↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Исключение из правил (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Ангст, Драма, Hurt/comfort
Размер:
Миди | 198 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Насилие
 
Проверено на грамотность
Она - слишком правильная. Он - слишком нет. У каждого из них своя правда. Но разнозаряженные частицы притягиваются. Доказано наукой.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

10.

Утром он проснулся, по привычке пошарив рукой под подушкой. И тут внезапная мысль заставила его открыть глаза.

— Кира?

В постели было пусто. Он проснулся один.

Черт. Он даже ее номера мобильного не записал. Хотя зачем?

Он попытался вспомнить — а может, ничего и не было и ему все приснилось?

Но одеяло пахло ландышами, а он не любил этот запах — одурманивающий, затуманивающий разум, мешающий думать. От этого запаха кружилась голова и подташнивало.

Он понял, почему каждый раз раздражался при виде этой девушки. Рядом с ней он чувствовал себя обычным уличным хулиганом, как те гопники, что хлещут пиво на лавочках и сорят семечковой шелухой. Она, со своими правильностью, воспитанием и интеллигентностью рядом с ним только еще больше оттеняла, подчеркивала все его изъяны, недостатки. Неровности. Неидеальности. А еще этот ее дурацкий запах ландыша — ну почему, почему она так любит этот парфюм?

Однако ему все равно придется налаживать с ней контакты. Хотя бы попытаться — ведь она может стать его ключиком для двери, открывающей мир «элиты». А уж там он обязательно найдет того, кто ему нужен.


* * *


Вот так.

Кира чувствовала себя предательницей — дважды, трижды. В первый раз она предала подругу: переспала с парнем, который нравится Анфисе. Но ведь и Кире он тоже нравится! В первый раз она обманула мать. Конечно, Кира — уже достаточно взрослая девушка, ей через две недели стукнет двадцать лет. И она вправе делать все, что ей вздумается. Но все равно — обмануть родителей…

В ее «первый раз» она не только не осталась с парнем, к которому ее потянуло практически сразу с их знакомства — она просто сбежала от него рано на рассвете.

Теперь, сидя за столом на кухне их городской квартиры, она обдумывала дальнейшее поведение.

Как быть? С подругой, родителями, Кириллом?

Ему она не оставила после себя ничего. Ни номера телефона, ни адреса. Конечно, при желании он ее найдет. Только вот будет ли желание?

А ей хотелось его увидеть. До зуда в мозгу, до боли в коленях, до страшной жути — так хотелось увидеть…

Она встала, прошла к себе в комнату, оставив на столе недопитый кофе. Вытащила небольшой альбом, развернула коробку с карандашами. Постаралась в деталях вспомнить его лицо. Спящим он был совсем другим. Умиротворенным. Не таким, как в прошлый раз, когда ему вкололи успокоительное с обезболивающим. Сегодня на рассвете он был прекрасен, как никогда: четко очерченная линия рта несколько смягчилась, ресницы не вздрагивали и даже брови не были нахмурены, как обычно. И только темная прядь непослушной короткой волной легла на лоб.


* * *


Кира снова, уже в который раз попыталась разобраться в себе.

Да, он ей нравился — и даже более чем. Она всегда была честна перед собой, привыкла все анализировать, каждый поступок рассматривать с «трезвой» точки зрения — и чувства к Кириллу не ставила в исключение.

Да. Он ей нравился. Да, ее потянуло к нему еще тогда, в самую первую их встречу. Да, она постоянно думала о нем и позже, спустя какое-то время. Но вот ведь незадача — он такой же отмороженный, как и другие парни! Сразу пускает в ход кулаки. Не задумываясь, может с ходу разбить лицо человеку. Все привык решать сам, ни с кем не советуясь — а решения, опять же, не всегда бескровные, поступки — не такие уж и мирные. Он, в конце концов, дерется — за деньги в закрытом клубе!

Кира никогда не была приверженкой мордобоя — в ней все еще жила уверенность в том, что любые конфликты можно и нужно решать словами. Драки, в ходе которых выясняется, не кто умнее, а кто сильнее — все это было ей чуждо.

«Ведь сила не всегда означает мудрость!» — так говорила ее мать, и Кира была согласна с ней на все сто. А теперь в ее жизни, словно в насмешку над выстроенными идеалами, появился человек, одним ударом разрушивший все ее представления. И самое обидное заключалось в том, что у него — такая же жесткая позиция, как и у нее. У каждого из них была своя правда, своя точка зрения, свой взгляд на мир и происходящее в нем.

А еще ужаснее оказалось то, что она… влюбилась в него, с этой его твердой жизненной позицией, с его дурацкими убеждениями. И пусть она хоть тысячу раз будет утверждать, что ненавидит людей, решающих все вопросы и проблемы с помощью кулаков — теперь она влюбилась в одного из них.

Вот такое исключение из правил.

И как себя теперь вести, Кира не знала. Как объяснить друзьям все то, что творилось с ней — не знала. Как рассказать матери — не знала. И окончательно запуталась.


* * *


Все же ей пришлось разговаривать с матерью.

— Ты обещала рассказать мне, — почти с упреком сказала Инна. — Значит, все-таки он — «парень с улицы»?

— Ма, этот твой сарказм не очень-то уместен. Я же тебе уже сказала, что он мне нравится.

— Хорошо. И как ты с ним познакомилась?

О, у них было очень много «удачных» случаев для знакомств. Например, возле ночного клуба. Или действительно около какой-нибудь стоянки…

— Он со своим другом как-то приходил к нам, — вспомнила Кира.

— «К нам»?

— В универ. Филин как раз проводил лекцию по истории восточных единоборств. И… этот парень тоже был там.

— В качестве слушателя?

— Нет. То есть да, — спохватилась Кира. Ну конечно, она ведь не могла врать матери. — Ма, ну что ты меня как на допросе в КГБ мучаешь!

— Кир, я не знаю, при каких обстоятельствах вы успели с ним познакомиться, но я знаю одно: этот парень не так уж и прост, каким хочет казаться.

— Ма…

— Кир, — Инна вздохнула и внимательно посмотрела на дочь, — я твоя мать. И я желаю тебе добра, тем более что ты у меня единственная. Я не стану тебя ни в чем ограничивать, ты это знаешь. Но я очень прошу тебя: не наделай глупостей. Хорошо?

— Хорошо, ма, — Кира с благодарностью обняла мать, положив ей голову на плечо. — Только как же мне выделить эти глупости?

— А ты приходи ко мне, — хитро улыбнулась Инна, — вместе мы обязательно со всем справимся, обещаю.

Кира только усмехнулась в ответ.


* * *


Он очень удивился.

— Ты?

— Не ожидал? — девушка усмехнулась, подошла к нему, плавно покачивая бедрами.

Он смотрел на нее, подсознательно отмечая всю ее красоту: волнительные изгибы тела, призывно приоткрытый рот. Вся она была такой… соблазнительной. Юной. И его мужское естество уже почти поддалось призыву, как девушка сама все испортила:

— Она ночевала у тебя?

Все желание куда-то испарилось.

— Да, — он сам удивился своему ответу.

— Значит, ты и ее трахнул?

Какая ревнивая, а!

— По-моему, моя личная жизнь тебя не касается, Анфиса.

— А я-то решила, что у нас с тобой все хорошо. И что мы — пара. Влюбленная дура!

Это точно. Надо ее по-быстрому выпроводить из кабинета, пока у девочки не началась истерика.

— Ну и как тебе с ней? Меня ты к себе не звал…

— И что? — грубее, чем нужно. Не скажет же он этой ненормальной, что вообще никого к себе в квартиру не пускал. И что Кира оказалась первой девушкой, увидевшей «жизнь и быт Кирилла Самсонова».

И откуда эта непонятная горечь, оставшаяся после небрежно брошенных слов?

— Она не задерживалась… дольше, чем нужно.

— Но ты — ведь ты ее не любишь? — сколько же надежды в голосе!

— Давай так: я к тебе не лезу, а ты — ко мне. Идет?

— Зачем она тебе?

Он ничего не ответил. Анфиса помолчала, что-то напряженно решая. И почти не смогла сдержать истерики:

— А я? Я тебя уже не устраиваю?

— Послушай, девочка, — он начал терять терпение, — то, что тут между нами один раз случилось — это ошибка. Все люди совершают ошибки, да?

— А если я скажу, что забеременела от тебя? — она с вызовом посмотрела ему в глаза. А он расхохотался ей в лицо.

— Не дури. Мы предохранялись. Или ты забыла?

Анфиса поджала губы.

Кирилл видел, что ей тяжело. Но если сейчас допустить хоть малейший намек на жалость, то последствия лично для него окажутся ужасающими.

— Я люблю тебя, — тихо сказала она, — я буду ждать тебя, сколько ты скажешь.

«Сколько влезет», — хотелось поправить ее. Но он сдержался, отвернувшись к окну.


* * *


Сегодня Анфиса снова пришла на тренировку. Но его интересовало другое — вместе с ней появилась Кира.

Он сделал вид, что не заметил ее. Все так же проводил занятия, ставил позиции детям, выправляя им стойки. А сам украдкой, краем глаза все пытался углядеть: что же она там делает?

Ну конечно, она рисовала. Опять. Кого? Или что? Ему это было не особо интересно, но стоило как-то начать разговор.

— Все, ребят, — громко объявил он, похлопав ученикам. — Все молодцы. Давид, тебе нужно научиться отрабатывать удары локтем. А Саша должен побольше отжиматься — у тебя бицепсы пока слабоваты. У остальных я вижу большие сдвиги. Всем спасибо, следующее занятие — в пятницу.

Ребята загалдели и стали расходиться.

А он подошел к Кире, как раз закрывшей альбом.

— Привет, — легко сказал он, решив все-таки налаживать с ней контакт.

— Привет, — она уже успела убрать рисунки в небольшую папку и теперь просто стояла, ожидая Анфису, и — зачем? — Леху. — Как… ты? В смысле, как самочувствие?

— Нормально, — он пожал плечами. — Зажило все давно. Как на собаке.

— А… ты больше не ходишь… туда?

— А ты хочешь посмотреть? Могу устроить. Специально для тебя.

Вот болван. Не умеет он ухаживать за девушками. Не было у него таких девушек, за которыми нужно ухаживать. И оттого было еще более неловко.

— Нет, спасибо, — чуть улыбнувшись, девушка покачала головой, — мне хватило прошлого раза.

— Ну тогда… — он развел руками, — даже не знаю, чем тебя еще можно удивить.

— А ты умеешь удивлять?

— Простых смертных — да.

— А я какая?

— А ты, — он задумался, подбирая нужное слово, — ты — небесная, наверное. Но я все равно попробую.

И он улыбнулся — совсем чуть-чуть, немного, недолго. Но этого вполне хватило, чтобы у Лехи вылезли глаза из орбит, а Анфиса, наблюдавшая эту сцену, сразу помрачнела.

Миша, напарник Кирилла, тоже увидел это, хмыкнул и ничего не сказал.

Кира смутилась.

— Попробуй, — тихо ответила она и уже хотела отойти, как Кирилл удержал ее за руку.

— А как же номер телефона?

Она тоже улыбнулась ему и пожала плечами.

— А ты удиви меня.

И ушла вместе с друзьями, чувствуя спиной его внимательный взгляд.

 

До машины Киры дошли молча, ехали тоже молча. Она вызвалась подвезти подругу — чтобы увидеть его. И теперь жалела о своем поступке: Анфиса была такой мрачной, что Кира даже стала ее побаиваться.

— Девочки, вы чего такие? — решил нарушить напряженную тишину Леха.

— Какие? — Анфиса, судя по тону, не собиралась вступать в долгие беседы.

— Ну-у… Такие. Между вами будто кошка пробежала.

— Какая?

— Да никакая! Вы поссорились, что ли?

— Нет, — Кира бросила быстрый взгляд в лобовое зеркало — вроде смотрит на дорогу, а вроде — и на подругу.

— Киреев, не приставай, а! — попросила парня Анфиса. — И без тебя тошно…

— Перегрузилась сегодня, что ли? Я тебе говорил, что тренировки должны быть в меру…

— Леш, я тебя домой завезу? — Кира решила поговорить с Анфисой, чтобы расставить все точки над i.

— Меня? Да зачем? Я с вами.

— Мы тебя завезем, — пообещала Анфиса, сразу догадавшись, к чему клонит подруга.

— Ну так бы сразу и сказали, а то все кругами ходите, — вздохнул парень. — Высади меня тогда у папиного бара, Кир. Зайду, лимонада выпью, что ли.

Некоторое время девушки молчали. Кира положила руки на руль, а Анфиса пересела к ней вперед.

— Хороший он друг, — наконец сказала Кира, — все понимает.

— Влюбилась бы в него, если б не Кирилл? — понятно, Анфиса подколоть хотела. Не получилось.

— Нет, Леша, конечно, хороший, но не до такой степени, чтоб влюбиться. Это же Леша.

Они снова замолчали. Разговор никак не клеился.

— Ну что ты молчишь? — не выдержала Кира. — Скажи хоть что-нибудь, не молчи!

— А что я должна говорить? — Анфиса смотрела прямо перед собой. — Мы вроде как уже не подруги.

— С чего ты так решила?

— С того самого. Вон, даже домой к себе не приглашаешь.

— Глупая ты, Фис. Я не зову тебя к себе, потому что не хочу излишнего любопытства со стороны мамы. Мне и так уже хватило представления дома. Чуть ли не с пытками…

— Лешка рассказывал вообще-то.

— Ну и что ты тогда от меня хочешь услышать? Я могу рассказать только то же самое. К тому же вспомни: это вы с Киреевым отказались помочь этому парню, нет? И это ты хотела смыться, а не я.

— Да, но я этого парня у близкой подруги не отбивала!

Ледяное спокойствие Киры будто соперничало с эмоциональным взрывом Анфисы.

— И я не отбивала, поверь.

— А как тогда называется сегодняшнее представление? — Анфиса отвернулась к окну, потом снова уставилась на Киру. Внешне хладнокровную. Безэмоциональную.

— Какое представление?

— Такое! — снова нервный поворот головы, короткий взгляд в окно. И тихий голос Киры:

— Фис, не кричи, я тебя отлично слышу.

— Обнорская, ты себя-то слышишь?

— Филатова, давай не будем ругаться. Давай вообще не будем ссориться из-за парня.

— Кир, тебе легко говорить — он выбрал тебя.

— Никто никого не выбирал.

— Скажи еще, что ты не оставалась у него на ночь!

Кира пораженно замолчала.

— Что молчишь? Удивлена, что я все знаю? Да. Я все знаю. Как ты думаешь, от кого? Да от него самого!

«Он не такой, — хотелось возразить Кире, — он не станет трепаться, я не верю тебе!»

Но ухмылка подруги говорила об обратном. Кира криво улыбнулась.

— И что? Да, я оставалась с ним в ту ночь.

— Это при том, что у тебя есть в городе квартира, а еще ты на машине.

— Я подумала, что в любой момент смогу смыться к себе, если что.

— Почему в любой? И ты не побоялась оставить машину в неблагополучном районе? А вдруг ее на запчасти разберут или вообще угонят?

— Почему в неблагополучном? Через пару дворов — наша городская квартира.

— Что-о?!

— Ты разве не знала?

— Нет, — Анфиса была озадачена, — он что, тебя к себе домой потащил?

— Зачем «потащил»? Пригласил на чай, я не отказывалась… Постой, ты разве не знала, что он живет почти рядом со мной?

— Не знала, представь себе. Меня-то он на чай не звал.

— Фис, — Кире стало стыдно, будто это она, именно она совершила дурость. — Фис, прости меня.

Анфиса отвернулась к окну.

— А где же вы тогда?..

— В клубе, в спортклубе, — угадав недосказанный вопрос, ответила Анфиса. — В его кабинете. Неужели он тебе ничего не рассказывал?

Кира растерялась.

— Нет. Я как-то не интересовалась. Мы о тебе не говорили.

— Ну да, некогда было, наверное…

— Фис, — Кира начала терять терпение, — он сам, слышишь, сам меня позвал!

— А ты взяла и не отказалась, да? Хорошая подруга!

— Он мне очень давно нравится. Правда.

Кира потянулась к бардачку, откинула крышку и вытащила оттуда самое дорогое — папку со своими рисунками.

— Смотри.

Глава опубликована: 08.05.2017
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
18 комментариев
Ух, всё очень круто! Я только надеюсь, что это не скатится в какое-нибудь "сопливо-розовое" нечто. Хотя жанр как бы не обязывает, но слишком много я видел таких перспективных произведений, которые скатывались.
Kimkaавтор
Darkolo
Я как читатель тоже "не очень отношусь" к ванильному. А как автор постараюсь не разочаровать.)
Это та самая работа, я правильно понимаю?)
Ушла читать)

Добавлено 19.04.2017 - 21:49:
Прочитала. Неплохо. Пока сложно судить, куда повернет сюжет, но пару догадок у меня уже есть. Молчу, не буду спойлерить)
Kimkaавтор
Dark_is_elegant
Верно понимаете)

Догадки - это хорошо) Стараюсь оставлять подсказки читателю, ну и оставлять пищу для размышлений.
А когда именно убили мать Кирилла? И почему мыслей каких-то особенных у него нет? То есть мать "привела" в этот ВУЗ, прошло небольшое количество времени, она погибла, а герой думает о девушках, которые его раздражают. Я понимаю, что он не обязан каждую минуту плакаться, но в данном случае это выглядит странно.
Kimkaавтор
Darkolo
Мать убили условно недавно. Я не зря делаю пометки в шапке про нехронологию, приходится перескакивать во времени.
Наш гг - слишком жесткий, наверное, потому и не плачется постоянно, даже внутренне. К тому же у него есть свои цели. А мысли о раздражающем факторе - потому что перед глазами этот самый "фактор" мельтешит. Не хочу спойлерить, все еще впереди)
Автор, вы готовы морально к тому, что я вас буду критиковать? Я пока еще недостаточно прочитала чтобы оценивать сюжет, но достаточно чтобы найти к чему придраться.
Kimkaавтор
Peppinator
Конечно. Мне ведь нужно знать, над чем работать, понимать свои ошибки и не наступать на те же грабли?
я довольно придирчивый читатель, именно поэтому автор, я на вас буду ворчать.

Для начала - вы действительно очень любите диалоги, настолько что перебираете с ними.
Что такое диалог, и какова его роль в тексте?
Диалог, это движение. Скачущий пинг-понговский шарик, который привлекает взгляд, когда ты идешь мимо стола, за которым играют в пинг понг. В этом шарике есть движение, адреналин, активность, энергия.
Но что будет с восприятием человека, который остановится и уставится на этот мячик, скачущий от ракетки к ракетке? Он просто позабудет о том, к чему он шел. Вот и тут диалоги точно такэе затармаживают восприятие. Именно для этого нужны переходы сцен, действия персонажей, их мимика, жестикуляция и прочее.

Теперь скачки фокалов...
Я такое в принципе не люблю.
Если уж смена фокала - то рассмотреть полноценно всю сцену, а не наброском эмоции.


В какой-то момент чтения, я поняла что Кирилла стало больше, и это меня внезапно обрадовало.
Он перестал раздражать своим бесконечным ангстом, стал "ближе к народу" и начал вносить жизнь в диалоги, хотя бы тем, что оказался персонажем с двойным дном, закрутил роман, преследуя свои цели.

Ход с братьями - это и вовсе невиданный фортель.
Совершенно неожиданный.
Почему-то когда я читала, я думала об огромной кинематографичности этой истории. Причем история сродни романтическим сериалам - в ней нет лишних, отвлекающих факторов, в ней есть нелинейности, помехи, вроде Анфисы, есть разные слои повествования, не все из которых сводятся к тому, чтоб главные герои сошлись вместе. И это отлично, потому что не будь в этой истории ничего кроме романтики было бы пожалуй очень слезливо. А вышло довольно реалистично.

P.S. И все-таки Кирилл в финале лучше Кирилла в начале))) Не настолько идеален - а вы ведь понимаете, что по портрету брутальности - он действительно хорош, и его "неидеальность" это миф. =)
Показать полностью
Kimkaавтор
Peppinator
О, вы наступили на больную мозоль..) Диалоги - мое слабое место. Причем во всех смыслах - через них порой можно раскрыть весь характер, всего персонажа. А еще они действительно затягивают, отвлекают, если их в избытке. Диалоги мне писать труднее всего.
А Кирилла я просто очень люблю. И это видно по работе, наверное.
Можно вопрос: почему про братьев оказалось неожиданно? Собираю личную статистику читателей, опрос показывает, что бОльшая половина "аудитории" этого и ожидала.
Kimka
ы.
это просто очень голливудский ход!))))

но это кстати приятно - что завязочки столь тесны.
Что даже момент смерти матери Кирилла - это завязочка, и она не случайна.
Это создает массив повествования.
Kimkaавтор
Peppinator
Я даже не знаю, расстраиваться или нет, что так киношно пишу? Уже второе такое мнение..
И я вас не успела поблагодарить за отзыв. Спасибо!!!
Kimka
нет, кинематографичность повествания - это плюс.
И вся эта плотность сюжета, где ничто не случайно - тоже плюс.

Правда до сценария вам не хватает длинных и пространных разъяснений что персонаж почуствовал, как он это выражал и так далее. Чуть меньше мыслей персонажа, но чуть больше авторского повествования о нем. Чуть меньше настойчивых матримониальных порывов родни (а то реально, будто девица бракованная какая - сбыть её так спешно пытаются) и чуть меньше клишированных страданий "мы не дождемся внуков" и вас порвут на запчасти режиссеры любовных сериалов.
А плохи ли любовные сериалы?
А кто их не смотрит?
Я - смотрю.
Правда там важен сеттинг, всякие супергеройско-сказочные декорации, или военно-исторические - они окутывают нас иным миром, но и о современности снимают много интересного.
Важно придумать то, что будет лично вашей фишкой.
В данной истории фишка пожалуй - атмосфера боев.
Вот в этот бы нелегальный мир окунуть, приложить и пересыпать песком непрерывных тренировок, и тогда даже клише перестанут замечаться.
Ведь клише - это не запрещенный прием написания. Но в современной реальности на этом инструменте сложно играть - сами понимаете сколько народу сейчас пишет, сколько сериалов сейчас снимают, и чтобы стать уником на их фоне (а кто этого не хочет) нужно окунуть в что-то что человеку незнакомо.

Может например чуть дольше показать контакт Кирилла и Никиты. Как Никита оттирал Кирилла от Киры, и как бесился что ему это не удается, как Кирилл "случайно" упоминал о своих "увлечениях для настоящих мужчин" и так далее.
И не могу не упомянуть, что между двумя финальными сценами очень большой разрыв, оставляющий одни вопросы.
Хотелось бы увидеть сцену воссоединения, может даже чтоб Анфиса, а не автор с фокала Киры рассказывал о сломлении Киры. И чтоб Кирилл содрагогнулся, когда увидел её после - выцветшую, похудевшую, спавшую с лица, с фингалами от недосыпа. Чтоб сам внутри вздрагивал и клялся что больше никогда не доведет до такого.

Чот меня понесло.

Ничего?
Можете послать меня нафиг, если хотите))))))
А то я глубоко на авторской территории топчусь.

Показать полностью
Просто вот есть у меня нежно любимый автор - Gierre
Он пишет вкусные слешные ориджи, в котором у него очень кулуарная и экзотичная атмосфера бизнесменов, которые содержат клубы для сексменьшиств, и чаще всего рассматриваются истории их клиентов, но и о самих владельцах немало.

Это я к чему.
К тому насколько важна атмосфера, причем уникальная атмосфера в текстах.
Я в принципе не особо по слэшу, но после историй Ги я многократно ощущаю желание чуда, которое сделает меня мужчиной-геем. Чтоб окунуться в это - остро-эмоциональное, частично не правильное, местами не законное, но такое... Яркое!

Вот и вам надо жать на это.
Сделать филиал Молодежки, только говорить про бокс. Больше человечного, больше всяких интриг, пусть об этом криминальном флешмобе читатели узнают раньше, и будут с замиранием сердца следить за каждой новой жертвой, как все ближе и ближе сводятся линии Кирилла и Никиты, как для каждого из них это будет все более смертельная угроза.
Так сказать - добавьте джена.
Он разбавит ваши диалоги.

Универ - он у всех есть.
Это нужно ну прям очень ухитрится чтобы создать уникальную атмосферы универской общины.
Разве что погружать глубоко в специальное.
Кстати, верите - нет, я сейчас поняла, что я знаю, что Кира на кого-то учится, а на кого она учится - без понятия.
Показать полностью
Kimkaавтор
Peppinator

Давным-давно мои мысли занимал вопрос составления/написания сценариев. Этому учат, конечно, но я, к сожалению (или к облегчению), выбрала совсем небогемную профессию. А мысли остались, и вот выливаются в ориджи и фанфики. Правда, до сценариста еще жить и жить, как вы верно заметили.

Сцен было много - очень много: и про соперничество братьев, и про подлянки подружки, и про предательство друга... Половину рукописей я просто сожгла. Потому что основной мыслью текста/сюжета являлась перемена в человеке, как бы становление личности положительной из отрицательной посредством любви. А потом мысль обросла, сформировалась и получилось исключение из правил. Наверное, в этом все дело - когда придерживаешься одной мысли, то все равно что-то остается недожатым.
Насчет большого временного промежутка между финалами: это такое, авторское. Чтоб вроде полный крах и тут бац! - неожиданная развязка. ХЭ. Теперь вижу, что это плохой ход и делаю вывод: многогранность не мое. Поэтому надо работать именно в этом направлении.

Вообще же тема подпольных боев такая старая, что я просто не представляла себе, что нового можно там придумать. Разве что путь Никиты через игру - адреналинового наркомана. Но поскольку я сама к подобному отношусь с неприязнью, то (честно) делать такие описания было мерзковато. Видимо, потому и не хватило сил. А вообще, очень хорошее замечание!

Студ.жизнь - это то, что знакомо каждому (или почти каждому)), потому я чаще других тем использую эту. А так да, Кира учится в филологическом. Подразумевалось, что на того же переводчика. Это осталось за кадром?)

Цитата сообщения Peppinator от 11.10.2017 в 21:29
Kimka
Можете послать меня нафиг, если хотите))))))


Инизашто!)
Наверное, именно такого отзыва я и ждала всю жизнь с момента публикации Исключения. Я боялась чего-то ругательного и ожидала худшего. Ваша критика оказалась более чем конструктивной, и практически все замечания я беру на заметку. Надеюсь, до новых встреч. Спасибо)
Показать полностью
Kimka
неважно что тема старая, важно что она не столь распотранена, а люди - люди обновляются, люди ищут ту же информацию в свежих источниках, это нормальный информационный процесс.

Зря сожгли) Потенциал у работы большой.
Нет. Любую любовную историю можно раздуть до размеров сериала объемов Клона или Санта-Барбары, важно лишь придумывать персонажам помехи, новые причины для разрывов и так далее.
Но все же, я бы пожалуй хотела чего-то более серьезного от конфликта подруг, куда более расписанного конфликта братьев, больше персонажей из этого подопльного бандитского движения.

Один мой знакомый как-то метко выразился о том, что книги он читает даже главным образом не ради историй, кто кого победил, кого полюбил, с кем переспал, потому что это все технически не важные мелочи. Книги он читает ради того, чтобы окунуться в чужой мир. И он в этом прав.
И неважно абсолютно мир-то эльфа, инопланетянина, волшебника, или боксера с соседней улицы. Важно лишь чтобы это была чужая шкура, чтобы проблемы и эмоции - чужие, окутывали тебя своим иллюзорным коконом этой зыбкой реальности, которая помогает принимать твои настоящие проблемы.

По итогу у вас выходит что: у вас долгий путь персонажи проходят до собственно начала отношений, а проблемы некоторым образом поданы спешно и смято. Сами посудите - сколько глав Кира и Кирилл приходят друг к другу? Девять? ДесятЬ? Не могу провести четкой грани. Но на остальные действия - и немаловажные действия - испытания отводится всего пять глав.

Вы может боитесь затянутости? Так я вас обрадую - вам нужно написать еще столько же хотя бы до объемов приличного романа, а можно больше!)

Я надеюсь все таки что я не ругательный критик, а обучательный)))))
Показать полностью
Kimkaавтор
Peppinator
Цитата сообщения Peppinator от 13.10.2017 в 13:51
Kimka
неважно что тема старая, важно что она не столь распотранена, а люди - люди обновляются, люди ищут ту же информацию в свежих источниках, это нормальный информационный процесс.


Я про тотализаторы читала в глубоком прошлом веке) Корецкий, Воронин, Доценко... Наверное, тогда каждый второй роман об этом рассказывал. Сейчас немного другое время, но да, наверное, вы правы - люди ищут то же самое, просто под другим соусом.

Насчет Санта-Барбары - это слишком!) Помню, бабушка все Кармелиту смотрела по трем каналам одновременно, а меня раздражала эта тягомотина. Сейчас вот задумываюсь: автор (-ы) ведь реально старались, выдумывали, стремясь удержать зрителей. Хоть и смешно было на игру актеров смотреть. В этом смысле мне книги больше по душе)

Сожгла... жалею) иногда. Ну да бумаги много, ручка всегда с собой.
Кстати, затянутости боюсь. Просто не все читатели любят долгие и подробные описания. Наверное. В последнее время, наоборот, тянет излагать свою мысль в мини-формате.) Кажется, что все эмоции можно уместить в паре страниц. Наверное, это так Микроскоп подействовал))

И да, вы обучатель, а не ругатель. Такой фидбечный опыт дорогого стоит!))
Показать полностью
Kimka
у вас и не получится Санта Барбара)))))))

Добавлено 13.10.2017 - 16:03:
насчет мини формата - нет, тут на самом деле наука другая.

Удивительно или нет, но кто-то ищет вот таких вот острых, кратких эмоций, а большинство - да-да, большинство ищет чего-то большого и увлекательного, где можно посидеть вместе с героем в креслице, почитать книжку, погреть ножки, и все это - между приключениями и переживаниями.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх