Страна: Россия
Разработчик: 1С
Жанр: TRPG
Игроку предстоит выбрать одного из трёх героев, которых в дальнейшим можно будет развивать по четырём направлениям системы идеалов: Сила, Мастерство, Порядок и Анархия. Системы идеалов являются ветками талантов, которые развиваются не только за счёт очков прокачки, но и благодаря действиям игрока: так, агрессивный метод прохождения игры положительно скажется на ветке Анархии. Для увеличения размера армии, как и в предыдущих игр серии, требуется развивать лидерство. Сюжетная кампания рассчитывается на 25—30 часов игрового процесса, а с дополнительными квестами прохождение будет занимать 45—50 часов.
Боевая система практически не изменилась относительно оригинала, оставшись пошаговой стратегией на гексагональном поле. Одним из изменений боевой системы стало влияние ландшафта на игру: леса, горы и низины будут давать определённые бонусы отрядам. Кроме того, была введена система прокачки юнитов: после боёв отряды будут получать опыт, что повлияет на их характеристики, способности и внешний вид. В визуальной части были исправлены игровые условности: например, если в оригинальной игре число юнитов в отряде отображалось цифрой, то в King’s Bounty II каждое существо отряда будет отображаться на поле боя отдельной 3D-моделью. Книга заклинаний практически не изменилась по сравнению с играми от Katauri, в ней по-прежнему будут заклинания, которые можно изучать и прокачивать, и магические свитки, применяемые по желанию.
Ролевая система в Kings Bounty II получила название «Идеалы». Все навыки и способности тех или иных героев привязаны к одной из четырех основных систем мировоззрения: Анархия, Порядок, Мастерство и Сила. В зависимости от склонности игрового персонажа к тому или иному мировоззрению будет меняться и вариант решения сюжетных проблем. Благодаря системе «Идеалов» можно будет создать уникального героя, действия которого будут влиять не только на характер, но и на сюжет. В игре будет три класса — воин, паладин и маг; ещё одного героя планируется добавить в DLC. Герои будут начинать кампанию с определёнными очками того или иного идеала.
Сюжет
Действие игры разворачивается в мире Антара. Миры Эндории и Теаны, фигурировавшие в предыдущих играх серии — «King’s Bounty. Легенда о рыцаре» и «King’s Bounty: Принцесса в доспехах», — в игре отсутствуют, однако мир содержит ряд пасхалок и отсылок на оригинальные игры.
Государство, полностью занимающее континент Нострия, приходит в упадок, а его окраины поражает бедствие, названное Погибель. В города устремляются беженцы, что вызывает голод. Кроме того, возникают проблемы с графствами, требующими независимости.
Входит в цикл: King's Bounty (1990-...)