Персонаж игр Neverwinter Nights 2 и Mask of the Betrayer.
Нейтрально-злой чернокнижник, путешествующий с главным героем. Аммон Джерро свято верит в принцип «меньшего зла» и готов ради спасения мира перебить половину его обитателей.
Биография:
О своём прошлом Аммон рассказывает очень неохотно, поэтому местами приходится строить догадки. Аммон явно намного старше, чем он выглядит, так как признаёт, что был "задержан" в преисподней на довольно долгий срок.
Молодые годы:
Семья Джерро была одной из благороднейших в Невервинтере. С ранних лет Аммон проявил выдающиеся способности использования сил Нижних Планов. Это означает, что его способности как чернокнижника не являются следствием договора со сверхъестественной силой, а имеют некий наследственный характер. Аммон стремился получать знания везде, где только мог. Он учился в Уотердипе, у Тайного Братства Лускана, в одной из тэйских академий и даже заключал соответствующие контракты с обитателями Бездны. Позднее Аммон вернулся в Невервинтер и получил должность придворного мага, скрывая свои истинные способности, чтобы не привлекать излишнего внимания. Всё это понадобилось ему ради свободного доступа к городским архивам.
Первая Война Теней:
В ходе одного из своих исследований Аммон узнал о том, что над Побережьем Мечей и всеми Забытыми Королевствами нависла угроза в лице Короля Теней. Джерро пытался сообщить от этом городским властям, но дворяне были слишком поглощены своими склоками и не обратили внимания на предупреждение придворного волшебника, поэтому маг начал искать других союзников. И он нашёл их.
В бою против Короля Теней на сторону чернокнижника встали демоны-танар’ри, дьяволы-баатезу и даже гитиянки.
Вторая Война Теней:
Годы спустя один из членов Тайного Братства, известный как Чёрный Гариус, изучая способы вытягивания силы из Короля Теней, призвал Аммона из Девяти Кругов Ада с целью получения знания. Неизвестно каким образом, но Джерро сбежал от него и вернулся в Невервинтер. Он начал поиски осколков Меча Гит, чтобы снова собрать его вновь воедино. Аммон "навестил" нескольких дворян, хранивших у себя осколки как сувениры с войны против Королём Теней, и лорды не пережили этих визитов.
Позднее чародей отыскал горное убежище Зиэйри, предводительницы отряда гитиянки на Материальном Плане, и отправил Мефазма и ещё одного высшего демона Заксис на штурм. Однако они были остановлены героем из Западной Гавани, пришедшим спасать Шандру Джерро — внучку Аммона, о которой тот никогда не слышал. Затем Аммон сумел пройти одно из испытаний Ритуала Очищения, созданного империей Иллефарн как средство, чтобы остановить Короля Теней, в то время как Носитель Осколка выполнил остальные четыре и собирался выполнить пятое, но Черный Гариус и его Тени-пожиратели уничтожили статую, необходимую для начала испытания, и Аммон остался единственным прошедшим последний шаг Ритуала.
Спустя какое-то время Калак-Ча обнаружил убежище чернокнижника, но для входа туда ему была нужна кровь живого Джерро. Шандра — внучка Аммона — открыла дверь в убежище, но сразу после этого исчезла. Исследуя убежище, Носитель Осколка узнал, что могущество Аммона обеспечивается кругами призыва, в которых заключены могущественные демоны и дьяволы. После того, как отряд героя достиг центрального святилища, Аммон напал на них, пытаясь вырвать Осколок из тела Калак-Ча. Шандра, связанная благодаря своей крови с убежищем, увидела это. Заточенные в кругах создания рассказали ей, что Аммон не Король Теней, как считалось поначалу, а её дед. А чтобы спасти своих друзей, ей надо ослабить чернокнижника, разрушив круги призыва своей кровью. Шандра согласилась с предложением и освободила шестерых узников Аммона: Мефазма, Хезебел, Заксиса, Баалбисана, Корабороса и Бладен.
Внезапно ослабленный и потому взбешённый, Аммон телепортировался к Шандре, разрушившей узилище последнего из дьяволов — Мефазма. В ярости чародей обрушил на девушку поток заклинаний, и, ослабленная потерей крови и магией, Шандра умерла, перед смертью извинившись перед своим дедом за свой поступок. Потрясённый Аммон потребовал объяснений у Мефазма. Дьявол напомнил ему, что только кровь Джерро может открыть дверь в убежище. Поняв, какую ошибку он совершил, старый маг использовал остатки былого могущества, чтобы телепортировать себя и группу Носителя Осколка в Крепость-на-Перекрёстке.
Узнать больше (ссылка на внешнюю энциклопедию)
На закате мира (джен)41005.10.2020
|
|||
Древние пророки из ее Плана говорили, что на закате мира все становится абсолютно ясным. |
Автор: citrinitas
Фандом: Забытые Королевства Персонажи: Аммон Джерро, Зджаэв Рейтинг: PG-13 Жанры: Драббл, Пропущенная сцена Размер: Мини | 4 006 знаков Статус: Закончен События: Ночи Невервинтера 3
|
Дымком и угольками (джен)24931.12.2022
|
|||
...лет тридцать назад он бы сильно насторожился, услышав эти слова — тогда у него ещё не было ни детей, ни Элайи, только молодость и амбиции, и он не знал, что малышня может быть не менее пугающей, чем демоны. |
Автор: citrinitas
Фандом: Забытые Королевства Персонажи: Аммон Джерро, Шандра Джерро Рейтинг: General Жанры: Повседневность, Драббл, Флафф Размер: Мини | 2 049 знаков Статус: Закончен События: Ночи Невервинтера 3
|