↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Lost-in-TARDIS

Автор, Редактор, Иллюстратор

Фанфики

20 произведений» 
Кровь и песок
Джен, Миди, Закончен
2.2k 27 43 5
Царь царей
Джен, Мини, Закончен
1.9k 33 61
Величайшая сила в мире
Джен, Мини, Закончен
30k 242 1.2k 13
Многоциклие
Джен, Мини, Закончен
3.4k 3 77
Некромант
Джен, Мини, Закончен
2.9k 25 96 2

Редактура

11 произведений» 
Приключения инквизитора Треза из Арайсо
Джен, Мини, Закончен
1.3k 57 66 4
Об архитектуре, магии и девушках
Джен, Мини, Закончен
2k 57 60 4
А на самом деле...
Джен, Мини, Закончен
594 24 67 4
Как Вейдер сына искал
Джен, Мини, Закончен
1.6k 3 27
Два мира
Джен, Мини, Закончен
609 9 39 1

Фанарт

1 работа» 

Подарки

3 подарка» 
ПодарокОб архитектуре, магии и девушках
От flamarina
ПодарокПосле финала
От Lados
ПодарокЭксперимент №345
От Imaginary_Squirrel

Награды

40 наград» 
11 лет на сайте 11 лет на сайте
19 августа 2023
10 лет на сайте 10 лет на сайте
19 августа 2022
Отредактировал 10 произведений Отредактировал 10 произведений
30 мая 2022
9 лет на сайте 9 лет на сайте
19 августа 2021
Создал 1 фандом Создал 1 фандом
14 апреля 2021

Блог » Поиск

До даты
#Польска_Курва

Итак, я нашла четвертую часть Польской Курвы, посему настало время продолжить сагу о партии Диких Свиней, которые ищут и потребляют бухло, наносят добро и причиняют справедливость, и все это с комбатами, рейпом и манчгазмами.

Четвёртая серия происходит в двух сессиях. Первая играется малым составом из паладина и Рейвы, во второй же вернется Гжегож. Игрок за Кшитофа отсутствует по техническим обстоятельствам, он вернется к нам позже уже с новым персонажем.

В ролях:

Мастер - Альбус

Основные персонажи:

Рейва - хаотично злая яндере, персонаж отборнейшего манчкина, который кидал, кидает и будет кидать в комбатах ведра кубов.
Гжегож - наемник за деньги, потому что “банька сама себя не построит”. Единственный нормальный человек в партии.
Паладин Саша - ЗА ИМПЕРАТОРА. Мой персонаж.

Первая сессия

В начале сессии игрок за паладина достаёт из своего рюкзачка, как Гермиона из сумочки, бутылку вискаря и ставит её на стол. Поэтому сессия не очень долгая.

При доведении себя до некоторых кондиций партия вспоминает истории из цикла Диких Свиней. Все эти истории связаны с алкогольным опьянением, но некоторые из них более других.

Итак, идёт рейнджер. Рейнджер пьян в лютое говно, игрок за рейнджера, разумеется, тоже. Поднимает голову, видит - виверна.

Рейнджер: Я беру лук и стреляю в неё.
Кидает. Двадцатка.
Мастер: Ну подтверди.
Кидает. Ещё двадцатка. А потом ещё одна.
Мастер (вздох): Ну в таком случае к твоим ногам падает убитая виверна со стрелой в глазу...

Позже партией было решено, что рейнджер просто не мог промахнуться, потому что у него все небо было в вивернах.

Обратно к текущей пряди. Рейву и паладина посылают к знатной семье - которая вервольфы из предыдущей серии - выслушать, что, собственно, они предлагают, пока Гжегож, которого с нами нет, выполняет небольшой сайдквест. Ну да, деньги на баньку сами себя не заработают.

Рейва принадлежит к знатному польскому роду, достаточно знатному, чтобы кое-что значить для этой семьи, паладин же - благородный рутенийский паладин, плюс четвёртый модификатор харизмы и вкачанная дипломатия. В общем, дипломатическая партия из хаотик ивила и лауфул гуда, вместе они - один нормальный человек.

По дороге они останавливаются в деревушке, паладин наслаждается вниманием местных девушек (что хорошо в паладинах, так это иммун ко всем болезням), и этот полупьяный загул ему ещё будут какое-то время припоминать... Но ровно до того момента, как партия в следующей серии продемонстрирует, что такое по-настоящему пьяные загулы и беспорядочный секс.

Рейва и паладин прибывают вечером в замок, их встречают, приглашают на ужин. Рейва находит общий язык с младшеньким сыном, обсуждая с ним тонкости пыток. После ужина, когда паладин удаляется, Рейве делают предложение.

В прямом смысле. Рейве делают предложение. Ей предлагают выйти за Венцеслава, которого мы видели до этого, и войти в дружный клан вервольфов. Рейва обещает подумать, игрок за Рейву считает плюсы и минусы к статам от такого исхода.

Паладин и Рейва уже собираются ложиться спать - по отдельности, конечно - как на замок нападают. Нападают какие-то другие вервольфы, что безмерно осчастливливает паладина - сегодня он всё-таки о т п и з д и т жопошников.

Убив несколько вервольфов (вы слышите стоны на заднем плане? Это игрок за Рейву получает очередной манчгазм), партия пробивается во дворик замка. Там их ждет неожиданная встреча.

Вторая сессия

В начале сессии игрок за паладина достает из рюкзачка еще одну бутылку вискаря. Мастер меняется в лице и говорит, что как в прошлый раз не надо.

Паладин: Ну ладно, мы сами всё выпьем. *открывает бутылку и делает большой глоток из горла, после чего передает бутылку игроку за Рейву*
Рейва: Ага. *тоже делает большой глоток из горла*
Мастер: Так, всё, я не могу на это смотреть. *отбирает бутылку, хватает стопку, наливает себе и выпивает*

После этого мастер меняется в лице, так как обнаруживает, что он только что на выдохе залил в себя не отборный джек, а нечто иное, совсем безалкогольное. Мастер растерянно и обиженно смотрит на бутылку. Мастер говорит: “Так…” Мастер неверяще отпивает из горла.

Игроки за паладина и Рейву ржут, глядя на страдания мастера. Дело в том, что бутылка та же самая, что и в прошлый раз, просто игрок за паладина залил туда яблочный сок.

Я прошу оценить доброту мастера, потому что после этого он не стал наказывать нас за манч больше, чем обычно. (И я надеюсь, что не станет и после прочтения этих строк.)

Вернемся к конфликтам игровым. Рейва и паладин встречают никого иного как Гжегожа, который крайне вовремя прибыл к ним в усиление. Вместе партия начинает продвигаться в замок по направлению к крикам и шуму боя.

В подземелье они видят, как некий оборотень сражается с волшебницей в красном одеянии с белой символикой. Референс моментально ловят все - после чего между паладином и игроком за Рейву разворачивается цивилизованная аргументированная* дискуссия на тему того, предавал ли Магнус и являлся ли Леман Русс лицом нетрадиционной ориентации.

Вы наверняка помните, что споры с паладином - занятие бессмысленное и беспощадное, поэтому надо ли говорить, что в итоге в бою партия выбирает поддержать волшебницу. На самом деле это правильный выбор, потому что волшебница оказывается дочерью хозяина замка.

Уделав жопошника, партия продвигается к главному зала, откуда раздаются отчетливые звуки РЕАЛЬНОГО П И З Д И Н Г А. Хозяин замка и его сыновья в боевых вервольфьих формах, аки боевые братья Космоволков, п и з д я т ся со здоровеннейшим демоном. У паладина загораются глаза и меч: это демон! Большой!

К сожалению, большой демон партии так и не достался, потому что дорогу к нему ей преградил её личный боссфайт: демон поменьше и жопошники. Пока партия разбиралась с ним, волки покоцали большого демона достаточно, чтобы он з а с с а л и свалил в портал.

После партия узнает от местных вервольфов, что это был другой клан волков, волчьих семей достаточно много, какие-то в союзе с данным кланом, какие-то, напротив, нет. Поскольку с привлечением демонов те совсем потеряли берега, их будут коллективно бить, возможно, даже ногами.

По итогам участия в обороне замка партия получает следующее:
Отношения с кланом вервольфов заметно улучшаются, поскольку им оказали достойную помощь в бою (а также потому, что Рейва обещала подумать)
От спасенной волшебницы партия получает зачарование оружия, теперь у паладина, например, теперь плюсованный меч

Партия отправляется обратно к рутенийскому представителю, неся с собой официальное письмо от волчьей семьи. Тем временем их уже ждет новое задание, крайне связанное с самым первым приключением...

В следующей серии к партии прибудут гости из различных городов этой страны, чтобы вместе с нами познать подлинную СИЛУ СВИНЬИ. Поэтому Диких Свиней будет семеро и все вместе мы, предварительно и в процессе напиваясь до розовых поросят, отправимся искать одну юную колдунью и впишемся на всепольское собрание панов, паладин вдоволь поглумится над Рейвой, партия напьется на балу, услышит о начале Черного Крестового Похода, познакомится с могущественной волшебницей - и еще немного приблизит момент, когда наконец узнает, зачем паладину кинжал.

*Мастер (по прочтению текста): Погоди, так ты же его просто п и з д и ш ь ложкой.
Паладин: Так я и говорю - аргументированная.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
#Польска_Курва

Третья серия Польской Курвы (предыдущие по хэштегу), в которой Дикие Свиньи наблюдают и демонстрируют удивительные социальные навыки, Тарасик страдает, а паладин творит добро (нет). Сама сессия проходит в стандартном порядке: партия бухает в ДнД.

В ролях:

Мастер - Альбус

Неистовый квартет, а именно:

Рейва - хаотично злая яндере, персонаж отборнейшего манчкина, который кидал, кидает и будет кидать в комбатах ведра кубов.
Гжегож - наемник за деньги, потому что “банька сама себя не построит”. Единственный нормальный человек в партии.
Паладин Саша - ЗА ИМПЕРАТОРА. Мой персонаж.
Кшитоф - верующий в Императора послушник, еще один хаотично злой персонаж на паладинскую голову. Игрок за Кшитофа является дипломатом от боженьки. Просто от боженьки.

Партия успешно прибывает в родную деревню Тарасика и рассредотачивается по местности, опрашивая жителей. Тарасика временно отпускают повидаться с семьей, и всё такое вот. Партия разделяется на группы: Рейва и паладин, Гжегож и Кшитоф. Как вы можете видеть, партия прекрасно осознает, что нельзя кидать лить воду в кипящее масло, нельзя играть с огнем на пороховом складе, нельзя стучать кусками урана друг об друга, нельзя ставить Рейву и Кшитофа в одну группу.

Рейва и паладин отправляются опрашивать деревенского старосту. Староста не говорит ничего нужного, но Гжегож и Кшитоф откапывают местную мудрую женщину/знахарку. Гжегож успешно хватает Кшитофа за руки, поэтому всё пока обходится без насилия и в рамках схемы добрый/очень злой полицейский. Паладин же, отыграв всё со старостой, начинает смещаться в сторону второй группы, жопой чуя, что Гжегожа надолго не хватит.

Успешно купировав попытки Кшитофа испортить дипломатию, партия узнает, откуда прилетают виверны и местонахождение храма змеиного царя - то бишь Кощея, у которого завалялся и такой титул. Этим титулом и объясняется то, что виверны до этого жили ровно там и что они так бурно на всё отреагировали. Получив координаты места, где будут комбаты, партия спешно собирается, хватает Тарасика и отправляется в путь.

По пути партия находит странные волчьи следы. Поскольку всю дорогу партия прилежно тыкала мечом в каждый куст - вдруг найдется премиальный п и з д и н г - естественно, в этой же надежде она решает расследовать, что и как.

Пройдя по следу, партия выходит на полянку, где их встречает стая оборотней. Большая часть во вполне человеческом обличьи , а предводительствует у них молодой и талантливый польский аристократ Венцеслав. Часть польских семей делает ставку на Рутению, часть - на гомотевтонов, часть - на накопление личной силы, которая позволит им быть независимыми от двух предыдущих лавочек. Эти из третьих, и их источник силы - оборотничество - еще вполне приличен по сравнению со всяким драконопоклоничеством (читай: хаоситством), за которое прописывают по почкам без предупреждения. Венцеслав обращается к партии как к рутенийским представителям.

Паладин (талантливо недоговаривая): Позвольте, мы идем охотиться на нечисть*, и не совсем понимаем, почему вы приписываете нам связь с рутенийцами.
*правда, ибо виверны в нашем списке

Венцеслав хочет, чтобы мы передали письмо от его семьи рутенийцам, но формулирует эту просьбу так, будто мы рутенийские холопья, которым он может приказывать. Поэтому партия, которая, конечно, не против передать своим письмо, дипломатично и успешно ведет линию из двух компонентов: “мы, конечно, не заявляем, что мы рутенийцы, но… “ и ”рутенийской службе польские паны не приказывают”.

К сожалению, в этот момент в диалог вступает Кшитоф и за пару реплик ухитряется объяснить Венцеславу, что тот - х у й.

Мастер: ...
Мастер: кидайте инициативу.

Остальная партия огорченно кричит, хватает расставляющего минички мастера за руки и предпринимает разнообразные попытки остановить надвигающийся комбат. Больше всех, как ни странно, огорчается паладин, потому что все эти оборотни нейтралы и смайт ивил не получится. В итоге партии удается избежать комбата, но ценой потери лица - рутенийская служба таки подчиняется шляхтичу.

Партия отправляется дальше к кощееву храму и таки находит его. Гжегож не обнаруживает никаких ловушек, но Тарасик, акции которого существенно просели после ночной эскапады, всё равно идет первым. Стоит войти, как партия (паладин, в основном) чувствует явное присутствие зла за огромными деревянными створами. Они начинают медленно приоткрываться, и партия чует давящую злую волю…

Мастер: Кто из вас шел первым?
Партия (хором): Тарасик.

Тарасик не откидывает волю, бежит, вопя что-то про темных богов, к двери, касается её… ну в общем, RIP Тарасик, ты остался жить в наших сердцах. Злая воля всё еще давит, и паладин начинает делать то, что он умеет лучше всего… нет, не п и з д и т ь, а громко и пафосно молиться Императору. Молитва паладина подавляет злую волю, он достает свою октограмму - теперь святой символ висит у него на груди и будет рвать шаблоны стражам храма - и партия вступает внутрь.

Разумеется, вскоре появляются стражи храма. И тогда безмолвно-благородный паладин шагнул вперед, меч в его руках засиял словно солнце, и в следующую секунду начался РЕАЛЬНЫЙ П И З Д И Н Г.

Необходимо, кстати, пояснить за мем РЕАЛЬНЫЙ П И З Д И Н Г, который возникнет здесь не раз и не два. Когда только-только вышли книжки про падение Кадии, создание эльдарасами очередного бога-гермафродита и воскрешение Жилимана, мы с Альбусом сели их читать. Поскольку читать это всё подряд - смерть мозгу, было решено, что будем читать по очереди и пересказывать друг другу прочитанное. Так, глумясь, мы доползли до воскрешения Жили.

Воскресшего примарха описывают так.

Guilliman moved with such blistering speed that the Ynnari themselves would have struggled to match it. His burning blade drew a pyrotechnic arc through the air as it swung, bisecting the Khorne Berzerker at the waist and hurling his severed halves to the ground.
As the Chaos worshipper’s armoured corpse crashed to the floor, the spell was broken. With a great howl of hate, the Black Legion warriors surged towards Roboute Guilliman. Wordlessly, the noble demigod strode to meet them, and the carnage truly began.”

Последнюю фразу Альбус, ничтоже сумнявшись, перевел “и в следующую секунду начался РЕАЛЬНЫЙ П И З Д И Н Г”.

Позже мы нашли в сети перевод этого куска, который еще зубодробительно пафоснее оригинала: “безмолвно-благородный полубог безмолвно шагнул вперед, меч в его руках засиял словно солнце*“ - и получили расширенную версию.

* Boromir smiled.

Партия восторженно прорубается через всех охранников кощеева храма, пока не оказывается в последней комнате, где к стене железными цепями прикован очень худой и изможденный дедушка. Рядом бьет источник, и дедушка, завидев нас, хрипло просит хотя бы дать ему напиться.

Паладин: *игрок за паладина сообщает, что он, конечно, узнал литературный источник и прекрасно осознает последствия своих действий, но вот его персонаж абсолютно не в курсе и его доброе сердце говорит ему дать дедушке напиться и освободить его*
Партия: эээ
Партия: *соглашается*
Тоже партия: *стремительно прячется за угол*

Как вы видите, партии уже даже не надо напоминать, что споры с паладинами - занятие бессмысленное и беспощадное.

Паладин поит дедушку водой, обещая, что сейчас и цепи будет рубить. Впрочем, последнее не требуется: напоенный дедушка сам разрывает цепи. Паладин вежливо представляется, узнает у дедушки, кто это: выясняется, что не сам Кощей, а всего лишь лич по кощеевскому образу и подобию, который был здесь заточен… ну врагами.

Кшитоф (максимально борзо): А награда за то, что мы вас освободили?
Дедушка (ласково): А разве то, что я оставил вам ваши жизни - не достаточная награда?
Партия: б л я
Партия: *затыкает Кшитофа*

До комбата, к счастью, не доходит - дедушка всё-таки отчаливает, обронив, что всё что мы тут найдем, можно забрать. Партия только за - она тут ровно за двумя вещами: п и з д и т ь и лутать, и врагов она уже о т п и з д и л а.

Партия лутает столько-то ништяков, в том числе и священную палочку CLW*. Казначеем партии становится Гжегож, который тщательно ведет список нашего лута. Он же теперь человек-арсенал. (у Гжегожа есть двуручная билка, есть две билки поменьше для боя по-македонски, есть билки им на замену и на всякий случай...)

Партия традиционно кладет йух на правила по весу, потому что партия недостаточно задроты и недостаточно трезва, чтобы каждый раз считать все эти циферки, но зато начинает шутить про то, как Гжегож теперь звенит при ходьбе.

Гжегож: Между прочим, у меня самый высокий навык стелса в партии.

Более того, это одна из его ключевых механик.

* палочка Cure Light Wounds - основной источник отхила между комбатами. Дешево, медленно, эффективно. Необходим носитель палочки, который может этот спел кастовать сам по себе - сейчас это паладин Саша.

Довольная партия отправляется на выход, чтобы обнаружить там антиманчкинский десант: тевтонскую группу, которую ведет тевтонский же оборотень. И вот он злой, и его можно о т п и з д и т ь. Что мы не нашли никаких квестовых артефактов в храме, тевтонцы не верят, посему обменявшись надлежащими куртуазностями вида “на словах ты Леман Рас, а на деле п и д о р а с”, стороны приступают к РЕАЛЬНОМУ П И З Д И Н Г У.

Однако мастер подготовился, и партия с удивлением и разочарованием обнаруживает, что отсасывать начинает уже она. После подвигов Гжегожа (“я тут заметил, что вы раскрываетесь, когда пытаетесь бить паладина ногами”) партии удается успешно отступить в храм. Подлечившись, она пытается во второй заход, но обнаруживает, что тевтонов уже выпилили за них. Предполагается, что дедушка всё-таки далеко не уходил, и это его рук дело.

Но в общем-то, боевую задачу партия выполнила и потому счастливая возвращается к своему контакту в городе, даже не подозревая, что освободила будущего финального босса второго сезона Польской Курвы…

В следующей серии партия отправится на переговоры с оборотнем Венцеславом и его семьей, всё-таки о т п и з д и т жопошников, хоть и не тех, которых ожидала, обсудит самый важный вопрос во вселенной сорокатысячника, а Рейва получит крайне неожиданное предложение… И ах да, может быть, партия всё-таки узнает, зачем паладину кинжал.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
#Польска_Курва

Дикие Свиньи приступают ко второй серии Польской Курвы (предыдущая серия по хэштегу выше). Надо заметить, что в этой серии партия внезапно для себя почти полностью трезва. Дело в том, что за пару дней до было совмещенное празднование дней рождений аж двух членов партии, и тот человек, который ушел оттуда на своих двоих, сначала говорил только по-английски, потом по дороге к метро везде видел ересь, а у метро его перемкнуло окончательно и он решил, что пора. Пора садиться на ЖЕЛЕЗНУЮ КОЛЕСНИЦУ И БРАТЬ ИЕРУСАЛИМ!
Поэтому притомившаяся партия вела себя почти что прилично.

В ролях:

Мастер - Альбус

Неистовый квартет, а именно:

Рейва - хаотично злая яндере, персонаж отборнейшего манчкина, который кидал, кидает и будет кидать в комбатах ведра кубов.
Гжегож - наемник за деньги, потому что “банька сама себя не построит”. Единственный нормальный человек в партии.
Паладин Саша - ЗА ИМПЕРАТОРА. Мой персонаж.
Кшитоф - верующий в Императора послушник, еще один хаотично злой персонаж на паладинскую голову. Игрок за Кшитофа является дипломатом от боженьки. Просто от боженьки.

Партия берет третий левел (манчкин подробно заранее расписал в скайпе, насколько он стал круче с этим левелом), закупается и делит лут с прошлой сессии.

Паладин: О, мастерворк кинжал. Можно я себе возьму?
Партия: Зачем тебе кинжал, у тебя даже фокуса на него нет.
Паладин: Пригодится.

Партия молча отдает ему кинжал, потому что споры с паладинами - занятие бессмысленное и беспощадное.

С момента предыдущей миссии прошло некоторое время, достаточное, чтобы найденный партией храм осмотрели специально обученные историки и выдали, что это храм Кощея. Кощей известен в истории как крайне могущественный маг, из сорта “мог бы быть богом”, который задолго до Императора правил огромным государством на всех этих землях, но внезапно куда-то исчез (приписываемые причины разнятся).

Между тем в окрестностях города Бжеще увеличилось количество нечисти - у экспертов есть причины считать, что что-то выгнало их с насиженных мест, и это что-то - пробудившаяся сила еще одного кощеева святилища. Партии поставлена боевая задача найти, обезвредить и залутать любые магические артефакты вроде бурого камня, если таковые найдутся. Партия в ответ заключает, что задачи вида seek & destroy ей по нраву, особенно вторая часть.

Для этого ей в усиление придан инвестигатор Кшитоф (ха-ха-ха, вы думали это будет клирик? А вот и нет, эта игра ведется по хардору, без единого прямого кастера).
Партия отправляется в Бжеще. По дороге паладин выслушивает взгляды инвестигатора на допросы подозреваемых и уныло осознает, что ему придется хватать сопартийцев за руки и кричать “ну кто, кто так пытает? Вы же так от него ничего не узнаете, он у вас помрет раньше!”. Рейва же в полном восторге от возможности пройти курсы повышения квалификации в причинении боли людям.

Партия останавливается на ночлег где-то в лесу. Мастер кидает кубы на случайное событие и выкидывает для нас ПРЕМИАЛЬНЫЙ П И З Д И Н Г. Ночь, дежурство Рейвы.

Рейва: ВРАГИ! ПОДЪЕМ!
Мастер: ну зачем так кричать, думаешь, что, паладин тебя не слышит? Смотри, прикладываешь ладошку ко рту, тихонечко шепчешь: “п и з д и н г”, и паладин сразу тут как тут.

В общем, вся партия поднимается как один на п и з д и н г и разбирает на куски несколько адских песиков, после чего досыпает. Досыпая, партия - та её часть, что была поблизости бурого камня - ловит бэд трипы. Рейва и Гжегож во всех подробностях наблюдают за своей мучительной смертью в каком-то кощеевом храме, в то время как паладин, в отличие от них, откинувший чек на волю, уныло созерцает покрытый туманом загадочный остров и завидует товарищам, у которых кино интереснее. По утру удачные чеки на историю, географию и совместное обсуждение позволяют предположить, что это мифический остров Буян. После этого все отправляются дальше в город Бжеще.

Партии сказано работать под прикрытием: для всех они простые охотники на нечисть, которых сейчас хватает в городе - похоже, кощеево наследие стало интересно не только Рутении. Конечно, не то чтобы эта партия была создана для работы под прикрытием. Речь даже не о неуравновешенных её членах, а банально о том, что на породистой рутенийской морде лица паладина разве что крупным шрифтом не написано “лучше умереть за Императора, чем жить для себя”.

Но начальство говорит “прыгать”, мы спрашиваем “как высоко?”, так что делаем как сказано. По приезду в город партия отмечается у святого отца, который, помимо своих основных обязанностей, неофициально работает на рутенийскую разведку (впрочем все понимают, что миссионер, он как дипломат, а дипломат он всегда известно кто).

После этого партия отправляется искать, где остановиться на ночь. Мастер кидает куб на случайное событие, и партия слышит шум толпы неподалеку. На площади, как оказывается, запарывают до смерти беглого крепостного. Паладин, узнав суть дела, сжаливается и спрашивает у дружинников, может ли он перекупить несчастного.

Паладин: Понимаете, мы охотники на нечисть, и нам не помешала бы лишняя пара…
Рейва: О ДА! Я ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ, КАК ЗОМБИ ПЕРЕГРЫЗАЮТ ЕМУ ГОРЛО И ВЫРЫВАЮТ КИШКИ!
Мужик: *просится обратно к дружинникам*
Дружинники: *моментально продают его паладину*

Отведя мужика подальше, паладин лечит его наложением рук, ласково узнает, как его зовут, и объясняет, что никто его не будет скармливать андедам, что крайне расстраивает партийных хаотик ивилов.
Всю оставшуюся дорогу до трактира Рейва ноет, что она тоже хочет себе раба.
Тем временем игроки выясняют, как они будут кликать мужика по имени Тарас.

Паладин: Можно Тараска звать.
Партия: Это чтобы мы его постоянно с тарасской* путали? Ну уж нет, давайте Тарасиком лучше звать.
*один из наболее ужасающих монстров ДнДы, который еще и неубиваем вроде этих ваших драконов в Скайриме
Паладин: Так нет, смотрите же. Вот з а л у п а ю т с я на нас какие-то гады, они нам: “У нас армия, а у вас?” А я им абсолютно честно: “А у нас Тараска”. Как Халк, только Тараска. Они поверят - паладины же не врут - и испугаются.

Паладин не врет - паладин талантливо недоговаривает, да. Но в итоге всё-таки приживается Тарасик.
В таверне паладин кормит Тарасика - по человечески за столом кормит, а не как тут крепостным кидают объедки на пол/из одной миски с собаками - и выясняет, что Тарасик сбежал, потому что на деревню повадились нападать виверны. А виверны, как заключает уже партия, повадились нападать, потому что на месте их прошлого обитания активизировался Кощеев храм. Паладин обещает Тарасику, что виверн они пофиксят.

Гжегож отправляется гулять по-ночному городу и покупать яды, а остальные идут спать. Ночью паладин просыпается от того, что кто-то срезал у него кошелек. Не приходя в сознание, паладин вскакивает, валит злоумышленника хуком с правой и прописывает ему ногами по почкам. Выясняется, что это Тарасик решил прихватить деньги и навострить лыжи еще раз. Паладин, конечно, добрый, но далеко не монсеньор Бьенвеню, поэтому, оскорбленный в лучших чувствах, он прописывает Тарасику по почкам вторично. На шум прибегают партийные ивилы, видят страдания Тарасика и вдохновляются.
Тарасик молит о прощении.

Тарасик: ну вы же паладин, вы же добрый, я же больше так не буду, простите меня! Вы же добрый, вы же не будете меня сильно наказывать?..

Небольшая пауза. Все смотрят на паладина.

Паладин (очень сурово): Я милосерден. Они - нет.

И сдает Тарасика на руки партийным ивилам, чтобы они прописали ему наказание. Конечно, даны строгие указания оставить Тарасика к завтра полностью работоспособным и не усердствовать, но они и без того на седьмом небе от счастья. Они хватают Тарасика под руки и уматывают во двор, где Кшитоф проводит для Рейвы индивидуальный мастер-класс по пыткам.

На следующее утро, после этой, так сказать, ночи любви, партия и Тарасик готовы выдвигаться. Прежде этого, однако, они узнают, что в городе появилась конкурирующая организация - Тевтонский Орден, они же солнцепоклонники. Гомотевтонский орден партия не любит, потому что, во-первых, они не ЗА ИМПЕРАТОРА, во-вторых, потому что десяток-другой лет назад была рутенийская гражданская война, где одну из сторон поддерживали тевтонские интервенты. Эту сторону избили ссанными тряпками, но осадочек остался.

Итак, партия находит гомотевтонского рыцаря и пытается в разговоре невзначай вызнать что-то о целях и средствах тевтонской партии. Сначала партия пытается ловить рыцаря на Рейву, но быстро понимает, что в его вкусе скорее паладин. Паладин Саша стрелять глазками гомотевтону категорически отказывается и низводит зарождающуюся гей-пьянку в банальную дискуссию о том, кто был в той войне виноват, куда оппонент-рыцарь может засунуть свое мнение и сколько тевтонских х у е в там уже побывало.

Читатель! У вас могло сложиться или еще сложится превратное впечатление, что мы шутим п и д о р ские шутки о тех, кто нам не нравится. Спешу предупредить, что это не так: мы шутим их обо всех. На самом деле если бы у нас был счетчик п и д о р ских шуток, мы могли бы использовать его вместо вентилятора.

Итак, не узнав от гомотевтона ничего полезного, партия выдвигается к родной деревне Тарасика. На этом трезвая сессия кончается, и следующая серия будет проходить в обычном порядке.

В следующей серии партия увидит невероятные дипломатические навыки Кшитофа, поучаствует в РЕАЛЬНОМ П И З Д И Н Г Е, встретится с жопошниками, продолжит хамить неписям и друг другу, найдет Тарасику применение, окончательно убедится, что споры с паладинами - занятие бессмысленное и беспощадное, и может быть, узнает, зачем паладину кинжал.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 18 комментариев
#Польска_Курва

У меня наконец-то дошли руки до того, чтобы тоже описать, в каких ролевках я участвую и какие у нас там лулзы. Водимся мы в ДнД прямо ИРЛ, с кубами и минечками. Самоназвание нашей ролевой ячейки - Дикие Свиньи, а кодовое имя модуля, о котором я собираюсь поведать - Польска Курва.

Пилотная серия.

В ролях:

Мастер - Альбус

Рейва - хаотично злая яндере, персонаж отборнейшего манчкина, который кидал, кидает и будет кидать в комбатах ведра кубов.
Гжегош - наемник за деньги, потому что “банька сама себя не построит”. Единственный нормальный человек в партии.
Паладин Саша - ЗА ИМПЕРАТОРА. Мой персонаж.

Остальные постоянные, временные и иногородние братья-свиньи будут представлены по мере появления их персонажей.

Дело происходит в сеттинге Альбуса - Рутении, про которую тут даже есть оридж. Если максимально коротко, то это инспирированный по большей части Московской Русью и в меньшей части вархаммером 40k сеттинг. Поэтому всё, чему мы можем найти аналог в вахе, мы называем как в вахе. Даже если изначально это опиралось не на ваху, а на вполне себе историю этой страны. Даже если ДМ уже начал бомбить.
Так, паладин Саша верит в небесного кесаря, феноменального правителя, который сделал Рутению, сделал магию как она есть, был магом огромной силы, после смерти стал богом… ну в Императора, в общем.

Партия работает на рутенийского посла/Особый Приказ - действие происходит в местной Польше, которую, как обычно, делят, и посему у Рутении тут есть определенное влияние. Паладин из Рутении и служит свою службу, Гжегош, простой абориген, тут ради денег, Рейва, местная аристократка-магичка, тут, чтобы обратить на себя внимание своего сэмпая (некого рутенийского мага) и ̶в̶о̶з̶м̶о̶ж̶н̶о̶с̶т̶и̶ ̶с̶т̶р̶е̶л̶я̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶л̶ю̶д̶е̶й̶ ̶н̶а̶ ̶п̶о̶р̶а̶ж̶е̶н̶и̶е̶ направить свои деструктивные импульсы в социально приемлемое русло. Считается, что партия работает вместе уже достаточно давно, и потому паладин морально смирился с присутствием хаотик-ивила в партии.

Партия: *осматривая свежего паладина* Паладин-паладин, зачем тебе еще с собой кинжал, у тебя же двуруч есть.
Паладин: Пригодится.

Зная, что споры с паладинами - занятие бессмысленное и беспощадное, партия начинает игру.

Итак, партию 2-го левела направляют расследовать убийство рутенийского госслужащего мага, проживавшего в замке у важного тракта. Партия подъезжает к замку.

Рейва: Я пришпориваю коня, чтобы прибыть первой.
Паладин: Эта женщина собирается изображать, что она главная? Да черта с два! *в приступе средневекового шовинизма тоже пришпоривает коня, чтобы обогнать Рейву*
Мастер (ухмыляется): Забавно, что половая принадлежность игроков при этом распределена строго наоборот.

Этот диалог закладывает прочный фундамент страха и ненависти во взаимотношения паладина и Рейвы. Впрочем, никто тут не ожидал, что лауфул гуд и хаотик ивил поладят друг с другом, так?

Между тем, паладин тут единственный рутениец, и все верительные грамоты тоже у него, равно как и харизма для взаимодействия с неписями, так что чисто технически им всё сделано верно. Партия - паладин впереди - прибывает в замок, который явно видел лучшие годы. Стена держится настолько на соплях, что дозорным явно нужна недюжинная смелость, чтобы просто ходить по ней. Партия почти уверена, что слышит позвякивание их стальных яиц.

На месте партия обнаруживает, что это классическое убийство в запертой изнутри комнате, из подозрительного - сборник сказок и схема мощного защитного заклинания “Кощеев доспех”, а собаки не могут ничего вынюхать, потому что ссутся от страха, стоит им только переступить порог. Партии удается понять, что убийство было совершено нечистью - адскими летающими песиками. Пришла ли она сама, или её прислали, предстоит выяснить.

Помимо покойного, в замке есть и другие кастеры: паночка-дочка хозяина замка, урожденная колдунья, и её наставник, ходивший с покойным в походы по всяким живописным руинам рядом. Поскольку после допросов у партии не создалось впечатления, что кто-то из этих причастен, она отправляется исследовать подозрительные руины.

Происходит пеший марш по лесу, во время которого игроки и мастер сказывают игроку за паладина различные саги о Диких Свиньях, в каждой из которых герои либо уже уподобились свиньям, либо уподабливаются в течение саги, либо ищут, посредством чего бы уподобиться, и таки находят. Некоторые из сих славных саг я буду пересказывать, когда они будут уместны.

Прибыв из пункта А в пункт е б е н я, партия исследует подозрительные руины, но находит только голые стены, на одной из которых нарисована октограмма - в этом сеттинге символ ̶И̶М̶П̶Е̶Р̶А̶Т̶О̶Р̶А̶ небесного кесаря. Пробить стену тупым предметом - головой - партии не удается, и после провала всех бросков на интеллект возникает вопрос, а чо, собсно, дальше. Но паладин, как известно, не интеллектом славен, он другим силен, поэтому он опускается на колени и начинает молиться Императору. Молится паладин лучше, чем партия думает, поэтому его посещает ощущение, что надо возвращаться обратно в замок. Что партия и делает.

Ночью партия по очереди патрулирует замок. Первое дежурство - паладина, в котором он невольно подслушивает разговор паночки и её наставника, из которого следует, что у них отношения. Но паладин не против большой и чистой, поэтому он идет патрулировать дальше.

Второе дежурство - Рейвы. Со стены она видит, как какая-то фигура убегает ночью в лес, и недолго думая - совсем не думая, на самом деле - выхватывает мушкет и делает предупредительный выстрел в голову. Правда, попадает в жопу.

Рейва: СТОЙ, КТО ИДЕТ?!

Да, это было сказано после выстрела.

Естественно, поднимается шум, все вскакивают и бегут, находят подстреленного Рейвой несчастного, и выясняется, что он был просто заколдован выйти из замка, отвлекая внимание. Вместе с этим наставник паночки куда-то пропал. Партия раскалывает паночку Агнешку и выясняет, что её учитель не поделил с покойным некую важную находку и в целом не сошелся во взглядах по поводу обнародования исследования. После быстрого обсуждения решается, что замковая стража посторожит Агнешку, а партия, которой колоть её до установления точной степени виновности некогда, кинется по горячим следам.

Следы приводят партию к тем же руинам, где они были днем, но они… изменились. Подозрительный туман, жуткое присутствие, таинственное свечение - бинго.

Паладин: Итак, что говорит мой детект ивил?
Мастер: Ну как тебе сказать… Представь, что ты заходишь в туалет Казанского вокзала посреди буднего дня...

Ну да, и без паладина было ясно, что злая аура тут есть. Партия спускается в подземелье и видит, что нашлась, нашлась голова покрепче, чем у них: в стене открылся не менее мрачный проход в не менее мрачный донжон. Партия спускается в подземелье, видит скелетов, скелеты видят партию, и в следующую секунду начинается РЕАЛЬНЫЙ П И З Д И Н Г.

Рейва: *игрок за Рейву включает свой манч и на полных оборотах выдает два 1d12 + 2 и один 1d6 со спасом от стаггеред в тач с бонусом в районе +7, что значит, что он попадает где-то на 5+ из d20. Этого хватает, чтобы полностью вынести моба и ополовинить, если не прикончить, второго*
Партия: эээ
Рейва: О ДА ДЕТКА! *игрок за Рейву получает очередной манчгазм*

Вот помните, как во время засухи маленький ягненок мутил воду перед Багирой, она ему ничего не сделала, но внима-ательно посмотрела и запомнила? Вот так и мастер внима-ательно посмотрел на нашего манчкина. И запомнил.

Тем временем партия исследует подземелье. Несмотря на то, что октограмма - символ Императора, удачные чеки на знания подсказывают нам, что во-первых, эти руины построены задолго до его земной жизни, и архитектура совсем не рутенийская, а во-вторых, что это что-то вроде храма. Неизвестного божества, которое использует символику Императора. Да, паладин тоже считает, что это какая-то ересь.

Партия продвигается дальше в подземелье, замачивая всё больше нежити и замечая всё больше октаграм. Кое-кто даже делает из последнего выводы, но пока молчит.

Наконец-то партия доходит до данжен босса. Она видит полупризрачного стража, стоящего над иссушенным телом наставника паночки. Зачем бы маг не пришел сюда, его план, очевидно, пошел немного не так. Первый в зал вступает паладин, и он...

Здесь надо остановиться и сказать, что это была моя первая игра с Дикими Свиньями, и потому партия была незнакома с моими паладинами. Куда ближе и родней ей были паладин Борзо Гопполини, который однажды пытал призрака, наложив на себя Bless Water и ссав на него, и паладин игрока Т., постоянно твердивший “СВЯТАЯ ПАРАША!”.

Поэтому для партии становится неожиданностью, что паладин, вместо того, чтобы крикнуть смайт и вчарджиться в злого андеда, выхватывает октограмму.

Паладин: МИР ВАМ! Я паладин Александр из рутенийского Особого Приказа. Я здесь, чтобы допросить присутствующих по поводу убийства рутенийского мага.

Призрачный страж: эээ
Партия: эээ
Мастер: *давится смехом, после чего выдает паладину бонусную экспу, потому что паладин абсолютно правильно догадался, что демонстрация правильного религиозного символа должна смутить стражей этого места*

Мастер сообщает, что страж этого места не разумная нежить, а своего рода автоматический конструкт, поэтому он не может вступить с паладином в конструктивный диалог. Однако от заявления паладина вкупе с демонстрацией октограммы он завис. Поэтому весь первый ход боссфайта он будет бездействовать.

Что позволяет партии спокойно разделаться с миньонами, а потом приступить к боссу. Проблема в том, что партия второго левела, магического оружия нет, а призраки дамажатся только им или магией. Но, к счастью, манчкин может временно сделать свою шуту магической, потому что он манчкин и он может. Паладин же выкручивается тем, что использует свою хиляющую способность, чтобы дамажить призрака позитивной энергией.

Гжегош кидает чек на акробатику и срывает с пояса паладина флягу со святой водой.
Гжегош - стражу: Я тут заметил, вы когда паладина бьете, справа открываетесь.

И выплескивает всю флягу на призрака, отчего тот окончательно испаряется.

В зале партия находит бурый камень - неизвестный артефакт ощутимой магической силы, за которым, похоже, и явился покойный номер два. На этот момент уже более-менее ясна схема: маги поссорились из-за артефакта и того, как его использовать, и наставник паночки убил рутенийского мага. Вопрос в том, где спрятаны их рабочие журналы, прочие результаты изысканий и как тут замешана паночка Агнешка.

По возвращению в замок партия понимает, что Агнешка в этом увязла по самые уши, потому что она не стала дожидаться возвращения партии и сбежала. В сухом остатке у партии мощный магический артефакт и следы загадочной ереси. Остается только вернуться и доложить ситуацию.

В следующих сериях партия наконец-то дособерется до неистового квартета, будет расследовать загадочную ересь (не совсем ересь), манчить, п и з д и т ь врагов, хамить неписям и друг другу, снова п и з д и т ь врагов и, может быть, узнает, зачем паладину всё-таки кинжал.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 13 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть