↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Блог » Поиск

До даты
#странные_приключения
#компьютерные_игровые_баймы
Пандария делала отсылки, когда это еще не было мейнстримом.



Товарищ очень мемный и был бы абсолютно уместен в мире JoJo - упоротый на том, чтобы доказать свою силу, разбивая вещи головой. Сначала бамбук, потом доски, потом камни. Вероятно, поэтому и "железная бровь" ;-)

Названием его стенда было бы, разумеется, "Хлоп-хлоп". Почему?

Нас выращивали денно,
Мы гороховые зерна.
Нас теперь собрали вместе,
Можно брать и можно есть.

[...]

Нас выращивают смены -
Для того, чтоб бить об стену.
Вас обваривали в супе,
Показать полностью
Показать 3 комментария
#компьютерные_игровые_баймы
#юмор
#метаромантика

Хочу монстродевочку.

Показать 20 комментариев из 68
#компьютерные_игровые_баймы
Читаю описание будущего обновления к Stellaris, посвященного примитивным (докосмическим) цивилизациям.

Часто конспирологи говорят, что инопланетяне научили египтян строить пирамиды.
В Стелларке ЕГИПТЯНЕ научили ИНОПЛАНЕТЯН строить пирамиды.



В обновлении появятся некоторые технологии, которые можно получить, только наблюдая за неразвитыми видами.
Примерный перевод - "Любая цивилизация с достаточно длинной историей имеет примеры великих чудес, построенных забытыми предками - чудес, которые сейчас нельзя повторить. Как удачно, что мы задокументировали, как те самые предки с докосмических миров строят такие сооружения!"

Описание явно мемное, но погружение не ломает - "нельзя повторить" может быть как внутриигровой шуткой, так и подразумевать что-то вроде "нельзя повторить теми самыми методами, ибо древние технологии обработки камня утеряны. Современной-то пилой мы легко наделаем подобных камней, но если мы, скажем, используем в абразивной резке именно те абразивы, что примитивная раса юзала для ручной обработки... то эффективность реально повысится".
Показать 14 комментариев
#локальное
#юмор
#компьютерные_игровые_баймы
Показать 9 комментариев
#эгалитаризм
#компьютерные_игровые_баймы
Качаю я в WoW охотника.
Решил приручить редкого белого тигра. Нашел, приручил.
Захотел его так и назвать - Белый Тигр. Выследил я его в Пандарии, на континенте, вдохновленном китайской мифологией, и там есть четыре Небожителя - Нефритовая Змея, Черный Бык, Красный Журавль и тот самый Белый Тигр. Вот в честь него и хотел назвать.
Ввожу "White Tiger" в поле ввода, пишет, что нельзя с пробелами. Думаю, жаль, тогда назову просто "Белый".

Ввожу в поле ввода "White"...


Без комментариев ;-)
Показать 20 комментариев из 37
#локальное
#компьютерные_игровые_баймы
Начал проходить Ычан-Эроге^W^W"Бесконечное Лето".
Интересно, я один такой странный парень, который, будучи похищен из автобуса, перевезен ХЗ куда и оставлен в том же самом автобусе у ворот странного огороженного комплекса зданий, когда не получилось убежать куда подальше своими ногами (некуда бежать, дорога среди полей ведет ХЗ куда, припасов нет), попробовал бы завести этот самый автобус и свалить на нем?
Даже если персонаж, как и я, не умеет водить, попробовать удержаться в пределах дороги можно.

Почему именно так, а не идти в этот странный комплекс? Потому что этого точно похитители не ждут.

(И я понимаю, насколько эта игра старая, но все же просьба не спойлерить важными сюжетными моментами кекВ).
Показать 13 комментариев
#металитература
#компьютерные_игровые_баймы
Товарищи, в случае терминов из фентези и фантастики, что вы предпочитаете - неточный перевод с сохранением коннотаций, или точный перевод с потерей коннотаций?

Приведу пример. В XCOM 2 есть фракция "Templars". Это слово, если переводить по словарю, означает "Храмовники". Но по смыслу на русском языке лучше подходит "Паладины".
Слово "Храмовники" у нас не расшифровывается автоматически как "Knights Templar", с упором на "Knights" - у нас оно слишком связаны ментально с "храмом".
Религиозности, как таковой, у этой фракции нет. У них есть железобетонная уверенность, что они сражаются за правое дело - псионическая энергия Земли должна принадлежать землянам, тем, кто родился на этой планете, а не тем, кто решил ее отобрать силой. Но это "убежденность в правом деле", которая может быть и у какого-нибудь атеиста, а не религия с ее обрядами.
К тому же у них есть типичные атрибуты фентези-паладина - броня физическая, броня "магическая" (скажем, они могут "парировать" даже взрыв противотанковой ракеты, не получив от нее никакого урона. Учитесь, джедаи!), и те самые карающие "зло" атаки ближнего боя.

Примерно по этой же причине мне нравится официальный перевод WoW, где слово "Crusader" постоянно переводят как "воин Света", а не "Крестоносец". Крестоносец у нас автоматически подразумевает крестовый поход - то есть, _массовое_ перемещение вооруженных религиозных людей. А в английском коннотация про массовость потерялась, там регулярно употребляют выражения вроде "это мой крестовый поход против неправильных запятых".
Поэтому, скажем, способность "Crusader strike", которой пользуется паладин, при переводе как "Удар крестоносца" автоматически подразумевает, что этот самый паладин сражается в окружении таких же, как и он, религиозных воинов - в то время как по лору паладины чаще всего путешествуют одни или в маленьких группах.

Но это мое мнение. Я тот еще извращенец, мне и Когтевран нравится, ибо сохраняет смысл - Слизерину это не нужно, вместо "slither" он рифмуется в русском со словом "слизь", а вот Рейвенкло у нас - просто набор букв без ментальных ассоциаций.
А какое ваше мнение?
Свернуть сообщение
Показать полностью

Что лучше - перевод точный, или перевод с сохранением коннотаций?

Публичный опрос

Точный перевод, и точка!
Сохраняем как можно больше слоев смысла. На форму плевать!
Проголосовал 31 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 13 комментариев
#компьютерные_игровые_баймы
Читаю лор XCOM 2.
Узнал, что Призрака, лидера Храмовников, на самом деле зовут "Юрий Распутин". И это не клюква - точнее, клюква in-universe.
Сей товарищ был одним из первых псиоников оригинального проекта X-COM, и получил амнезию, когда инопланетяне вторглись на главную базу X-COM и разрушили ее. Призрак в этот момент лежал на операционном столе - псионика в этой вселенной завязана на физиологию мозга, так что в его мозгах в прямом смысле слова копалась доктор Валлен. В итоге он умудрился сбежать, но с последствиями для нормального функционирования мозга.
Предполагается, что он забыл свое настоящее имя, и взял вместо него кодовое название проекта, в котором он участвовал - а учитывая, что Храмовники суть специалисты в первую очередь по ближнему бою, психическим клинкам, усилению своего тела псионикой и так далее, то логично, что его проект могли назвать в честь Распутина - а точнее, мема о том, как его пришлось долго убивать. Но все-таки это очень прикольно по двум причинам.

Во-первых, очень интересно, что две из трех союзных X-COM фракции имеют в качестве лидеров людей с русскими именами. Фракция Волка (Константина Волкова), "Жнецы", вообще бравирует своей "русскостью" (первый жнец в твоем отряде - Елена Драгунова, эстетика "Сталкера", акцент, все в таком духе). А третья фракция, "Застрельщики" - вообще не люди, а гибриды людей и инопланетян, отколовшаяся часть ADVENT, решившая исправить ту херню, что они делали раньше.

А во-вторых, пожалуйста, кто-нибудь, остановите мое воображение, пока оно не сделало кроссовер Red Alert 2 и XCOM 2. Юрий, мастер псионики, не помнящий своего прошлого... возможно, он один из уцелевших клонов Того Самого Юрия, найденный в чане для клонирования во время операции X-COM и присоединившийся к ним?...
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
#компьютерные_игровые_баймы
Прохожу X-COM 2.
Хочу фанфик "со стороны инопланетян", с ГГ - Избранным-снайпером.
Есть в этом edgelord-е такое очарование, нужно про него побольше. Война и сотрудничество с другими Избранными, охоты на X-COM, ADVENT и полноценных инопланетян... Ми-ми-ми, чо ^_^

- Сейчас я должен начать распинаться о том, что я уничтожу вас во имя Древних, но... давайте будем честными - я просто люблю убивать разные штуки.
Показать 8 комментариев
#локальное
#компьютерные_игровые_баймы
#эгалитаризм
#локальное
#металитература
#компьютерные_игровые_баймы
Вот хотел бы я назвать мир Rimworld моей любимой твердой научной фантастикой. Нет FTL, космические корабли летают с пассажирами в криптосне (не "криосне", там используется не замораживание, а некий химикат, замедляющий биологические процессы), как следствие - перелет с планеты на планету - фактически билет в один конец, хрен его знает, что произойдет на планете, которую ты покинул, за столетия полета, и так далее. Даже "псионика" меня не раздражает - ибо на самом деле она суть взаимодействие через импланты с пост-сингулярными ИИ, "архотехами", и попытка убедить их сделать то, что ты хочешь.
Если бы не один нюанс.

Одна из "псионических" техник - попытка запросить у ИИ телепортацию в рамках звездной системы.
Разумеется, основная тема RimWorld - "забивание гвоздей микроскопом", там идет эклектическая смесь и борьба дикости и хайтека, и поэтому эта техника применяется... для освещения - портал микроскопического размера рядом со звездой односторонний и применяется только для солнечных панелей, растений и так далее - что-то более серьезное ИИ делать отказывается, он сверхразумный, а не долбанутый.
Но все же, портал открывается фактически мгновенно, а не за восемь минут (при предположении, что планета Rimworld находится примерно на том же расстоянии от звезды, что и Земля). И меня это иррационально раздражает =-)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 13 комментариев
#компьютерные_игровые_баймы
#эгалитаризм
На ПК вышла игра про Человека-Паука.
Некий создатель модификаций сделал возможность для западных игроков использовать модель из арабской версии игры, в которой вместо ЛГБТ-флага на здании висит флаг США.
Сайты-аггрегаторы модов подняли истерику, удалили все моды этого товарища (не только данный конкретный мод) и забанили его аккаунты.

Внимание, вопрос: нет ли в этом исламофобии? ;-)

UPD. Узнал еще более интересную подробность.
На тот же сайт загрузили модификацию, заменяющую флаг ЛГБТ на флаг Украины, с вопросом, считают ли владельцы сайта, что права геев важнее, чем поддержка людей, умирающих под бомбами.
Этот мод тоже удалили.
Интересно, какой из этого можно сделать вывод?..
Показать 6 комментариев
#компьютерные_игровые_баймы
Перепрохожу Diablo 3.
Замечаю один интересный фоновый сюжетный момент.
Короче, пятый акт, демоны побеждены подчистую, душа того самого Дьябло заточена в Камне Души (чтобы он после уничтожения физического тела не мог косплеить Волдеморта с Квиррелом), и тут поехавший кукушкой ангел Смерти решает, что это самый удачный момент, чтобы уничтожить человечество - на всякий случай, вдруг какой-нибудь человек решит освободить владыку демонов. (На самом деле мотивация его не такая простая, и некая логика у него есть, но пост не об этом).

Короче говоря, мы в королевстве Вестмарш, на столицу нападают ангелы Смерти (и, судя по всему, на все прочие крупные города в стране, а возможно, и в мире), массово всех вырезают, собирают души и поднимают тела нежитью, чтобы помогали вырезать людей.
Но человечество остается человечеством, и даже на фоне буквального, не-фигурального Апокалипсиса, продолжает заниматься человеческими вещами вроде борьбы за трон.

Пока мой герой охотится в городе на ангелов-некромантов, он внезапно натыкается на труп короля, над которым стоит представитель оппозиционной династии и вещает, что теперь на троне будет правильный правитель, свободному народу будет лучше, и вообще революция.
Герой охреневает и выговаривает, что тут буквально, не переносно решается судьба человечества, и от лишнего сбоя в хоть каком-то управлении войсками может зависеть, выживет ли хоть кто-то из людей, или каждый человек будет убит. Что, в принципе, абсолютно логично, я бы сказал то же самое.
Но вот затем... герой делает вещь, которая при ближайшем рассмотрении не такая логичная. Он вступает с этим претендентом-революционером и его охраной в схватку и убивает их.

С одной стороны, понятно и логично. С другой - возможно, по той же самой причине, по которой не стоит в этой ситуации убивать короля, не стоило казнить на месте и этого товарища? Вносить еще большую сумятицу в ряды выживших людей, опять же, может означать разницу между выживанием и смертью для человечества.
Да, вполне возможно, что если получится ангелов Смерти остановить, то эта сволочь успеет консолидировать власть и до него уже не получится так просто добраться, не говоря уж о честном суде. Но, блин, если выбирать между смертью всех людей на планете и правлением одного дурака в одной стране... я выберу второе.

А вы как думаете, товарищи?
Свернуть сообщение
Показать полностью

Правильно ли поступил герой?

Публичный опрос

Правильно
Неправильно
Проголосовали 13 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 19 комментариев
#боевое_ремесло
#компьютерные_игровые_баймы
Один из хороших приемов ролеплея - это взять игромеханическую проблему и сделать ее лоровой проблемой.
Вот, скажем, вернулся я в WoW, начал играть на монахе. И меня очень раздражает, что монах, с одной стороны, должен носить оружие, чтобы получать от него бонусы к атаке, а с другой стороны - бьет в стиле восточных единоборств, голыми руками и ногами. А эти мечи или копья тупо болтаются в ножнах.
А потом я подумал - а вдруг это проблема не только для игрока, но и для персонажа?

Черт, ну почему маги-кузнецы такие зашоренные? Вон, зачарованный меч найти - легко, зачарованный топор - у каждого пятого бандита, а вот зачарованные кастеты почти не делают. Типа, тупо и бесполезно, в настоящем бою меч лучше - угу, если просто бить в рожу, то бесполезно, а вот ты попробуй энергию Ци призвать через меч? Сразу поймешь, какое КПД маленькое, когда точка выхода энергии так далеко от твоей руки.
Так что, черт бы их всех побрал, в очередной раз берем в руки долбанный зачарованный меч, медитируем, прокидываем энергетические каналы от ножен до кулаков и пяток, и выглядим идиотом с этим мечом за спиной.
#боевое_ремесло
#компьютерные_игровые_баймы
Вот так должна была закончиться Битва за Азерот.

After N'zoth got released by the greedy murder hobos deep in the Eternal Palace the entity rushed through the oceans of Azeroth to the one place where reality is at it's weakest, the ruins of Ahn'Qiraj near the coast of Uldum. Crashing against the coast and rumbling towards the now visible Gates of Nyalotha, it left a searing scar of madness within the sand and mountains.
It is here that Azeroth cried out to it's speaker to send champions to heal this woon.
Magni rushed (teleported and made you walk) to the leaders of the Horde and Alliance, who after the dishonorable Mak'gora and Sylvannas totally unpredictable betrayal where having peace talks in the sprawling Mean Streets of Gadgetzan. There he proposed that instead of total disarmament they should gather what is left of their armies and azerite weaponry and fight this new threat.
With some goading of Shaw and Kiro, Eitrigg and Grumbol did the epic handshake and each vowed to kill more abominations than the other.

On the shores and deserts of Uldum the battle continues.

Nyalotha Battlefront: completing the battlefront allows acces to the new dungeon [Chamber of Torture] and the raid entrance.

[Chamber of Torture]
Here the Dark Inquisitor is torturing Queen Aszhara for the Blade of the Black Empire Xala'teth.
Azeroth's mighty heroes succeed in defeating the Dark Inquisitor and obtain the blade for themselves and give it to Wrathion for 1000 AP. The inquisitor escapes but Azshara fucking dies with a last breath of smugness. You get a recoloured azerite piece as a reward.

THE RAID!

No changes really, keep it all like it is except for the last bit.
After fighting through the endless madness of the Waking City of Nyalotha the mighty heroes arrive in front of the towering form of N'zoth (I mean come on, how do you fight something this big?)

The alternative fight and ending.

At the footsteps of madness the heroes must create a foothold with the help of Titan Sanity Beacons.
The fight consists of a large area where waves upon waves of mobs attack the raid. The Titan beacons must be protected at all costs.
In the distance the opposite faction can be seen doing the same. After a certain amount of waves the Avatar of Nzoth appears and wipes out the opposing faction and beacons. (Suck it horde/alliance scum!).
He then comes for your raid. Fight is almost the same as current Carapace fight, but at 30% health Wrathion appears and does some fancy-pantsy moves and stabs the Carapace with Xalateth. (on mythic he fails).
Defeating the Carapace ends the raid and shows the following cinematic:
Alternative Ending Cinematic

As the Avatar of N'zoth crumples to the ground the titan beacons can now operate at full capacity.
Giant pockets of reality spawn within their area of effect. Here, mages are able to open portals that link to Azeroth allowing the heavy guns to fire upon N'zoth. Azerite munition has the great effect of being basically antimater inside Ny'alotha.
Giant war machines and huge siege towers rumble through the portals and fire blast upon blast of azerite munition into the hulking form of N'zoth.
A giant portal opens and from it the remaining fleets of Kul Tiras and Zandalar let loose massive broadsides that annihilate chitin, stone, and corrupted flesh.
Under this immense pummeling the form of N'zoth crumples and it's heart becomes vulnerable.

Meanwhile at the Bilgewater Harbor, Gazlow and Gelbin are making the final checks.
"Are you sure this will not explode in our faces?" Asked Gazlow. "I have made the calculations numeral times and they are 100% correct. Are you sure that this will explode when it has to?" said Mekkatorque.
"I am usually not afraid of explosives, but I do not want to be near this one when it goes off."

They both look over at a giant artillery shell that is getting loaded into the renamed cannon 'Azeroth's Retribution'.

"God-Ender loaded!"
"Portals are open!"
"Firing in 5, 4, 3, 2, 1..."

An enormous thunderclap sounded in Azhara, loud enough to wake a few druids still slumbering in Mount Hyjal. The God-Ender exited the cannon causing it to melt, it entered a mage portal which was linked to Dalaran, here it traveled across Krasus's landing and entered a second one, the shockwave ruptured all the windows in the city and cleaned the streets of littered depowered artifact weapons.
At the other end:
Ny'alotha.
With a roar that made even Orcs cower, the God-Ender traveled the distance from the portal to the old god in an instant, plunging deep into the heart of N'zoth. A giant flash obscured the form of N'zoth, the shockwave leveled the buildings, and for an instant N'zoth felt that what he always claimed to be, fear. He then disintegrated in a firestorm of blue and yellow light.
As the mushroom cloud of azerite towered over the crater that was once N'zoth the remaining city started vanishing, the pocket dimension of the Waking City was collapsing and the heroes rushed towards the portals.

"Did you get any good drops?" asked the rogue.
"I got a dagger that isn't bis" said the druid.
"Can I have it?"
"Sure, trade me."
...
"Sorry, it's higher ilvl than my staff. Can't trade."

Treemustache receives: x1 [Veiled Crystal].
Свернуть сообщение
Показать полностью
#локальное
#компьютерные_игровые_баймы
Одно из преимуществ незнания канона Звездных Войн - я могу достраивать себе канон в голове, и никто мне слова не скажет.
Например, благодаря последнему дополнению в Star Wars: The Old Republic я играю за мандалорца, служащего в армии Республики. И никто мне ничего не посмеет сказать, когда я требую оплату за задания (кроме как от непосредственного начальства, его я уважаю). Потому что это моя культурная традиция, а вы все нетолерантные расисты!

(И мне плевать, что там по лору с "текущим" отношением Старых Республиканцев к мандалорцам - у меня в голове это так, поведению в игре не противоречит, значит, няк =-) ).
Показать 7 комментариев
#компьютерные_игровые_баймы
#метавидео
Смотрю я сейчас летсплей по первому Half-Life, и в голове вертится одна мысля.
Есть на ютубе такая серия видео - Death Battle. В ней товарищи берут персонажей двух вымышленных вселенных (фильмов, аниме, игр, ...), и кроссоверят их битву - что будет, если кит на слона залезет? (При этом фанаты регулярно ругаются, что половину канона переврали, забыли про суперприем Х, другие фанаты начинают срач с первыми... короче, всем весело).

Так вот. Я уже давным-давно думаю - а вот с кем бы можно было битвенно скроссоверить товарища Гордона Фримена? Так, чтобы, с одной стороны, был примерный баланс (ибо, скажем, тот же DoomGuy, главный герой серии Doom, товарища Гордона размажет одной левой), а с другой стороны, чтобы было какое-то тематическое сходство (абстрактная битва Гарри Поттера против Гордона Фримена будет просто абсурдной - в то время как битва Гарри Поттера с Люком Скайуокером является одной из классических для DeathBattle).

Думаю я, думаю, и что-то мне никто не приходит в голову, чтобы и по битве не было полным нагибанием одной из сторон, и какая-то тема прослеживалась (классические герои боевиков, или, скажем, ученые-с-оружием, или инопланетянин против борца с инопланетянами...). Может, кому-то придет в голову? =-)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 16 комментариев
#компьютерные_игровые_баймы
Товаришчи геймеры, у меня вопрос.
В каких играх вы видели следующее управление: камера 2д, передвижение персонажа с клавиатуры, стрельба мышкой (перемещаем курсор мыши, куда он нацелен, туда пытается стрелять ГГ)? Мне вспоминается только Mark of the Ninja, но должно быть гораздо больше.
Показать 7 комментариев
#компьютерные_игровые_баймы
#эгалитаризм
Западные товарищи всегда кричат про репрезентацию, но при этом репрезентируют лишь некоторые группы - геев, женщин, религиозные меньшинства.
Однако, порой у них получается при помощи репрезентации действительно улучшить продукт, а не просто словить хайпа.

Например, в Star Wars: The Old Republic охотник за головами в специализации Powertech (можно перевести как "Мастер силовой брони") - левша. То самое меньшинство, которое ты практически никогда не увидишь в компьютерных играх, да и в медиа тоже. И это классно ^_^

(И нет, не говорите мне, что это баг, а не фича, просто недоработка аниматоров и гейм-дизайнеров, из-за которой пистолетом, "основным оружием" в правой руке, он практически не пользуется, а вот из левой руки постоянно запускает то ракеты, то огнемет, то тупо нож в пузо. Не разрушайте мне остатки веры в западный мир.)
Показать 20 комментариев из 25
#металитература
#компьютерные_игровые_баймы
Внезапно узнал, что существует куча фанфиков по Stellaris. Кроссоверов, разумеется.

Любопытно, ибо Stellaris - заметно меньше "вселенная" и заметно больше "конструктор", чем привычно для фанфиков. Все-таки это компьютерная игра, которая тырит прикольные моменты из любой фантастики, чтобы игроку было интересно.

Впрочем, я сам когда-то, вдохновившись проблемным стартом нации с бэком "Мир-Кольцо" и биологической классификации "Литоиды" (вид, основанный на неорганике, но эволюционировавший "своим ходом", а не построенный как робот), ввел их в качестве антагонистов моего фентезийного мира.
Но это таки "вдохновение" - за основу я взял лишь старт, неорганическая цивилизация, развившаяся на огромном искусственном мире-станции, построенной ХЗ кем, в которой каждый разумный постоянно испытывает сильнейший голод (по игромеху, ресурс "еда", т.е. органические материалы, можно выращивать на том же Мире-Кольце, просто расчистив достаточные площади. Но литоидам ресурс "еда" нафиг не нужен, они питаются ресурсом "минералы", а их можно добывать только на нормальной планете/астероиде - поэтому старт за литоидов имеет смысл проводить лишь планетарный, ибо хрен прокормишь население).

Из этой игромеханики я уже достроил и историю их появления на станции (были у Предтеч чем-то средним между экспонатами в зоопарке и живыми игрушками-гладиаторами в стиле Покемонов), и историю развития их цивилизации, выросшей в противоречии между животным стремлением "сожрать еще кусочек станции" и разумным стремлением "не доламывать и так еле-еле работающий механизм, поддерживающий жизнь в нас всех", развивающей науку с основной мотивацией: "Сбежать нафиг отсюда" и вторичной "Хоть как-то рециркулировать отходы пищеварения" - ибо привезли их на станцию в отрыве от всей биосферы, а автоматизированные корабли с кормом не прилетали уже многие тысячи лет.
А уже на основе этого бэка - "моего", хоть и вдохновленного игрой, придумал историю одного из первых межзвездных кораблей, запущенных в поиске внешнего источника еды (ибо в звездной системе не то что планеты, но даже почти все астероиды были тщательно подметены Предтечами как конструкционные материалы для Мира-Кольца) - о том, как он после слепого прыжка через гипертоннель потерпел крушение на полной органической жизни планете, о первом контакте...
И о безумном ученом, который предложил перестроить каменные клетки на органическую основу, чтобы навсегда избежать страха голода. Безумный он в первую очередь потому, что неорганик выживет и не будет голодать в заметно бОльшем количестве мест, чем органик - но психотравма, увы-с. Разумеется, для этого требовались на порядки бОльшие знания биологии, чем у этой цивилизации имелись - но благодаря непредсказуемому фактору, который местные называли магией, а пришельцы считали еще одним экспериментом Предтеч, эта операция прошла успешно.
В итоге, растеряв большинство технологий, основная часть экипажа дала основу троллям, а последователи этого ученого - гномам.

Но вот это все, что я описал выше - это именно что достройка. Достройка на основании игромеха и куцых описаний из игры. В Stellaris нет "каноничного" сюжета, в нем трудно сделать какого-нибудь "Попаданца к Джиму Рейнору" или "к командору Шепарду".
Но пишут люди, ухитряются как-то. Надо почитать, чо =-)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть