↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Хроники Амбера

По циклу романов Роджера Желязны "The Chronicles of Amber"

Хроники Амбера

По циклу романов Роджера Желязны "The Chronicles of Amber"

Канон


Циклы книг

Хроники Амбера (The Chronicles of Amber; 1970-1991)

Королевство Амбер не найдешь ни на одной карте. Оно таинственно, загадочно, но нет мира более реального, чем Амбер. Остальные миры, включая Землю — лишь его Тени. Исключение — Царство Хаоса. Оно и Амбер — как отрицательный и положительный полюса мира. Амбер — мир меча, Хаос — мир магии. Огненный Путь — символ Амбера. Логрус — символ Царства Хаоса. Но это не просто символы, не просто источники силы и могущетсва. Они — Боги этих миров, на их противоборстве держится все сущее.

Девять детей загадочно исчезнувшего короля Амбера — потенциальные наследники престола. В их отношениях нет теплых чувств, нет понимания и доброты. Они плетут интриги друг против друга, убивают, предают, не ведая о вещах более глобальных, чем жажда престола...

Девять принцев Амбера (Nine Princes in Amber; 1970)

Девять Принцев — девять претендентов на опустевший трон, девять братьев, в одночасье ставших врагами...

Король Амбера, Оберон, исчез, и вот уже в Амбере междоусобица — его сыновья сражаются друг с другом...

Принц Корвин кознями собственного брата лишен памяти, но сможет ли это остановить Принца Амбера в его борьбе за власть?

Ружья Авалона (The Guns of Avalon; 1972)

Проклятье Принца Амбера, произнесенное в ярости и скрепленное страданиями и кровью, всегда сбывается.

Вырвавшись из заточения, Корвин обнаруживает, что темные силы, вызванные им, грозят неминуемой гибелью не только его врагам, но и ему самому и всему тому, что ему дорого.

И теперь Принц Корвин должен решить, что ему важнее — месть или благополучие Амбера.

Знак Единорога (Sign of the Unicorn; 1975)

Неизвестный враг рвется к Амберу, над которым нависло страшное проклятье. Убит еще один Принц. Черный лес, порожденный проклятьем Корвина, неумолимо расширяется. Лабиринт — первооснова Амбера и окружающих его Теней — поврежден, а в самом сердце королевства по-прежнему плетутся заговоры и интриги. Перед лицом общего врага королевская семья должна объединиться, но старая вражда не забыта.

Единственная надежда Амбера — знак Единорога, попавший в руки Корвина, об истинной силе которого он и не подозревает.

Рука Оберона (The Hand of Oberon; 1976)

Камень Правосудия украден. Судьба Амбера и его Теней повисла на волоске, но зато, наконец-то, внесена ясность, кто друг, а кто враг, ведь Корвин вернул свою память, и теперь разгаданы старые загадки, раскрыты былые интриги и заговоры.

Теперь все, кто остался верен Амберу, должны вернуть Камень Правосудия и защитить Лабиринт от разрушения.

Владения Хаоса (The Courts of Chaos; 1978)

Противостояние Хаоса и Амбера достигло своей высшей точки. Оберон вернулся, и Камень Правосудия отошел к своему законному владельцу. Лабиринт должен быть восстановлен, но если Оберон не справится с этой задачей, Амбер и окружающие его Тени погибнут.

И тогда за дело должен будет взяться Корвин...

Карты судьбы (Trumps of Doom; 1985)

Эстафета вечной битвы переходит к юному Мерлину — сыну Корвина и Дары из Хаоса. Мерлин обучается на тени Земля и конструирует компьютерную гиперсистему по управлению тенями. Мерлин ищет своего пропавшего отца, как вдруг выясняет, что за ним — за Мерлином — идёт охота...

Кровь Амбера (Blood of Amber; 1986)

В течение многих десятилетий кто-то пытается убить Мерлина. Мерлин упорно ищет пропавшего отца, спасает друга и любимую девушку. Магическая сила Мерлина растет. Он проходит через кэрролловскую Страну Чудес, выдерживает заточение в Хрустальном Гроте...

Знак Хаоса (Sign of Chaos; 1987)

Главный герой восьмого романа из цикла «Хроники Амбера» — Мерлин. Растет его магическая сила, множество опасностей и неожиданных находок подстерегает его на избранном пути, но он неумолим в движении к намеченной цели.

Рыцарь Теней (Knight of Shadows; 1989)

Мерлин проникает в Крепость Четырех Миров, чтобы в конце концов решить загадку колдуна-преследователя. В активную игру вступают основные силы Вселенной — Огненый Путь и Логрус, знаки Порядка и Хаоса. Мерлин проходит подтеневой мир, спасает друзей и оживляет призраков. Он отказывается от предложенного выбора...

Принц Хаоса (Prince of Chaos; 1991)

Принц Мерлин — герой-рассказчик второго пятикнижия хроник Амбера — юн, интеллигентен, предпочитает компьютер двуручному мечу и автомобиль — лошади. Но он обречен. Карты розданы, игра — в разгаре, а Мерлин — в каре. Процессор заклятий ему вручает дядюшка по одной линии, базу данных в бесконечных отражениях — другой, невесту ему мастерит прадед, а матушка со старшим братом дарят такое, что несчастный принц готов сбежать в глухую Тень. А затем — найденное сокровище, последняя битва, и выиграет ее — не волшебное кольцо и не серебряный меч.

ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть