↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!


Наверное, уместнее говорить об элементах мелодрамы - как не существует в чистом виде холериков, флегматиков и т.д., так трудно найти произведение, которое будет только детективом или только мелодрамой. Ну и время написания важно (я подумала сейчас про Гранатовый браслет и про Желткова, которого нынче принято ругать - он абьюзер, преследует женщину, кончает с собой, чтобы ее завиноватить. Но надо учесть время! Во-первых, приходит новое время - уже прошла первая революция 1905 года, вот-вот случится новая революция, сословия рухнут, и телеграфист вполне сможет жениться на бывшей княгине. Если она не сбежит в Турцию или ее не посадят. А в прошлое окончательно уходит старый мир и рыцарство, в которое Желтков тоже вписывается - это нормально быть рыцарем и служить прекрасной даме, даже если она замужем).
Так вот. Если бы Шекспир писал сухим языком, его бы не поняли и играть не стали. Тогда так писали все, или почти все. Ну и мелодрама, наверное, менее печальна, чем трагедия - Памела у Ричардсона скорее мелодрама, а вот Кларисса скорее трагедия. И оценка все равно в глазах смотрящего. Кто-то и за комедию примет.

А пессимистичный вывод - увы... Неудивительно, что дамы мужские псевдонимы берут...


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть