![]() |
мисс Элиноравтор
12 февраля в 21:18 к фанфику Письма к Веронике
|
Lonesome Rider
Если абстрагироваться от канона, то история кажется очень милой и красивой. Какой-то хрустальной даже. Но вот если вспомнить, что ты в свое время много раз смотрел кино.... Сколько народу, оказывается, в своё время его посмотрели)) Ура, спасибо, что пришли, я постеснялась вас призвать сама. Так и предполагала, что флаффный флафф может не зайти) Хотя идея с письмами великолепная. Приятно, что идею с письмами оценили)) Очень я не верю, к сожалению, в ваших Бальтазара и Веронику. А вот с характерами - да, у нас разные, видно, хэдканоны сложились) И вы открыли портал в бездну, муахаха! Потому что я сейчас свои хэдканоны ка-ак разовью! Автору только дай повод поболтать) Они оба сильные, а не хрупкие. Они огонь, который несли с собой тысячелетия. Огонь - хорошее сравнение) Но полыхать пожаром 24/7 довольно утомительно, особенно когда тебе глубоко за тыщу лет и жизнь тебя хорошенько так потрепала. В разное время и в разном настроении люди себя по-разному ведут. Поэтому Бальтазар, например, - это, конечно, и огонь, и шило в одном месте, и Вероника наверняка ему под стать, потому что иначе они не сошлись бы, но... но при этом почему и не быть между ними флаффных и нежных моментов? И насчёт соотношения силы и хрупкости... мне кажется, в фильме там ой как неоднозначно всё. На первый взгляд (наивный и поначалу не очень внимательный взгляд Дейва) Бальтазар - это, конечно, воплощённая сила, прям силища. Несётся через весь Нью-Йорк в сиянии огненных шаров и ещё хохмит при этом, и ни ПДД, ни коварные происки врагов его не остановят) А потом оказывается, что Бальтазар таки живой человек, со своей если не хрупкостью, то уязвимостью. Добрый, привязчивый, умеющий прощать, бесконечно снисходительный. Даже сентиментальный. Он очень быстро привязывается к Дейву, бегает за ним по всему городу, страхует втихаря, как не всякий родитель будет бегать за дитёночком помладше. И дело тут не в миссии, отнюдь нет, эту миссию можно было реализовывать иначе)) Бальтазар сколько угодно может рявкать и напускать на себя суровость, но шила в мешке не утаишь, он - добрый человек) И эта доброта одновременно и сила, и уязвимость. На минуточку, Бальтазар прожил эту тысячу лет, мотаясь по нашему сумасшедшему мирку в попытках его спасти: колониальные страны вроде Индии и Африки, Европа... которая за одну только прошлую сотню лет доконает кого угодно. И вот Бальтазар говорит Дейву: "Ты понятия не имеешь, что такое ад". Этот ад надо было как-то пережить, отсюда, во многом, и родилась идея с письмами) Потому что у большинства самых непрошибаемых на вид людей есть, как правило, хоть один задушевный друг, с которым можно разделить и отчаяние, и тревогу, и страхи. У меня сложилось впечатление, что Бальтазар с Вероникой как раз и были такими вот задушевными друзьями: "наша дружба и наша магия помогали нам с Вероникой выстоять". Имхо, тут больше, чем "огонь". Любовь на войне может быть как надёжной привязанностью, помогающей выжить, так и сносящей башку страстью чисто физиологического происхождения, т.к. за возбуждение и страх отвечает один и тот же отдел головного мозга (миндалевидное тело, емнип). Но второе проблематично пронести сквозь века, да ещё в разлуке) Ну и это, под конец: "я поступил бы так же". А не должен был ведь так рассуждать, да и чувствовать. Он права не имеет на такие чувства. Для своей миссии Бальтазар недостаточно жесток, он слишком добрый человек. Мне прямо очень понравился этот момент: когда нормальное, естественное, здоровое оказывается вообще-то лишним, ненужным, мешающим. Казалось бы, прагматичный и идущий по трупам Хорват должен победить. Ан нет, победили любовь и дружба) Хотя с описанием внешности Бальтазара я соглашусь, но вот с внутренним трепетом перед любимой... Не очень. Наверно, мне не удалось это передать до конца. Надо было пространнее цитировать письма или... или как-то иначе построить структуру текста. Потому что тут не просто "трепет перед любимой", тут немного поехавшая крыша. Просто автор сам немного параноик. Болезнь, какая-то опасность (особенно когда она уже в прошлом) может заставить меня ходить проверять "ты ж тут? мне не приснилось? всё хорошо? спишь? а дышишь?" Вот автор и отсыпал персонажу собственных тараканов... Вероника же мне все же представляется более яркой, не такой трепетной и хрустальной, как вы ее описываете в самом начале. Веро-оника... а вот тоже не такой уж однозначный персонаж, этим меня и зацепила) Мы о ней что знаем? Могущественная чародейка, которая вовсю борется со злом, из главной злодейки буквально вытрясла душу, воительница с мечом в руках... и в розовом платюшке. Мечтала о "простой, обычной жизни". То есть где-то в душе... где-то очень глубоко... внутри этой воительницы пряталась та самая хрустальная девочка, которая хочет блестюшку и на ручки, а не это вот всё. В этом, кстати, я и вижу её силу. Потому что перешагивать через себя и делать не то, что хочется, а то, что надо - это и есть проявление силы. А не все эти повесточные "сильные женщины" с их неукротимым стремлением доказать свою крутизну (вопреки здравому смыслу, ыыы). Теперь она может позволить себе быть собой. История показывает, что люди - особенно женщины - вполне способны на такие метаморфозы. Повеяло, кстати, тем фильмом с братьями Гримм, но и там ее героиня дала жару))) Фильм не смотрела, а вот костюмы видела. Там было два шикарных платья, бело-золотое и красное, но красное Монике шло гораздо больше)) впрочем, это конечно субъективно, у меня было такое видение героев, интересно было прочитать ваше, и уж простите не удержалась и поделилась своими мыслями)) Спасибо, что пришли и поделились)) Только так и надо! И мне очень интересно, как другие люди видят персонажей)) |