Erika Meinhofавтор
9 октября 2014 к фанфику Общее Дело
|
|
Edwina
Cпасибо, вы меня радуете, что не ленитесь комментировать отдельные главы )) Это глава как раз к теме досуга волшебников. Я не думаю, что они такие уж отсталые в этом плане. Наоборот, мне кажется, волшебное искусство должно опережать маггловское - и что у них должны быть свои художественные формы. И они через эту призму уже смотрят на маггловское искусство - это есть в самой первой главе, когда Люциус думает: "Кинопалас - это что-то вроде нашего театра мистерий". Как я себе представляю мистерию? Это нечто среднее между оперой (симфонический оркестр и хор вейл сопровождают действие), кинофильмом ("иллюзии" - это спецэффекты, но только без компьютера - с помощью иллюзии они могут воссоздать почти любые ландшафты, динамику вроде полёта, пожаров и т.д.) - и посреди всего этого находятся актёры, т.е. это ещё и драматическое искусство. Только вместо того, чтобы играть на фоне зелёного экрана, актёры становятся частью этого иллюзорного мира, который благодаря их участию воспринимается как реальный. И я думаю, актёры в ходе пьесы тоже могут колдовать - например, летать, использовать заклятья и т.д. То есть это реально живое действие + крутейшие эффекты. И когда они говорят про "механику сцен" - это очень сложно, Босини на самом деле много вкалывает, ведь он должен разработать реалистичные иллюзионные бэкграунды (действие в лесу, в городе и т.п.), разработать динамические эффекты (допустим, если Люц хочет показать такую эпическую сцену, как Побег великанов с Острова), совместить всё это с живой музыкой (!), а также с работой актёров - ведь постановка будет идти в живую. Бедняга Босини :) |