↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lost-in-TARDIS
31 июля 2019
Aa Aa
#Польска_Курва

У меня наконец-то дошли руки до того, чтобы тоже описать, в каких ролевках я участвую и какие у нас там лулзы. Водимся мы в ДнД прямо ИРЛ, с кубами и минечками. Самоназвание нашей ролевой ячейки - Дикие Свиньи, а кодовое имя модуля, о котором я собираюсь поведать - Польска Курва.

Пилотная серия.

В ролях:

Мастер - Альбус

Рейва - хаотично злая яндере, персонаж отборнейшего манчкина, который кидал, кидает и будет кидать в комбатах ведра кубов.
Гжегош - наемник за деньги, потому что “банька сама себя не построит”. Единственный нормальный человек в партии.
Паладин Саша - ЗА ИМПЕРАТОРА. Мой персонаж.

Остальные постоянные, временные и иногородние братья-свиньи будут представлены по мере появления их персонажей.

Дело происходит в сеттинге Альбуса - Рутении, про которую тут даже есть оридж. Если максимально коротко, то это инспирированный по большей части Московской Русью и в меньшей части вархаммером 40k сеттинг. Поэтому всё, чему мы можем найти аналог в вахе, мы называем как в вахе. Даже если изначально это опиралось не на ваху, а на вполне себе историю этой страны. Даже если ДМ уже начал бомбить.
Так, паладин Саша верит в небесного кесаря, феноменального правителя, который сделал Рутению, сделал магию как она есть, был магом огромной силы, после смерти стал богом… ну в Императора, в общем.

Партия работает на рутенийского посла/Особый Приказ - действие происходит в местной Польше, которую, как обычно, делят, и посему у Рутении тут есть определенное влияние. Паладин из Рутении и служит свою службу, Гжегош, простой абориген, тут ради денег, Рейва, местная аристократка-магичка, тут, чтобы обратить на себя внимание своего сэмпая (некого рутенийского мага) и ̶в̶о̶з̶м̶о̶ж̶н̶о̶с̶т̶и̶ ̶с̶т̶р̶е̶л̶я̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶л̶ю̶д̶е̶й̶ ̶н̶а̶ ̶п̶о̶р̶а̶ж̶е̶н̶и̶е̶ направить свои деструктивные импульсы в социально приемлемое русло. Считается, что партия работает вместе уже достаточно давно, и потому паладин морально смирился с присутствием хаотик-ивила в партии.

Партия: *осматривая свежего паладина* Паладин-паладин, зачем тебе еще с собой кинжал, у тебя же двуруч есть.
Паладин: Пригодится.

Зная, что споры с паладинами - занятие бессмысленное и беспощадное, партия начинает игру.

Итак, партию 2-го левела направляют расследовать убийство рутенийского госслужащего мага, проживавшего в замке у важного тракта. Партия подъезжает к замку.

Рейва: Я пришпориваю коня, чтобы прибыть первой.
Паладин: Эта женщина собирается изображать, что она главная? Да черта с два! *в приступе средневекового шовинизма тоже пришпоривает коня, чтобы обогнать Рейву*
Мастер (ухмыляется): Забавно, что половая принадлежность игроков при этом распределена строго наоборот.

Этот диалог закладывает прочный фундамент страха и ненависти во взаимотношения паладина и Рейвы. Впрочем, никто тут не ожидал, что лауфул гуд и хаотик ивил поладят друг с другом, так?

Между тем, паладин тут единственный рутениец, и все верительные грамоты тоже у него, равно как и харизма для взаимодействия с неписями, так что чисто технически им всё сделано верно. Партия - паладин впереди - прибывает в замок, который явно видел лучшие годы. Стена держится настолько на соплях, что дозорным явно нужна недюжинная смелость, чтобы просто ходить по ней. Партия почти уверена, что слышит позвякивание их стальных яиц.

На месте партия обнаруживает, что это классическое убийство в запертой изнутри комнате, из подозрительного - сборник сказок и схема мощного защитного заклинания “Кощеев доспех”, а собаки не могут ничего вынюхать, потому что ссутся от страха, стоит им только переступить порог. Партии удается понять, что убийство было совершено нечистью - адскими летающими песиками. Пришла ли она сама, или её прислали, предстоит выяснить.

Помимо покойного, в замке есть и другие кастеры: паночка-дочка хозяина замка, урожденная колдунья, и её наставник, ходивший с покойным в походы по всяким живописным руинам рядом. Поскольку после допросов у партии не создалось впечатления, что кто-то из этих причастен, она отправляется исследовать подозрительные руины.

Происходит пеший марш по лесу, во время которого игроки и мастер сказывают игроку за паладина различные саги о Диких Свиньях, в каждой из которых герои либо уже уподобились свиньям, либо уподабливаются в течение саги, либо ищут, посредством чего бы уподобиться, и таки находят. Некоторые из сих славных саг я буду пересказывать, когда они будут уместны.

Прибыв из пункта А в пункт е б е н я, партия исследует подозрительные руины, но находит только голые стены, на одной из которых нарисована октограмма - в этом сеттинге символ ̶И̶М̶П̶Е̶Р̶А̶Т̶О̶Р̶А̶ небесного кесаря. Пробить стену тупым предметом - головой - партии не удается, и после провала всех бросков на интеллект возникает вопрос, а чо, собсно, дальше. Но паладин, как известно, не интеллектом славен, он другим силен, поэтому он опускается на колени и начинает молиться Императору. Молится паладин лучше, чем партия думает, поэтому его посещает ощущение, что надо возвращаться обратно в замок. Что партия и делает.

Ночью партия по очереди патрулирует замок. Первое дежурство - паладина, в котором он невольно подслушивает разговор паночки и её наставника, из которого следует, что у них отношения. Но паладин не против большой и чистой, поэтому он идет патрулировать дальше.

Второе дежурство - Рейвы. Со стены она видит, как какая-то фигура убегает ночью в лес, и недолго думая - совсем не думая, на самом деле - выхватывает мушкет и делает предупредительный выстрел в голову. Правда, попадает в жопу.

Рейва: СТОЙ, КТО ИДЕТ?!

Да, это было сказано после выстрела.

Естественно, поднимается шум, все вскакивают и бегут, находят подстреленного Рейвой несчастного, и выясняется, что он был просто заколдован выйти из замка, отвлекая внимание. Вместе с этим наставник паночки куда-то пропал. Партия раскалывает паночку Агнешку и выясняет, что её учитель не поделил с покойным некую важную находку и в целом не сошелся во взглядах по поводу обнародования исследования. После быстрого обсуждения решается, что замковая стража посторожит Агнешку, а партия, которой колоть её до установления точной степени виновности некогда, кинется по горячим следам.

Следы приводят партию к тем же руинам, где они были днем, но они… изменились. Подозрительный туман, жуткое присутствие, таинственное свечение - бинго.

Паладин: Итак, что говорит мой детект ивил?
Мастер: Ну как тебе сказать… Представь, что ты заходишь в туалет Казанского вокзала посреди буднего дня...

Ну да, и без паладина было ясно, что злая аура тут есть. Партия спускается в подземелье и видит, что нашлась, нашлась голова покрепче, чем у них: в стене открылся не менее мрачный проход в не менее мрачный донжон. Партия спускается в подземелье, видит скелетов, скелеты видят партию, и в следующую секунду начинается РЕАЛЬНЫЙ П И З Д И Н Г.

Рейва: *игрок за Рейву включает свой манч и на полных оборотах выдает два 1d12 + 2 и один 1d6 со спасом от стаггеред в тач с бонусом в районе +7, что значит, что он попадает где-то на 5+ из d20. Этого хватает, чтобы полностью вынести моба и ополовинить, если не прикончить, второго*
Партия: эээ
Рейва: О ДА ДЕТКА! *игрок за Рейву получает очередной манчгазм*

Вот помните, как во время засухи маленький ягненок мутил воду перед Багирой, она ему ничего не сделала, но внима-ательно посмотрела и запомнила? Вот так и мастер внима-ательно посмотрел на нашего манчкина. И запомнил.

Тем временем партия исследует подземелье. Несмотря на то, что октограмма - символ Императора, удачные чеки на знания подсказывают нам, что во-первых, эти руины построены задолго до его земной жизни, и архитектура совсем не рутенийская, а во-вторых, что это что-то вроде храма. Неизвестного божества, которое использует символику Императора. Да, паладин тоже считает, что это какая-то ересь.

Партия продвигается дальше в подземелье, замачивая всё больше нежити и замечая всё больше октаграм. Кое-кто даже делает из последнего выводы, но пока молчит.

Наконец-то партия доходит до данжен босса. Она видит полупризрачного стража, стоящего над иссушенным телом наставника паночки. Зачем бы маг не пришел сюда, его план, очевидно, пошел немного не так. Первый в зал вступает паладин, и он...

Здесь надо остановиться и сказать, что это была моя первая игра с Дикими Свиньями, и потому партия была незнакома с моими паладинами. Куда ближе и родней ей были паладин Борзо Гопполини, который однажды пытал призрака, наложив на себя Bless Water и ссав на него, и паладин игрока Т., постоянно твердивший “СВЯТАЯ ПАРАША!”.

Поэтому для партии становится неожиданностью, что паладин, вместо того, чтобы крикнуть смайт и вчарджиться в злого андеда, выхватывает октограмму.

Паладин: МИР ВАМ! Я паладин Александр из рутенийского Особого Приказа. Я здесь, чтобы допросить присутствующих по поводу убийства рутенийского мага.

Призрачный страж: эээ
Партия: эээ
Мастер: *давится смехом, после чего выдает паладину бонусную экспу, потому что паладин абсолютно правильно догадался, что демонстрация правильного религиозного символа должна смутить стражей этого места*

Мастер сообщает, что страж этого места не разумная нежить, а своего рода автоматический конструкт, поэтому он не может вступить с паладином в конструктивный диалог. Однако от заявления паладина вкупе с демонстрацией октограммы он завис. Поэтому весь первый ход боссфайта он будет бездействовать.

Что позволяет партии спокойно разделаться с миньонами, а потом приступить к боссу. Проблема в том, что партия второго левела, магического оружия нет, а призраки дамажатся только им или магией. Но, к счастью, манчкин может временно сделать свою шуту магической, потому что он манчкин и он может. Паладин же выкручивается тем, что использует свою хиляющую способность, чтобы дамажить призрака позитивной энергией.

Гжегош кидает чек на акробатику и срывает с пояса паладина флягу со святой водой.
Гжегош - стражу: Я тут заметил, вы когда паладина бьете, справа открываетесь.

И выплескивает всю флягу на призрака, отчего тот окончательно испаряется.

В зале партия находит бурый камень - неизвестный артефакт ощутимой магической силы, за которым, похоже, и явился покойный номер два. На этот момент уже более-менее ясна схема: маги поссорились из-за артефакта и того, как его использовать, и наставник паночки убил рутенийского мага. Вопрос в том, где спрятаны их рабочие журналы, прочие результаты изысканий и как тут замешана паночка Агнешка.

По возвращению в замок партия понимает, что Агнешка в этом увязла по самые уши, потому что она не стала дожидаться возвращения партии и сбежала. В сухом остатке у партии мощный магический артефакт и следы загадочной ереси. Остается только вернуться и доложить ситуацию.

В следующих сериях партия наконец-то дособерется до неистового квартета, будет расследовать загадочную ересь (не совсем ересь), манчить, п и з д и т ь врагов, хамить неписям и друг другу, снова п и з д и т ь врагов и, может быть, узнает, зачем паладину всё-таки кинжал.
31 июля 2019
13 комментариев
Мастер, а когда мы таки соберемся?
EnGhost
Это описание игры такой-то годичной давности, так что не думай, что я тут со всеми играю, а с вами нет. Вообще да, надо начать соображать по этому вопросу.
Альбус ещё и игры проводит? Вау.
Heinrich Kramer Онлайн
напоминает вот эти вот похождения)
Поставьте, пожалуйста, тэг #длиннопост: с тапка прокрутка занимает дофига времени
Здорово) особенно... эээ... правоверность паладина)))
Генри Пушель Просветленный
Мне не нравится конкретно данный тег, но я могу подумать, как отмечать крайне длинные посты.
*задумчиво*
#многабукаф
#не_осилите
#TLDR

Круги на воде
>>>правоверность
Меткое описание.
Lost-in-TARDIS
Мне, кстати, этот термин тоже не оч, но какая-то пометка нужна.
Мне два первых понравились)) а последний непонятен.
:)))
Lost-in-TARDIS
Кстати, многабукаф часто попадается;)
Heinrich Kramer Онлайн
А продолжение планируется?)
Heinrich Kramer
Теперь понятно, но все равно не надо англицизмов, когда есть многабукф)
Verity Mage
Конечно же.

Круги на воде
Генри Пушель Просветленный
Я еще подумаю над тэгом, но пока можете считать, что все мои сообщения с тегом #Польска_Курв являются длиннопостами.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть