↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи


Прекрасная работа, читать очень интересно. Я, будучи историком и сама всегда соотносила факультеты с социальными слоями, правда для 4 факультетов нужно чтобы школа появилась не ранее XII в.(когда уже закрепилось de facto 4-е городское "подсословие", ибо юридически его так и не отделили от 3-го), если бы Ролинг придерживалась первоначальной версии создания школы 500 лет назад многие вещи (включая архитектурный облик замка)казались бы долее правдоподобными, но автор в своём праве.
Вы, кстати тоже в своём праве, однако хочу немного покритиковать (ни в коем случае не с позиции перепишите это немедленно). Вы сами опираетесь на тогда ещё общий с маглами мир, и пытаетесь сделать эпоху Основателей более реальной, за что Вам честь и хвала. Но в однм месте сами же эту общую реальность нарушаете. Пишу исключительно как информацию к размышлению.
Вы пишите: "Вторым по престижности был факультет Слизерина, где воспитывались священники. Кандида Когтевран обучала купцов и ремесленников, ну а на долю Пенелопы Пуффендуй остались крестьяне".
Вы пишите (по крайней мере я так это поняла), что на разных факультетах обучали магическим наукам представителей разных сословий, одновременно давая им необходимые "по статусу" знания.
Проблема в том, что в Католической Европе (в отличие от православной России или Византии) сословие священников не было наследственным, то есть не было семей, занимающихся исключительно церковными делами. Следовательно на Слизерине не могли обучаться дети из сословия священников. Опять же у нас нет никаких сведений о существовании собственной религиозной организации у магов (собственно они вообще скорее язычниками должны оставаться, но это вопрос для отдельной дискуссии), и теория обучения "на священников" также выглядит странной, поскольку церковь на протяжении почти всего средневековья существование магии отрицала (именно чудо не по воле Господа), только с конца XV в. началась "охота на ведьм".
Кроме, того, помимо богословской деятельности клирики были хранителями знаний, переводчиками, переписчиками, и много чего ещё, конечно, именно в монастырях снова (после борьбы христианского вероучения с религиозным и не только античным рационализмом) зародилась наука. В общем здесь как-то Когтевраном больше "пахнет", тем более, что именно священники занимались. толкованием пророчеств, оценивали истинность видений и т.д. (отдел тайн, вроде, почти весь из выпускников Когтеврана состоял).
Опять же мы слышим о слизеринцах - выпускниках как о зельеварах,целителях, юристах, политиках - короче, представителях "свободных профессий", городской верхушке, так сказать (опять же времён не раннего, а высокого средневековья).
Ещё один важный момент, крестьянский труд в средневековом сознании не считался достойным особого обучения, а способных деток отправляли либо в монастырские школы (что нацелено на карьеру клирика), либо на обучение к ремесленнику. Таким образом на пуффендуе скорее должны были именно ремесленники обучаться (пример тому мадам Малкин).


ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть