29 апреля в 13:03
|
|
Serpentine N R
Вообще, я себе такой цели не ставила: досконально изучить весь ваш материал. Просто к сожалению, от вашей томайны просто некуда скрыться, она буквально на каждом столбе. Даже теперь здесь. Не сочтите за критику, на самом деле, вы молодец. Вам бы немного поработать над концептом. Я и сама после выхода ФТ хотела почитать нечто в этом духе, но в таком романтичном виде, как у вас, это мне претит. Чуть больше здорового цинизма и прагматизма, хотя бы со стороны Лорда, а лучше обоих, чуть меньше приторной сахарной романтики - и было бы замечательно. Все-таки не тот человек Темный Лорд, которому вся эта романтика идет. Извините, но впихнуть сорок лет человеческой жизни (а у меня бабушка с дедушкой не многим больше вместе прожили) в такую фразу: "Они стали с Томом настолько едины, что были зависимы друг от друга(возможно, там имела место клятва на крови)." равно как и упоминание вскользь кажется мне отпиской.Конечно, куда приятнее писать про красивых мальчика и девочку, чем копать вглубь характера, пытаясь понять, что чувствовала вечно-молодая красавица (очень, кстати, интересно, откуда такой концепт) рядом со стареющим и уродующим себя Волдемортом. И мне дико любопытно, почему вы даже не рассматриваете, что Том мог видеть в Нагайне вообще мать. При условии, что вы пишете, что они познакомились, когда ему было шесть? десять? И была она минимум на двадцать лет его старше. А иначе к вашей Нагайне есть вопросики. У меня и российского законодательства. )) "Махровый никанон", говорите? Тогда в принципе все пейринги с антагонистами не имеют смысла. Но просто нужно уметь рассуждать и "копать" глубже, потому что Роулинг нам вообще много чего недорассказала, но как раз-таки из-за этого фандом живёт и дышит, подпитываясь интересными теориями, которые гармонируют с каноном. Ага, значит, вы наличие ПД не отрицаете! :) Тогда простите, откуда взялась Делфи? Из пробирки? Или один ритуальный секс во имя зачатия наследника Слизерина с готовой на все Беллой изменой Нагайне не считается?)) Каноном у нас считается всё, к чему приложила писательское перо Дж. Роулинг. И книги, и адаптация их в фильмах. Она является автором сценария всех книг и фильмов, кроме 3-й части "Фантастических Тварей" и пьесы "Проклятое Дитя". Сценарий для фильмов по семикнижию она писала в соавторстве, находясь во главе, а сценарии к первым двум частям "Фанстастических Тварей" писала самолично.Если она допустила изменения в фильме с коллегами, которые совместно с ней писали сценарий, чтобы уместить в хронометраж фильмов по семикнижию - значит Роулинг тоже посчитала, что так нужно. Я бы еще сказала, что у Беллы есть одно неоспоримое достоинство перед Нагайной времен после возрождения: это наличие тела, но да Мерлин с ним, может, возрожденному Лорду это и не нужно уже было XD Грелся воспоминаниями о былой любви. И страстно ночью шептался с Нагайной на змеином) Знаете, вот этот ваш концепт: крестраж как доказательство вечной любви он настолько спорный, что я удивляюсь, как вы сами не видите. И в некоторых местах, как в том, где он ее "готовил", чтобы она стала хранилищем его души, это настолько неловко читать, что ой. Как агнца на убой он ее готовил. Очевидно же, что создание "сосуда" из живого существа никто кроме ТЛ прежде не проворачивал. Ни у кого духу не хватало больше одного крестража сделать, не то, что доверить такое живому существу, с которым еще неизвестно, что будет, как при создании крестража, так и потом. Что будет с крестражем, если носитель заболеет и умрет к примеру? Или носитель теперь бессмертный? В общем, магия со всех сторон экспериментальная и малоизученная, гарантий, что "сосуд" не умрет во время ритуала нет никаких. Что хотите говорите, а по мне, то, что Белла не стала "сосудом его души", а только для ребенка, говорит о заботе о Белле)) И о том, что Нагайной было пожертвовать в общем-то не смертельно. Роулинг о любви не дорассказала. Она прямым текстом написала, что не может. Что устами Дамблдора, что в последней сцене в книге, когда Лорд тупо не понимает, в чем отличие между любовью и похотью, когда говорит о Снейпе; так и не раз говорила о его нулевой эмпатии за пределами книг. Что нам в принципе и в книгах демонстрируется, хотя бы на примере того же Петигрю. И мне не понятно, почему мы должны учитывать всякие вбоквеллы типа ФТ и ПД и игнорировать прямое видение автора. |