↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Забытые Королевства

По вселенной наиболее известного игрового мира для D&D "Forgotten Realms"

Забытые Королевства

По вселенной наиболее известного игрового мира для D&D "Forgotten Realms"

Шандра Джерро

Shandra Jerro
0    1    0

Персонаж игры Neverwinter Nights 2.

Нейтрально-добрая фермерша (позже — воин), путешествующая с главным героем. Шандра внучка Аммона Джерро. Она любит спокойную жизнь на ферме и не любит неприятности, в глубине души она наивная идеалистка.

 

Личность Шандры

Шандра любит свою спокойную жизнь на ферме под Хайклиффом, подальше от неприятностей, но, в конце концов, она оказывается втянута в них по уши. В трудных ситуациях Шандра проявляет язвительность и сарказм, называя свои проблемы жестокими шутками жизни. Однако, в душе она всегда остаётся неунывающей идеалисткой и надеется, что окружающие тоже будут вести себя так.

 

Биография

Шандра родилась незадолго до разрушения Западной Гавани во время Первой Войны Теней. Почти все её родственники погибли в этой войне, и Аммон Джерро, дедушка Шандры и главный противник Короля Теней, решил, что он последний из рода Джерро. Но Шандра и её родители выжили, сбежав из основного региона боевых действий в тихий и спокойный Хайклифф.

 

Жизнь на ферме

Шандра росла обычной сельской девушкой. Её обучением занималась мать, так как отец девушки умер, когда она была ещё младенцем. Трудолюбивая Шандра взяла на себя большую часть работ по хозяйству, а позже полностью приняла управление фермой на себя. Помимо учёбы, мать Шандры часто рассказывала ей истории о её дедушке, могущественном волшебнике. Она рассказывала о его убежище, тёмном и забытом месте, наполненном смертельными ловушками, множеством демонов и открывающемся только тем, в ком течёт кровь Джерро. Долгое время Шандру мучили кошмары от этих рассказов.

За несколько лет до начала Второй Войны Теней мать девушки заболела болотной лихорадкой и вскоре умерла. Шандра, на плечи которой теперь легли все фермерские обязанности, долго горевала, но в конце концов смирилась с этой потерей. С этих пор и до самой Войны Теней Шандра жила одна, периодически совершая поездки в Порт Лласт и Эмбер с целью продажи зерна.

Упрямая и независимая, Шандра игнорировала приказы и пожелания старейшины Хайклиффа. Один из таких случаев имел место перед самым началом Войны Теней, когда племена людей-ящеров начали переселяться в окрестности Хайклиффа, нападая на фермы, и старейшина посоветовал Шандре оставить ферму и перебраться в безопасное место. Шандра отказалась, мотивируя это тем, что не хочет оставлять себя и своих покупателей без средств к существованию.

 

Знакомство с Носителем Осколка

Вскоре после начала вторжения людей-ящеров в Хайклифф прибыл Носитель Осколка. Чтобы получить возможность отправиться на корабле в Невервинтер, ему пришлось согласиться решить проблему вторжения. Старейшина Хайклиффа посоветовал ему обратиться к Шандре, так как она могла знать, откуда приходят люди-ящеры.

У Шандры была необходимая информация о людях-ящерах. Кроме того, она рассказала о странных огнях, возникающих в руинах замка Хайклифф. Во время этого рассказа группа людей-ящеров пробралась в сарай Шандры и подожгла его. Разозлённая девушка накричала на главного героя и потребовала, чтобы он помог ей потушить пожар, а потом убирался с её фермы. Оба пожелания были исполнены.

Спустя некоторое время Носитель Осколка узнал о том, что Шандра — внучка Аммона Джерро, последнего владельца Серебряного меча Гит. Узнали об этом и гитиянки. С целью спасти девушку (и узнать информацию об Аммоне) главный герой вернулся на ферму Шандры.

Гитиянки успели раньше, и ферма Шандры была полностью уничтожена, но сама девушка не пострадала. Вместе с Носителем Осколка она отправилась "Утонувшую флягу". Первоначально Шандра с недоверием и скептицизмом отнеслась к своим спасителям, которых винила во всём произошедшем.

В таверне Шандра пробыла недолго. Гитиянки выследили её и там, напав на "Утонувшую флягу" и похитив девушку. Цель похищения — узнать у девушки о Серебряном мече Гит, последним владельцем которого был дед Шандры. Носителю Осколка пришлось снова искать девушку, на этот раз воспользовавшись помощью следопыта Епископа. Логово похитителей было обнаружено, и главный герой успел спасти Шандру от смерти, к которой её приговорили гитиянки, ничего от неё не узнав. После этого Шандра попросила у Носителя Осколка разрешения остаться с отрядом и обучить её самообороне. Главный герой согласился, и с этих пор Шандра не отходила от своего спасителя и наставника ни на шаг.

 

Путешествие с Носителем Осколка

Спустя некоторое время после вступления Шандры в отряд главного героя обвинили в убийстве всех жителей лусканской деревни Эмбер. Шандра помогла защитить его. После реабилитации главного героя, девушка ещё долго путешествовала с ним, помогая ему в поисках сведений о врагах Невервинтера. Эти сведения впоследствии привели отряд главного героя в Крепость-на-Перекрестке, где им встретилась гитзерай Жжейив, в иллефарнские руины, где группа узнала о происхождении Короля Теней и способе его остановить, и, наконец, в легендарное убежище Аммона Джерро.

 

Самопожертвование

Когда отряд прибыл к убежищу, обнаружилось, что мать Шандры была права — для входа нужна капля крови Джерро. Кровь Шандры открыла двери убежища, но сама девушка неожиданно телепортировалась в неизвестное место. Отряд решил, что её снова похитили и отправился на поиски. Однако обнаружилось, что Шандра, в отличие от остальных, как раз в безопасности. Телепортируясь по убежищу, она встречала заточенных там демонов и дьяволов, которые рассказали ей, что её кровь позволяет свободно путешествовать по убежищу и телепатически общаться со всеми его обитателями. К сожалению, Шандра не владела магией, поэтому её телепортация носила хаотичный характер.

Балор Баалбисан рассказал Шандре правду об Аммоне Джерро, о том, что он не Король Теней, и том, что он её дедушка. Сразу после этого Шандра почувствовала, что чернокнижник готовится уничтожить её друзей. Девушка без раздумий пролила собственную кровь, чтобы освободить заточенных созданий Нижних Планов и тем самым ослабить чернокнижника.

Это сработало, и Аммон, уже готовящийся нанести последний удар по вторгшимся в его убежище, ощутил, что почти вся его сила исчезла. Взбешённый, он телепортировался к ослабевшей от потери крови Шандре и убил её. Перед своей смертью девушка извинилась перед чернокнижником и назвала его дедушкой.

Потрясённый чернокнижник воспользовался остатком своих сил, чтобы телепортировать себя и отряд Носителя Осколка в безопасное место. И Аммон, и почти все спутники главного героя тяжело восприняли смерть Шандры. Поражённый горем (но не показывающий этого) чернокнижник отказался от роли лидера и начал помогать Носителю Осколка. Чуть позже Аммон отправился на ферму Шандры, где его поджидал Кораборос, жаждущий отомстить за своё заточение. Он рассказал Джерро о детстве Шандры, добавив, что с этими муками не сравнятся даже мучения в Бааторе. Сразу же за этим появился главный герой и начал сражение с Кораборосом. После боя игрок рассказал Аммону о его внучке (это возможно только при высоком влиянии на Шандру) и старый чернокнижник попросил у неё прощения. И, похоже, прощение было принято, так как на поле внезапно появился талисман для Аммона.

Узнать больше (ссылка на внешнюю энциклопедию)


Пока еще никто не добавлял в любимые персонажи


Одноименные персонажи и родственники

Аммон Джерро
Персонаж игр Neverwinter Nights 2 и Mask of the Betrayer.
Нейтрально-злой чернокнижник, путешествующий с главным героем. Аммон Джерро свято верит в принцип «меньшего зла» и готов ради спасения мира перебить половину его обитателей.


Одноименные персонажи в других фандомах


Фанфики с этим персонажем - 1



...лет тридцать назад он бы сильно насторожился, услышав эти слова — тогда у него ещё не было ни детей, ни Элайи, только молодость и амбиции, и он не знал, что малышня может быть не менее пугающей, чем демоны. Автор: citrinitas
Фандом: Забытые Королевства
Персонажи: Аммон Джерро, Шандра Джерро
Рейтинг: General
Жанры: Повседневность, Драббл, Флафф
Размер: Мини | 2 049 знаков
Статус: Закончен
События: Ночи Невервинтера

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть