↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к фанфику: Молчаливый


8 ноября 2014 к фанфику Молчаливый
Цитата сообщения Матемаг от 08.11.2014 в 19:27
да, но речь не об этом. В сущности, вы утверждаете, что дух огня не является огнём, а я утверждаю, что является. Что будет, если мы их разделим – это уже другой вопрос, и ответ на него довольно-таки очевиден:)

Но я как раз об этом веду речь. Что дух огня - это не огонь, так как они различаются на это самое свойство. Другой пример, человек может уйти в землю, стать землей, если его лишить жизни и закопать.
Цитата сообщения Матемаг от 08.11.2014 в 19:27

– да, но речь здесь идёт, как вы верно выше меня поправили, не о том, что два объекта вместе дают систему, нет!

Не обязательно, я могу рассматривать обе ситуации. В случае с разумом или жизнью их нельзя рассматривать без носителя. А в случае с электронами они могут существовать друг бездруга. Я имел ввиду, что сочетание объекта со свойством или объекта с другим объектом порождает новый объект, отличный от все прежних.
Цитата сообщения Матемаг от 08.11.2014 в 19:27

Вы утверждаете, что так делать нельзя, я – что можно. Всё верно?

Я тоже считаю, что можно, я просто говорю, что после всех этих изменений мы получаем новый предмет, отличный от предыдущего.
Цитата сообщения Матемаг от 08.11.2014 в 19:27

С чего вы взяли, что свойство «быть стихией» отрицает свойство «быть разумным» или «быть живым». Замечательный пример – стихия жизни:)

Видимо на меня так Маркс влияет, жизнь и разум - это свойства высокоорганизованной материи. Вот труп, а вот живой человек, они состоят из одних и тех же стихий, более того, мертвый может слиться со стихией землей. Мы можем лишить объект этих свойств и получить стихию.
Цитата сообщения Матемаг от 08.11.2014 в 19:27
Здесь мы спускаемся к основам: что такое стихия, что такой жизнь, что такое магия, что такое разум?

Стихия - объект, разум - свойство высокоорганизованной материи, магия - скорее всего объект, но можем рассмотреть и как свойство. Если магия - не стихия, то значит, что должна быть стихия, изкоторой берет свое начало магия.
Цитата сообщения Матемаг от 08.11.2014 в 19:27

– также разумной не-жизни, к слову. И неразумной не-жизни. Квадра, разве нет? Все возможные сочетания двух свойств образуют таблицу 2*2, причём одно из сочетаний (стихийность и разумность, например) вы отрицаете как невозможное.

Ну я не встречал разумных неживых. И я не отрицаю, что стихию можно сочетать с разумностью, но после такого сочетания получается новый объект, который отличается от стихии, не является ею.


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть