Страна: Япония
Режиссер: Каяно Исаму
История жизни и сражений воинов Цитадели, в которой капитаном самого первого отряда стал Кашу Киемицу.
Танец мечей (Touken Ranbu Trial Performance; 2015)
Первый пробный мюзикл.
Кашу Киёмицу и команда мечей Сандзи под его командованием отправляются в Ацукашияму, чтобы остановить армию исторических ревизионистов. Они прибывают слишком поздно. История меняется: Ёсицунэ Минамото-но Куро и Мусасибо Бэнкэй живы и больше не являются самими собой.
История Ацукашиямы (The Story of Atsukashiyama (Atsukashiyama Ibun); 2016)
Отряд из мечей Санджо, возглавляемый капитаном Кашуу Киемицу отправляется в 5-ый год эры Бунджи, на поле битвы при Оушуу Хираидзуми: Ацукашияма.
Бакумацу Тенруден (Bakumatsu Tenrouden; 2016)
Отряд из мечей Шинсенгуми, под предводительством Хачиски Котецу отправляется во время Бакумацу, чтобы помешать армии ревизионистов изменить судьбу Кондо Исами и Хидзикаты Тошизо.
Синкен Ранбу Сай (Shinken Ranbu Sai; 2016)
Мечи Санджо, недовольные тем, что их капитан, Кашу Киемицу, перешел в команду мечей Шинсенгуми, пленили его. Они ставят мечам Шинсенгуми условие: чтобы получить Кашу назад, нужно пройти особое испытание. В случае провала Кашу остается с мечами Санджо.
Трёхсотлетняя колыбельная (Tercentenary lullaby (Mihotose no Komoriuta); 2017)
Армия ревизионистов в 1543 году атакует клан Мацудайра и вырезает его подчистую. Только чудом умирающий Мацудайра Хиротада успевает передать своего новорожденного сына, будущего Токугаву Иэясу, оказавшемуся рядом с местом битвы Никкари Аоэ.
Теперь, чтобы сохранить историю, и вырастить Токугаву Иэясу тем самым полководцем, правителем и лидером, каким он должен стать, мечи вынуждены взять роли убитых исторических деятелей из его окружения на себя, и остаться в прошлом, рядом с Токугавой Иэясу на долгие семьдесят лет.
Сольный спектакль Кашу Киемицу (Kashuu Kiyomitsu Tanki Shutsujin; 2017)
Осколки мечты (Tsuwamono Domo ga Yume no Ato; 2017-2018)
В Цитадели появляются два новых меча: Хигекири и Хизамару. В прошлом они принадлежали враждующим братьям Минамо́то-но Ёрито́мо и Минамо́то-но Ёсицунэ. Теперь вместе с отрядом мечей Сандзё Хигекири и Хизамару отправляются во времена создания первого сегуната, чтобы защитить историю своих бывших хозяев.
Но так ли все было в те времена, как говорят учебники истории?
Последний звук - звук начала (Musubi no Hibiki, Hajimari no Ne; 2018)
В этот раз мечи Шинсенгуми под предводительством новой в Цитадели нагинаты Томоэгаты отправляются в 1868 год, к финалу истории Шинсэнгуми, чтобы помешать Армии ревизионистов повлиять на историческое значение Хиджикаты Тосидзо.
Компанию им составляет Муцуноками Ёшиюки, который, кажется, только рад закату эпохи мечей, и совсем не переживает по поводу смерти своего бывшего хозяина, Сакамото Рёмы.
Хигекири и Хизамару: двойной выход Сога (Higekiri Hizamaru Souki Shutsujin SOGA; 2019)
Сюжет этой постановки вращается вокруг Хигекири и Хизамару, играющих роли двух братьев из Сога Моногатари.
(это известная историческая японская сказка о двух братьях, мстящих за своего покойного отца)
Большую часть спектакля Хигекири и Хизамару играют братьев Сога в духе Театра Кабуки.
Кишо Хонги (Kishou Hongi; 2019)
Прямое продолжение мюзикла "Трехсотлетняя колыбельная".
Ишкиримару, Никкари и Окурикара уже отыграли свои роли в истории Токугавы Иэясу и вернулись в Цитадель.
Но теперь кофликт за право быть наследником отца происходит между вторым и третьим сыновьями Иэясу. Армия ревизионистов подчиняет себе старшего из сыновей, Хидэясу. Моноеши застрял где-то на полях сражений.
Поэтому на помощь оставшимся вдвоем Тонбокири с Мурамасой отправляется отряд под предводительством Цурумару Кунинаги.
Море спокойствия Параисо (Shizuka no Umi no Paraiso; 2020-2021)
Команда мечей в этот раз отправляется во времена крестьянского восстания на полуостраве Симабара.
Токийский Кокоро Обой (Tokyo Kokoro Oboe; 2021)
Этот спектакль посвящен путешествию команды под предводительством Суйшинши Масахиде.
Никкари Аоэ Танки Шуцудзин (Nikkari Aoe Tanki Shutsujin; 2021)
Побочный спектакль, посвященный походу в кивамэ Никкари Аоэ.
Кусуи Санка но Юки (Kousui Sanka no Yuki; 2022)
Команда под предводительством Ооканехиры отправляется во времена реставрации Мейдзи.
Цурумару Кунинага и Окурикара: двойной выход (Tsurumaru Kuninaga Ookurikara Souki shutsujin - Shunpu Touri no Sakazuki; 2022)
Отдельный мюзикл о первой совместной миссии Цурумару и Окурикары, когда последний только появился в цитадели.
Вместе эти два меча проходят через всю жизнь Датэ Масамуне, чтобы выяснить, как исторические ревизионисты планируют изменить связанную с ним историю.
Го на сцене (Go On Stage; 2022)
Побочная история цикла, в которой мечи Го, Суйшинши Масахидэ и Одента Мицуе ставят пьесу, основанную на их собственной интерпретации «Легенды о восьми псах-воинах клана Сатоми».
Во время уборки склада Котегири обнаруживает копию романа «Предание о восьми собаках Сатоми» и решает написать сценарий на его основе, но с некоторыми изменениями в сюжете, основанными на высказываниях Муракумо о несправедливой судьбе одного из главных героев. Вместе с другими мечами Котегири разыгрывает грандиозный спектакль для саннив.
Ханакаге Юреру Томидзу (Hanakage Yureru Tomizu; 2023)
Команда мечей отправляется во времена Тоётоми Хидееси.
Michi no Oku Hitotsu wa Chisu (2024)
В центре сюжета команда из шести воинов-мечей: Цурумару Кунинага, который возглавляет группу; Яманбагири Кунихиро; Кашу Киемицу; Суйсинси Масахидэ; Ооканехира; Хатисука Котецу; и Микадзуки Мунечика, который снова действует в одиночку.
В этот раз герои забираются в глубокую древность: еще до эпохи Хэйан, когда никто из них не был выкован. А значит, никаких воспоминаний об этом периоде у мечей нет.