Calmiusавтор
вчера в 21:28 к фанфику Не та книга
|
|
ae_der
Но - сюжет без обломов и косяков героев - он получается картонным. Ну считайте меня примитивным. Я люблю читать картон, а про тупящих и истерящих героев - не люблю. Вообще не вижу в этом никакого удовольствия. Как только начинает кто-то тупить... ну, один раз могу потерпеть, но повторно - уже в топку. А кроме того - если дети вообще не делают глупости и не косячат - какие же это дети? Потому что если у автора главный герой системно тупит, то у меня теряется вера, что автор с такими вкусами станет обеспечивать мне счастливый финал. Знаю, наелся вдоволь и исключений не помню. Вон Перумова хоть взять для примера: главный герой проходит всю книгу через говно и боль только для того, чтобы после финальной битвы оказаться в еще более глубоком говне и боли. И горе тому читателю, кто поверит в громкое имя и заставит себя дочитать до конца хотя бы один том. Да и зачем моему герою тупить и косячить, если ему рассказали весь будущий расклад? Он же заранее знает все события. Я запросто могу представить себе сюжет, где Драго нравится Гермиона, но чисто по подростковой дури он А примерно так у меня весь год и было. Теперь по закону жанра уже Гермиона должна отыгрываться, а Драко страдать :)а) постоянно её оскорбляет и унижает, особо напирая на происхождение и маггловское воспитание. Типа мальчиков, которые дёргают за косу и бьют портфелем по голове нравящуюся девочку. Кстати, отвечая на комментарий "Малфой хороший, его дедушка заставил" - если в их семье настолько развито подчинение старшему поколению - значит, и невесту сыну будет выбирать отец. А то и дед. Как положено в аристократических семьях: по финансовым показателям и чтобы не совсем уж близкие родственники. Каноничный (английско-книжный) Драко Малфой в магазине Малкин - НЕ фашист. Его интересует не кровь, а неприятие маглорождёнными "our ways". "Их никто в этом не воспитывал, они не пытаются понять наших путей". Пытались бы - отношение к ним было бы другое.Да, я понимаю, что в первой книге Роулинг ещё не придумала свой долбанутый фашизм ради выжимания хайпа из читателей, а потому про статус крови никто не вспоминает; да и первой магической войны в первой книге не было - просто неназываемая кучка магов пакостила другой кучке магов по неназываемым причинам, о которых абсолютно не интересуется лоботомируемый зомби-мальчик. Но что если дать *тому* Драко шанс? Что если не отвергать его - такого, как тогда? И *так* не отвергать, как послал его лоховый придурок Поттер? Ведь Малфои - это краеугольный элемент во Второй магической войне. А канонный Гарри за шесть школьных лет сделал всё, чтобы Драко ненавидел его уже системно. Как только мир/сюжет Роулинг выводится из "аристократы/чистокровки" - сразу становится непонятно, нахрена они поддерживали Воландеморда. Чего этим сволочам не хватало? А это известная чёрная дыра Поттерианы. За все семь книг и полтора десятка лет Роулинг так и не раздуплилась придумать хоть какую-то платформу противостояния.Моё ненавязываемое мнение: чистокровки во главе с Волдемортом воевали только для того, чтобы у Роулинг была функция "вот эти мрази - абсолютные, а потому герои света их мочат всеми силами, безнадёжно проигрывая злу всем, кроме любви". "Я нарисовала вам их дела, я не пожалела красок на самые душераздирающие сцены; а кто после этого вякнет про логику и 'зачем они это вообще делали?', тот фашист". Волдеморт и ПСы канона - это и есть самая дешёвая и халтурная картонка. Криво намалёванная рожа со свастикой, куда надо метать дротики. Роулинг этого не скрывает, потому что отказывает своему читателю в малейшем наличии ума. Но если Роулинг можно увлекаться картоном, почему мне - нельзя? Я только полярность поменял. А пытаться объяснить что-то про ПСов на основании канона - глупо. Там нечего достраивать, потому что даже вакуума нет. Конец текстур. 11 |