного бандитского движения.

Один мой знакомый как-то метко выразился о том, что книги он читает даже главным образом не ради историй, кто кого победил, кого полюбил, с кем переспал, потому что это все технически не важные мелочи. Книги он читает ради того, чтобы окунуться в чужой мир. И он в этом прав.
И неважно абсолютно мир-то эльфа, инопланетянина, волшебника, или боксера с соседней улицы. Важно лишь чтобы это была чужая шкура, чтобы проблемы и эмоции - чужие, окутывали тебя своим иллюзорным коконом этой зыбкой реальности, которая помогает принимать твои настоящие проблемы.

По итогу у вас выходит что: у вас долгий путь персонажи проходят до собственно начала отношений, а проблемы некоторым образом поданы спешно и смято. Сами посудите - сколько глав Кира и Кирилл приходят друг к другу? Девять? ДесятЬ? Не могу провести четкой грани. Но на остальные действия - и немаловажные действия - испытания отводится всего пять глав.

Вы может боитесь затянутости? Так я вас обрадую - вам нужно написать еще столько же хотя бы до объемов приличного романа, а можно больше!)

Я надеюсь все таки что я не ругательный критик, а обучательный)))))
Показать полностью
Kimkaавтор
Peppinator
Цитата сообщения Peppinator от 13.10.2017 в 13:51
Kimka
неважно что тема старая, важно что она не столь распотранена, а люди - люди обновляются, люди ищут ту же информацию в свежих источниках, это нормальный информационный процесс.


Я про тотализаторы читала в глубоком прошлом веке) Корецкий, Воронин, Доценко... Наверное, тогда каждый второй роман об этом рассказывал. Сейчас немного другое время, но да, наверное, вы правы - люди ищут то же самое, просто под другим соусом.

Насчет Санта-Барбары - это слишком!) Помню, бабушка все Кармелиту смотрела по трем каналам одновременно, а меня раздражала эта тягомотина. Сейчас вот задумываюсь: автор (-ы) ведь реально старались, выдумывали, стремясь удержать зрителей. Хоть и смешно было на игру актеров смотреть. В этом смысле мне книги больше по душе)

Сожгла... жалею) иногда. Ну да бумаги много, ручка всегда с собой.
Кстати, затянутости боюсь. Просто не все читатели любят долгие и подробные описания. Наверное. В последнее время, наоборот, тянет излагать свою мысль в мини-формате.) Кажется, что все эмоции можно уместить в паре страниц. Наверное, это так Микроскоп подействовал))

И да, вы обучатель, а не ругатель. Такой фидбечный опыт дорогого стоит!))
Показать полностью
Kimka
у вас и не получится Санта Барбара)))))))

Добавлено 13.10.2017 - 16:03:
насчет мини формата - нет, тут на самом деле наука другая.

Удивительно или нет, но кто-то ищет вот таких вот острых, кратких эмоций, а большинство - да-да, большинство ищет чего-то большого и увлекательного, где можно посидеть вместе с героем в креслице, почитать книжку, погреть ножки, и все это - между приключениями и переживаниями.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх