5 июля 2013 к фанфику Шпеер
|
|
Цитата сообщения Magenta от 04.07.2013 в 23:29 Ро могла состряпать обложку сама, а не колбасить господина Томаса Тэйлора перерисовывать по два раза, не нагло ли для начинающего автора? ;) Вот чувствуется, что Вы не пробовали издаться. :-) Автор художнику не начальник. Что, когда и как перерисовывать решает издатель. Начинающий автор — вообще существо подневольное. Сказали выкинуть половину глав — придется сокращать текст. Сказали поменять название — меняет. Сказали, что будет вот такая обложка, — деваться некуда. Это неспроста: издательство рискует деньгами, поэтому стремится одновременно снизить издержки и привлечь как можно больше потребителей. Отсюда провокационные сюжеты на обложках, кич, намеки и т. д. Тот же пентакль — общеизвестное пугало, которое ассоциируется с темной магией. Простейший символ, прямо как в стоковой иллюстрации. В то же время есть много символов, куда менее широко известных, а нарисовали зачем-то пентакль. Когда книга «пошла», оформление часто переделывают, потому что при большом тираже нужна и большая осторожность. В данном случае — не отпугнуть впечатлительных родителей пентаклями всякими. Цитата сообщения Magenta от 04.07.2013 в 23:29 Простая причина — ВРЕМЯ. Есть вещи, на которые нужно время. Там лет 15 прошло от придумывания мальчика в круглых очках до завершения седьмой книги. Так что всё верно: времени и сил потребовалось ОЧЕНЬ много. Я ничего не имею против идеи, что в каноне есть отсылки к масонской символике. Масоны, как и маги, — полутайное общество: о них многие слышали, но всей правды извне не узнать. Да и должен же кто-то был построить Хогвартс тысячу лет назад — это вам не Нора Уизли, знаний-умений надо много. :-) И вообще — со стороны Роулинг это отличная провокация. В Британии даже конференцию собирали, чтобы обсудить, не еврей ли Гарри Поттер. Люди любят искать в книгах себя. (В России тоже нашли себя в ГП. Некоторые наши писатели утверждали, что Роулинг ненавидит славян, потому что изобразила болгар какими-то слабыми, непривлекательными. Крама, видать, не заметили.) Внутри «Шпеера» «Марионетки» прекрасно работают на сюжет, не (с)только объясняя канон, сколько происходящее в реалиях фика. Но согласиться с «Марионетками» как с самостоятельной литературоведческой концепцией я не могу. Меня смущает приоритет масонской символики над остальной. Идея, что остальная символика, отсылающая к кельтской и римской мифологии, английской литературе и другим источникам — это всего лишь маскировка для тайного сообщения, адресованного масонам. Цитата сообщения Magenta от 04.07.2013 в 23:29 я, может, и не домохозяйка с борщом, но и не того полета ворона, чтобы претендовать на что-то окромя теплого уголка в фандоме А вот за что я не люблю такие теории заговоров. Они заставляют умных и талантливых людей сомневаться в своих силах и думать, что без тайной силы большого успеха не добиться. Желаю Вам пересмотреть свою видовую принадлежность в многообразном классе Aves. :-) |