Пайсаноавтор
17 декабря 2024 к фанфику Пожизненный контракт
|
|
Adelaidetweetie
Вы невнимательно читаете, что я пишу, и в результате разговариваете с кем-то другим. Так не пойдетЪ Например, я пишу, что "прийти в церковь и попом командовать" - кощунственно. При чем тут неверующие? При чем тут критика попа за разврат? Да, эта критика неуместна непосредственно в храме, где поп в этот момент литургию служит или исповедь ведет. Я пишу, что Достоевский - более значительная личность, чем его жена. При чем тут то, кто из них праведнее? Простой пастух может быть очень праведен, а царь Давид вот был грешник. И что, пастуху допустимо "строить" царя Давида? длительность брака — не всегда показатель его качества или глубины А где я это говорил? Я говорил о том, что прожить в любви и согласии пятнадцать лет - труднее, чем прожить так пять, но куда проще, чем прожить в любви и согласии 50. И разница тут даже не линейная (в три раза), а ближе к квадратичной какой. Считать её записи лишь «девичьим щебетанием» — крайне поверхностно. Опять же, я где-то говорил о всех ее записях? Примером "девичьего щебетания" являются, скажем, записи за 1863 год. В этом году Софье Толстой исполнилось 19. Кто ж ее за щебетание-то осудит, в таком-то возрасте? Если исходить из ваших слов выше, выходит, что жизнь — это неизбежное «окабанение», а великие женщины (или вообще все женщины) приравниваются к «щебечущим дурочкам». Если вы меня будете так читать, то разговаривать нам с вам не о чем. И да, к великим женщинам С.А. и А.Г. не относятся, они интересны только тем, что их судьбы связаны с их мужьями. Они где-то в ряду с Ариной Родионовной и бабушкой Есенина - хорошие и достойные простые женщины. Где-то они были пообразованнее и поумней, и хорошо, что были - а где-то им было бы хорошо больше соответствовать есенинским строкам "которым дорог я, как поле и как плоть, как дождик, что весной взрыхляет зеленя". |