23 сентября 2020 к ориджиналу Червь
|
|
В более мягких случаях, это может быть легкое подталкивание, трудно отличимое от собственной психологии носителя. Вы можете быть неуверенными насчет чего-либо, пытаетесь принять решение, и пассажир подталкивает вас в одном направлении вместо другого, основываясь на ваших же сомнениях и страхе. Шард может затрагивать эмоции, и подавлять эмоцию Х, одновременно с этим усиливая (повышая) эмоцию Y, просто подавить их во всех отношениях, или убрать радость из повседневной жизни, одновременно с этим добавив восхищения в жизнь маски. Неявная депрессия, проходящая только, когда носитель выходит наружу и сражается. Иногда, как уже было упомянуто ранее, все это задается как ловушка, поток эмоций или установка ментальных переключателей, срабатывающих при встрече с заранее заданными условиями: например, маски, просто пытающиеся не ввязываться ни в какие противостояния, за исключением того, что шард подстраивает все так, что остаться в стороне (от сражений) им не удается, и у них есть своего рода предел перерыва / команда, вмешивающаяся и предписывающая им сражаться тем или иным путем. Или шард использует предел, или уже существующую кнопку берсерка - Дева не может проводить много времени, будучи кем-то, кроме первой, иначе она теряет покой, и если, несмотря на это, она проводит слишком много времени, не будучи первой, то она должна действовать, и она действует, не думая. Все это требует времени и усилий от пассажира, и носитель, не требующий затраты на него этих времени и усилий (из-за сложившихся обстоятельств или преднамеренно), улучшает свою связь с силой. Это, своего рода, ответная награда. Если бы Дева убила всех местных масок, и взяла контроль над территорией, побивала бы всех приезжающих, то обрела бы свое умение, и контроль над силой скакнул бы вверх, как сумасшедший.
Все это отличается от маски к маске и от шарда к шарду, и варьируется в зависимости от носителя, его прошлого и личности. Помимо этого, другие влияющие факторы включает в себя пассажира, играющего бесцеремонно с самой силой, контролирующего метаданные, и все это может быть более заметно, если субъект отклоняется от своей нормы в терминах сохранения сознания (получил контузию, оказался напичкан транквилизаторами), высвобождая базовые инстинкты и побуждения вроде "сохраняй маскировку" (быть чуть более вызывающим страх и действующим на нервы), запугивание / подавление (доминирование) (пассажир работает за сценой, чтобы сделать вас выглядящим чуть более опасным, по мере того как вы мутируете / растете / окружаете себя аурой своей силы), и так далее, и так далее. В более явных случаях, сила просто и напрямую контролируется пассажиром, не носителем, и пассажир заставляет вроде бы случайно или через неконтролируемые аспекты (силы) генерировать больше конфликта... подталкивает силу убить кого-нибудь, вместо того, чтобы оставить в живых, или сила Умника показывает видения чего-то, чего субъект не хотел бы видеть. 2 |