![]() |
16 февраля в 22:45 к фанфику Письма к Веронике
|
мисс Элинор
Спасибо за такой подробный ответ. Много всего интересного и в том числе богатая пища для размышлений. Я действительно сейчас не настроена на длительное обсуждение всего и вся, но я многое из вами сказанного внесла себе в воображаемый мозговой архив "на подумать". Отвечу коротко про то, что первым пришло на ум, в ходе чтения ответа. Про испанского сноба деталь интересная, не знала. Персонаж Молина действительно напомнил мне препода в вузе в ходе просмотра. Про ложную науку евгенику: у меня просто в голове отложились давние рассуждения Виары на этот счёт (кому как не ей знать) и в отдельности старый "мэм", если можно так назвать про "Дайте я померяю вам череп, чтобы показать каким образом вы хуже меня". Про образ Вероники, поясню, что не говорила, что Веронике обязательно быть самой сильной и волевой, скорее, что для статуса одного из учеников Мерлина она ощущается under utilised в сюжете. Тем не менее, я услышала вашу перспективу и действительно могу согласиться, что возможно, если рассматривать её роль в фильме с этой позиции, можно сказать, что её пропись таким образом оправдана. Мне просто не хотелось бы ментальности кидания из крайности в крайности, когда либо: женские персонажи, как в старину, либо волевые и скучные сильные-независимые. Мне показалось сначала, что вы клоните в эту сторону, и рада, что ошиблась в этом суждении. Я сама сильно не люблю складывающуюся в наше время гиперфиксацию на демонстрации силы персонажа через его условную "имбовость". Это лишает пропись персонажей нюансов и глубины, равно как и уничтожает разнообразие. А ещё упускает из виду тот факт, что не одними внешними показателями едины, и сила порой может быть, скажем, силой духа. 1 |