↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Исключение из правил (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Ангст, Драма, Hurt/comfort
Размер:
Миди | 198 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Насилие
 
Проверено на грамотность
Она - слишком правильная. Он - слишком нет. У каждого из них своя правда. Но разнозаряженные частицы притягиваются. Доказано наукой.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

11.

Перед Анфисой замелькали портреты: Кирилл хмурится, Кирилл смотрит куда-то вдаль, Кирилл в шляпе с широкими полями, Кирилл стоит спиной, Кирилл в плаще, Кирилл, Кирилл, Кирилл…

— Потрясающе красив, — вздохнула Анфиса. Она вытащила одно изображение, принялась его изучать. — Вот это самое точное. Ты талант, Кира. Когда столько успела нарисовать?

И Кира рассказала про ту злосчастную вечеринку, после которой к ней пристали на улице. И что как раз в это время там был Кирилл.

— Я увидела его тогда впервые и… поняла, что потеряна. А потом Филин пригласил их на нашу лекцию.

— Так вот почему у него было такое странное выражение в глазах, — догадалась Анфиса, — а я не поняла. И ты молчала все это время?! Не говорила ничего мне, лучшей подруге!

— Фис, не начинай снова.

— Мама знает?

— Н-нет. Не все. И я тебя прошу, не говори об этом никому, пожалуйста!

Анфиса что-то обдумывала.

— Я обещаю, что никому ничего не скажу. Только отдай мне вот этот портрет.

Кира взглянула на листок, где был изображен Кирилл. Это была ее первая работа. Самая первая…

— Забирай, — сдалась она, — только не говори, что это я рисовала.

— А ты и ему не показывала? — подняла брови Анфиса.

— Не нужно. Не стоит. Это так, баловство, не больше.


* * *


Он удивил ее — действительно, очень удивил. Кира сидела дома, как всегда, в своей комнате. Рисовала.

И вдруг легкий стук заставил ее поднять голову. Не понимая, в чем дело, она глянула в окно и успела увидеть там чью-то тень. Недоумевая, что это за тень, она встала, подошла к окну и распахнула его.

— Ай!

Окна в доме открывались наружу (так захотела сама Кира, когда они только проектировали ее комнату — чтобы как в сказке, утром проснуться и распахнуть створки навстречу солнцу!) и тяжелая рама стукнула по лбу того, кто пытался влезть к ней.

— Ай! — повторила она в ужасе от увиденного.

— Так и убить недолго!

Она не выдержала и рассмеялась.

— Тебя убьешь, пожалуй, — с сомнением произнесла она. — Ты что тут делаешь?

— На трубе стою. Водосточной.

— Ой, — она вдруг испугалась, — это же второй этаж!

— И что?

— Как ты? Откуда ты?..

— Я в гости пришел к одной очень симпатичной девушке. Не скажешь, она сегодня принимает вообще?

— О, — Кира смутилась, но тут же протянула руку, — давай влезай, раз пришел.

— Спасибо, я сам.

Он легко подтянулся и забрался на подоконник, быстро перемахнул через него и оказался в комнате.

— Привет.

Она чуть не растаяла от этого его бархатного вкрадчивого голоса.

— Привет. Так откуда ты?

— Оттуда, — он махнул рукой, — из окна.

— Как ты узнал мой адрес?

— По запаху, — отшутился он.

Он умолчал, что добирался до нее на своей машине «по памяти» и что на дорогу ушло почти полдня.

— А, чуть не забыл, — он бросился к окну, перегнулся через подоконник и…

Кира не успела и рта раскрыть, как он повернулся к ней и вручил скромный букетик полевых ромашек.

— Вот. Это тебе. Вроде так положено на свиданиях.

— А у нас свидание? — спросила она, улыбаясь.

— Э-э… По-моему, да. Как ты считаешь? Мы ведь все-таки встретились?

— Ты действительно умеешь удивлять.

— А… Прости, что не предупредил — не было возможности. Ты мне не оставила номера телефона, и я не смог узнать, свободна ли ты сегодня для того, чтобы встретиться со мной.

Она снова улыбнулась — смущенно, наивно. Уткнулась носом в ромашки — чтобы он не видел ее глупого счастья.

— Я сейчас, — она положила цветы на стол, отошла к шкафчику, вытянула с верхней полки небольшую вазу. — Да ты присаживайся, — пригласила она его к креслам у окна. Бросила быстрый взгляд на одно из них, увидела папку с рисунками и проворно захватила ее, убирая подальше на полку. На молчаливый заинтересованный взгляд Кирилла буркнула: «Конспекты к лекциям, зачетная сессия скоро!» и скрылась в ванной — благо не надо было бегать вниз в общую. Архитектор, проектировавший их дом, учел все пожелания семьи Обнорских, не оставив без внимания ни один из «пунктиков». И теперь Кира уже в который раз с благодарностью подумала про предусмотрительность отца.

В ванной она метнулась к зеркалу, быстро оглядела себя, одернула ворот рубашки, перетянула заново хвост на затылке. «Как школьница, ей-богу!» — усмехнулась она самой себе. Пытаясь унять сердцебиение, набрала воды и вышла, нарочито небрежным шагом прошла к столу и поставила цветы в вазу.

Кирилл изучал какой-то журнал. Увидев ее, он усмехнулся и помахал им перед собой:

— А ты прямо звезда местного бомонда?

— Где? — она улыбнулась, подходя к нему, — а, это… Случайно попала в кадр.

— «Золотая молодежь» на очередном съезде богатых и знаменитых. Сегодня прошел день рождения одного из владельцев крупной строительной фирмы, небезызвестного нам Олега Сыроева. На мероприятии, проходившем в главном ресторане города, присутствовали «сливки» общества: А. Панин, Ю.Гегадзе с семьей, чета Обнорских и сам Сыроев с молодой женой и сыном от первого брака.

— Кир…

— На этом празднике, устроенном в честь именинника, сам виновник торжества выразил пожелание в будущем породниться…

— Кир!

— …породниться с семьей владельца крупной сети автомоек и автотехцентров Андрея Обнорского, сыграв свадьбу детей — Никиты и Киры. Внизу на фото…

— Кирилл!

— …Кира Обнорская, Никита Сыроев. Неплохо смотритесь вместе, — заметил он, бросая журнал на стол, — прямо идеально.

— Кирилл, это домыслы журналистов и ничего более. Им же тоже надо о чем-то писать.

— А я что? Я ничего, ты свободный человек, никому ничего не обязана объяснять. По крайней мере, пока. Только как ты объяснишь потом муженьку, что он у тебя не первый, в вашу-то первую брачную ночь? Наверняка он привык получать все самое лучшее, свежее… Нетронутое.

— Кир, — она растерялась, не понимая, какая муха его укусила, — ты что несешь?!

— Я смотрю, ты времени даром не теряешь. Ну и правильно: зачем тебе какой-то никому не известный хулиган, драчун с улицы, у которого не то что родителей — денег в кармане нет. Неудачник по жизни — ну разве о таком принце ты мечтала?

— Кир…

— Только имей в виду: что мое — то мое. Я своего никому не отдам. Понадобится — украду и увезу. Буду защищать до крови. Этого я не боюсь.

— Кир, зачем ты так? — в ее голосе слышались слезы. И это его остановило.

— Прости меня, — он шагнул к ней, прижал к себе, зарылся носом в макушку, с наслаждением вдыхая аромат волос, — я ревную, наверное.

«Да, ты ревнуешь! — убеждал себя он, машинально гладя девушку по спине, плечам, сжимая в руках, — ты ревнуешь. Это так».

— Кир, — она слегка отодвинулась, заглядывая ему в глаза, — почему ты такой?

— Какой?

— Такой… жестокий. Почему ты о себе так отзываешься? Почему ты такой грубый даже со мной?

— Я не был таким, — тихо ответил он. Это было правдой до того момента, как он узнал про смерть друга. — Я был другим, это жизнь меня так… закалила. Кому-то все дается легко. А кому-то приходится бороться за кусок хлеба. За каждый вздох.

— Но ведь у тебя есть еще клуб, — попыталась возразить она, — там дети, они не должны смотреть на плохие примеры. Я же вижу — когда ты с ними, в тебе нет ни капли агрессии.

— Зато во мне ее с избытком, когда я вижу тебя с другими парнями, — усмехнулся он.

Кира спрятала лицо на его груди.

— Я тебе обещаю, — как можно тверже сказала она, — я обещаю, что никогда, никогда не дам ни единого повода, чтобы ты усомнился во мне, слышишь? Не ревнуй, это плохо. Лучше доверяй — ревность и злоба разъедают душу, а доверие — очищает.

Он только сильнее прижал ее к себе. И с удивлением понял, что очень соскучился.

— Безобразие, — хмыкнул он, отстраняя ее от себя, — мы с тобой уже полчаса рядом стоим, а я тебя еще ни разу не целовал…

 

По дороге домой он невольно перебирал в памяти прошедший день. И в который раз мысленно ругался.

«Идиот! Зачем надо было так себя вести? Тоже мне ревнивый собственник! С ней же так нельзя. Не умеешь ухаживать — так учись, пока не поздно!»

На самом деле, Кирилла разозлила не столько фотография Киры с этим напыщенным подонком, сколько предмет, который Сыроев-младший держал в руке. Папарацци засняли их в тот момент, когда парень хотел закурить и вытаскивал сигарету из пачки. Кирилл узнал ее: точно такой же фирмы смятая пачка из-под сигарет валялась рядом с белым кроссовком Тольки.


* * *


Они встречались снова и снова — у него, у нее. Много гуляли, он рассказывал о клубе, о делах — как они идут, какие у него занимаются замечательные и способные дети.

Она рассказывала о своей жизни — обычной жизни нерублевской девушки. Он с удивлением узнал, что Кира — вовсе не избалованный ребенок, хотя и единственный отпрыск из богатой семьи. И что учится она на бюджетном отделении, а школу закончила с медалью. И что знает английский на уровне переводчика.

Она действительно не была похожа на всех его предыдущих девиц — все они казались теперь простыми раскрашенными куклами. Она была умнее их, выше в моральном плане. Она была другой.

— Скажи, — как-то попросил он, когда они вот так же тихо сидели в парке, — ты совсем не похожа на дочку богатых родителей. Да и твои родители — они не такие, как большинство этих «олигархов». Почему?

— Не нужно всех под одну гребенку, Кир. Мы — наша семья — не такие, потому что… Не такие. Если хочешь знать, мне претит вся эта шелуха из «элиты».

— Но ты — ведь ты привыкла к хорошей жизни. Тебе не нужно ломать голову над вопросом, где достать денег на еду, квартиру и всякие там удовольствия?

— Мне не нужны удовольствия, — она положила ему голову на плечо, — не нужны, потому что ты рядом.

Он немного помолчал.

— Мне нечего тебе предложить, кроме самого себя, ты знаешь это. Но за тебя я готов убить любого, — любого, кто посмеет тебя хоть пальцем тронуть. Я серьезно.

— Ну что ты, — она тихонько рассмеялась, прижимаясь к нему все сильнее, — а как же мои родители? А как же ты сам?

— Не утрируй, Кира. Я в общем говорю.

 

Почему-то сегодня он был серьезным. Не хотел ни шутить, ни смеяться вместе с ней.

— Что с тобой? — она пытливо заглядывала ему в глаза, желая увидеть там ответы на свои вопросы.

— Сегодня день рождения моего друга.

— Так что же мы тут сидим? Поехали к нему! Или он из другого города?

— Нет, — Кирилл вздохнул, — я бы очень хотел вас познакомить.

— Правда? Я тоже хочу! Поехали!

— Ты уверена?

— Конечно, Кир. Ты меня вообще ни с кем не знакомишь из своего окружения. Я уже начала думать, что ты меня стесняешься.

— Не говори глупостей, это не так.

 

По дороге они заехали в ближайший магазинчик, и Кирилл взял бутылку водки, черного хлеба, колбасы и огурцов. Кира хотела добавить и торт, но он отказался, возразив, что «это лишнее». Она очень удивилась подобному ассортименту, но промолчала. Вообще она решила ни о чем не спрашивать Кирилла в моменты, когда у того плохое настроение. Отойдет, потом сам все расскажет.

Промолчала она и тогда, когда они уже выехали за черту города. И только когда проехали указатель «Городское кладбище», начала догадываться.

 

Они прошли по дорожке, посыпанной гравием, вдоль которой росли бордюрные цветы. Прошли мрачные и торжественные надгробия со множеством цветов и венков и наконец подошли к скромной могиле, обнесенной низенькой черной оградкой. На простом надгробии была прикручена дощечка: «Холодов Анатолий Валентинович. 1989 — 2008. Родной, любимый, самый лучший. Помним, скорбим». Под надписью — фото. Симпатичное открытое лицо, светлая улыбка, озорные глаза.

— Какой молодой! — вырвалось у Киры.

— Привет, Толька, — сказал Кирилл, — я сегодня не один. Познакомься, это Кира. Я тебе о ней уже рассказывал.

Сердце Киры сжалось от непонятной тоски — так передалось ей настроение Кирилла.

— Привет… Толька, — кивнула она, — с днем рождения!

Кирилл тем временем вытащил из машины пакет — армейский нож, огурцы, колбасу, бутылку водки, три пластиковых стаканчика, хлеб. Порезал колбасу с хлебом, разлил водку.

— Ну, за встречу, что ли, — он протянул один стаканчик Кире, второй придвинул к фотографии, третий взял себе.

«Я не пью водку», — хотела сказать она, но покорно взяла стопку.

Кирилл чуть пригубил, остатки плеснул на плитку, и Кира последовала его примеру. Третью стопку он так же слил около оградки в землю. Они помолчали.

— Вообще-то Толька водку не пил. Он вообще спиртное не очень… И не курил, кстати.

— Он был за здоровый образ жизни?

— Да. И меня отучал. А я все никак не отучался.

— Так и не смог отучить?

— Почему же? Смог.

Она рассматривала фотографию и неожиданно сказала:

— Жаль, что он не дожил до… сегодня. Я уверена, мы быстро бы подружились.

— Да, вы бы поладили, это точно, — усмехнулся он, собирая остатки импровизированного стола. Она молча помогла свернуть мусор в газету.

Глава опубликована: 09.05.2017
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
18 комментариев
Ух, всё очень круто! Я только надеюсь, что это не скатится в какое-нибудь "сопливо-розовое" нечто. Хотя жанр как бы не обязывает, но слишком много я видел таких перспективных произведений, которые скатывались.
Kimkaавтор
Darkolo
Я как читатель тоже "не очень отношусь" к ванильному. А как автор постараюсь не разочаровать.)
Это та самая работа, я правильно понимаю?)
Ушла читать)

Добавлено 19.04.2017 - 21:49:
Прочитала. Неплохо. Пока сложно судить, куда повернет сюжет, но пару догадок у меня уже есть. Молчу, не буду спойлерить)
Kimkaавтор
Dark_is_elegant
Верно понимаете)

Догадки - это хорошо) Стараюсь оставлять подсказки читателю, ну и оставлять пищу для размышлений.
А когда именно убили мать Кирилла? И почему мыслей каких-то особенных у него нет? То есть мать "привела" в этот ВУЗ, прошло небольшое количество времени, она погибла, а герой думает о девушках, которые его раздражают. Я понимаю, что он не обязан каждую минуту плакаться, но в данном случае это выглядит странно.
Kimkaавтор
Darkolo
Мать убили условно недавно. Я не зря делаю пометки в шапке про нехронологию, приходится перескакивать во времени.
Наш гг - слишком жесткий, наверное, потому и не плачется постоянно, даже внутренне. К тому же у него есть свои цели. А мысли о раздражающем факторе - потому что перед глазами этот самый "фактор" мельтешит. Не хочу спойлерить, все еще впереди)
Автор, вы готовы морально к тому, что я вас буду критиковать? Я пока еще недостаточно прочитала чтобы оценивать сюжет, но достаточно чтобы найти к чему придраться.
Kimkaавтор
Peppinator
Конечно. Мне ведь нужно знать, над чем работать, понимать свои ошибки и не наступать на те же грабли?
я довольно придирчивый читатель, именно поэтому автор, я на вас буду ворчать.

Для начала - вы действительно очень любите диалоги, настолько что перебираете с ними.
Что такое диалог, и какова его роль в тексте?
Диалог, это движение. Скачущий пинг-понговский шарик, который привлекает взгляд, когда ты идешь мимо стола, за которым играют в пинг понг. В этом шарике есть движение, адреналин, активность, энергия.
Но что будет с восприятием человека, который остановится и уставится на этот мячик, скачущий от ракетки к ракетке? Он просто позабудет о том, к чему он шел. Вот и тут диалоги точно такэе затармаживают восприятие. Именно для этого нужны переходы сцен, действия персонажей, их мимика, жестикуляция и прочее.

Теперь скачки фокалов...
Я такое в принципе не люблю.
Если уж смена фокала - то рассмотреть полноценно всю сцену, а не наброском эмоции.


В какой-то момент чтения, я поняла что Кирилла стало больше, и это меня внезапно обрадовало.
Он перестал раздражать своим бесконечным ангстом, стал "ближе к народу" и начал вносить жизнь в диалоги, хотя бы тем, что оказался персонажем с двойным дном, закрутил роман, преследуя свои цели.

Ход с братьями - это и вовсе невиданный фортель.
Совершенно неожиданный.
Почему-то когда я читала, я думала об огромной кинематографичности этой истории. Причем история сродни романтическим сериалам - в ней нет лишних, отвлекающих факторов, в ней есть нелинейности, помехи, вроде Анфисы, есть разные слои повествования, не все из которых сводятся к тому, чтоб главные герои сошлись вместе. И это отлично, потому что не будь в этой истории ничего кроме романтики было бы пожалуй очень слезливо. А вышло довольно реалистично.

P.S. И все-таки Кирилл в финале лучше Кирилла в начале))) Не настолько идеален - а вы ведь понимаете, что по портрету брутальности - он действительно хорош, и его "неидеальность" это миф. =)
Показать полностью
Kimkaавтор
Peppinator
О, вы наступили на больную мозоль..) Диалоги - мое слабое место. Причем во всех смыслах - через них порой можно раскрыть весь характер, всего персонажа. А еще они действительно затягивают, отвлекают, если их в избытке. Диалоги мне писать труднее всего.
А Кирилла я просто очень люблю. И это видно по работе, наверное.
Можно вопрос: почему про братьев оказалось неожиданно? Собираю личную статистику читателей, опрос показывает, что бОльшая половина "аудитории" этого и ожидала.
Kimka
ы.
это просто очень голливудский ход!))))

но это кстати приятно - что завязочки столь тесны.
Что даже момент смерти матери Кирилла - это завязочка, и она не случайна.
Это создает массив повествования.
Kimkaавтор
Peppinator
Я даже не знаю, расстраиваться или нет, что так киношно пишу? Уже второе такое мнение..
И я вас не успела поблагодарить за отзыв. Спасибо!!!
Kimka
нет, кинематографичность повествания - это плюс.
И вся эта плотность сюжета, где ничто не случайно - тоже плюс.

Правда до сценария вам не хватает длинных и пространных разъяснений что персонаж почуствовал, как он это выражал и так далее. Чуть меньше мыслей персонажа, но чуть больше авторского повествования о нем. Чуть меньше настойчивых матримониальных порывов родни (а то реально, будто девица бракованная какая - сбыть её так спешно пытаются) и чуть меньше клишированных страданий "мы не дождемся внуков" и вас порвут на запчасти режиссеры любовных сериалов.
А плохи ли любовные сериалы?
А кто их не смотрит?
Я - смотрю.
Правда там важен сеттинг, всякие супергеройско-сказочные декорации, или военно-исторические - они окутывают нас иным миром, но и о современности снимают много интересного.
Важно придумать то, что будет лично вашей фишкой.
В данной истории фишка пожалуй - атмосфера боев.
Вот в этот бы нелегальный мир окунуть, приложить и пересыпать песком непрерывных тренировок, и тогда даже клише перестанут замечаться.
Ведь клише - это не запрещенный прием написания. Но в современной реальности на этом инструменте сложно играть - сами понимаете сколько народу сейчас пишет, сколько сериалов сейчас снимают, и чтобы стать уником на их фоне (а кто этого не хочет) нужно окунуть в что-то что человеку незнакомо.

Может например чуть дольше показать контакт Кирилла и Никиты. Как Никита оттирал Кирилла от Киры, и как бесился что ему это не удается, как Кирилл "случайно" упоминал о своих "увлечениях для настоящих мужчин" и так далее.
И не могу не упомянуть, что между двумя финальными сценами очень большой разрыв, оставляющий одни вопросы.
Хотелось бы увидеть сцену воссоединения, может даже чтоб Анфиса, а не автор с фокала Киры рассказывал о сломлении Киры. И чтоб Кирилл содрагогнулся, когда увидел её после - выцветшую, похудевшую, спавшую с лица, с фингалами от недосыпа. Чтоб сам внутри вздрагивал и клялся что больше никогда не доведет до такого.

Чот меня понесло.

Ничего?
Можете послать меня нафиг, если хотите))))))
А то я глубоко на авторской территории топчусь.

Показать полностью
Просто вот есть у меня нежно любимый автор - Gierre
Он пишет вкусные слешные ориджи, в котором у него очень кулуарная и экзотичная атмосфера бизнесменов, которые содержат клубы для сексменьшиств, и чаще всего рассматриваются истории их клиентов, но и о самих владельцах немало.

Это я к чему.
К тому насколько важна атмосфера, причем уникальная атмосфера в текстах.
Я в принципе не особо по слэшу, но после историй Ги я многократно ощущаю желание чуда, которое сделает меня мужчиной-геем. Чтоб окунуться в это - остро-эмоциональное, частично не правильное, местами не законное, но такое... Яркое!

Вот и вам надо жать на это.
Сделать филиал Молодежки, только говорить про бокс. Больше человечного, больше всяких интриг, пусть об этом криминальном флешмобе читатели узнают раньше, и будут с замиранием сердца следить за каждой новой жертвой, как все ближе и ближе сводятся линии Кирилла и Никиты, как для каждого из них это будет все более смертельная угроза.
Так сказать - добавьте джена.
Он разбавит ваши диалоги.

Универ - он у всех есть.
Это нужно ну прям очень ухитрится чтобы создать уникальную атмосферы универской общины.
Разве что погружать глубоко в специальное.
Кстати, верите - нет, я сейчас поняла, что я знаю, что Кира на кого-то учится, а на кого она учится - без понятия.
Показать полностью
Kimkaавтор
Peppinator

Давным-давно мои мысли занимал вопрос составления/написания сценариев. Этому учат, конечно, но я, к сожалению (или к облегчению), выбрала совсем небогемную профессию. А мысли остались, и вот выливаются в ориджи и фанфики. Правда, до сценариста еще жить и жить, как вы верно заметили.

Сцен было много - очень много: и про соперничество братьев, и про подлянки подружки, и про предательство друга... Половину рукописей я просто сожгла. Потому что основной мыслью текста/сюжета являлась перемена в человеке, как бы становление личности положительной из отрицательной посредством любви. А потом мысль обросла, сформировалась и получилось исключение из правил. Наверное, в этом все дело - когда придерживаешься одной мысли, то все равно что-то остается недожатым.
Насчет большого временного промежутка между финалами: это такое, авторское. Чтоб вроде полный крах и тут бац! - неожиданная развязка. ХЭ. Теперь вижу, что это плохой ход и делаю вывод: многогранность не мое. Поэтому надо работать именно в этом направлении.

Вообще же тема подпольных боев такая старая, что я просто не представляла себе, что нового можно там придумать. Разве что путь Никиты через игру - адреналинового наркомана. Но поскольку я сама к подобному отношусь с неприязнью, то (честно) делать такие описания было мерзковато. Видимо, потому и не хватило сил. А вообще, очень хорошее замечание!

Студ.жизнь - это то, что знакомо каждому (или почти каждому)), потому я чаще других тем использую эту. А так да, Кира учится в филологическом. Подразумевалось, что на того же переводчика. Это осталось за кадром?)

Цитата сообщения Peppinator от 11.10.2017 в 21:29
Kimka
Можете послать меня нафиг, если хотите))))))


Инизашто!)
Наверное, именно такого отзыва я и ждала всю жизнь с момента публикации Исключения. Я боялась чего-то ругательного и ожидала худшего. Ваша критика оказалась более чем конструктивной, и практически все замечания я беру на заметку. Надеюсь, до новых встреч. Спасибо)
Показать полностью
Kimka
неважно что тема старая, важно что она не столь распотранена, а люди - люди обновляются, люди ищут ту же информацию в свежих источниках, это нормальный информационный процесс.

Зря сожгли) Потенциал у работы большой.
Нет. Любую любовную историю можно раздуть до размеров сериала объемов Клона или Санта-Барбары, важно лишь придумывать персонажам помехи, новые причины для разрывов и так далее.
Но все же, я бы пожалуй хотела чего-то более серьезного от конфликта подруг, куда более расписанного конфликта братьев, больше персонажей из этого подопльного бандитского движения.

Один мой знакомый как-то метко выразился о том, что книги он читает даже главным образом не ради историй, кто кого победил, кого полюбил, с кем переспал, потому что это все технически не важные мелочи. Книги он читает ради того, чтобы окунуться в чужой мир. И он в этом прав.
И неважно абсолютно мир-то эльфа, инопланетянина, волшебника, или боксера с соседней улицы. Важно лишь чтобы это была чужая шкура, чтобы проблемы и эмоции - чужие, окутывали тебя своим иллюзорным коконом этой зыбкой реальности, которая помогает принимать твои настоящие проблемы.

По итогу у вас выходит что: у вас долгий путь персонажи проходят до собственно начала отношений, а проблемы некоторым образом поданы спешно и смято. Сами посудите - сколько глав Кира и Кирилл приходят друг к другу? Девять? ДесятЬ? Не могу провести четкой грани. Но на остальные действия - и немаловажные действия - испытания отводится всего пять глав.

Вы может боитесь затянутости? Так я вас обрадую - вам нужно написать еще столько же хотя бы до объемов приличного романа, а можно больше!)

Я надеюсь все таки что я не ругательный критик, а обучательный)))))
Показать полностью
Kimkaавтор
Peppinator
Цитата сообщения Peppinator от 13.10.2017 в 13:51
Kimka
неважно что тема старая, важно что она не столь распотранена, а люди - люди обновляются, люди ищут ту же информацию в свежих источниках, это нормальный информационный процесс.


Я про тотализаторы читала в глубоком прошлом веке) Корецкий, Воронин, Доценко... Наверное, тогда каждый второй роман об этом рассказывал. Сейчас немного другое время, но да, наверное, вы правы - люди ищут то же самое, просто под другим соусом.

Насчет Санта-Барбары - это слишком!) Помню, бабушка все Кармелиту смотрела по трем каналам одновременно, а меня раздражала эта тягомотина. Сейчас вот задумываюсь: автор (-ы) ведь реально старались, выдумывали, стремясь удержать зрителей. Хоть и смешно было на игру актеров смотреть. В этом смысле мне книги больше по душе)

Сожгла... жалею) иногда. Ну да бумаги много, ручка всегда с собой.
Кстати, затянутости боюсь. Просто не все читатели любят долгие и подробные описания. Наверное. В последнее время, наоборот, тянет излагать свою мысль в мини-формате.) Кажется, что все эмоции можно уместить в паре страниц. Наверное, это так Микроскоп подействовал))

И да, вы обучатель, а не ругатель. Такой фидбечный опыт дорогого стоит!))
Показать полностью
Kimka
у вас и не получится Санта Барбара)))))))

Добавлено 13.10.2017 - 16:03:
насчет мини формата - нет, тут на самом деле наука другая.

Удивительно или нет, но кто-то ищет вот таких вот острых, кратких эмоций, а большинство - да-да, большинство ищет чего-то большого и увлекательного, где можно посидеть вместе с героем в креслице, почитать книжку, погреть ножки, и все это - между приключениями и переживаниями.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх