↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Pathfinder

По настольной ролевой игре "Pathfinder" и вселенной Голариона

Pathfinder

По настольной ролевой игре "Pathfinder" и вселенной Голариона

Балазар

Balazar
0    0    0

Последнее десятилетие эпохи Возрождения принесло надежду и новаторство людям региона Внутреннего Моря. На севере челийские исследователи из Корвосы основали город Магнимар. На востоке Талдор и Кадира достигли непростого мира после многовекового антагонизма и открытой войны. В предательских Пустошах Маны на юге беженцы, спасающиеся от преследований в Нексе, поселили Герцогство Алкенстар как маяк света и прогресса в море магического безумия. И не далеко, в столице Некса Квантии, Владыки Некса приняли осиротевшего ребенка-гнома по имени Балазар в свою самую престижную школу магического обучения.

Прилежные ученики каракулей и писаний давно потерянного верховного мага, которые основали эту нацию, Арклорды расшифровали коды и тексты с полей недавно открытых книг заклинаний и пришли к выводу, что «дети Первого мира » будут играть важную роль в магическом управлении. из усопшего волшебного королевства. В годы, предшествовавшие смерти Ародена, пророчество было гораздо более ценной валютой на землях Внутреннего моря, и в 4601 году AR одержимые традицией Arclords обыскивали сообщества гномов, наводнившие их любимые города для молодых гномов, чтобы они принесли на службу. Чтобы их великие дела не стали жертвами хаотичной и ненадежной расы детских анархистов, волшебники отбраковывали только самых маленьких (и, следовательно, по их мнению, наименее испорченных) детей-гномов от своих родителей, заключая в тюрьму или разрушая семьи с дурным нравом. идти против маргиналий волшебника, который основал нацию и объявил город открытым для существ всех рас. Для Повелителей Армии любое сопротивление гномов было восстанием против идеалов самой нации, сродни измене.

К 4606 году AR, человеческий бог Ароден был мертв, сила пророчества была нарушена, и эксперимент евгеники Арклордов повернул к полной неудаче. По мере того как выводки-гномы-сироты развивались в зрелости в последующие десятилетия, они принесли хаос и катастрофу в магические академии Квантиума. И в центре этого хаоса стоял Балазар: импульсивный юноша с характером, равным ярко-красной свирепости его чудовищных усов, горящая спичка на подстилке.

В первые годы своего обучения Балазар почти не обнаружил никакой магической проницательности, предпочитая проводить дни, проводя веселые розыгрыши со своими сокурсниками и инструкторами, вместо того, чтобы полностью погрузиться в тщательное изучение учебной программы Арклордов. Когда одна такая шутка привела к превращению башни инструктора в живое существо из стихийного камня (отчасти благодаря таинственному сияющему камню, унесенному из школьных хранилищ), Балазар и три его помощника-гнома оказались изгнаны из академии, изгнаны из Квантиума. и отправил первый вагон в Эканус, растущий южный город, чьи всемирно известные плоти извергали легион ужасов, чтобы поддержать армии Некса и терроризировать его убогую сельскую местность.

Задание Ecanus было задумано исключительно как наказание, но хозяева города приветствовали гномов с распростертыми объятиями, стремясь, чтобы их нетрадиционные взгляды, безграничное творчество и непредсказуемые навязчивые идеи могли помочь им в покорении одной из самых стойких загадок монументальных плотских кузниц. В глубине подземелий под военным комплексом, в комнате, спроектированной самим Архимагом Нексом, лежал внеплоскостной трещина, известная как Пустотная пропасть, вал отвесных сторон и замкнутые разноцветные туманы, которые сводили с ума всех, кто ранее смотрел внутрь этого.

Один за другим, гномские партнеры Балазара смотрели в пропасть, и один за другим они теряли свою слабую хватку реальности. Балазар с ужасом наблюдал, как цвет их волос и кожи истекал, как будто вся их жизнь от рождения до обесцвечивания происходила в течение нескольких мгновений. Когда эмоциональное напряжение стало слишком сильным, и гномы закричали от муки, безжалостные инструкторы из плоти и кузни вытолкнули их в траншею, где их вой скоро исчез из-под клубящегося тумана. Администраторы пришли к выводу, что если гномы не смогут обнаружить цель Пустотной пропасти, возможно, жертва неизвестным силам, приведенным ниже, поможет.

Стоя на краю Пустоты, Балазар задумался, не следовало ли ему более усердно учиться в относительном комфорте академий Квантиума. Неохотно он бросил взгляд в миазму и почувствовал странные энергии Бездны, проникающие в его разум. Хуже того, он слышал шепчущие голоса в тумане, взывая к нему и умоляя перешагнуть через край. Сначала он подумал, что это голоса его потерянных собратьев-гномов, и перезвонил им один за другим, даже когда цвет стекал с его волос, и он почувствовал, как его разум ускользает. Но голоса были не голоса его друзей. Они принадлежали ... чему-то другому.

Требовалась вся ограниченная концентрация Балазара, чтобы отсеять множество голосов друг от друга. Некоторые были злы, требуя, чтобы их оставили в покое. Другие поманили сладкими словами сладкого забвения. Но один голос среди смятения говорил тихо и ясно. «Я помогу вам», — сказал он успокаивающе. «Дайте мне форму и позвольте мне покинуть эту тюрьму, и вы и я станем одним целым». Держа руки администраторов из кузни плоти на своих плечах, готовых дать последний толчок, который приведет его в ничто, Балазар попытался представить, как будет выглядеть голос. Он мечтал о существе с огромным змеиным телом, с цепкими когтями и ужасающими чешуйками. И, возможно, потому что он не ел в тот день и становился голодным, он представил голос, говорящий через клюв чудовищного цыпленка. А затем, когда он почувствовал, как мускулы его похитителей напряглись для последнего толчка, существо, которое он себе представлял, появилось из Полной Пустоты, полностью сформировавшейся и полностью реальной, кричащей отвратительным птичьим криком и соткавшей в воздухе со змеиной грацией. Его когти рвались в шею администраторов, его отвратительный клюв наворачивал их неверующие глаза. И все время, в обнадеживающих тонах, которые только он мог слышать, это говорило с ним. «Не бойся, малышка», — сказал он. «Мы должны были быть вместе».

Каким-то образом Балазару и птичьему существу, назвавшему себя Падриг, удалось освободиться от плоти, от Экануса и даже от Некса. Когда он бежал от восточного побережья Гарунда на череде торговых и контрабандных судов, Балазар и Падриг становились все ближе и ближе друг к другу. Падриг объяснил, что он был бестелесным, будучи известным как эйдолон , и что только Балазар мог дать ему структуру и форму благодаря близости их умов и душ. По мере того, как гном пробирался из Некса в Катапеш и в Абсалом, Балазар становился все более искусным в изменении формы Падрига, чтобы добавить больше ног, ужасных крыльев или других особенностей, подходящих под опасности и ситуации. Когда вещи становились слишком опасными, чтобы их можно было увидеть магическим существом, или когда благоразумие было важнее защиты, Балазар отправил Падрига в какую-то внеплоскую укрытие, чтобы при необходимости снова вызвать его на свою сторону.

Хотя большая часть озорного духа молодого Балазара остается, ужас Пустоты Бездны остается с ним по сей день. Другие гномы часто путают его резкие седые волосы с признаком коварного обесцвечивания, угрожающего всему гномику, но благодаря своим постоянным и неустанным путешествиям Балазар остается таким же занятым и полным жизни, как и любой из его здоровых братьев-гномов. Когда другие гномы с благими намерениями спрашивают о его «состоянии», Балазар иногда впадает в нетерпеливое раздражение, наказывая своих потенциальных помощников и инструктируя их заниматься своими делами.

Приватность очень, очень важна для Балазара, поскольку преданные ему нексиане не забыли свое исключительное мастерство в Бездне. Агенты Arclords of Nex преследуют его на каждой остановке, отталкивая его все дальше и дальше с каждым сезоном. Балазар знает, что каждая новая остановка — пусть и временная — предоставит ему широкие возможности для изучения новых вещей и знакомства с новыми людьми, овладеть магическим ремеслом, которое всегда ускользало от него в Nex, и воздать честь друзьям и коллегам, которых он оставил позади. Несмотря на случайные моменты ослепительного осмысления всего, что он потерял, Балазару утешается его прочная дружба с эйдолоном, которого он так давно спас от забвения. Пока он путешествует с Падриг, он знает, что никогда не останется один.

Узнать больше (ссылка на внешнюю энциклопедию)


Пока еще никто не добавлял в любимые персонажи


Одноименные персонажи в других фандомах



ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть