↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Pathfinder

По настольной ролевой игре "Pathfinder" и вселенной Голариона

Pathfinder

По настольной ролевой игре "Pathfinder" и вселенной Голариона

Амири

Amiri
1    2    0

Есть миллион способов умереть в Царстве Владык Мамонтов. Уроженцы этой жестокой земли — кочевые Келлиды, и они сделали лучшее из этого первобытного мира. Амири — один из этих варваров. Хотя она была благословлена ​​сочетанием независимости и мускулатуры, детство Амири оставалось одним из постоянных испытаний. Для людей ее племени Шесть Медведей, мускулы и храбрость не были идеальными характеристиками для женщины. Для Шести Медведей роль женщины была проста: воспитывать детей, ухаживать за больными и устанавливать связи с другими племенами. Женщины были ресурсами. Когда племя желало заключить союз, они посылали дары мяса, меха, сокровищ и дочерей. Амири не считала себя скотом, и при каждом удобном случае она пыталась обыграть своих братьев и кузенов. Когда охотник выходил и ловил карибу для племени, она выходила и ловила двоих. Когда отряд орков-рейдеров наткнулся на их охотничьи угодья и герой племени убил четверых, она взяла на себя задачу убить шестерых. Ее постоянное чувство состязания сделало ее немного друзей — ее братья были запуганы ее свирепостью и очарованы ее красотой, в то время как ее сестры знали, что каждый раз, когда она идет против традиции, они все будут наказаны.

Когда Амири наконец достигла совершеннолетия, ее репутация распространилась за пределы Шести Медведей. Другие племена стали называть ее «Мягкий вождь» Шести Медведей, имя, которое унижало ее почти так же сильно, как и ее род, полагая, что они были слабыми за то, что позволили одной из своих женщин стать такими независимыми и сильными. Ни одно из других племен не хотело участвовать в ней — ее постоянное присутствие среди Шести Медведей вызвало много раздоров между некогда дружественными племенами, и поэтому старейшины решили, что был только один выбор — Амири пришлось умереть. Единственная проблема заключалась в общепринятом убеждении, что убийство в семье — величайшее табу и самый верный путь в ад.

Возможность избавиться от их беспокойной сестры появилась довольно скоро, когда стало известно о племени морозных великанов, которые были замечены в близлежащих горах. Старейшины организовали отряд, чтобы разведать горы и отогнать гигантов, и они позаботились о том, чтобы Амири был включен в группу. Потрясенная, но гордая тем, что ее наконец выбрали, Амири не заметила, как старейшины улыбнулись ее стремлению идти по ней. Старейшины знали, что чувство состязания Амири быстро заставит ее перебраться через ее голову, и тайно поставило перед остальными охотниками задачу привести ее именно в такую ​​ситуацию.

Отряд направился в предгорья Кодара, и вскоре они обнаружили свидетельство великанов. Однажды утром лидер группы ворвался в лагерь, размахивая кинжалом размером с руку мужчины над головой. Воин утверждал, что в одиночку убил гиганта и взял его кинжал, и остальные в группе поздравили его с его умением и храбростью. Амири взяла приманку и объявила, что вернется к закату с еще большим оружием. Она не могла знать, что кинжал был частью обмана — что отряд принес его с собой в качестве опоры, чтобы подтолкнуть ее к глупому плану.

Чего сами военные не ожидали, так это того, что Амири найдет морозного гиганта. Побродив по горам, она подошла к огромному телу у подножия скалы — гигант погиб за несколько недель до смерти, а рядом с ним лежал его огромный ублюдочный меч. Хотя Амири знала, что она не убила великана, она также знала, что все, что ей нужно, это его меч в качестве доказательства — конечно, ее родственник не подумает оспаривать ее притязания с таким большим трофеем. Но когда она вернулась в то место, где оставила своих родственников, она нашла лагерь пустым. Обеспокоенная, обеспокоенная тем, что они стали жертвами опасностей региона, она выследила их, догоняя отряд войск на полпути к племенному лагерю. Когда она подошла к лагерю, она поняла, что что-то не так — они говорили о ней и смеялись.

Подкрадываясь незаметно к краю лагеря, она поняла, что ее обманули. Она слышала, как ее родственники высмеивают ее пути, как она влюбилась в их хитрость, и как даже сейчас она, вероятно, готовила еду в кастрюле гиганта. То, что они казались благодарными и так легко пережившими ее смерть, совсем не разозлило Амири. Это было доказательство того, что ее собственные люди думали о ней как о глупце, который сделал это. Сверкнув глазами, Амири вошла в лагерь и протянула свой новый меч, заявив, что даже сейчас она победила их. Другие воины, потрясенные, увидев ее живой, быстро отступили от смеха, указывая на то, что она едва ли может владеть таким неуклюжим оружием. Ее ярость нарастала, Амири подняла оружие и попыталась принять угрожающую позу, но размер оружия выбил ее из равновесия, и она опрокинулась, к большому удовольствию другого варвара.

Этого было достаточно. С ревом Амири вскочила на ноги. Ее ярость наполнила ее тело, затуманила ее зрение, украла ее душу. Двое из варваров были обезглавлены ее огромным мечом, прежде чем они поняли, что смерть пришла. Битва была быстрой и жестокой, и Амири не замечала ударов, нанесенных ей, просто переходя от одного предателя к другому и вырубая их.

Когда ее ярость наконец утихла, Амири поняла, что она сделала. Она знала, что охотники, безусловно, заслужили свои судьбы, но они все еще были родственниками. То, что ее причины их убийства были для нее действительными, не изменило кровные узы. Она знала, что разорвала эти связи, и поэтому отвернулась от останков, полагая, что они скоро обнаружатся другой охотничьей группой. Когда она направилась на запад, в земли Иррисена, и неизвестное простирается за ее пределы, ее сердце впервые стало свободным — ее будущее больше не было связано с традициями, которые ее сдерживали. Она стала ценить свой сверхразмерный меч, и хотя она может по-настоящему владеть им только тогда, когда ее кровная ярость забирает ее, она стала такой же неотъемлемой частью ее, как ее свирепая независимость или ее пламенное сердце. Она больше не видит себя членом Шести Медведей, но никогда не говорит об обстоятельствах, которые заставили ее бежать из своей родины. Некоторые вещи лучше оставить недосказанными.

Узнать больше (ссылка на внешнюю энциклопедию)


Любимый персонаж для 1 человека


Одноименные персонажи в других фандомах


Пейринги


Фанфики с этим персонажем - 2



Амири и раньше не жаловала Тристиана: по ее варварским меркам никого более жалкого в отряде просто не было, а ведь был еще гоблин. Но с тех пор, как отгремел конфликт между Рестовом и нумерийскими кочевниками, она просто с цепи сорвалась. Автор: Mirroring
Фандом: Pathfinder
Персонажи: Амири/Валери, Тристиан
Рейтинг: R
Жанры: Романтика
Размер: Мини | 24 860 знаков
Статус: Закончен
События: Кингмейкер
Чем больше он говорит — тем больше чутьё подсказывает (вернее, кричит в ухо): что-то здесь нечисто. Не то что бы сама идея освоить ближний бой плоха — вот уж нет! — но следом за ней, как оголодавший тилацин за дичью, точно следует нечто иное. Амири улавливает на нюх, но не может себе объяснить. Автор: Develline
Фандом: Pathfinder
Персонажи: Валери/Персонаж Игрока, Персонаж Игрока, Валери, Амири
Рейтинг: General
Жанры: Драббл, Повседневность, Романтика, Юмор
Размер: Мини | 8 902 знака
Статус: Закончен
События: Кингмейкер

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть