Работодатель Арики.
Этот Демонический Мастер (также называемый «гениальным демоном») выглядит как юноша 14-15 лет, с длинными чёрными шелковистыми волосами и бледным лицом. Обладает настолько прекрасной внешностью, превосходящую многих девушек, что может очаровать кого угодно. Выходец из богатой семьи.
Его жилище находится в лесах на окраине города Сикура. Оно представляет собой комнату со стороной десять метров, расположенную под водным резервуаром. Потолок комнаты выполнен целиком из стекла, а стены сложены из камней как из кирпичей. В комнату ведут четыре двери, по одной на каждую сторону; однако Арика не открывал ни одну из них, кроме южной. Так как комната находится под землёй, радио и мобильные телефоны здесь не работают. Единственное средство связи здесь — чёрный телефон.
Чиновникам из городской администрации неизвестно о существовании этой водного резервуара. Возможно, некоторые старожилы-пожарники знают о наличии такого сооружения, но крайне сомнительно, что они также знают о том, что хранится под ним. Единственные знающие о комнате — Арика и Мато, а также некоторые несчастные, у которых возникли проблемы из-за одержимости.
Он настолько бессердечен и жесток, что есть повод усомниться в том, человек ли он. Он будет смеяться от всего сердца над чем-то приятным и улыбаться как ангел, глядящий на что-то печальное.
Он любит людей, никогда не жалуется независимо от того, как плохо они к нему относятся. Однако, как только будет проявлена открытая враждебность, он станет рассматривать человека как злейшего врага, даже если до этого между ними были доверительные отношения. Кто-то его любит за полное отсутствие человеческих эмоций. Другие ненавидят что-либо только потому, что это нравится ему. Он не терпит путаницы между настоящими демонами и подделкой (в данном случае — «Синдромом Агониста»), потому он ненавидит подделки, но считает их хорошей подпиткой для своих конечностей.
Как и Мерем Соломон, однажды он потерял обе руки и ноги, и потому он приказал демонам стать его конечностями, пока они находятся в спящем состоянии. Но разница между комфортом и даваемой функциональностью оказалась слишком велика, из-за чего он предпочитает лежать на кровати без присоединённых «конечностей». Кайэ может «одолжить» конечность другому, и в случае гибели временного носителя она возвратится к Кайэ, как только она захочет. Эти Демоны были сотворены из его эмоций, чтобы придать ему 'человеческую форму'; названы они соответственно той эмоции, которую поглощают. Демоны олицетворяют точку зрения Кайэ на Бога и демонов. Если Бог — это абсолют в своём интеллектуальном всемогуществе, тогда как демоны — неосязаемый абсурд, который никогда не будет понят людьми. Таким образом, уничтожать демонов бессмысленно, поскольку эти демоны — то, что уже разваливается. Они не смогут убить определённый объект, пока из «нечто» не станут «ничто».
Восторг. Правая рука Кайэ, истинная форма которой неизвестна.
Ненависть. Левая рука Карё, которая оживает, если её носитель чувствует ненависть. Во время этого протез становится словно настоящей рукой, но эта форма поддерживается, если носитель находится в сознании и здравом уме; в противном случае рука принимает истинную форму. Она представляет собой слепого чёрного пса, метра в длину, который тонкий как водоросль и очень чувствителен к свету. Во время охоты он использует глаза своего носителя, и чтобы снять протез, носителю нужно отрезать его от тела.
Скорбь. Правая нога Кайэ, истинная форма которой — двухметровое акулоподобное существо.
Узнать больше (ссылка на внешнюю энциклопедию)