|
Э Т ОНея
И пол и стены тоже ведут себя странно, словно смотришь на все через какую-то странную линзу (как в дверном глазке, только наоборот). Так и задумано? Когда я просил фон, не ставил его как принципиальный элемент. Будем считать, что это фича вроде Омута Памяти :) А в целом акцент был на героях - и как мне кажется, автор арта с этим вполне справился :) 1 |
SimpleDeer
Просто в остальных ваших работах с пропорциями все более менее в порядке, хотя склонность увеличивать ноги у вас есть. Если вам мои советы не нужны (у меня тоже спецобразования нет, но за спиной несколько худстудий с хорошими учителями), то вы мне скажите, я могу и промолчать. |
Э Т ОНея
Хороший совет лишним не бывает, но я могу принять его лишь для будущих работ, эту переделывать не буду, сил моих на нее уже нет. Наверное, мой первый ответ выглядит резко, но я даже не думала вас задеть. |
SimpleDeer
Показать полностью
Нет, не резко. Просто я сама не люблю непрошеные советы))) Давайте, фон, композицию (она кстати вполне), свет и тени я трогать не буду, а вот по человеческим фигурам пройдусь. Дафна выглядит наиболее гармонично, ее пропорции в принципе нормальны, может, разве что, ноги хотелось бы постройнее, но бывают и такие. У Милисенты с соотношением головы и остального тела тоже более менее все нормально, но вопрос к позе: она, вероятно, стоит боком, но слегка развернув торс на зрителя, но мне пришлось долго рассматривать, чтобы понять в какой же она позе. Я думаю, это из-за ног - они вводят в заблуждение, обувь практически не видна на темном фоне, и я сначала не могла понять, что с ними. К ребятам по центру гораздо больше вопросов. У всех слишком маленькие головы. Особенно у Блейза. Посмотрите: у него лицо размером с кулак (даже не с ладонь), а плечи слишком широки. И опять слишком массивные ноги. У парня по середине (что-то не узнаю его) - примерно те же проблемы, но в меньшей степени. У Панси с головой получше, но все же она маловата относительно кистей и всего остального. Опять же ноги - слишком крупные, а левая (для нас справа) еще и растет откуда-то не оттуда. Ну, и меня смущает прогиб в пояснице. Что со всем этим можно сделать (я имею в виду в будущем при рисовании человеческих фигур)? Начинайте рисовать со скелета. Да-да, именно со скелета. Не надо прорисовывать все косточки и ребра - важно ухватить общие пропорции и положение конечностей, позвоночника, повороты головы и т.д. Тогда не будет слишком маленьких голов и неестественных поз, выгнутых не под тем углом рук и непонятно откуда растущих ног. И только потом "надеваем" мясо, а вслед за ним одежду. А еще очень помогают быстрые наброски с натуры. Заведите привычку носить блокнот и карандаш с собой. Сели в кафе - рисуйте сидящих напротив. За окном бабуля кормит голубей - и ее нарисуйте. Подружка зашла к вам в гости и разлеглась на диване - пусть и она станет вашей моделью. Рисовать надо быстро, две-три минуты на набросок. Сначала будет получатся ужасно. Но скоро вы заметите, что человеческие пропорции вам даются все лучше и лучше. Надеюсь, я вас не слишком достала. Давайте, напишу, что мне понравилось: - Неплохая для сложной группы композиция - и все стоят в разных позах. - Слизепринцы получились узнаваемы и каждый со своим характером (что уже дорого стоит) - не смотря на нарушенные пропорции у работы есть стиль. Почему-то мне вспомнился Шагал - потому я и спросила не изменены ли пропорции намерено (этим, кстати, и маньяристы баловались). Все выглядит в целом гармонично. Так что я определенно вижу потенциал. |
Э Т ОНея
Спасибо за совет) Хотя я никогда не начинаю рисование персонажа уже с одеждой. Думаю, проблема с размером голов у парней вышла из-за моей попытки сделать их более подкаченными, но вот обратиться к референсам в этом вопросе мозгов не хватило. Еще раз спасибо. P.S. Парень посредине - Деймон Фрей, главный герой фанфика 2 |