11 мая 2018 к ориджиналу Червь
|
|
nadeys
Мне чем-то напомнило описание SCP Foundation. У них тоже на каждый тип объекта как минимум одна зона, а обычно куча)) Проблема в том, что на все это нужны ресурсы, и не малые. Нужно охранять территорию, которая неизбежно увеличится (попробуйте большой квадрат поделить на кучу маленьких, "ограда" вокруг десяти маленьких квадратов будет в сумме длиннее, чем ограда вокруг одного большого). Появятся крупные проблемы с логистикой. Все эти миниКлетки надо спрятать, опять-таки, малонаселенных мест строго ограниченное количество. Ну и стандартное "чем больше объектов, тем больше про них знают". Плюс ко всему, большинство кейпов имеют далеко не одну категорию, так что клетки придется разрабатывать едва ли не индивидуально. 2 |