↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи


Яроссаавтор
KNS
И на каком основании вы делаете вывод, что в Долохове было что-то хорошее?
На том основании, что мы слишком мало о нем знаем, чтобы утверждать обратное.
Я, возможно, не такой уж хороший знаток канона, но давайте пройдёмся по точно известным фактам. Долохов - один из первых ПС. Возможно, он не сразу понял, кто есть кто, но потом-то стало видно, какими методами Волдеморт пытается прийти к власти. Долохова освободили из тюрьмы, и что он сделал? Сбежал в Россию? Сказался больным-немощным? Бросился просить помощи у Ордена Феникса? Нет. Он моментально примыкает к Волдеморту и активно участвует в операциях ПСов, будучи прекрасно осведомлённым о, так сказать, идеологической основе этих операций, о том, что Волдеморт собирается убить Гарри, чтобы потом устроить геноцид.
Да он идейный ПС. Такой же, какими были, к примеру, повстанцы ИРА. Они все мерзавцы? И откуда уверенность насчет намерений устроить геноцид?
Долохов несколько раз нападает на детей.
И ни разу никого не убивает! Это он настолько неумелый с его стажем пожирателя. Или не применяет смертельных заклятий специально?
Опять же, возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что именно Долохов, участвуя в битве за Хогвартс (в том числе, сражаясь с детьми!),
Он участвовал в битве ради поимки Гарри Поттера. А почему в этот момент в замке остались дети, вопрос скорее к руководству школы. И если Минерва посчитала, что семикурсникам вполне можно "под ружье", почему пожиратели должны были считать иначе?
убил Люпина. Этого мало, чтобы считать персонажа настоящей идейной мразью, достойной пожизненного заключения и всяческих мучений?
Вот это мне вообще нравится. А если бы Люпин убил Долохова, вы бы что сказали? Что Ремус молодец, а Долохову туда и дорога. Пример двойных стандартов. Нет, когда взрослые, противостоящие друг другу в войне, убивают друг друга, это вообще не повод называть кого-то из них мерзавцами.

Представьте, что в реальном мире некий политик пытается прийти к власти, но в какой-то момент непонятно из-за чего совершает покушение на убийство годовалого мальчика, по пути убивая его родителей, после чего пропадает больше чем на десятилетие. Вернувшись, он сразу же убивает ребёнка и пытает ещё одного ребёнка, а потом провозглашает, что теперь будет стремиться к верховной власти, которая ему нужна для совершения геноцида. Вы знаете, что у этого политика есть не просто тихо его поддерживающие, а активно ему помогающие сторонники, которые не отреклись от него даже после отбывания пятнадцати лет в тюрьме. И вы серьёзно будете считать этих сторонников людьми, в которых есть что-то хорошее?
Охота на младенца со стороны Волдеморта действительно не подлежит оправданию. Но на этот счет в фике обозначена и позиция Долохова с большинством других ПС. Они считают, что с их лидером что-то случилось после того, как он узнал о пророчестве. Они могут не одобрять этого его поступка, но продолжать придерживаться первоначальных идей. По возвращении Волдеморт убивает Седрика, которому минимум 17, а то и все 18 лет. Не сказала бы, что ребенок. В таком возрасте в армию призывают. И выглядел он уже как молодой взрослый. Пытал он кого? Гарри? И в чем состояла пытка? Наконец, когда он говорил о том, что власть ему нужна для геноцида? Уточню, что я не стараюсь здесь показать Волдеморта и ПСов прямо хорошими, просто вы, на мой взгляд, не слабо передергиваете, стараясь показать их всех стопроцентным злом.
Нурпаши Кулаев, террорист, выживший после штурма школы в Беслане, тоже будет достоин перед смертью "увидеть жизнь"? Его тоже надо будет отпустить, когда он станет старым и немощным? Или "это другое"? Кстати, маги-то в мире ГП живут намного дольше магглов и сохраняют боеспособность в очень преклонном возрасте.
Конечно, это другое. В Беслане был именно налет на детей с целью взятия заложников. И никто не предоставлял им времени, чтобы покинуть здание. А Пожиратели не брали в заложники детей, хотя могли бы. Ту же Джинни из Хога не стали использовать для шантажа и выманивания Гарри. Исключение только Луна. Но, кстати, в ее захвате Долохов не факт, что участвовал. А, что касается Нурпаши, я бы выбрала расстрел.
Линия видна. Ну, может, не с начала текста, но видна. Во-первых, Долохов, переживая за жену, в благодарность за информацию делится со Снейпом очень ценным артефактом, который тот не просил. Плюс ему.
Да. А почему нельзя? Потому что ПС не способен ни на что хорошее? Как я уже говорила, не разделяю такой взгляд. И это не сочувствие. Это изображение его с иной стороны.
Во-вторых, есть мысль, что пожизненное заключение для него - это слишком жестокое наказание.
В комментах, да. В тексте не припоминаю.
В-третьих, Снейп как-то уж слишком легко принимает решение о том, что нужно помочь Долохову именно таким способом, вот ни больше, ни меньше. Снейп в вашем тексте - положительный персонаж. Он легко проникается сочувствием к Долохову, значит, и читателю тоже предлагается ему посочувствовать. Вот такое у меня сложилось впечатление.
То, что положительный персонаж проникается к кому-то сочувствием, лично для меня не равносильно призыву к тому, чтобы и читатель сделал то же самое. Например, Гарри в последний момент каноне жалеет Петтигрю. Вы думаете, Роулинг призывала сделать то же самое? Кроме того, разве положительные персонажи в принципе всегда должны действовать правильно и разделять взгляды автора? В моем понимании, абсолютно не обязательно. Хотя в отношении Долохова я одобряю поступок Снейпа.
Ну, я исходила из задания. Если это кроссовер, то центральная интрига должна разворачиваться на перекрёстке двух миров.
А где было написано в задании про центральную интригу? Или это есть где-то в описании жанра кроссовера? Я не видела. Мне казалось, кроссоверы могут включать разные каноны в совершенно различных долях, от 50/50, до мелких деталей одного в другом.
Нападение на Ярину в начале - мелкий кусочек этой истории про артефакт, но занимает огромное место в тексте.
Нападение показывает положение дел в магБритании на момент ее прибытия.
Тут, скорее, сказались проблемы с композицией. Очень бодрое боевое начало, потом очень плавный флэшбэк, потом молниеносный финал. У каждой части своё настроение и свой ритм. Много акцентов на разных героях - то Ярина в центре внимания, то Дельфи, то Филч, то Снейп, - трудно за всеми следить. Понятно, что формат макси для этой истории был бы куда выгоднее, можно было бы сделать более плавные переходы, но конкурс, понятно, этого не позволяет.
Понятно. Спасибо за ваш ответ.


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть