В начале книги — эксцентричный директор театра, "который с радостью ухватится за что-нибудь необычное". Позже — руководитель Ночного цирка и распорядитель Полночных приёмов.
"Поговаривают, он внебрачный сын какого-то индийского принца или что-то в этом роде. А мать, кажется, была балериной... Тебе понравится его предусмотрительность. Он богат, эксцентричен. Иногда непредсказуем, слегка одержим, но я полагаю, такова неизбежная составляющая творческой натуры".
"Чандреш дорожит восхищением зрителей. Настоящим восхищением, а не просто вежливыми аплодисментами. Подчас реакция зала для него важнее самого шоу. В конце концов, шоу без зрителей — это пшик. Именно в том, как публика откликается на происходящее, таится подлинная сила действа.
Ребенком его часто водили на балет, так что он практически вырос в театральной ложе. Поскольку усидчивость не входила в список его достоинств, танцевальные па быстро ему наскучили, и он решил, что куда интереснее смотреть не на сцену, а на зрителей... Поэтому неудивительно, что теперь, спустя многие годы, его интерес по-прежнему вызывает не столько представление само по себе, сколько публика".
Болезненно воспринимал рецензии на свои выступления и стремился создать поистине зрелищное представление. Хозяин Полночных приёмов, экстравагантных трапез, на которых и был придуман Ночной цирк.
Узнать больше (ссылка на внешнюю энциклопедию)