↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Мольфар

Автор, Переводчик, Редактор, Декламатор

Фанфики

18 произведений» 
На обочине канона
Джен, Макси, Закончен
135k 207 1.1k 6
В горниле Третьей Мировой
Джен, Макси, Заморожен
65k 329 433 2
Я - Волшебник
Гет, Макси, Закончен
379k 730 2.8k 24
Зеленая Сила Юности!
Джен, Макси, Закончен
125k 153 1.9k 16
Путь к мечте
Гет, Макси, Заморожен
25k 140 164

Переводы

23 произведения» 
Палочка для Рой
Джен, Макси, Закончен
1.04M 2.1k 3.5k 40
101 способ отправить Хинату Хьюгу в обморок
Гет, Макси, Заморожен
78k 136 449 3
Просвет в Тумане
Гет, Макси, Заморожен
22k 46 252 1
Догонялки
Джен, Мини, Закончен
4.5k 36 155 2
С доставкой!
Джен, Мини, Закончен
3.9k 21 75 2

Редактура

10 произведений» 
Первое слово Гарри
Джен, Мини, Закончен
788 2 78 1
Генеральная уборка
Гет, Макси, Закончен
34k 168 408 2
Алый глаз ворона
Джен, Макси, Закончен
73k 295 375 4
Д'Поттер и три Мародера
Гет, Миди, Закончен
12k 18 167
День Тролля
Джен, Мини, Закончен
8.1k 25 537

Аудиофанфики

1 произведение» 
Двадцать первое. Ночь. Понедельник
Джен, Мини, Закончен
6.5k 35 253 3

Подарки

7 подарков» 
ПодарокЗалив Веселого Доктора
От Samus2001
ПодарокСамый кошмарный урок Снейпа
От Samus2001
ПодарокЛуч света
От Natty_M
ПодарокУр-тир
От _nevan_

Награды

55 наград» 
Отредактировал 10 произведений Отредактировал 10 произведений
14 марта 2024
9 лет на сайте 9 лет на сайте
5 марта 2024
8 лет на сайте 8 лет на сайте
5 марта 2023
7 лет на сайте 7 лет на сайте
5 марта 2022
1 аудиофанфик 1 аудиофанфик
14 апреля 2021

Блог » Поиск

До даты
#ГП #ФТ #имхо #спойлеры #многа_букаф #рецензия #кинодомик
Когда они пришли за Ведьмаком, я молчал. Ведь я не люблю Ведьмака.
Когда они пришли за Звёздными Войнами, я молчал. Ведь я не фанатею по Звёздным Войнам.
Но когда они сняли третьих Фантастических Тварей...

По некотором размышлении сформулировал для себя, почему третий фильм франшизы вышел таким отстойным.
I. Рваный сюжет и повествование. Перепрыгивания между Гельбусом, Якобом с Куинни, Скамандерами и "а в это время на даче у шефа Грини" сбивали с толку.

II. Обилие новых, причём картонных персонажей. Которым не то что сопереживать невозможно. Их без содрогания слушать нельзя. Приведу один только пример.
Хогвартс, большой зал. Обед.
Профессор чар (НЖП-негритянка) сидит за столом у учеников. И говорит двум сидящим за столом подросткам лет 14-15-ти:
Not that either of you asked, but I would highly recommend learning charms
Для тех, кто не может в инглиш, переведу:
Не то чтобы вы спрашивали, но я бы очень рекомендовала вам изучать чары.
конец цитаты. Дети ничего ей не отвечают, просто кивают и отворачиваются. И тут её зовёт вошедший в зал Ньют, она отвлекается, и как детям на неё поехр, они её даже взглядом не провожают, так и ей становится похер на детей, она встаёт и идёт к Ньюту.
Что не так в этой коротенькой сцене? Всё.
1. Вы можете себе представить МакГонагалл, Стебль или Знейба, которые в столовке подсядут к ученикам и заявят: "Знаете, вы не спрашивали, а я вам рекомендую учить [предмет]"?
Вы можете себе представить кого-то из своих школьных учителей, которые подошли бы к вам в столовке, сели рядышком и сказали: "Знаешь, советую тебе учить математику".
2. Зачем она это говорит? Чтобы повлиять на учеников? Но им же плевать, они даже головы едва на секунду повернули к ней. И ей плевать, она тут же их бросила и пошла навстречу Ньюту.
3. Зачем эту сцену вставили? Это так называемое "письмо", т.е. представление персонажа зрителю. Зритель должен знать, что симпотная негритянка - профессор Чар. И задача решается сценаристом "в лоб". Симпотная негритянка не разбирает с учениками написанную контрольную, не демонстрирует им какие-то прикольные фишки Чар. Она вообще ничего не делает. Просто сидит, как НПС, ждёт, когда появится Ньют, и проговаривает заскриптованную фразу: "Май лайф фор Нер-Зул" "Рекомендую учить Чары".

III. Политкорректность. Да, после афроэльфов в "Ведьмаке" уже никого и ничем не удивишь. Да, стремление напихать в команду представителей разных полов и рас сильно бросается в глаза. В первую очередь потому, что эти персонажи тупо не нужны. Они жрут хроно, им не сопереживаешь, ради их представления расходуется экранное время на "рекомендую вам изучать Чары". Но даже не это самое главное. И даже не гей-драма Альбуса и Грини, которые с первых кадров фильма трогательно заседают в кафешке, а в предпоследней сцене дерутся, но останавливаются, ласково потрогав друг друга за сиську. Такая у них любоффь.
Самое кошмарное, что политическую повестку тоже принесли в жертву политкорректности. Кризис Грини же по ЛОРу пришёлся на время Второй Мировой. И в фандоме распространено мнение, что Гриня поддерживал нацистов и Алоизыча. Ни одного свидетельства тому в фильме нету. Нам просто покажут довоенный Берлин, покажут логотип Грини на капоте его авто (что само по себе лютый вин - Гриня, который ненавидит маглов, ездит на авто. Такое в каноне только Рон Уизли себе позволял!). Да, логотип похож на свастику. Отдалённо так. Но и всё. Какие общественные настроения? Какая политика? Не, не слышали.

iV. Отсутствие развития персонажей. Это самая главная, кмк, проблема.
Давайте рассмотрим на примере Дамблдора, как самого яркого представителя в данном фильме.
Что мы знаем из семикнижия? Альбус увлекался идеями чистокровных, дружил с Геллертом (как мы впоследствии узнали - дружил очень "плотно"). Потом произошла смерть Арианы, Альбус с Геллертом рассорились.
Далее мы узнаём, что на момент флешбека Тома Риддла в приюте - Альбус был преподом в Хогвартсе. А на момент начала канона ГП - главой Визенгамота, главой МКМ и диреткором Хогвартса. А также мы узнаём, что на момент начала Первой Магической он был лидером "промагловской партии".
То есть где-то между смертью Арианы и рождением ГП Дамблдор прошёл длинный путь, стал из разделяющего идеи чистокровных, приверженцем идей равноправия. Как это произошло? Что ему пришлось пережить? Как он заработал себе всемирную славу?
А никак. Нет дуги характера. Есть прямая. В серии ФТ Дамблдор уже работает в Хоге, уже распоряжается там, как директор (например, моежт отослать всех учеников из Большого Зала и устраивать там брифинги для своей команды). Что, Диппет? Какой, в задницу, Диппет? Да мало ли что эта Роулинг там понаписала! Дамблдор уже очень популярен и известен во всём мире. Но он ещё не победил Гриндевальда. И ещё не стал главой Визенгамота и МКМ. Внимание, вопрос: ПОЧЕМУ? Почему он так популярен? Почему все вокруг уверены, что Дамблдор должен сразиться с Гриндевальдом и только так можно его одолеть? Почему Тесей Скамандер раз за разом требует от Дамблдора "разобраться с Гриней, вы ж можете"? Тесей что, тоже читал семикнижие ГП?
Наверное (НАВЕРНОЕ!) Альбус был кем-то вроде Тома Риддла в ранние годы. Наверное, у него был круг поклонников, которые потом привели его во главу Визенгамота и вступили в Орден Феникса. Наверное, он сначала поддерживал идеи чистокровных, потом не очень поддерживал, а потом понял, что маглорожденные ничуть не хуже, и понял, что ему придётся идти против чистокровных, чтоб это доказать. Можно мы посмотрим на то, как менялся его характер?
Да хрен там.
Дамблдор уже оверпопулярный директор. Аберфорт уже нелюдимый хозяин Кабаньей Головы. Минерва уже училка на побегушках. И у всех остальных персонажей развития будет ровно столько же. Ноль.
Халтура. Жуткая халтура от первой до последней строчки.

V. Last but not least. "Демократические выборы" у волшебников убили наповал. Оказывается, главу МКМ выбирают всеобщим голосованием волшебников всего мира. Причём голосуют все в прямом эфире по волшебному скайпу. А самое главное, побеждает тот, кто достанет волшебный меч из камня понравится волшебному Бэмби. И вот Гриня убивает волшебного Бэмби, делает из него зомби-Бэмби и заставляет себе кланяться. И весь волшебный мир кланяется Грине и объявляет его лидером. А когда Ньют приносит настоящего живого Бэмби, и тот кланяется Дамблдору - все на Гриню забивают (хоть бы один его сторонник рыпнулся - фиг там) и объявляют главой МКМ Дамблдора.
Но не тут-то было!
Дамблдор говорит волшебному Бэмби: "Ой, чёт я не хочу. Иди выбери ещё кого-нибудь". И Бэмби слушается и выбирает какую-то картонную тётку. И все тут же начиинают голосовать за неё. Ни одного возмущённого вопля от сторонников Грини. Никакой борьбы. Просто соревнование: "Кто первым донесёт до зала голосования правильного Бэмби". Приличных слов у меня не было на это всё глядя.

Завершить свой отзыв-рассуждение хочу бессмертной фразой дяди Джуниора Сопрано, которая наилучшим образом передаёт моё состояние после просмотра фильма "Фантастические Твари: Секреты Дамблдора".
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 54
#переводы #АТ #авторские_права #вопрос #многа_букаф
Всем привет. Разыскиваются юристы, хоть как-то ориентирующиеся в области авторского права. Возник интересный вопрос: Можно ли передать авторские права... на фанфик?

А возник он в теме, поднятой Alex Pancho в его посте.
Для тех, кому лень перечитывать, могу рассказать предысторию одной картинкой.

"Ну, хорошо", - подумал Мольфар. - "Администрация АТ кокнула "Червя" и "Пакт", а за компанию прижучила и перевод фанфика по ним. Потому что, ну не может же, в самом деле, перевод фанфика нарушать авторские права, правда?"
С этим наивный Мольфар и отправился в техподдержку АТ.
Добрый день.

Вчера модератор сайта authir.today убрал нашу работу
https://author.today/work/69426
из общего доступа. Причина: "Нарушение авторских прав".

Поскольку оригинальная работа является некоммерческим фанатским произведением (фанфиком), то ничьих авторских прав нарушать она не может.
Автор фанфика под ником ShayneT, соответственно, авторскими правами на текст фанфика не обладает. Тем не менее, перед началом работы мы получили его разрешение на публикацию перевода
http://prntscr.com/y561u8
и указали его данные в шапке текста.
Что соответствует пункту 3.4. Правил сайта authir.today: "На весь Контент, публикуемый на Сайте в записях или комментариях, распространяется действие авторского права. Все заимствованные материалы должны иметь указание имени автора, если оно указано на сайте-источнике, а при невозможности его установления — значок копирайта (с)."

В пункте 5.3. правил сайта authir.today сказано:
"5.3. Пользователь Сайта не имеет права размещать на Сайте любой Контент, который нарушает, либо может нарушить авторские и иные имущественные и неимущественные права третьих лиц."

Насколько мы поняли, текст убран из общего доступа именно из-за несоответствия данному пункту правил.

Подскажите, пожалуйста,
1. Чьи "авторские и иные имущественные и неимущественные" права нарушает перевод фанатского некоммерческого произведения (фанфика)?
2. Какие документы следует собрать переводчикам, чтобы подтвердить законность размещения перевода иностранного фанфика на сайте authir.today?

С уважением,
Команда переводчиков фанфика "Палочка для Рой"
На что оперативно получил следующий ответ.
Здравствуйте.
Несогласованный перевод фанфика нарушает авторское право непосредственно автора фанфика. Для публикации перевода фанфика на нашем сайте нужно разрешение и юридически оформленный договор, подтверждающий частичную передачу авторских прав для распространения перевода данного произведения. После получения договора необходимо будет согласование публикации с администрацией сайта.
Оказывается, перевод фанфика нарушает авторское право автора фанфика. И разрешения, данного автором через мэйл, категорически недостаточно, чтоб эту ситуацию исправить.

"Хорошо", - подумал Мольфар. - "Должно быть, юридическая служба АТ нашла какую-то лазейку, в соответствии с которой автор фанфика может подать на неё в суд, если его перевод опубликован на ресурсе. И поэтому пришлось удалять все переводы, на которые нет оф.договора, подчистую. Но было бы интересно узнать, откуда вообще взялось такое решение".
Добрый день.
Спасибо за ваш ответ. По большей части всё ясно, но уточните, пожалуйста, ещё пару моментов.

1. Вы пишете, что перевод фанфика нарушает авторские права непосредственно автора фанфика. Подскажите, пожалуйста, в соответствии с какими нормативно-правовыми актами вы считаете, что автор фанфика имеет авторские права.

2. Далее вы пишете: "Для публикации перевода фанфика на нашем сайте нужно разрешение и юридически оформленный договор, подтверждающий частичную передачу авторских прав для распространения перевода данного произведения".
Уточните, пожалуйста:
а) на каком языке должен быть составлен договор о частичной передаче авторских прав и разрешение от автора, если автор фанфика владеет только английским языком?
б) какие пункты обязательно должны включать в себя договор о частичной передаче авторских прав и разрешение на публикацию? Юристы сайта authir.today ведь будут согласовывать публикацию перевода фанфика, следовательно, у них уже есть список необходимых требований к документам, правильно?
в) возможно, вы можете предоставить сразу типовой образец разрешения и договора с автором фанфика, чтобы упростить работу переводчикам, желающим публиковаться на сайте? Это сильно бы помогло.
г) требуется ли вам только отсканированный документ о разрешении на публикацию перевода, и договор о частичной передаче авторских прав, или же нужно подписать его с автором и переслать вам в бумажном виде?

Уточню, что интересуют образцы разрешения на перевод и договора о передаче авторских прав именно на фанфик. Для нас это в новинку, потому и просим уточнения.

С уважением,
Команда переводчиков фанфика "Палочка для Рой"

Как вы думаете, что Мольфар получил в ответ? Полагаю, все догадались.
К сожалению, техподдержка АТ не даёт юридическую консультацию. Пожалуйста, обратитесь с вопросами о порядке заключения договоров к специалистам.

"Ну, хорошо". - вздохнул Моьфар. - "Действительно, требовать от техподдержки отвечать на юридические вопросы - как-то не комильфо. Наверное, у АТ есть для этого специальный человек. Кто-то же решил вдруг, что перевод фанфика нарушает авторские права? Вот бы поговорить с этим человеком и узнать его мнение".

Обратиться к специалистам, работающим в команде АТ? Подскажите, пожалуйста, кто это конкретно?
Профиль на сайте АТ, или в любом из распространённых мессенджеров.
Как минимум вопрос о требованиях к оформлению договора находится в ведении администрации АТ. Когда мы принесём готовый договор с автором о согласии на перевод, кто будет его проверять со стороны АТ?
Ответ службы техподдержки был почти столь же лаконичен:
По вопросам о порядке заключения договоров вы можете обратиться к любому юристу.
Договор будет рассмотрен с нашей стороны, и на его основании будет принято решение.
Вот тут уже Мольфар несколько растерялся и на всякий случай уточнил, правильно ли он понял:
Добрый день.

Насколько я понял, на данный момент утверждённых требований к договору у вас нет, и переводчикам следует:
1. Обратиться к юристам и составить договор.
2. Обратиться к автору и убедить договор подписать.
3. Принести договор сотрудникам АТ (вы не уточнили, кому именно), после чего договор либо согласуют, либо нет.
4. Если сотрудники АТ договор не согласуют, то повторить все пункты, начиная с п.1.

Правильно ли я вас понял, когда сформулировал данные 4 пункта?
На что получил ответ:
Да, всё верно. 

Всё то же самое одним скриншотом.

Таким образом получается, что никаких некоммерческих переводов (фанфиков, ориджей, неважно) на АТ не будет уже никогда. Согласитесь, достаточно сложно представить человека, который за свои деньги выполнит все озвученные требования.

И возникает второй вопрос: А что, действительно, за размещение перевода без договора о частичной передаче авторских прав ресурс может огрести проблем? Пожалуй, это вопрос и к ReFeRy в том числе. В конце концов, на Фанфиксе переводов навалом. И вряд ли хоть один соответствует высоким требованиям.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 84
#встреча #сходка #суровости_псто #фоточки #многа_букаф
Третьего дня состоялся-таки сбор неравнодушных фанфиксовцев в славном городе Челябинске.

Раз обещал, то, как выдалась свободная минутка, поделюсь с теми, кому не всё равно, своими чуть залежавшимися впечатлениями)

Итак, сходка состоялась, как и было запланировано, в три часа пополудни под сенью голубых елей, что окаймляют железную фигуру вождя Октябрьской Революции. Явившихся было... двое. Я и неподражаемая Kate Midlton. Тащемта, сами организовали, сами и пришли, да.
Товарищ Vozov, к нашему сожалению, отправился в тот день искать вдохновения (и отдохновения) на лоне природы, товарищ Шерон, насколько я понял, и вовсе куда-то надолго укатила. Товарищ Dead on Arrival вроде даже ехала к нам и была почти на подходе, но увы, её прибытия мы так и не дождались.
Надо сказать, что к встрече мы, как организаторы, подготовились будь здоров - запаслись вкусняшками для примания нерешительных фанфиксовцев, запаслись всякими забавными конкурсами для приманивания фанфиксовцев общительных, а также нехилым запасом питьевой воды для привлечения всех остальных (ибо пекло на улице стояло то ещё). Однако все усилия были тщетны - к нам подошли только цыганки =( да и те быстро свалили, заполучив печеньки))
Около часа мы прохлаждались на скамеечке, обсуждая прохожих. Примерный диалог наш был таков:
...
- Может вон те девчонки нас ждут?
- Да не, ты что, они несовершеннолетние же.
...
- А может вон те трое парней - фанфиксовцы?
- Ты что, смотри, какие они стильные! (вот тут было малость обидно))
...
Ждать у моря погоды нам надоело примерно через час. И мы пошли! Побродили по центральному району,покружили по дворам, обсудили архитектуру, литературу и кучу всего, что я уже не упомню. Проходя мимо антикафе решили (ну ладно, ладно, я решил) следующую встречу фанфикса назначить там. Когда она всё-таки случится.
Как-то незаметно добрались до ТРК"Горки", где и зависли, сначала схомячив приготовленные Kate Midlton гренки (кстати, вкусные) а затем заценив творение Дэвида Эйра, в народе известное как #отряд_самоубийц. За себя, коль найдётся время и желание, напишу отдельную рецензию, а Kate Midlton вроде понравилось - вы бы видели, как она после лихо размахивала пустой полторашкой на манер бейсбольной биты! =)
Выйдя из киношки мы спохватились, что вообще-то нужен же фотоотчёт! И немного поселфячили прямо на месте: тык, тык, тык.

Вот, как-то так. А дальше неинтересно))
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 26
#накипело #за_жизнь #Дно #ностальджи (дописав, добавляю: #многа_букаф)
По мотивам зацепившего меня поста Донны, высказываюсь о наболевшем.

Когда-то, когда небо было синее, трава зеленее, а Донецк целее, Мольфар писал диплом. И было это дело весьма унылое и относительно неинтересное, ибо вместо захватывающего практического проекта внезапно благодаря воле научруков, а также (чего греха таить) недалёкости и лени исполнителя вылилось в тонны никому ненужной макулатуры. Вполне возможно, именно тогда Мольфар и прокачал свой навык мало связанного с реальностью сочинительства до такой степени, что взялся за фанфики, но щас не об этом.

Пройдя очередной нормоконтроль и размышляя на тему "жизнь-боль" и "прыгай вниз, не бойся", Мольфар, сам не зная зачем, зашёл на вот этот сайт и за каким-то фигом заслал им своё резюме. Тут следует заметить, что никакого профильного образования для работы в таком овеянном славой и описанном в "Дневном Дозоре" месте у Мольфара не было в принципе. А была только пара месяцев опыта работы в схожих заведениях меньшего калибра. Неведомой волею судьбы (а также менеджера отдела кадров Надежды Анатольевны, скажем ей дружное спасибо), на следующий же день после защиты некий искатель приключений уже жарился на ярком черноморском солнышке, в ожидании автобуса до места назначения. Надо отметить, что тогда я только-только дочитал Не имея звезды, кстати, мой респект автору. Решив, что упарываться надо по полной, надыбал себе шляпу, как у главного героя и сам пребывал в некотором обалдении от бешеных зигзагов своего имиджа и трудоустройства. И да, если кто ещё не понял, работал я вожатым.

А дальше началось то самое, ради чего я данный пост и пишу. Работа. Причём абсолютно не такая, к какой я привык. Простая арифметика: дети встают в 8 утра, а ты уже должен быть бодр, весел, заряжать их позитивом и вести на зарядку. Проходит день, ты бегаешь, прыгаешь, орёшь, плаваешь, поёшь, танцуешь (ну, или изображаешь нечто наподобие, как в моём случае) и в 11 вечера они с грехом пополам засыпают, а ты тащишься на планёрку, чтобы после неё отправиться на репетицию. И если к часу ночи ты освободился - хорошо. Успеешь помыться, постираться и может быть даже перекусить. И знаете, такое странное двойственное ощущение... с одной стороны, тебя, само собой, ломает от простейших физиологических потребностей - хочется наесться от пуза и залечь в медведеподобную спячку. Но с другой...

Что-то меняется в душе. Когда вместо того, чтобы орать на не желающих соблюдать отбой пятнадцатилетних соплюх, садишься и в темноте полчаса читаешь Гумилёва, Цветаеву или Белянина; наблюдаешь, как из под слоя "поколения Пэ" проступает что-то в сто раз более человечное (хотя может это просто глюк - темно ж было). Когда в третьем часу ночи стоишь среди зевающих парней и девчонок, и тебя вполголоса (чтобы не разбудить детей) пытаются научить танцевать самбу - и вокруг попеременно слышится то усталый мат: "с_ка, спать охота", то дикий ржач: "ну я и кривоногая рагулина, а ну покажи ещё раз, как правильно". Когда сосед по комнате не тратит последние ночные часы на сон, а берёт гитару и ведёт любимую гулять под луной меж громадных кипарисов. Когда слушаешь девочку, которая старается казаться взрослой и не показывать испуг, но всё равно у неё нет-нет, да и проскакивает в глазах дикий ужас: "когда стали бомбить, мама забрала нас сюда, а папа остался дома". Когда в романтичнейшей из обстановок и удачнейшем из моментов девушка просто приваливается к твоему плечу и моментально засыпает, а ты отбрасываешь пошлые мысли, и, глупо улыбаясь, устраиваешься так, чтобы ей было удобней. Когда с дрожащими коленками впервые выходишь на сцену, смотришь в её глаза, и вы дуэтом поёте: "would you know my name, if i saw you in Heaven". Разве всё это не стоит перманентной усталости и постоянной беготни?

И ты видишь, что это изменение происходит не с одним только тобой, а со всеми, с кем живёшь и работаешь под одной крышей. Да, кто-то уже был душой компании, а кто-то - унылым дятлом и да, они меняются по-разному. Но всё же появляется что-то общее. Какая-то странная смесь из энтузиазма, пофигизма и иронии. Что-то, что толкает убить единственный выходной на поход в горы (высшая точка полуострова покорена!). Что-то, что позволяет вычленять из криков начальства (оно нормальное, просто нервы есть у всех) адекватную критику и откровенно забивать на эмоции. Что заставляет ходить и улыбаться, когда тебе выдали на руки 25 детдомовских воспитанников (а это, скажу по секрету, песец всему). Что-то, из за чего напарницы три дня косятся на твою дебильно сидящую шляпу, а потом подговаривают детей, гоняют в город, и в шляпах ходит весь отряд.

Я думаю, главное, что позволяет тебе не скатиться в унылое "какжеменявсёдостало" и "детитварискорейбыдомой" (а нередко бывает и такое), а наоборот, наслаждаться всеми упоротыми моментами той жизни - ощущение, что нужен. Как в том стихотворении, что ты читал девчонкам: "Мы летим туда, где плачут дети, брошенные мамой". Когда детдомовская девочка вцепляется в тебя так, словно ты самый родной на свете человек, хотя ты всего несколько раз с ней поговорил "ни о чём". Когда самый странный и нелюдимый паренёк в отряде взахлёб рассказывает тебе, как он "поговорил и сфоткался" с настоящим космонавтом. Когда скромная домашняя тихоня, из которой слова было не вытянуть, в конце отмачивает что-то забавное и ехидно-неуверенно лыбится на твоё офигение. Короче, когда видишь результат своей работы и жалеешь только, что выбрал не ту профессию и напорол массу косяков, то знаешь, что никто бы не сделал этого за тебя и уверен, что поступил правильно.

А сейчас, сидя за монитором и уныло ковыряя Entity Framework, меряя время не событиями, а коммитами, смотришь новости друзьяшек ВК и понимаешь, что три дня назад там всё стартовало по новой. И они - там. А ты - здесь. И чёрт бы с тем, что она сезонная, несерьёзная работа. И чёрт бы с тем, что вся зарплата ушла на дорогу.
I am fuckin' wasting my life!
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть