16 января 2017 к ориджиналу Время для Инженера времени
|
|
Главное занавески повесить на "Широкие окна выходящие на балкон" при показе ирруанских ковров. Иначе есть в замке пара любопытных глаз, обладающие не менее интересными крыльями и любовью посматривать чем же занят сьюзерен. Хотя судя по тому, что они сумели посмотреть на зачарование дубин в заклинательном покое, то и занавески им не помеха. В заклинательной зале же окна отсутствуют?
"Тут чуть ли не реклама" Вообще по старту эта игра мне напомнила Эадор Сотворение. Правда в ней не предусмотрена возможность водить многотысячные войска, а только 8 отрядов по 16 тел максимум, но тоже индивидуальные умения каждому существу в отряде, так же мир разбит на "осколки" переход между которыми практически не возможен, только в виде астральной проекции и шепота в голове смертных. Такой же найм феек, да и прочих разумных и не слишком существ в результате выполнений заданий, либо соблюдения условий по репутации (плюс минус дипломатия у героя). Короче говоря радует не только сам рассказ, но и пока "реалистичность" игрового мира. Если его и нет то он мог бы быть придуман. Неясным моментом остался уровень сложности. Это у разных "лордов" доход разный чтоль? Или урон выше? Это же мморпг, ну или ммо стратегия с элементами рпг. Там с уровнями сложности сложно из-за столкновений/союзов игроков с разным уровнем сложности. Как решилась пподобная проблема в этом мире? |