↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

ГарриТомоВолд

Не только слэш, хотя преимущественно. Пополняется медленно.

Если какого-то популярного фика здесь нет, значит скорее всего он мне не зашел, но вы всегда можете предложить или поделиться чем-то в обсуждении — буду рада новым вещам
В коллекции собраны фанфики по фандому Гарри Поттер
Подписчиков: 399 | Владелец: nahnahov | Cоздана: 12 мая 2016
48 комментариев
5 июля 2016
проверка связи
6 сентября 2016
nahnahov
Лал
Крутой сборник у вас получается
6 сентября 2016
DorotheaLawlight Тирукали оставил сильное впечатление?)
Я собираю все, что либо торкает, либо хорошо написано, либо по крайней мере достаточно необычно. Компания получается довольно разношерстная :)
8 сентября 2016
nahnahov
Тирукали - неописуемая прелесть. Удивительно, что я не вспомнила об этой истории раньше
31 декабря 2016
Обрадовался, увидев "Ненормального" в списке. Человек-с-моим-кинком, я все про тебя знаю! :3
31 декабря 2016
Архивач
Прям таки все))
9 февраля 2017
"мы, аристократы" в количестве аж 5 частей сюда тоже можно)
в ГП проснулся хоркруст Волдика и понеслось)
9 февраля 2017
там же нет никакого взаимодействия Поттера с Лордом, или я ошибаюсь?
9 февраля 2017
Там в ГП душа и знания Вольди, а тело Вольди лежит без души и его слэшит Дамби. ГП жалко его (тело) и он хочет его спасти, собирая хоркрусты и борясь с Дамби. У вас вроде не только фики с пейрингом ГП/Вольди, а есть и просто где они взаимодействуют...
9 февраля 2017
Ну может я зря со своим уставом с чужой монастырь полезла)) просто "аристократы" вспомнились...
9 февраля 2017
да не парьтесь, я никогда не против рекомендаций, но Аристократы все же не ГарриВолд, акцент там не на их отношениях, т.е. читать ради пейринга не выйдет)
Дженовые вариации я на самом деле тоже очень люблю - от классическо-пыточных версий до всевозможной альтернативы вроде цикла "Осень на двоих" или своего собственного "Щеночка", но в коллекцию не собираю.. может, зря
1 марта 2017
Я опять к вам:)
https://fanfics.me/ftf1556 ГГ сын Вольди, Дамбигад, УраСлизерену, там серия целая
и у вас нет "Я не Поттер", не зашел или не понравился?
1 марта 2017
Спасибо за наводку)
Я честно начинала его грызть, но, увы, слишком снейпохейтер. А там есть ГарриВолд? Можно еще разок попробовать, конечно..
4 апреля 2017
Лойс за "Царапины".
4 апреля 2017
Царапины странный. Недостаточно свежий, недостаточно кинковый, недостаточно увлекательный — он не ложится ни в одну из привычных категорий, но написан все же неплохо, так что решила добавить.

А вот над сказочкой с медальоном я поржала)) стеб и оос, но хорош, зараза))
4 апреля 2017
nah_niffych
Че за сказочка с медальоном? "Игры разума", что ли? Которые переписываются сейчас.
4 апреля 2017
Архивач
https://fanfics.me/ftf26844 — дрочить там не на что, но местами смешно
А Игры переписываются? Я думала, они в глубокой заморозке
5 апреля 2017
nah_niffych
Они были, пока авторша не решила переписать их к едрени матери, причем ровно с той же скоростью, с которой они изначально писались, да еще и с почисткой предыдущей версии. Я фигею с наплыва гениальных идей.
5 апреля 2017
лол. жаль, что один из немногих приличных русскоязычных авторов пишет в таком режиме. я до сих пор на Загадку поглядываю с печалью
5 апреля 2017
nah_niffych
А я чот "Загадку" не очень. Когда-то начинал, остановился на тогдашнем обрыве проды, а позже уже и нет желания возвращаться, даже дропал несколько раз. Не настолько штырит, чтобы ждать.
5 апреля 2017
nah_niffych
Между прочим, у ОбсидианПена на АОЗ вышел новый гарриволд, и он довольно кинковый. Правда, не знаю, зайдет тебе или нет — он немножко ООСный.
5 апреля 2017
А вот меня штырит. Люблю такие плавные и атмосферные накалы страстей)
Дропаю обычно фики-пересказы с гадами и ногебаторами. Таких, к сожалению, в гарриволдах немало(

Между прочим, я спокойно ем оос, я картон не люблю и отсутствие внутренней логики
Lендосспб Онлайн
16 мая 2017
За Белый пепел и Отражение огромное спасибо, без вас бы не нашла.
А ещё за ваши годные примечание спасибо, сразу понятно, что за фф))
16 мая 2017
Lendosspb
пожалуйста :)
рада, что они пригодились
Lендосспб Онлайн
25 мая 2017
"Падение во тьму" так хорошо начиналось, постепенное развитие сюжета, даже без особых ау перегибов..а в конце разумная магия, эльфы, лорды, няшный Воландеморт ;(((
25 мая 2017
Lendosspb
В никуда скатилось "Падение" :'(
Lендосспб Онлайн
25 мая 2017
DorotheaLawlight Будто мешок конфет пообещали и не дали
25 мая 2017
Лорд же там с самого начала няша и очень-очень правильный. Плюс подмена психологии, событий и человеческих реакций "потемнением внутренних чертогов". Плюс фикбучный язык и манера повествования. Тьху

В ту же степь (магии и "падения" Поттера) лучше почитать "Мы больше не проснемся". Там правда претензии к логике местами, но любителям такого расклада зайдет
Lендосспб Онлайн
25 мая 2017
nah_niffych фикбучый язык и местами вопиюще небечено ;(
А вторая часть есть? Вроде написано конец первой книги
25 мая 2017
У чего вторая часть? "Падение" я даже до середины не дотянула, а "Мы больше не проснемся" вполне себе окончательно заканчивается вроде
Lендосспб Онлайн
25 мая 2017
nah_niffych Вторая часть Падения вроде как должна быть.
26 мая 2017
Lendosspb
Вторая часть "Падения" вроде называлась "Пробуждение тьмы"
Lендосспб Онлайн
5 июня 2017
Чёт "Мы больше не проснемся" дальше половины не осилила. 3 полуразумных Темных лорда и поцелуи с 13 летним мальчиком..многовато на один фанфик
6 июня 2017
Там местами большие вопросы к логике, да. Но в целом персы вполне себе, особенно Сириус и Барти
3 июля 2017
"Падение" очень напоминает некогда популярные писульки Linnea. Всякие там "Возвращение с местью" и т. д.
8 июля 2017
А мне понравилось Падение во тьму. Там интересно и подробно темная магия описана... И переход на темную сторону у Гарри хоть и обосновывается только магически, но вполне достоверен, по-моему. Постепенное такое изменение от разблокировки и взаимодействия с хоркруксом, смена точек зрения, затем потеря контроля и в какой-то момент полная отключка морали от использования темной магии... мне это очень Энакина Скайуокера напомнило.
И взаимодействие с Волдемортом до определенного момента понравилось. А потом слишком ня и мимими, согласна с ораторами выше. Уже совсем недостоверно, розовые сопли какие-то :(
10 июля 2017
В "Падении", имхо, далеко не самая круть с переходом на темную сторону и темной магией. В "Табии", вот, переход просто винрарнейший - для тех, кто читал, "Падение" обоснованно покажется ногибаторством. А лучший механизм темной магии, имхо, описан в "Щеночке" ТС. Не тупое безобоснуйное "волшебное" наркотическое удовольствие от отдельного вида магии, не убогие мутняки с "темная магия - это волшебное сырье, которое превращается в брюки по трем указанным формулам и провоцирует древних Разноцветных Лордов на появление", а практически канонное понимание темномагии, при этом близкое к нашему, маггловскому мышлению, при этом являющее собой офигенно изящную метафору человеческих "наркотических" пристрастий в контексте психических/психологических травм. Это прямо редчайший винрар. Если кому лень читать упомянутый фик, ищите в тексте по фразе "лучшее в мире лекарство".
10 июля 2017
Catherine17
хз, вот порой читаешь лютейшее йашество, а там за кривыми строчками что-то бьется живое. пусть придавленное отсутствием логики и хотелками автора - но все же живое, настоящее. так что даже переживаешь за героя или сочувствуешь в чем-то.
а есть как это Падение - вроде и обоснуй на месте, и похоже на что-то, а такое чувство, словно безвкусную жвачку пережевываешь.

Архивач
по-моему, кто-то зажал рек))

подача темной магии у меня не совсем канонична. скорее даже совсем не канонична. этакая смесь наркомании, упивания своей силой и властью и почти бесстыдного обнажения своих желаний. это свобода искалеченного человека.
на мир Ро она плохо натягивается, потому что при таком раскладе легче ее представить как нечто не совсем приличное, вроде как существующее, но то, о чем не говорят в приличном обществе, а по канону (и по Щеночку) в наличии "темные" родовитые и некогда уважаемые семьи типа Блэков, Лестрейнджей и Розье.
такая вот симпатичная неувязочка.
если бы не привязка к сеттингу и изначально выбранному сюжету, я бы писала "темную" магию именно как постыдную, присущую разве что отбросам из Лютного, а не как "другую сторону силы" с альтернативной философией - как вышло в Щеночке. и уж точно не как нечно захватывающее и потрясающее красотой, мощью и прочее буэээ. ибо это грязь, тлен и страдания)
Показать полностью
10 июля 2017
Архивач
И Табию, и Щеночка читала и очень люблю. И цепляет и там, и там именно история Гарри, как он постепенно меняется... Согласна, что там гораздо больше психологического обоснуя, и Гарри сопереживаешь гораздо больше, но кто сказал, что может быть только так? А общее - пугающее... Притяжение темной стороны, когда читаешь, понимаешь, что жуткие вещи же, но все равно затягивает. И вдруг понимаешь, что всецело сопереживаешь именно темным.

nachhalov
Не знаю, может, вкусовщина? Одних цепляет, других нет... У меня тоже бывает, что вроде и логично, и интересно, но не живое.
Кстати, темная магия не у всех - грязь, тлен или наркомания ))) Встречала описания, где она просто использует разум и эмоции волшебника, и сложна в контроле, но ничего такого уж страшного, если научиться контролировать. Хотя, блин, все это домыслы... Но интересно )))
10 июля 2017
nachhalov
>подача темной магии у меня не совсем канонична. скорее даже совсем не канонична. этакая смесь наркомании, упивания своей силой и властью и почти бесстыдного обнажения своих желаний. это свобода искалеченного человека.

Я о том и говорю. Шикарнейшая придумка. И, как по мне, она логически наиболее близка к канону - структурой, стремлениями и выходящими из такого устройства многодонными высказываниями по теме от того же Дамблдора.

>на мир Ро она плохо натягивается, потому что при таком раскладе легче ее представить как нечто не совсем приличное, вроде как существующее, но то, о чем не говорят в приличном обществе

Совершенно не обязательно.

>если бы не привязка к сеттингу и изначально выбранному сюжету, я бы писала "темную" магию именно как постыдную, присущую разве что отбросам из Лютного, а не как "другую сторону силы" с альтернативной философией - как вышло в Щеночке.

Вот только соль в том, что именно первый вариант ты и описала. И с вканонными персонажами он как раз и вписался в "уважаемые" семьи, составляющие целое общество, практически свой маленький клан, из которого уже закономерно вытекают локальные философии. Ты просто не представляешь, как точно тебе удалось попасть этой идеей и в канон, и в твой фанфик. Тот же Розье "с полубезумным взглядом", Белла, Волдеморт, Гарри, да тысячи их. Это именно "поломанные" люди, именно из их "поломки" вытекает наркотическая зависимость, и именно таких людей в поттериане овер дохуя.
Показать полностью
10 июля 2017
Catherine17
>но кто сказал, что может быть только так?

Может быть по-всякому. Но в "Падении" отработал сценарий не из серии "возможно и такое", а из серии "давайте я напишу нагибатора, но чуть правдоподобнее, чем обычно".
10 июля 2017
Архивач
ну, я бы не смогла иначе - в смысле, совсем скрыть ее "постыдность", - хотя не давала ей явного ходу.
и мне правда очень интересно, каким бы сложилось светское общество при разных вариациях темной магии и прочих социальных предпосылок.
такая кунсткамера в перспективе)) люди, которые стыдятся рождения сквиба и без долгих раздумий сбагривают такого "дефектного" ребенка куда подальше, если вообще оставляют в живых, и - тут же, в соседнем разговоре - активно ратуют за равенство, прогресс и Дамблдора. таких ведь большинство, победа над Гринденвальдом наверняка принесла популярность в массах.. люди, которые ахают над историей о "вляпавшемся в темную магию" сыне своего соседа, которого знают с пеленок, цокают языком и качают головой - и тут же, едва сменив тему - восхищаются силой и гением "этого молодого человека", наследника Слизерина по слухам..
но все же массовой "философии темных" не было бы, как и массово "поломанных" людей. ибо подавляющее большинство - обычные волшебники, с разными взглядами и вкусами, но от темной магии очень далекие. и "темные рода", да еще и уважаемые, в эту картину плохо вписываются. скорее это внеродовая и даже внеклассовая каста "прокаженных" со старыми "наставниками" типа старшего Розье (и тут влезает Белла с ее "он заменил мне отца")

Catherine17
может быть по-всякому, но видно же, когда автор тащит картонного перса за уши по рельсам, пусть даже те намазаны формальными причинами.
для меня тьма - это всегда боль и тлен) все остальное тьмой названо только заради красивого слова
Показать полностью
12 августа 2017
nachhalov
А вот кстати, почему в этой коллекции нет Осени на двоих? Она же офигительная. Не слэш, но пэйринг же еще какой... И какие Гарри с Томом!
13 августа 2017
Здесь и Щеночка нет, только слэш
18 января 2018
Извините, кажется, к "Мы те, кто мы есть" немного не то описание (про побочных Сириуса и Барти)
18 января 2018
Egana
вы правы, они из другой оперы) спасибо
Lендосспб Онлайн
23 марта 2018
обилие миников делает мне больно :((
23 марта 2018
увы и ах))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть