↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

#моё #философское #радио_Дао

Многие философии или религиозные течения ищут силу во Внешнем Океане. В бесконечности событий, возможностей, вероятностей, реального и нереального. Чтобы "получить" эту "силу", стираются границы между Океаном и "я". Вследствие такое деконструкции индивидуальное, а затем и вообще многое конкретное - исчезает, растворяется в Океане, оставляя только многоликую, но единую, непрерывную безграничность что внутри, что вовне - сама разница между "внутри" и "вовне" объявляется/становится иллюзией, ничем. Даосизм и буддизм так делают, например. Следуя этим путём, человек растворяет все мелкое (по сравнению) свои проблемы, вплоть до проблемы своей смерти и своей жизни, в бесконечно превосходящем его Океане. Тревоги, мысли, прихоти, страсти растворяются в Океане, а вместе с тем и перестают влиять на "я". Путь недвойственности.

С другой стороны, гораздо большей людей опираются на "я", на собственные достижения, собственную индивидуальность, силу, энергию, волю, страсть. Не растворяются, а "фокусируются". Естественным продолжением анализа, фокуса, проведения границ является признание реальности других "я", классификация вещей и, в дальнейшем, наука как таковая, творчество и проведённая линия между творением и творцом, а ещё - самооценка, зависть, гордость и гордыня и так далее. И огромная уязвимость перед Внешним, да и перед Внутренним, ведь в результате анализа оказывается, что огромное количество не только внешнего, но и внутреннего неконтролируемо, и многое из этого сложно даже назвать "я"!

Мне сейчас подумалось, а что, если есть третий, срединный путь? Такое понятие есть и в буддизме, но это не совсем то, а порой и совсем не то - слишком декларированное, ну и определённо буддисты больше за недвойственность, а не за двойственность (хотя и там не без исключений, но не суть важно, люди и, тем более, созданные людьми религии - они все несут в себе противоречия, что, впрочем, не значит, что они обязательно "плохие" - сам мир противоречив). Я говорю о пути чего-то типа "полурастворения" в Океане. Вместо того чтобы фокусироваться на "я", внутреннем, можно принять, что "я" есть, вместо того, чтобы погружаться в Океан - принять его присутствие. И сосредоточиться на той тонкой границе, что отделяет "я" от "Океана".

Что-то эфемерное, тонкое, существующее в действительности, возможности и необходимости одновременно, но при этом как будто бы не сводящееся к одной из модальностей, а скорее соединяющее их все. Что-то, что позволяет отделять "я" от Океана (второй путь) или растворять его в Океане (первый путь), что-то, позволяющее менять путь или сохранять его. Вроде бы всегда здешнее, но при этом никогда не настоящее. Вроде бы связанное глубоко с самой сутью "я" и границами личного, но при этом личным и "я" не являющееся. Связанное с многогранностью изменчивой среды вокруг и с её бесконечной безмятежностью - но Океаном не являющееся тоже.

Не знаю, какое слово мне использовать. Это не "я", но и не "не-я". Что-то, что позволяет "я" быть, восприниматься, течь и меняться-оставаться, что-то, для каждого своё, индивидуальное, но при этом связывающее всех. Нечто, ускользающее от внимания, и не придумывается зеркало, в котором можно это эфемерное разглядеть и различить, будь то чистые ощущения или формальный анализ.

Третий путь соединяет "я" и Океан, но не растворяет "я" в нём. Отделяет "я" от Океана, но черпает силу в его бесконечности, безмятежности и многообразии. Не отрицает, как отрицает границы первый путь. Но и не исключительно утверждает, как аккуратно и методично множит формы и сущности второй путь, формируя понимание о мире как о системе из множества звеньев, каждое из которых может быть системой, и система в целом может оказаться звеном. А скорее... сочетает. Сочетает то глубокое, полурелигиозное ощущение единства "я" и мира. И индивидуализм, в определённом смысле гуманизм (в смысле фокуса на человеке, а не), ценность "я" и границ "я". Не чистый "Океан" служит источником силы, не исключительность "я", а соединение, сочетание, двойственная недвойственность, недвойственная двойственность.

Как же сложно сформулировать в словах то, что легковыразимо одним мыслеобразом! Столько потратил слов, а толку... Не уверен, что вышло донести. Забавно, тут недавно был тред, в котором звучало мнение, мол, человек думает исключительно словами, что не словами - там слова на фоне. Ну не было у меня столько слов, а просто пара мыслеобразов, объёмное озарение, что ли, вон сколько слов потратил, пытаясь его перевести "на человеческий", но вышло так себе, пожалуй.

"Я" - это лучик света в Океане. И важен не лучик и не Океан, а тот сверкающий след, что этот лучик оставляет своим преломленьем.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
#моё #читательское

Рандомно ткнул глянуть на фигбуке джен по Half-life. Ну. Зря я это сделал. Есть целый один плюс: оказывается, вселенная Half-life настолько популярна, что по ней пишут школьники-школьники прям, с ошибками, которые исправляет даже ворд. Всё остальное - минусы. Или миники. Миники не открывал.
#моё #игры

Поиграл в Нойту. Не играйте в Нойту. Зато разок дошёл ажно до этажа с боссом. Или за этаж до него, не уверен, в общем, впервые так далеко. Потому что: а) иммун ко взрывам имба б) цепная молния хороша, а если довесить дальность и в палочку хорошую... в) мир с богами реально тащит, когда к тебе с каких-нибудь джунглей ВНЕЗАПНО пробуриваются паучки г) ну я честно думал, что барьер - фуфло, которая только тебя при неосторожном использовании убивает, но ВНЕЗАПНО поплёвывающие на молнии (и, как слышал, очень много на что поплёвывающие) паучки из джунглей хором померли об эти барьеры. Забавное. Но не играйте в Нойту. Это симулятор собственных смертей и поджогов, хех, иногда и того, и другого сразу: самоподжоги - это норма.
#моё #писательское #читательское

Процитирую-ка я себя из одного треда, чтобы сохранить отдельно. Вопрос зашёл о том, что такое качественный текст. Так вот:

Очень сложный и комплексный вопрос. Я бы остановился на увлекательности, интересности, вовлечении и яркой идее. Первое - это когда от текста сложно оторваться. Второе - это когда текст заставляет гадать, что же будет дальше. Это разные вещи - иногда тебе сложно оторваться, отрываешься и думаешь, мол, ну и муть же я читал! А иногда прорываешься сквозь дебри авторского слога и мелькающий там и тут картон, потому что тебе реально интересно знать, что же дальше будет. Вовлечение - это когда читатель сопереживает или персонажам, или их делу, или чему-то ещё такому. Обычно зависит от того, насколько ярко, отчётливо выписывает автор персонажей и сюжет. Это тоже отличается от интересности и увлекательности, хотя обычно синергирует с ними. Ну а яркая идея... Это когда текст действительно оставляет впечатление. Это когда интересность оказывается не ложной, когда элементы текста складываются в закрытый гештальт... или когда не складываются, заставляя читателя возвращаться к тексту снова и снова, думая о вопросе, заданном автором. Апофеоз - это когда читатель испытывает вспышку, инсайт, подобный тому, который испытывал сам автор, когда ему в голову стукнула идея или когда он заканчивал текст.

Всё это относится как к тексту в целом, так и к его отдельным частям. Всё это - характеристики для читателя. Все авторские инструменты работают на это. Складный или не очень, простой или сложный сюжет, много или мало персов, проработка или не очень мира, темпоритм, образный ряд, тонна мелких стилистических инструментов - всё это инструменты, чтобы создать увлекательность, интересность, вовлечение и выразить яркую идею.

Понятно, что текст при этом должен быть воспринятым, т.е. обладать определёнными техническими характеристиками. Быть написанным грамотно, понятно (в том числе - на языке, на котором человек может думать), быть невырвиглазно оформленным, но это - как бы вопросы "до", т.е. вопросы, которые мы задаём о том, можно ли вообще читать этот текст. А если читать можно, то тогда уже задаётся вопрос о качестве текста. И качество - это не проработка, не плотность ошибок на квадратную фразу, не реалистичность (хотя, определённо, убедительность играет важную роль - но не реалистичность, это разные вещи), более того, даже не непротиворечивость! Ну, понятное дело, что если текст совсем не проработан, совсем нереалистичный, совсем противоречивый, совсем ошибочный - это всё работает в минус. Но выше я отвечаю на вопрос, а что работает в плюс. Что такое - объективно хороший текст?

Чтобы заранее вопрос об "объективной" хорошести не вызвал вопросов: если текст нравится, увлекает, будит интерес, вовлекает и меняет мышление своими идеями многих или даже очень многих людей, то с высочайшей вероятностью он будет так делать и с другими люди - в будущем, например. Или в прошлом, если бы были путешественники во времени, главное, чтобы понятность сохранялась. Т.е. он получается уже независимо от мнения отдельных людей хороший. Что это, как не объективное качество текста по отношению к человечеству?

UPD:
Мои критерии автоматически выбрасывают из того, что нравится читателям, то, что им не интересно, а просто увлекательно (обычно именно такое чтиво для коротания времени используют), а ещё то, в чём нет (хоть сколько-то ярких, собственных) идей. Т.е. 90% ширпотреба. Оставшиеся 10% оказываются уже не просто ширпотребом, а той самой ситуацией, когда автор смог во все четыре качества сразу.

Можно, конечно, отдельно повыделять "качественное для филолога", "качественное для физика", "качественное для юриста" и пр., но обычно это означает всего лишь навсего хорошую проработку в одной из сфер. В принципе, ничто не мешает не рассматривать попутную сложность сферы, т.е. типа вещь, проработанную в сфере X и при этом популярную у людей этой сферы считать качественной настолько же, насколько внесферную - просто понятность пострадала. Почему бы и нет, я не против. Но в любом случае это не будет штука, которую поняло 3,5 анонимуса.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#моё #писательское

Наконец-то вычитан (не в вину бете, у неё сложные обстоятельства, а мне не терпелось) мой текстик, расширяющий мир Иного - это Иная (да, очень оригинальное название... но имеющее смысл). Если кому страшно сразу лезть к 6+ мегабайтам "Иного", который миник (чуток разросшийся, ну что вы!), то вот вам драббл, причём не фик, а полностью оридж, а сеттинг - тот же. Если "Иное" о целой куче персонажей, то "Иная" - всего о двух. Или даже об одной, как посмотреть-с.
#моё #физика #вопрос #писательское

А подскажите, какие можно применить к (замкнутой) системе преобразования, которые не меняют её энергию? Сохранение импульса/момента импульса не волнует. По идее, инвертировать импульсы всего внутри. Замедлить или ускорить ход времени. Перенести или повернуть систему целиком. Что ещё?

А если речь идёт о частице - что можно с ней сделать?

Ну и в целом, мы на рандомную (уже без замыкания) область накладываем "магический" эффект - какой эффект не будет нарушать закон сохранения энергии? Я предполагаю, что непрерывное поле измененип хода времени не должно. Что ещё?
Показать 15 комментариев
#моё #самопиар #статьи

Временная механика - написал статейку по путешествиям во времени для начинающих, если кому интересно.
Показать 11 комментариев
#литература #фэнтези #фантастика #классика #героизм #типы_героев #размышления #моё

Добрый день! Недавно начал смотреть видео "типы героев в книгах и фильмах" и тут же остановился. Думаю, зачем мне чужие классификации, тем более уложенные в странные рамки. Давай-ка я свою забабахаю. Ну, итак, вашему вниманию представляются плоды размышлений над героями фэнтези (а также фантастики и классики). Одна оговорка - здесь для меня важен герой (hero), а не персонаж (character). То есть героями в литературе можно считать лишь тех, кто "противостоит злу" (неважно какому) и не описан как последний негодяй.

1. Обременённый. Обременённый - это герой, изначально получивший по чьей-то посторонней воле или случайности негативный "баг", фатально влияющий на него и двигающий его по сюжету. Он либо одержим (Гарри Поттер), либо ему дали проклятый артефакт (Фродо Бэггинс), либо ему сломали ноги и он стал калекой (Бран Старк) или вживили паразита (о. Пол Дюре), либо ему угрожает безумие (Ранд Ал'Тор) и так далее. Его цель - освободиться и/или получить признание. Часто и то и другое, иногда то или другое. Обременённый - герой, который несёт свою проклятую, страшную судьбу с собой, но она внешняя по отношению к нему, это не его выбор и чужое бремя.
2. Антигерой или Проклятый - разновидность обремененного героя по своей собственной воле (а не по внешней, не зависящей от себя причине) поставившей себя в положение, которое влечет его по сюжету и причиняет ему страдания. Таковы "лишние люди" в русской литературе - Чацкий, Онегин и проч. Таков Раскольников. Вообще русская классика любит такого героя. Обычно цель такого героя уже не освобождение, а искупление. Но и западные фантастика и фэнтези имеют подобных героев - например Роланд у С. Кинга или герой трилогии Лоуренса "Разрушенная империя" Йорг Анкрат, ну или Боромир ("Властелин колец"). Можно еще вспомнить Эдмунда и Юстаса (особенно Юстаса) из "Хроник Нарнии".
3. Воитель или Кавалер без страха и упрёка. Простой эпический герой (герой сказаний и легенд) и простых повествований. Обычно такой герой - это человек, объединивший вокруг себя других и идущий путём "славным и благородным". Таков Теоден ("Властелин Колец"), король Питер ("Хроники Нарнии") и так далее. Цель такого героя - уничтожить персонифицированное зло в бою (победить орков, драконов и так далее). Место действия - поле битвы.
4. Жертва или Обречённый - Герои-жертвы - это герои, которым судьбой изначально предназначено погибнуть. Героев-жертв очень любила античность (Гектор, Ахилл). Финальная суть такого героя - эпическая, героическая гибель "по воле богов и судьбы" (Король Артур из артурианского мифа) или же лишение магических сил, забвение (как у Геда Перепелятника у Урсулы ле Гуин). Его "арка" - это постепенное, но неумолимое движение к такой гибели (гибели фигуративной или реальной) и обретение славы или спасения для других. С. Лукьяненко в романах "Спектр", цикле "Дозоры" показал нам разновидность героя-жертвы, которое бы я назвал "герой отказа". Суть такого героя - он получает силу, часто громадную, но потом вынужден от неё отказаться. Она не для него. Ему она не нужна, милее жизнь обычного человека, обывателя. Таким образом, герой гибнет, но обыватель остаётся.
5. Мудрец - обычно вид второстепенного героя, выступающего наставником по отношению к главному. Но может быть и главным героем. Его квест - это познание сущего, проникновение в суть вещей. Перумов в "Воине Великой Тьмы" пытался показать не Воителя (см. выше), а как раз такого героя. Как второстепенный герой - это Гэндальф ("Властелин Колец"), Санта Клаус и конь Игого ("Хроники Нарнии"). Русская классическая литература дала нам такого героя в Мышкине. У Мышкина одна цель - проникновение в суть вещей и людей, размышление. Потому он и бесит деятельных читателей, что ничего не делает. Но ему и не надо. Мудрец может совершать действия, но не действиями он ценен, а своей тактикой и стратегией, своими советами.
6. Мужественный простак - любимый герой народных сказок разных народов, этот герой неказист, смекалист, его часто считают придурком (Жак-простак, Ганс-простак, Иван-дурак, Емеля), но он обладает добротой, внутренним благородством и чувством юмора. Он недалёк, но удачлив и ему благоволят помощники и судьба за доброе сердце. Таков Сэмвелл Тарли ("Игра престолов"), Сэмуайз Гэмджи ("Властелин колец"). По ходу сюжета он незаметно для всех умнеет. Вообще - это тип героя с узким кругозором, но живым пытливым умом, который идёт от невежества к знанию, а от второстепенной роли в сюжете к более важной. Этому герою не повезло, его в радиоинтервью заклеймила "великая писательница" Людмила Улицкая, заявив, что он есть только в русских сказках и отражает "весь мазохизм русского менталитета". Сказок европейских народов она не читала (facepalm).
7 Романтик - герой, у которого в сюжете есть только одна цель - защитить любимых себе людей. Романтический герой может начинать как Воитель (см. Геральт из цикла "Ведьмак"), но уже на ранних этапах обретает Любовь. Эта Любовь к близким ему людям (романтическая, отцовская, братская, неважно какая, но глубокая) и двигает его по сюжету, заставляет переться непонятно куда, совершать подвиги и так далее. Этому герою веришь, даже когда он циник. Любовь - он не предаёт. Он может даже условно говоря, трахнуть сотню женщин, но любить всё равно по сюжету будет только одну. Он может предать "своих", чтобы спасти одного человека от гибели. Он страшный человек, часто чуждый морали и сострадания, делающий то, что нужно, а не то, что должно. Но внутри у него живёт Любовь. Таков Джейме Ланнистер ("Игра престолов"), Геральт из Ривии ("Ведьмак") и так далее. Кстати, Северус Снейп - это тоже Романтик. Только еще и Проклятый при этом - жуткое сочетание. Вообще комбинации Романтиков и Проклятых встречались в готических романах. В фэнтези таких тоже полно.
8. Мститель - архетипический тип героя, я его про себя называю "несправедливо обиженный, но наглухо отъехавший". Эдмон Дантес из "Граф Монте Кристо" или Сильвио из пущкинского "Выстрела" - это мстители. Сюжетная арка мстителя - это движение по сюжету через следующие стадии а) травматическая ситуация, б) переживание и осмысление травмы, в) обретение Врага г) Месть. В процессе "священной мести" Мститель может потерять себя и закончить свою жизнь на войне или от собственной руки. Классическая литература на мстителей богата... фэнтези - ну не знаю, лезет в голову всякое - вроде Тамлина из "Королевства Роз и Шипов". Всякая попаданческая литература богата комбинациями Мстителя и Романтика. Мстителя писать "легко и приятно", а также бодро, молодёжно и можно "срубить бабла". :)

Можно, наверное, выделить и еще типы героев, но я на этом остановлюсь. А какие типы героев вы бы выделили? Пишите в комментариях.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 28
#моё #писательское #математика

В продолжение https://fanfics.me/message672656 этого поста. Я подумал, подумал, и без аналогий придумал, исходя из простых соображений, модель, похожую на радиоактивный распад. Короче, у нас есть заклинание, которое имеет два параметра - E ("псевдоэнергия" заклинания) и V ("объём" заклинания). Сформированное, подвешенное свободно (но ещё не воплощённое) заклинание самопроизвольно распадается, причём скорость распада пропорциональная E и V. Под распадом подразумевается одновременное снижение E и V. Если я правильно понял, как это должно работать, то у нас получается следующая система:
dE/dt = -kEV
dV/dt = -kEV
k > 0
Это получилась система дифференциальных уравнений, ведь так? Причём симметричная, поэтому E(t) = V(t), но при этом E(0) не обязательно равно V(0)? Если честно, уже на этом моменте я путаюсь, точно ли E(t) = V(t). Из соображений симметрии же так? Ведь так же? (здесь должна быть картинка с Энакином и Падме) Или нет, потому что соображения симметрии неприменимы в равенствах с участием операторов? Или типа должны отличаться на константу, которая будет... где?
Если не равны, то совсем хз, как оно решается. В смысле, я совсем нубас в диффурах, очень-очень-очень давно их проходил и тогда тоже не понял (это ладно, я даже интегралы не оч понимаю), а при попытке найти неравные друг другу E(t) и V(t) у меня получается что-то типа такого:
E*(d^2E/dt^2) + k*E^2*(dE/dt) - (dE/dt)^2 = 0
Эту шнягу вообще без понятия, как решать, оно не гуглится - извращённая смесь квадратного и дифференциального уравнения. Наверное, надо в какие-то справочники с ним идти, эх.
Если равны, то типа всё норм, получается что-то вроде этого:
E(t) = V(t) = 1/(kt+C), где C типа разная для каждой из функций??
Крайне странное нечто получается, типа если у нас E(0) = E0 и V(0) = V0, то будет типа две гиперболы:
E(t) = 1/(kt+1/E0)
V(t) = 1/(kt+1/V0)
Это всё забавно, но потом подставляешь в исходное уравнение и получаешь:
-k*(kt+1/E0)^(-2) = -k*1/((kt+1/E0)*(kt+1/V0))
Если -k сократится, то kt+1/V0 очевидно не равно kt+1/E0, получается, что-то тут не так:( Не понимаю, что. В принципе постановка задачи некорректная или что? Надо всё-таки возвращаться к сложному уравнению со второй производной и квадратом первой производной выше? Или обязательно V0 = E0, что мне совершенно не нужно? А-а-а-а!
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 36
#моё #интернеты

Очередное спамер в телеграме добавил в рандомную группу (наверное, надо отключить эту возможность, но мне влом), на этот раз, о "силе трансформационных энергий" и пр. Не стал вчитываться в бред. Другой такой же добавленный рандомно мужик пишет, мол, лучше занялись бы чем-то научно доказанным! Не удержался и перед жалобой на спам отписал мужику, что развод лохов на бабосы - это и без доказательств работает, и научно исследовано тоже, мол, чуваки делом занимаются, просто ты не повёлся, хех.
Показать 3 комментария
#моё #вопрос #физика

Чо-т я совсем забыл школьную физику, знатоки, подскажите. Допустим, мы подвесили (в лабораторных условиях) пластину массой m и площадью S на высоте h на потоке воздуха, бьющем в неё вертикально снизу. Понятно, что это нереально, потому что равновесие неустойчивое, но до флуктуации, переворачивающей пластину - какой должна быть мощность потока воздуха (или газа вообще с плотностью такой-то и, мэй би, ещё каким параметром), чтобы удерживать эту пластину? Особенно интересует меня, как связана мощность (или не связана?) с разной энергией mgh пластины и как варьируется при прочих (плотность и состав газа, площадь пластины) равных в зависимости от m и h.
Показать 20 комментариев из 65
#моё #блоги

В треде дамбигадосрача +158 непрочтённых коммов за два с половиной дня, когда мне было влом туда заходить. Почему-то желание зайти только уменьшается, очень странно!
Показать 20 комментариев из 121
#моё #реал #погода

У нас впервые больше 15 градусов. Аж 22! Куртку, в которой ходил в +3, пришлось снять. Неудобно в руке её таскать, тяжёлая, зараза!

А батареи работают. И будут работать до 1 июня.
Показать 6 комментариев
#стихи #мое #вдохновенный_рифмоплет

Социальные сети меня не ловят,
Из глубин всплывать - это моветон.
Меня не поймет родня.

"Что хорошего там, под солнцем? - ворчат они. -
Ты такой красоты не увидишь, как здесь!
Да что там есть?

Эволюция? Что? Не ругайся, слышишь!
Мы в приличной семье воспитали тебя!
Вот я!..

В твои годы уже..." Буль-буль-буль. Не слышу!
Поднимаюсь упрямо все выше, выше.
И ещё чуть-чуть...

Там придется дышать, жабры не помогут,
Я коплю на обмен... вот, совсем немного!..
И шагнуть.

Под водой - легко, я плыву стремительно,
Нет, ну право, чего бы я там не видела!
Чепуха, забудь.

Вот тайник, все находки мои на месте,
Никому же проход сюда неизвестен...
Может, зря?

Сколько было догадок, игры, фантазий,
И теперь почти дождалась оказии,
Все узна...

Закрываю, прячу привычно, не думая,
И плыву быстрее, боясь до безумия,
Но смеясь.

Я о суше слушала только сказки -
Их поют и слушают без опаски...
Но глумясь.

Только верить сказкам - иное дело.
Дну морскому, как глупости, - нет предела!
Но я режу связь.

Между тем, что было и тем, что станет.
Из глубин - что в пене морской растает...

Чтоб сложиться в иную вязь.
24.04-04.05.24
Свернуть сообщение
Показать полностью
#мое #смартфоны

С давних пор я был невероятно талантлив в выборе техники.
Причем, если дело касается ПК, то я вообще не готов идти на компромиссы - все должно быть или топовое, или бест-бай околотоповый.
А вот когда речь заходит о прочей технике, тут начинается цирк.
Особенно это касается смартфонов.
На самом деле, я очень долго был убежден, что мне хватит и кнопкофона. Аж до 2014.
В общем, путем долгого перебора моделей мной был куплен не кто-то там, а Gigabyte Gsmart Roma R2
Выбирал я по принципу "шоп не сильно большой".
И он был буквально самый мелкий из доступного.
Он служил мне верой и правдой до 2017. в 2017 он пал смертью храбрых, когда упал экраном на асфальт.
Снова начались муки выбора. Это был 2017, сяоми были просто подающими надежды хз кем, была куча всяких разных китайцев, у всех был открыт загрузчик, делай, что хочешь.
Выбирая по соотношению цена\качество, я купил уже второй телефон, о котором никто никогда не слышал - LeEco Le S3 X626. В те времена Лееко пыталась выйти с рынка китайских телекоммуникаций на рынок сша, имела бюджеты, планы, и все вот это вот. Однако они прогорели буквально за год.
Лееко служит мне до сих пор, его корпус поистрепался и царапается, а экран частично выцвел. Однако все это не мешает мне До сих пор читать с него книги, лежа в ванне.
В конце 2020 я решил, что все плохо - экран умирает, батарея умирает, и труба выглядит как старый бомж.
Нужно покупать новую.
Походив помацав всякое, я решил, что не хочу дырок в экране. Однако купить Сяоми Mi9t я чет не успел, их как раз сняли с производва, и они буквально моментально пропали с рынка, поко какой-то там стоил конских денег (или еще не вышел, я не уверен), которых мне было жаль тратить на телефон, с которого я буду только читать, Vivo nex 3 были только остатки по цене чугунного моста, как и ванплас, а Nex3s только анонсировали.
Поэтому я пошел и купил единственный телефон с выдвижной камерой, который нашел. Он отвечал всем моим требованиям. У него была выдвижная камера. У него было 256 памяти. У него был отличный экран и неплохая батарея.
И это был телефон очередной фирмы, о которой вы, скорее всего, никогда не слышали - Umidigi S5 pro.
Я купил его быстро, потому что попал на какую-то суперскидку, он меня устраивал, а еще я поленился погуглить кто такие умидиги. В общем, поддержки у трубы не было. Совсем. Чето типа 2 апдейта за 2 года, которые делали хз что.
Однако для моих задач он подходил идеально, и в целом проблем у меня с ним не было. Огорчал заблокированный загрузчик, но это такое.
в ноябре 2022 года черт дернул меня приехать в офис. Это был киев, свет постоянно гас, и возвращаясь домой, я ударился коленом о стоящую в темноте железку. не знаю как она называется, дуга такая, типа фиксатор для колес или я хз.
Я разбил телефон и колено.
Колено беспокоило меня следующие полгода. Телефон же работал, но читать было неприятно.
Прочитав на 4пда, что замена экрана убивает дактилоскопию, я пожал плечами и заказал экран, который должен был приехать через 10 дней, и новый телефон, от очередной фирмы, о которой мало кто, наверное, слышал - ZTE Axon 30. Телефон обещали доставить в течении 60 дней.
Выбирал я по принципу "нет дырок в экране" - это был один из первых телефонов с подэкранной фронталкой, потому что талантливые маркетолухи сняли с производства буквально ВСЕ телефоны с выдвижной камерой.
Приехали они оба через 60 дней. В один день. Пожав плечами, я поменял экран в умидиги, закинул аксон на полку, потому что мне стало лень переносить данные, и забил.
Полгода назад я отдал аксон девушке во временное пользование и тогда выяснилось много нового.
Во-первых, он китайский. то есть гапсы не из коробки, и некоторые приложения просто не хотят работать, а плей маркет сам себя не обновляет. Ручками-с.
Во-вторых у него странно ведут себя уведомления. Вайбер он вообще не хочет показывать.
В третьих, реально почти невидимая камера после обновления до ведроида 12 стала как бы очень видимой.
В четвертых, он заряжается и работает безумно быстро и плавно. Ну, после умидиги-то.
Две недели назад, я решил что старый умидиги поедет к матери, после замены батареи, а аксон уйдет мне (девушка купила себе гнусмас).
Тем более, что я с трубы уже даже не читаю - во времена без света в Киеве я удачно купил себе планшетик, и читаю только с него сейчас.

Я купил сменную батарею на умидиги, и получил прекрасный эффект, от которого не смог в итоге избавиться - на родной быстрой зарядке (Pump express 3 от медиатек) при низком уровне заряда (до 30%) телефон уходит в циклическую перезагрузку.
Не помогла ни замена батареи у продавца, ни перепайка шлейфа а сервисе, плату вроде тоже смотрели но мож соврали. В итоге плюнул, будет заряжаться дольше.

К чему это все? А хз, просто сидел сейчас и подумалось, что я всегда выбираю странное. Надеюсь, когда Аксон решит умирать, уже будут нормальные варианты с подэкранной камерой. Не хочу дырки.
А еще - что на самом деле от телефона мне ничего-то и не надо, кроме телеграма и блютуса для наушников.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
#моё #погода #реал

У нас идёт снеждь. Капли дождя где-то на полпути к поверхности подмерзают и получаются такие полульдинки (и близко не град, на вид как дождь, но падает с другой физикой). Забавно шелестит, ни снег такого звука не издаёт, ни дождь, ни град.
Показать 2 комментария
#моё #писательское

Закончил сегодня оридж-драббл по сеттингу "Иного". Ну, как закончил, надо ещё повычитывать, потом бете отдать, но именно строчить - закончил. Итого 90+ страниц, это будет 400+ кб по фанфиксу. Или к вопросу, почему я не месяц+ не обновлял "Иное". Фактически оридж повествует о событиях, о которых в самом "Ином" - буквально 2,5 фразы. Немножко разросшаяся зарисовка! Через недельки 2, думаю, мы с бетой закончим вычитку и правку, отправлю на рассмотрение сюда.
Показать 9 комментариев
#моё #писательское и, пожалуй, #сны

Приснился сегодня ещё один способ появления магии. Некий демиург, бог (не с заглавной) создаёт мир или вселенную и, заодно, кого-нибудь присматривать за ним, ну типа ангелов (ср. с моим старым текстом о Третьем Доме). Ну и для присматривания он даёт ангелам часть своей власти над миром, которая не его демиургическая сила, а скорее что-то вроде "естественного права" творца. Прикол в том, что если сам демиург передаёт её нормально, то внутри мира она передаётся с некоторым КПД. Рассеивается. Допустим, умирает какой-нибудь главный ангел (не важно, от чего), его сила автоматически унаследовается тем, кому он указал... или тем, кому по статусу положено (ближайшему ангелу, например, или самому эффективному ангелу). Но это при унаследовании частица "силы"/"права" рассеивается и поглощается: или миром в целом (и в нём появляются волшебные штуки), или людьми (потому что они по образу и подобию демиурга, для них естественно такую штуку себе забрать), или конкретной вещью/человеком/местом/явлением. То же самое переходит, если какой-нибудь ангел решает отойти от дел и передать свою силу человеку или другому ангелу - частичка рассеивается. И так постепенно, потихоньку ангелы становятся слабее, а мир - волшебным. Вот.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев
#мое #дата #благодарность
Спасибо всем, кто порадовался вместе со мной этой, не побоюсь этого слова, волшебной дате. 3 года, это вам не 2 и не 4. 😁
Заглядывайте на огонёк. Всем буду рада.
Показать 5 комментариев
#мое #дата
Поздравьте меня, дорогие мои! Я на сайте три года! Кое-что написано, многое прочитано. Благодаря этому сайту и друзьям, которые у меня здесь появились, эти три года были интересными, насыщенными, яркими. Спасибо вам всем. Только благодаря вам я наконец-то начала писать, окунулась в мир, о котором всегда мечтала. Кто бы что ни говорил, а именно этот сайт стал мне родным. Здесь я дома. Всех люблю.
Показать 18 комментариев
Показать более ранние сообщения

ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть