↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Pathfinder

По настольной ролевой игре "Pathfinder" и вселенной Голариона

Pathfinder

По настольной ролевой игре "Pathfinder" и вселенной Голариона

Энциклопедия » Расы

Орк


Orc


Орки — дикие гуманоиды, наиболее известные своей ненавистью к цивилизации, непрекращающимися набегами и жестоким отношением.

 

Описание

Орки похожи на какого-то дикого человека, но с гораздо более скотскими чертами, особенно у них большие, похожие на кабана клыки и острые зубы. Орки обычно около шести футов в высоту; однако, они часто кажутся намного большими из-за их пугающих мышц. Орки легко рубят, так что даже самый молодой воин-орк уже перенесет пугающие шрамы. Тон кожи орков варьируется от желтовато-розового до различных оттенков серого до темно-зеленого. Орки обладают маленькими бусинками, которые очень чувствительны к солнечному свету; их черты лица похожи на свиньи; и их волосы волнистые, как щетина кабана. В среднем орк весит около 210 фунтов.

Орки обычно 6 футов или даже выше, они выглядят еще больше из-за своего мускулистого телосложения. Орки, кажется, испытывают эмоции сильнее, чем другие гуманоиды, однако, они, кажется, выражают только ярость, ревность, похоть и другие негативные эмоции, хотя это может быть результатом их жестокой культуры. Орки также имеют невероятно высокий болевой порог, хотя это не физиологично, орки испытывают боль так же ярко, как и любая другая разумная раса, но обладают почти беспрецедентным стоицизмом. Орки фаталистически охватывают боль, позволяя им пережить агонию, которая может сломать или даже убить другое существо, некоторые даже утверждают, что глаза орка никогда не адаптировались к палящему свету солнца, они только что научились терпеть его.

Орки развиваются быстро и недолговечны, те, которые не умирают насильственно очень редко, даже достигают 60. Орки компенсируют свою короткую продолжительность жизни и высокое истощение их жестоких обществ, размножаясь с удивительной скоростью. Матери орков держатся подальше от поля битвы и обычно рожают от двух до пяти молодых людей одновременно; они иногда рожают единственного ребенка, который пожирал своих братьев и сестер в утробе матери, что считается предзнаменованием величия. Их плодовитость настолько велика, что уничтоженное в битве племя может почти полностью пополнить свои числа всего за десять лет. Детство жестокое, когда слабых отбирают без колебаний; Орки достигают физической зрелости к 12 годам, но большинство мужчин-орков начинают обучение воинам уже в 8 лет.

 

Общество

Общество орков сосредоточено вокруг силы и борьбы, каждый орк имеет право только взять то, что он достаточно силен, чтобы взять и контролировать только тех, кто слишком слаб, чтобы противостоять им. Их общество представляет собой жестокую иерархию, которая может функционировать только благодаря нескольким укоренившимся традициям. Во-первых, это семейная верность, поскольку она помогает всем членам клана выжить. Во-вторых, уважение к иерархии позволяет выжить более слабым членам общества, поскольку, хотя они будут оскорблять тех, кто слабее их самих, орки редко убивают тех, кто ниже их, если только им не бросают прямой вызов. Эти проблемы доминирования являются неотъемлемой частью общества орков, каждый из которых сталкивается с постоянной опасностью со стороны соперников, находящихся под ними, и постоянными напоминаниями об их сравнительной слабости от тех, кто над ними. Поскольку результатом проигранной битвы обычно является смерть, претенденты тщательно выжидают момент ожидания слабости. Эта иерархическая структура настолько фундаментальна для культуры орков, что сама идея равенства выглядит как безумие, и орки не могут представить себе жизнь в обществе, где они не знают, кому они служат и кого они могут злоупотреблять.

 

На Голарионе

Когда орки впервые встретились в глубине Темных земель, они были всего лишь свирепыми животными. Их самые ранние бои против гномов научили орков зачаткам цивилизации, поскольку они наконец столкнулись с врагом, которого невозможно победить только кулаками, зубами и явной яростью. В конце концов, они научились владеть украденным оружием дварфов и модифицировать украденные доспехи, чтобы соответствовать их неповоротливым телам. Этого было недостаточно. Когда орки восстали из своего животного начала, гномы все же заставили их отступить во время их поисков неба. В конце концов, они оказались на поверхности Голариона перед крестовыми гномами в таких местах, как Дипгейт. Достигнув поверхности в -5102 AR, орки обнаружили бессолнечную землю, все еще поглощенную в век тьмы с остатками разрушенных империй, таких как Азлант и Тассилон, разбросанных по всей земле.

В эпоху тьмы орки процветали; для них эта эпоха была известна как «Увольнение», поскольку орки неистовствовали по всему поверхностному миру, почти без сопротивления. По мере того, как вечная тьма, создаваемая Землей Падением, постепенно сменялась все большим количеством дневного света, Эпоха Мучений началась в -4294 г.р., и орки узнали о горячем поцелуе Солнца. Это ознаменовало начало векового упадка для орков, который был прекращен только после рождения и восстания легендарного полководца орков Белкзена. Решив отогнать гномов назад под поверхность, Белкзен начал жестокую кампанию, которая привела к увольнению Джеренгофа в -3709 AR и кульминацией в завоевании Небесной Цитадели Колдукара в -3708 AR. Завоевания Белкзена порождают королевство, которое до сих пор носит его имя, Крепость Белкзен.



Категории » Расы

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть