↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Исключение из правил (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Ангст, Драма, Hurt/comfort
Размер:
Миди | 198 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Насилие
 
Проверено на грамотность
Она - слишком правильная. Он - слишком нет. У каждого из них своя правда. Но разнозаряженные частицы притягиваются. Доказано наукой.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

12.

Уже по дороге с кладбища она спросила осторожно:

— А… почему он умер? Болезнь, авария, несчастный случай?

Кирилл молчал, и его каменное лицо не выражало ничего. Он все так же безразлично крутил руль, и Кира поняла, что парень не хочет обсуждать это с ней. Ей стало немного неприятно: зачем делать из этого тайну? Ну умер и умер.

Они уже почти подъехали к ее городской квартире, как он вдруг сказал:

— Он не болел. Его убили.


* * *


— Мы шли после тренировки, — начал он, щуря глаза. — Было не так поздно, наверное, около восьми вечера. Развели детишек по домам и решили сами пройтись пешочком. В одном из переулков услышали крик. Кричала женщина. Я хотел вызвать полицию, не лезть самому, но Толька… Он был убежден, что нужно всегда действовать по ситуации — не то преступник легко сбежит, пока мы будем вызывать наряд. И он ломанулся туда. Там трое ублюдков напали на какую-то тетку, она тоже шла домой, видимо. С сетками, сумкой. Не знаю, на что позарилась та компания — не похоже было, что она живет в достатке. Может, хотели так вот развлечься. Мы вдвоем против них — это был просто детский сад… с их стороны, конечно. В принципе, ничего серьезного — парни больше испугались. Но один из них, наверное, главный, заводила — он все-таки решил, что имеет тут, на земле, все права. Да он явно нарывался! Я не успел остановить их, и Толька… В результате он сломал парню руку. Потом был суд, но тот парень и его семья ничего не добились: Толька отделался лишь выплатой моральной компенсации; тетка, за которую мы тогда вступились, выступила свидетелем в нашу защиту, — он замолчал, вздыхая, растерянно глядя ей в глаза. — А потом Тольки не стало. Знаешь, прошло уже много времени, но я до сих пор виню себя, что не смог помочь Тольке тогда… Я уверен, что его убийца еще на свободе, и я также уверен, что найду его.

— Ты не виноват, — тихо сказала Кира, проводя по его скуле подушечками пальцев, разглаживая горькую морщинку в уголке губ. — Так… вышло.

— Я виноват! — зло плюнул он, дернувшись всем телом. — Виноват, что не успел вмешаться еще тогда, в той драке. Надо было вообще полицию вызвать и не нарываться…

Кира не знала подходящих слов для утешения, а потому просто молча придвинулась к нему и несмело тронула его губы своими. Поначалу Кирилл не отвечал, но через некоторое время она почувствовала, как он расслабился.


* * *


Пришла весна, одевая всю землю в веселую зелень. Навстречу первым солнечным лучам тянулась молодая травка.

Кое-где эта же неугомонная травка пробивалась даже сквозь плиточные швы — на серых дорожках весна плела узоры, вырисовывая их разными оттенками зеленого — от нежного до сочного изумрудного.

Напротив одного неприметного памятника стоял молодой человек, одетый соответствующим образом: черная кожаная куртка с воротником-стойкой, черные джинсы, белые кроссовки. Черные брови хмурились, почти сойдясь на переносице, красивое лицо имело очень серьезное выражение.

Было похоже, что он — частый гость у того, кто покоился под скромной гранитной плитой. Частый, но не задерживающийся.

— Ты прости, я сегодня за рулем, — пояснил он фотографии, прикрепленной к памятнику. — Ну ничего, мы с тобой еще выпьем, да? Я ненадолго, знаешь. Зашел тебя проведать, посмотреть, как ты тут один. И заодно сказать, что я нашел его. Я в этом уверен. Я скоро обещание выполню, Толька.


* * *


— ...Итак, на этой неделе задание выполняет участник под номером семь.

Игрок, чей номер был назван, вышел на середину комнаты.

— Сегодня начинается отсчет твоей недели. Помни: любая незаметная вещь у любого прохожего. Правила ты знаешь. Ждем тебя в следующую пятницу в этот же час. Время пошло!

Игрок номер семь молча кивнул головой и так же молча вышел. У говорившего о правилах игры непроизвольно сжались губы. Он с недоверием поглядел ушедшему вслед.


* * *


ноябрь 2015 г.

Их «игра» началась полгода назад. Компания молодых людей, томящихся в душных домах, просто изнывала от скуки. Были перепробованы всякие веселящие средства — алкоголь с растворенными в нем же таблетками «экстази», травка, кокаин. Пока однажды Шурик — главный генератор идей — не предложил попробовать новинку — игру «Слабо?». В ней были различные задания и различные правила, определенные условия и рамки, за которые нельзя было выходить. Играть оказалось интересно.

Внезапность, непредсказуемость, неожиданные повороты и порой смешные приключения веселили молодую кровь, адреналин бурлил в крови, выплескиваясь наружу безудержными взрывами веселья. Успехи игры, проходившей еженедельно, кружили головы участникам, а вся прелесть заключалась в неуловимости игроков, с каждым разом все больше чувствующих свою безнаказанность.

Правила были предельно просты: игроку давалась неделя на то, чтобы доказать ловкость, силу и стойкость духа. «Доказывать» приходилось поступками, не простой скрытой видеосъемкой, а именно добытыми трофеями. В качестве улик служили мелочи: безделушки, дешевая бижутерия, срезанные пуговицы, даже ремешок от перчатки. Расчет был на то, что потерпевшие не побегут жаловаться в полицию за срезанную пуговицу, а полиция не станет разбираться с мелким хулиганьем, которого на улицах города пруд пруди.

Однако в последнее время в их компании наметился раскол. Один из участников почувствовал полную безопасность, ему захотелось более острых ощущений, и он начал не просто красть безделушки, выполняя задания, а с ходу нападать на прохожих. Нападал сзади на беззащитных людей, оглушал несчастных и спокойно принимался рыскать по карманам, выискивая наименее ценные вещи. Деньги ему были не нужны, а полная безнаказанность пьянила, кружила голову.

Первые звоночки начались, когда в вечерних новостях показали женщину, попавшую в больницу с разбитым затылком. Женщина рассказала, что возвращалась домой, на нее напали сзади около дома, предварительно выбив лампочки в подъезде. Ей повезло, что удар пришелся по шапке, под ней была «куля» из волос — это и смягчило удар. Лица нападавшего женщина не разглядела, тот был в черной маске. Пока она охала, приходя в себя, преступник выхватил сумку и сбежал. Погнавшись за ним, женщина нашла сумку с документами и деньгами в целости и сохранности.

Прибывшему на место наряду полиции, который она сама и вызвала, женщина сообщила, что у нее не хватает нескольких рублей монетками и кожаного ремешка, пристегивающегося к сумке. Еще ей вспомнилось про какую-то вспышку, ослепившую в тот момент, когда она попыталась встать на ноги.

Следователь развел руками: у него была куча «висяков», в половине из которых имелись «глухари», а эта мадам отвлекла его от настоящей работы. Хулиганские поступки отнимали внимание следственного комитета.

Известие о нападении затерялось среди многих других, более громких новостей того вечера. Но Шурику такая шумиха не понравилась. Затем были и другие «задания», в каждом из которых теперь существовали пострадавшие. Кто мог быть нападавшим, знали все участники игры, но каждый из них молчал, боясь разоблачения: если одного возьмут, то остальных расколоть будет проще простого.

А потом они перешли ту черту, за которой уже невозможно было остановиться. Яркость событий, безнаказанность, маниакальный головокружительный успех — все это способствовало тому, что «игры» стали более жестокими. Первая кровь сначала напугала их (опять все тот же седьмой игрок поспособствовал), но потом, затаившись, отсидевшись, успокоившись, компания поняла, что их никогда не поймают — если все делать осторожно, разумеется. На счету этой игры оказалось уже десять убитых, к которым применяли силу больше, нежели это было нужно.

Игра продолжалась...


* * *


Наши дни

— ...В последнее время участились случаи нападения на прохожих. Жертвами негодяев становятся преимущественно одинокие женщины. Преступники нападают на жертву сзади, наносят сильные удары по голове и скрываются. Главное в их поведении — внезапность, как утверждают следователи, поскольку жертвы даже не успевают что-либо сообразить и попытаться хоть как-то защититься. По словам следователей прокуратуры, преступники не нуждаются в деньгах — все ценное, что потерпевшие имели при жизни, остается нетронутым. Единственное, чего не хватает в личных вещах убитых по показаниям родственников после осмотра — какой-либо мелочи вроде дешевых часов, браслетов и искусственной кожи, предметов бижутерии. Кажется, будто эти безделушки, не представляющие ценности, для преступников являются очередными трофеями…

Он дослушал до конца торопливую речь диктора и щелкнул пультом.

Обычные отморозки.

И его семью не уберегло — мать постигла та же участь. Она так же возвращалась домой, правда, было не совсем поздно — всего восьмой час вечера. Но в зимнее время темнеет рано, и в эти часы уже никого из прохожих не было.

 

На нее напали так же — подло, сзади. Следователи назвали ее «еще одной жертвой преступника», дело закинули на дальнюю полку — «до выяснения обстоятельств». Осмотр ничего не дал — у потерпевшей ничего не пропало, по крайней мере, деньги и документы были на месте. Как будто нарочно — чтобы город был в курсе, кто пострадал в этот раз… Даже ключи от квартиры были на месте. Понятное дело, следаки ломали голову над загадкой — кому и зачем понадобилось нападать на несчастную женщину?

Ломал голову и Кирилл. Мать не жаловалась на какие-либо проблемы, никто не звонил, не угрожал, не требовал… У них не было долгов. Да и самому Кириллу никто не надоедал. Складывалось впечатление, что ее с кем-то перепутали…

Следователи задавали ненужные вопросы, он отвечал на них, а сам уже принял решение. У матери на связке ключей от квартиры висел смешной брелок — обезьянка-ниндзя. Мать родилась в год Обезьяны, а Кирилл увлекался восточными единоборствами, вот и подобрал такой смешной «сувенирчик». Когда в морге ему выдали личные вещи матери, этой мелочи на ключах не оказалось, но он не придал этому значения. Однако позже, неоднократно возвращаясь мыслями к пропаже, удивлялся и сам себе задавал вопрос: неужели преступник позарился на дешевую безделушку? Какой-то фетишист. Убийца-психопат, коллекционирующий мелкие трофеи — вещи жертв.

Кирилл поделился мыслями с майором, но тот только рукой махнул: и так дел по горло, а ты тут со своей пропажей идиотской! Мало ли где она могла потерять брелок? Может, вообще оторвался или отцепился, валяется где-нибудь как мусор.

Кирилл твердо знал: сам по себе брелок оторваться не мог — мать постоянно забывала ключи, и пришлось взять этот брелок с карабинчиком. Он лично цеплял его на кольцо с ключами, и потерять брелок можно было, только отцепив карабинчик от сумки.

Он решил сам искать убийцу.


* * *


Четыре года назад.

Из воспоминаний Кирилла

Дверь «обезьянника» жалобно звякнула, и парень, успевший задремать на деревянной скамейке, резко открыл глаза.

— Самсонов, на выход! — скомандовал дежурный.

Парень нехотя поднялся, вышел из клетки и направился к окошку дежурного.

— Твои вещи, Самсонов, — на подоконник шлепнулось водительское удостоверение, паспорт, ключи от квартиры.

— Бумажник, — напомнил парень.

Дежурный покосился на него и молча, с некоторой неприязнью бросил на подоконник окошка черный кошелек.

Парень открыл его, демонстративно проверил все отделения, пересчитал наличные, хмыкнул.

— Трех сотен не хватает, — нагло заявил он.

Дежурный (молодой сержант) почти с ненавистью посмотрел на наглеца и уже хотел что-то ответить, как вдруг на плечо бывшего задержанного легла крепкая рука.

— Гражданин Самсонов, вы освободились? Пройдемте ко мне в кабинет, подпишем кое-какие бумаги.

Дежурный вытянулся по стойке «смирно».

— Вот здесь, здесь и здесь, — начальник участка равнодушно потыкал в бумаги указательным пальцем, — там для тупых и не умеющих читать галочки проставлены.

Парень хотел было оспорить мнение майора на свой счет, но, взглянув на лицо того, воздержался от комментариев. Молча проставил подписи, протянул руку за документами, которые в данный момент находились у майора. Тот чуть приподнял брови в немом вопросе.

— Документы, — голова раскалывалась, но не от выпитого вчера, а от практически бессонной ночи, проведенной на жесткой скамейке отделения полиции. Он привык к аскетизму, но эта скамья оказалась слишком уж… «аскетичной». Да и, кажется, все-таки один удар в голову он не отразил.

— Какие еще документы? — похоже, майор откровенно издевался, получая какое-то извращенное удовлетворение, глядя на «страдания» молодого человека, развалившегося перед ним в кресле.

— Мои документы. Которые у вас в руках, — с трудом сохраняя последнее спокойствие, произнес Кирилл.

— Гражданин Самсонов, вы скоро тут, на моем участке, пропишетесь, наверное. Третий привод за последние две недели! Когда ж ты уже за ум возьмешься, а?! Ну сколько можно смотреть на твою… рожу!

Он опустил голову и тяжело вздохнул, всем своим видом выражая глубокое раскаяние.

— Короче, так. Воспитательную беседу я с тобой провел, будем считать. Был бы ты моим сыном, всыпал бы тебе ремня хорошего! Как следует. А видишь, не имею права. Не отец. Хотя за хулиганство и посадить мог бы. На пятнадцать суток, чтоб было время остыть и подумать хорошенько над своим поведением!

— Они первые начали… — все-таки попытался оправдаться парень.

— А меня не волнует, кто первым начал! — резко оборвал его майор. — Они — в травмпункте, а ты — в «обезьяннике»! Делаешь выводы?

Майор тяжело вздохнул, вытер со лба пот платочком, который достал из кармана и налил воды из стеклянного графина в стоящий рядом стакан. Пододвинул стакан парню.

— Вот. Воды выпей. Небось голова раскалывается, — немного смягчившись, понимающе сказал он. — Пойми, Кирилл. Я все вижу. Понимаю все. Что те ребятки — обычные подонки, на рожон сами лезут. Но они — детки богатых родителей. А у меня руки коротковаты, чтобы дотянуться до них, да и слабоваты, чтобы удержать. И дело не в том, что они от меня откупятся. Дело в том, что если я против них слишком уж явно пойду, меня не только этого всего, — он повел рукой в широком жесте по кабинету, — лишат. Мне до пенсии три года осталось. В отставку выйду, как положено — пенсия нормальная будет. А нет — так и буду по съемным квартирам мыкаться. У меня тоже семья, пойми это…

— Неужели вы всю жизнь под них прогибаетесь? — неожиданно спросил Кирилл.

— Нет, — майор отвернулся к окну, что-то вспоминая, — в свое время я таких пачками закрывал. Теперь все по-другому, — он послал вздох невысказанным мыслям и внимательно взглянул на парня. — В общем, так. Давай прекращай балагурить, перевоспитанием заниматься. Еще чего не хватало! У родителей Толика давно не появлялся? Вот и съезди к ним. Они ведь скучают.

— Я думаю, что Толька… его могли зацепить какие-то из них. Из этих.

— Не начинай снова, Кирилл…

— Я все равно найду их, — упрямо бросил он, — обязательно найду!

— Не нужно. Ты еще молодой, тебе жить да жить. О себе не думаешь, мать пожалей. Одни вы друг у друга остались.

Майор снова вздохнул и, возвращая документы с ключами, добавил:

— Я тоже не вечен. Постоянно вытаскивать тебя из переделок не смогу.

Уже на пороге Кирилл обернулся и, помолчав, сказал:

— Спасибо, дядь Саш.

— Матери привет, — нарочито строго донеслось ему в спину.

* * *

Глава опубликована: 13.05.2017
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
18 комментариев
Ух, всё очень круто! Я только надеюсь, что это не скатится в какое-нибудь "сопливо-розовое" нечто. Хотя жанр как бы не обязывает, но слишком много я видел таких перспективных произведений, которые скатывались.
Kimkaавтор
Darkolo
Я как читатель тоже "не очень отношусь" к ванильному. А как автор постараюсь не разочаровать.)
Это та самая работа, я правильно понимаю?)
Ушла читать)

Добавлено 19.04.2017 - 21:49:
Прочитала. Неплохо. Пока сложно судить, куда повернет сюжет, но пару догадок у меня уже есть. Молчу, не буду спойлерить)
Kimkaавтор
Dark_is_elegant
Верно понимаете)

Догадки - это хорошо) Стараюсь оставлять подсказки читателю, ну и оставлять пищу для размышлений.
А когда именно убили мать Кирилла? И почему мыслей каких-то особенных у него нет? То есть мать "привела" в этот ВУЗ, прошло небольшое количество времени, она погибла, а герой думает о девушках, которые его раздражают. Я понимаю, что он не обязан каждую минуту плакаться, но в данном случае это выглядит странно.
Kimkaавтор
Darkolo
Мать убили условно недавно. Я не зря делаю пометки в шапке про нехронологию, приходится перескакивать во времени.
Наш гг - слишком жесткий, наверное, потому и не плачется постоянно, даже внутренне. К тому же у него есть свои цели. А мысли о раздражающем факторе - потому что перед глазами этот самый "фактор" мельтешит. Не хочу спойлерить, все еще впереди)
Автор, вы готовы морально к тому, что я вас буду критиковать? Я пока еще недостаточно прочитала чтобы оценивать сюжет, но достаточно чтобы найти к чему придраться.
Kimkaавтор
Peppinator
Конечно. Мне ведь нужно знать, над чем работать, понимать свои ошибки и не наступать на те же грабли?
я довольно придирчивый читатель, именно поэтому автор, я на вас буду ворчать.

Для начала - вы действительно очень любите диалоги, настолько что перебираете с ними.
Что такое диалог, и какова его роль в тексте?
Диалог, это движение. Скачущий пинг-понговский шарик, который привлекает взгляд, когда ты идешь мимо стола, за которым играют в пинг понг. В этом шарике есть движение, адреналин, активность, энергия.
Но что будет с восприятием человека, который остановится и уставится на этот мячик, скачущий от ракетки к ракетке? Он просто позабудет о том, к чему он шел. Вот и тут диалоги точно такэе затармаживают восприятие. Именно для этого нужны переходы сцен, действия персонажей, их мимика, жестикуляция и прочее.

Теперь скачки фокалов...
Я такое в принципе не люблю.
Если уж смена фокала - то рассмотреть полноценно всю сцену, а не наброском эмоции.


В какой-то момент чтения, я поняла что Кирилла стало больше, и это меня внезапно обрадовало.
Он перестал раздражать своим бесконечным ангстом, стал "ближе к народу" и начал вносить жизнь в диалоги, хотя бы тем, что оказался персонажем с двойным дном, закрутил роман, преследуя свои цели.

Ход с братьями - это и вовсе невиданный фортель.
Совершенно неожиданный.
Почему-то когда я читала, я думала об огромной кинематографичности этой истории. Причем история сродни романтическим сериалам - в ней нет лишних, отвлекающих факторов, в ней есть нелинейности, помехи, вроде Анфисы, есть разные слои повествования, не все из которых сводятся к тому, чтоб главные герои сошлись вместе. И это отлично, потому что не будь в этой истории ничего кроме романтики было бы пожалуй очень слезливо. А вышло довольно реалистично.

P.S. И все-таки Кирилл в финале лучше Кирилла в начале))) Не настолько идеален - а вы ведь понимаете, что по портрету брутальности - он действительно хорош, и его "неидеальность" это миф. =)
Показать полностью
Kimkaавтор
Peppinator
О, вы наступили на больную мозоль..) Диалоги - мое слабое место. Причем во всех смыслах - через них порой можно раскрыть весь характер, всего персонажа. А еще они действительно затягивают, отвлекают, если их в избытке. Диалоги мне писать труднее всего.
А Кирилла я просто очень люблю. И это видно по работе, наверное.
Можно вопрос: почему про братьев оказалось неожиданно? Собираю личную статистику читателей, опрос показывает, что бОльшая половина "аудитории" этого и ожидала.
Kimka
ы.
это просто очень голливудский ход!))))

но это кстати приятно - что завязочки столь тесны.
Что даже момент смерти матери Кирилла - это завязочка, и она не случайна.
Это создает массив повествования.
Kimkaавтор
Peppinator
Я даже не знаю, расстраиваться или нет, что так киношно пишу? Уже второе такое мнение..
И я вас не успела поблагодарить за отзыв. Спасибо!!!
Kimka
нет, кинематографичность повествания - это плюс.
И вся эта плотность сюжета, где ничто не случайно - тоже плюс.

Правда до сценария вам не хватает длинных и пространных разъяснений что персонаж почуствовал, как он это выражал и так далее. Чуть меньше мыслей персонажа, но чуть больше авторского повествования о нем. Чуть меньше настойчивых матримониальных порывов родни (а то реально, будто девица бракованная какая - сбыть её так спешно пытаются) и чуть меньше клишированных страданий "мы не дождемся внуков" и вас порвут на запчасти режиссеры любовных сериалов.
А плохи ли любовные сериалы?
А кто их не смотрит?
Я - смотрю.
Правда там важен сеттинг, всякие супергеройско-сказочные декорации, или военно-исторические - они окутывают нас иным миром, но и о современности снимают много интересного.
Важно придумать то, что будет лично вашей фишкой.
В данной истории фишка пожалуй - атмосфера боев.
Вот в этот бы нелегальный мир окунуть, приложить и пересыпать песком непрерывных тренировок, и тогда даже клише перестанут замечаться.
Ведь клише - это не запрещенный прием написания. Но в современной реальности на этом инструменте сложно играть - сами понимаете сколько народу сейчас пишет, сколько сериалов сейчас снимают, и чтобы стать уником на их фоне (а кто этого не хочет) нужно окунуть в что-то что человеку незнакомо.

Может например чуть дольше показать контакт Кирилла и Никиты. Как Никита оттирал Кирилла от Киры, и как бесился что ему это не удается, как Кирилл "случайно" упоминал о своих "увлечениях для настоящих мужчин" и так далее.
И не могу не упомянуть, что между двумя финальными сценами очень большой разрыв, оставляющий одни вопросы.
Хотелось бы увидеть сцену воссоединения, может даже чтоб Анфиса, а не автор с фокала Киры рассказывал о сломлении Киры. И чтоб Кирилл содрагогнулся, когда увидел её после - выцветшую, похудевшую, спавшую с лица, с фингалами от недосыпа. Чтоб сам внутри вздрагивал и клялся что больше никогда не доведет до такого.

Чот меня понесло.

Ничего?
Можете послать меня нафиг, если хотите))))))
А то я глубоко на авторской территории топчусь.

Показать полностью
Просто вот есть у меня нежно любимый автор - Gierre
Он пишет вкусные слешные ориджи, в котором у него очень кулуарная и экзотичная атмосфера бизнесменов, которые содержат клубы для сексменьшиств, и чаще всего рассматриваются истории их клиентов, но и о самих владельцах немало.

Это я к чему.
К тому насколько важна атмосфера, причем уникальная атмосфера в текстах.
Я в принципе не особо по слэшу, но после историй Ги я многократно ощущаю желание чуда, которое сделает меня мужчиной-геем. Чтоб окунуться в это - остро-эмоциональное, частично не правильное, местами не законное, но такое... Яркое!

Вот и вам надо жать на это.
Сделать филиал Молодежки, только говорить про бокс. Больше человечного, больше всяких интриг, пусть об этом криминальном флешмобе читатели узнают раньше, и будут с замиранием сердца следить за каждой новой жертвой, как все ближе и ближе сводятся линии Кирилла и Никиты, как для каждого из них это будет все более смертельная угроза.
Так сказать - добавьте джена.
Он разбавит ваши диалоги.

Универ - он у всех есть.
Это нужно ну прям очень ухитрится чтобы создать уникальную атмосферы универской общины.
Разве что погружать глубоко в специальное.
Кстати, верите - нет, я сейчас поняла, что я знаю, что Кира на кого-то учится, а на кого она учится - без понятия.
Показать полностью
Kimkaавтор
Peppinator

Давным-давно мои мысли занимал вопрос составления/написания сценариев. Этому учат, конечно, но я, к сожалению (или к облегчению), выбрала совсем небогемную профессию. А мысли остались, и вот выливаются в ориджи и фанфики. Правда, до сценариста еще жить и жить, как вы верно заметили.

Сцен было много - очень много: и про соперничество братьев, и про подлянки подружки, и про предательство друга... Половину рукописей я просто сожгла. Потому что основной мыслью текста/сюжета являлась перемена в человеке, как бы становление личности положительной из отрицательной посредством любви. А потом мысль обросла, сформировалась и получилось исключение из правил. Наверное, в этом все дело - когда придерживаешься одной мысли, то все равно что-то остается недожатым.
Насчет большого временного промежутка между финалами: это такое, авторское. Чтоб вроде полный крах и тут бац! - неожиданная развязка. ХЭ. Теперь вижу, что это плохой ход и делаю вывод: многогранность не мое. Поэтому надо работать именно в этом направлении.

Вообще же тема подпольных боев такая старая, что я просто не представляла себе, что нового можно там придумать. Разве что путь Никиты через игру - адреналинового наркомана. Но поскольку я сама к подобному отношусь с неприязнью, то (честно) делать такие описания было мерзковато. Видимо, потому и не хватило сил. А вообще, очень хорошее замечание!

Студ.жизнь - это то, что знакомо каждому (или почти каждому)), потому я чаще других тем использую эту. А так да, Кира учится в филологическом. Подразумевалось, что на того же переводчика. Это осталось за кадром?)

Цитата сообщения Peppinator от 11.10.2017 в 21:29
Kimka
Можете послать меня нафиг, если хотите))))))


Инизашто!)
Наверное, именно такого отзыва я и ждала всю жизнь с момента публикации Исключения. Я боялась чего-то ругательного и ожидала худшего. Ваша критика оказалась более чем конструктивной, и практически все замечания я беру на заметку. Надеюсь, до новых встреч. Спасибо)
Показать полностью
Kimka
неважно что тема старая, важно что она не столь распотранена, а люди - люди обновляются, люди ищут ту же информацию в свежих источниках, это нормальный информационный процесс.

Зря сожгли) Потенциал у работы большой.
Нет. Любую любовную историю можно раздуть до размеров сериала объемов Клона или Санта-Барбары, важно лишь придумывать персонажам помехи, новые причины для разрывов и так далее.
Но все же, я бы пожалуй хотела чего-то более серьезного от конфликта подруг, куда более расписанного конфликта братьев, больше персонажей из этого подопльного бандитского движения.

Один мой знакомый как-то метко выразился о том, что книги он читает даже главным образом не ради историй, кто кого победил, кого полюбил, с кем переспал, потому что это все технически не важные мелочи. Книги он читает ради того, чтобы окунуться в чужой мир. И он в этом прав.
И неважно абсолютно мир-то эльфа, инопланетянина, волшебника, или боксера с соседней улицы. Важно лишь чтобы это была чужая шкура, чтобы проблемы и эмоции - чужие, окутывали тебя своим иллюзорным коконом этой зыбкой реальности, которая помогает принимать твои настоящие проблемы.

По итогу у вас выходит что: у вас долгий путь персонажи проходят до собственно начала отношений, а проблемы некоторым образом поданы спешно и смято. Сами посудите - сколько глав Кира и Кирилл приходят друг к другу? Девять? ДесятЬ? Не могу провести четкой грани. Но на остальные действия - и немаловажные действия - испытания отводится всего пять глав.

Вы может боитесь затянутости? Так я вас обрадую - вам нужно написать еще столько же хотя бы до объемов приличного романа, а можно больше!)

Я надеюсь все таки что я не ругательный критик, а обучательный)))))
Показать полностью
Kimkaавтор
Peppinator
Цитата сообщения Peppinator от 13.10.2017 в 13:51
Kimka
неважно что тема старая, важно что она не столь распотранена, а люди - люди обновляются, люди ищут ту же информацию в свежих источниках, это нормальный информационный процесс.


Я про тотализаторы читала в глубоком прошлом веке) Корецкий, Воронин, Доценко... Наверное, тогда каждый второй роман об этом рассказывал. Сейчас немного другое время, но да, наверное, вы правы - люди ищут то же самое, просто под другим соусом.

Насчет Санта-Барбары - это слишком!) Помню, бабушка все Кармелиту смотрела по трем каналам одновременно, а меня раздражала эта тягомотина. Сейчас вот задумываюсь: автор (-ы) ведь реально старались, выдумывали, стремясь удержать зрителей. Хоть и смешно было на игру актеров смотреть. В этом смысле мне книги больше по душе)

Сожгла... жалею) иногда. Ну да бумаги много, ручка всегда с собой.
Кстати, затянутости боюсь. Просто не все читатели любят долгие и подробные описания. Наверное. В последнее время, наоборот, тянет излагать свою мысль в мини-формате.) Кажется, что все эмоции можно уместить в паре страниц. Наверное, это так Микроскоп подействовал))

И да, вы обучатель, а не ругатель. Такой фидбечный опыт дорогого стоит!))
Показать полностью
Kimka
у вас и не получится Санта Барбара)))))))

Добавлено 13.10.2017 - 16:03:
насчет мини формата - нет, тут на самом деле наука другая.

Удивительно или нет, но кто-то ищет вот таких вот острых, кратких эмоций, а большинство - да-да, большинство ищет чего-то большого и увлекательного, где можно посидеть вместе с героем в креслице, почитать книжку, погреть ножки, и все это - между приключениями и переживаниями.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх