↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи


Задача автора детских приключений - создать обстановку, в которой возможны детские приключения. Тогда как общество стремится создать обстановку, исключающую риск для детей, в т.ч. приключения.
Идеально эта проблема решена, напр., в "Повелителе мух": общество за океаном, дети на необитаемом острове. А в условиях школы-интерната, где дети, по идее, находятся под круглосуточным контролем, каждое приключение - косяк взрослых. Дамби тут самый косячный пассажир, и чем больше регалий навешивает ему мама Ро, тем большим клоуном (или гадом - на выбор читателя) он выглядит.
Если чел, с которым ты обедаешь изо дня в день, воняет гниющим мясом, не надо быть величайшим волшебником, чтобы отправить его на медицинское обследование.
Если у тебя пьет училка, которую ты по каким-то причинам не хочешь увольнять, то, наверное, ее надо лечить.
Если знаешь, что грядет война, и не учишь детей самообороне, ты вообще гнида.
Ну и так далее.
Имхо, не стоит искать в образе Дамби какие-то скрытые смыслы. Параметры его задавались в самом начале самой первой книги автора, не имевшего литературного опыта. Похоже, что Роулинг просто накидала самому главному волшебнику побольше абилок, многие из которых оказались потом не востребованными, а то и лишними. Опять же имхо, на месте директора лучше смотрелся бы сумасшедший ученый, или чародей-недоучка, или слабый маг-бюрократ - словом, любой перс, который забил бы на безопасность учеников мотивированно. А не как Величайший Светлый слепоглухонемой, которого нет на месте, когда он нужен.


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть