↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Гримм

По американскому фэнтезийному сериалу "Grimm" и комиксам

Гримм

По американскому фэнтезийному сериалу "Grimm" и комиксам

Grimm: Существа


Всего персонажей - 74

Анубис

Anubis

3 0 0

Существо-пёс. Анубис собирался похитить мумию и устроить церемонию сожжения, однако Гримм отправил его к праотцам.

Асванг

Aswang

1 0 0

Известен как Тик-тик — человекоподобное существо-упырь. Кормится нерожденными детьми. Асванги своим длинным языком вводят разжеванный корень валерианы, чтобы усыпить жертву при нападении. Их нападения часто ошибочно считают выкидышами. Для достижения результата, плод должен быть кровным родственником асванга.

Балам

Balam

4 0 0

Существо-ягуар. Как и его собратья потрошитель и гневохват, балам может схлынуть только глазами, которые становятся янтарно-желтыми и светятся, но сохраняют человеческий вид, т.е. радужка не заполняет почти все глазное яблоко, что характерно для семейства кошачьих. Кроме того у этого существа появляются клыки, как у ягуара. Навязчивы.

Барахольщик

Mausherz

2 0 0

Безвредное и боязливое существо-мышь.

Бесогневец

Fuchsteufelswild

1 0 0

Существо-гоблин. Это злое существо небольшого роста, но оно способно на ужасные и хитрые акты насилия. У него очень большое эго для такого маленького зверя. Не рекомендуется смеяться над ним, так как в его арсенале есть пальцы-когти и мощные ноги. Он может прыгнуть очень далеко, а поступь его заставляет землю содрогаться под ним. Мышцы его выделяют концентрированную кислоту, позволяя ему жечь и резать своих жертв.

Бык-буйноголов

Heftigauroch

1 0 0

Существо-бык. Бык-буйноголов приходит в ярость, когда его провоцируют. Они прекрасные бойцы с крепкой головой и сильными руками. Однако, несмотря на врождённые способности, они не склонны к насилию.

Ведьма/Колдун

Hexenbiest/Zauberbiest

2 1 0

Ведьма, как существо, чем-то напоминает демона или гоблина. Они работают по приказу королевской семьи. Их можно определить по подковообразной родинке на языке. После превращения кажутся слепыми, но на самом деле это не так. Чрезвычайно красивы в человеческой форме. Очень умны и хитры.

Вендиго

Wendigo

1 0 0

Существо-вендиго; свирепое существо-людоед. Из его пасти смердит горелым мясом.

Выдра-рыбак

Luisant-P?cheur

1 0 0

Существо-выдра. Oтличный пловец, способный очень быстро плыть и задерживать дыхание на приличное количество времени.

Гневохват

Drang-Zorn

1 0 0

Гневохваты противные, вспыльчивые, склонны к вспышкам гнева. Яростно защищают своих отпрысков.

Горемыка

Folterseele

1 0 0

Горемыки — красивые и смертоносные существа. Схлынивание у них происходит в качестве защитного механизма, когда кто-то демонстрирует по отношению к ним сексуальное влечение. Их кожа выделяет батрахотоксин, схожий с ядом лягушки ужасного листолаза. Любой контакт с этим токсином приводит к летальному исходу, вызывая острую сердечную недостаточность. Благодаря своему защитному механизму горемыки считаются очень редкими существами.

Джиннамуру Шунте

Jinnamuru Xunte

1 0 0

Существо-муха. Он ослепляет невинных, кормится их слезами, как опийный наркоман.

Диколюд

Wildermann

1 0 0

Также известный как бигфут, сасквоч, йети, снежный человек — существо-гоминид.

Диконрав

Wildesheer

1 0 0

Диконравы впадают в ярость на поле боя и не боятся смерти. Они свирепы, как гончие, мажут морды кровью жертв, сражаются в бешеном трансе и скальпируют поверженных врагов.

Добряк

Seelengut

1 0 0

Они собираются в группы или стада, и им часто требуется лидер (пастух). Это один из немногих видов, где различия между мужскими и женскими особями невелики.

Древогрыз

Eisbiber

3 0 0

По своей натуре древогрызы не только дружелюбны, но и трусливы, хоть и не так, как барахольщики, и если им случается оказаться в тупике, они проявляют смелость и борются, однако, если понимают, что не справятся с противником, предпочитают бежать. В качестве извинений или благодарности обычно дарят подарки.

Дружелюб

Indole Gentile

1 0 0

Милое существо-лань. После схлынивания существо получает большие глаза с крупными зрачками, их кожа становится зеленоватой, а уши немного заостряются, как и лицо в целом. Этих существ можно назвать очень мирными.

Живоглот

Lausenschlange

1 0 0

Существо-змея с раздвоенным языком, острыми зубами, раскосыми глазами и чешуйчатой кожей.

Живоглот захватывает своих жертв, как удав, и, как правило, охотится на небольших существ, таких как барахольщики.

Живодёр

Schinderdiv

1 0 0

Существо-бородавочник. Живодёр использует грубую силу и протыкает своих жертв острыми как бритва бивнями.

Жизнесос

Lebensauger

1 0 0

Жизнесосы известны тем, что принуждают своих жертв через страх перед собой. Они нападают на своих жертв как пиявки: рот прокалывает кожу жертвы, и они высасывают кровь.

Зверолов

Vulpesmyrca

2 0 0

Существо-лиса. Невероятная скорость делает звероловов отличными охотниками. Также этим существам присуще хорошее обоняние. Они отличные тактики, умеют отвлечь и завлечь жертву.

Змеелорд

K?nigschlange

2 0 0

Существо-кобра. Зубы змеелорда содержат смертельно опасный токсин, который попадает в кровь жертвы при укусе. Змеелорды очень сильны и обладают отличными рефлексами, благодаря которым могут на равных противостоять Гриммам. Змеелорды весьма неприятны и крайне опасны.

Изверг

H?llentier

1 0 0

Существо-цербер. Изверги — опасные и жестокие существа, имеющие древнюю родословную, уходящую во времена Древнего Египта. По легендам, их погребали вместе с фараонами. Изверги глуповаты, поэтому считали, что это честь быть вместе с властителем, и только потом понимали, что запечатаны в гробнице навечно. В настоящее время извергов по-прежнему считают существами низшего уровня. Они в основном занимаются преступной деятельностью и очень агрессивны.

Ищейка

Hundj?ger

2 0 0

Существо-гончая. Составляют большую часть Феррат. Они быстрые, ловкие, умные и крайне жестокие. Из них Ищейки очень упорны в охоте и преодолевают любые преграды, в том числе и убивая людей, если считают это необходимым. Тем не менее, они свято верят в нерушимость правил, например, в случае с «мирной речью».

Козлорог

Ziegevolk

1 0 0

Существо-козел. Козлороги обладают большой ловкостью, скоростью и могут прыгать очень высоко и далеко, и некоторые из этих способностей остаются и в человеческой форме.

Койотль

Coyotl

4 0 0

Существо-койот. В основном койотли обладают теми же физическими данными, что и большинство псовых существ. Даже в человеческой форме они обладают острым обонянием, хотя и не таким хорошим, как у потрошителей или ищеек.

Косоглаз

Willahara

2 0 0

Существо-кролик. Косоглазы ведут очень пассивный и скрытный образ жизни.

Кощей

Koschie

2 0 0

Благодаря дару исцеления их невероятно сложно убить и нужно быть крайне осторожным: прикосновение кощея может не только исцелить, но и погубить.

Крампус

Krampen

1 0 2

Существо-анти-Санта. За несколько дней до Рождества Крампус хватает непослушных детей, бьёт их хлыстом, бросает их в мешок. Уносит в лесную чащу и вешает на самом высоком дереве. В канун зимнего солнцестояния Крампус съедает детей.

Кромсатель

Skalenzahne

2 0 0

Существо-крокодил. Они невероятно крепкие и выносливые существа. Как правило, среди людей эти существа живут мирно, но могут стать первобытно дикими при пробе сырой плоти.

Луисон

Luison

2 0 0

Волкоподобное существо. Луисоны могут быть учтивыми, вежливыми, услужливыми, но при этом главной их чертой остаётся жадность. Они используют различные способы, чтобы получить денежные средства, однако не склонны к насилию. Луисоны предпочитают обманывать жертв ради достижения своих целей.

Львиногрив

Lоwen

1 0 0

Эти львиноподобные существа были вынуждены бороться друг с другом на больших аренах и Колизеях древних римских времен. Изменилась лишь практика боя и место, но в целом всё осталось прежним и по сей день. Древние римляне предпочитали видеть борьбу львиногривов с другими существами из-за их невероятной силы и свирепости.

Лютовепрь

Malin Fatal

1 0 0

Существо-вепрь. Лютовепри умны, сильны и агрессивны. Они убивают своих жертв, перерезая горло бивнями. Часто выступают в качестве телохранителей.

Мантикора

Martyaxwar

1 0 0

Происходит мантикора из древней Персии. Строение чудовища крайне необычно ввиду его телесной двойственности: похожее на льва, оно имело хвост скорпиона, который мог выдвигаться из его спины и имел на конце острый коготь, способный впрыснуть большую дозу яда.

Матанка Зумбидо

Matanсa Zumbido

1 0 0

Существо-электрический угорь. Матанка Зумбидо способны генерировать огромный заряд биоэлектричества. Судя по всему, Матанка Зумбидо очень ревнивы и не терпят измен. Также возможно, что они склонны к близкому восприятию травматических событий. Считаются одним из самых ужасных и чрезвычайно опасных видов существ.

Медонос

Mellifer

1 0 0

Существо-пчела. Медоносы — пчелоподобные существа, которые живут роем. У них свой менталитет. Они живут в искусственных ульях в натуральную человеческую величину, построенных на чердаках домов, где собирают свой собственный пчелиный яд. Медоносы используют настоящих пчел для прикрытия, а также жало медоноса — шприц, которым они вводят пчелиный яд. Медоносы — вестники, они доносят тревожные вести из мира существ. Их единственными естественными врагами являются ведьмы. Mедоносы, как и свинорылы, единственные известные существа, у которых с Гриммами были хорошие отношения. Они открыто дружат, и даже было предположение, что они союзники, и медоносы взяли на себя роль вестников об угрозах в мире существ.

Муза

Musai

3 0 0

Поцелуй музы вызывает эйфорию и привыкание, как любой наркотик, известный человеку. И, начавшись, эти отношения всегда заканчиваются безумием, разорением и смертью.

Наяда

Naiad

2 0 0

После схлынивания у наяд вырастают перепонки между пальцами рук и ног, а по бокам шеи — жабры. Это позволяет им дышать под водой и передвигаться с высокой скоростью в толще воды. У женских особей перепонки, жабры и радужки глаз приобретают насыщенный голубой цвет, а у мужских особей — оранжевый; кроме того у них появляются острые зубы.

Нетопырь

Murci?lago

1 0 0

Существо-летучая мышь. Cущество производит резкий звук, способный убить мужчину, женщину и даже зверя в считанные секунды.

Звук разрушает барабанные перепонки, взрывает глаза, ломает носовые перегородки, потрошит кишечник и разрушает все, что осталось.

Нукелави

Nuckelavee

1 0 0

Существо-лошадь. Нукелави скрытные, тихие и спокойные существа, которые подходят к задаче логически. Они не колеблются перед кражей или убийством, если это помогает им добиться успеха в достижении цели, обладают невероятной решимостью и скорее пойдут на смерть, чем провалят миссию. Как правило, работают на королевские семьи.

Огневихрь

Excandesco

1 0 0

Существо-феникс. Огневихри одни из самых опасных существ, поскольку к ним очень сложно подобраться из-за жара. Также им присуща любовь к поджогам, благодаря чему они обычно подаются в криминал.

Огнедемон

Daemonfeuer

2 0 0

Огнедемон, дракон — обладает страшным внешним видом и пугающей силой.

Огнедемоны способны дышать огнем, превращая жиры в легковоспламеняющийся ацетон. Они также известны своей любовью к сокровищам и сбору меди, которую волокут в свое логово, где-нибудь у подножия или на вершине горы.

Орлоклюв

Steinadler

4 0 0

Орлоклюв имеет в пять раз больше визуальных сенсорных клеток на миллиметр сетчатки, чем у людей. Также в их глаза имеются цветные масла, что преломляют определенные длины волн света. Это усиливает различие цвета. О зрительных способностя орлоклювов ходят легенды. Крупные глаза позволяют быструю адаптацию к ночному видению. Характерные надбровные дуги защищают глаза от ветра, пыли и мусора и предохраняют от чрезмерного яркого света.

Острогляд

Scharfblicke

1 0 0

Существо-сова. Обладает очень острым зрением, которому не мешает даже плохое освещение.

Острошкур

Stangebar

1 0 0

Существо-дикобраз. Острошкуры мирные и понятливые, как и их родственные виды падальщики, барахольщики и древогрызы. Но в отличии от них, острошкуры не пугливые и не трусливые, и им присуща доля жестокости. Впрочем, они агрессивны только когда их вынудить. Острошкуры предпочитают работу, которая позволяет быть на открытом воздухе и поближе к природе.

Охотник

Jgerbar

1 0 0

Существо-медведь. Охотник — медведеподобное существо, история которого восходит к 900 г.н.э. Охотник может жить в обществе людей до тех пор, пока держится подальше от алкоголя. Большинство из них становятся политиками или юристами. Для обряда становления мужчиной Ро-Хац охотники используют немецкое оружие с вырезанными на нем головами медведей и деревянную медвежью лапу как орудие для потрошения.

Падальщик

Reinigen

1 0 0

Существо-крыса. Они похожи на крыс тем, что очень непривередливы и питаются падалью. Они мирные существа, как и их близкие родственники древогрызы, барахольщики и острошкуры, но в отличие от них (за исключением острошкуров) падальщики совсем не кроткие и не трусливые. Тем не менее, они очень осторожны в присутствии сильного существа, но могут быть очень темпераментными, особенно если что-то идет против их воли, и потеря терпения может повлечь агрессию. Также падальщики обидчивые и, вероятно, злопамятные.

Панцирьгений

Genio innocuo

1 0 0

Эти существа являются проблемой для таксономии. Когти существа полезны для рытья земли, но не для обороны. Добрая раса — умная, сострадательная, не склонная к насилию. Плохая осанка из-за слабых мышц. Узор на коже варьируется в зависимости от семьи существа.

Пожиратель памяти

Ged?chtnis Esser

1 0 0

Существо-осьминог. В современном мире пожиратели памяти часто исполняют роль шпионов, похищая важную информацию и торгуя ею.

Они панически боятся Гриммов, потому что, «скачивая» такие воспоминания, не могут контролировать их. Все убийства, совершённые Гриммом, являются им каждый раз, когда пожиратели памяти закрывают глаза, что приводит к серьёзному психологическому расстройству. Из-за своих особенностей, Гриммы не теряют память после манипуляций существа.

Посвящённый

Pflichttreue

4 0 0

Существо-ирбис, освящённые не обладают большими физическими способностями. Их главное преимущество — двигаться скрытно и незаметно, чтобы жертва не успела отреагировать на его появление. Посвящённые умны, бесстрашны и преданны.

12


ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть