Avak
0 0 0
Бывший Темный Охотник, очень честолюбив, ожесточен и раздражителен, постоянно думает о том, как бы занять более высокое положение. Обладает способностями рентгеновского и телескопического зрения и при помощи особой ментальной силы умеет создавать совершенную тюрьму практически для любого живого существа.
Bahrag
0 0 0
Королевы-близнецы бороков, Кадок и Гадок. Каждая из них обладает всеми способностями основных шести пород бороков, а также способностью создавать иллюзии, которые казались реальными и прочными, пока человек не переставал в них верить. Силы Бараг становились тем сильнее, чем ближе они физически находились друг к другу.
Vezok
0 0 0
Бывший Темный охотник, Копьем Слияния его разделило на двух существ — его самого и двойника Везона. Прежде был умным и блестящим тактиком, после разделения утратил эти качества и свою прежнюю манеру поведения. Способен еще оставаться спокойным внешне, но внутри него кипят ярость и безумие. Иногда на него накатывают вспышки неистовства, когда он больше не способен сдерживаться.
Vezon
0 0 0
Половина сущности Везока, отделенная от него Копьем Слияния. Вначале — седьмой Пирака, затем — страж Игники, позже — исполнитель заданий Ордена Мата Нуи. Из-за необычного способа своего создания Везон не владеет какой-либо уникальной силой. Совершенно безумен, но при этом — хороший тактик.
Vorahk
0 0 0
Ракши Голода. Лучший охотник среди всех Ракши, ни один противник не может от него спрятаться. Пользуется посохом Голода, чтобы высасывать силу из своих врагов и использовать ее самому, оставляя противника совершенно лишенным энергии.
Gahlok-Kal
0 0 0
Борок-Кал элементарной силы Магнетизма. Галок-Кал так же трудно поймать, как саму воду. Его поверхность спроектирована так, чтобы его было трудно схватить, и он мог "обтекать" препятствия, когда это необходимо. Мастер скрываться, может незаметно входить в деревню маторан и выходить из нее.
Guurahk
0 0 0
Ракши Разрушения, большую часть времени проводит, наблюдая за противниками. Тщательно анализирует сильные и слабые стороны врага, прежде чем напасть, может "увидеть" слабую точку в предмете или слабость врага и немедленно наносит удар.
Zaktan
0 0 0
Бывшим Тёмным Охотником и лидером группы из шести Скакди, известной как Пирака.
Зактан был холоден и загадочен. Он много времени проводил в одиночестве и раздражался, когда его беспокоили. Выяснилось, что он узнал о грандиозном плане Теридакса на базе Братства Макуты, где нашёл все записи о Великом Катаклизме, и поклялся использовать это в своих интересах. Зактан однажды сказал, что его всегда пугал момент, когда он просыпался и замечал, что его тело состоит из протодитов, или крик противника, когда он набрасывался на него. Он также жестоко ранил бы любого, кто бросил бы ему вызов.
Kohrak-Kal
0 0 0
Борак-Кал элементарной силы звука. Поскольку его звуковые способности были угрожающими и раздражающими для товарища Кохрак-Кала, Бохрок-Кала, он часто работал в одиночку.
Krekka
0 0 0
Могучий, но глуповатый теневой охотник с острова Стелт. Погиб вместе с Нидики, будучи поглощенным Макуте Теридаксам.
Kurahk
0 0 0
Ракши Гнева, достаточно быстр и силен, чтобы победить любого врага, но предпочитает сталкивать своих противников друг с другом. Его Посох Силы способен вызывать у окружающих гнев.
Lehvak-Kal
0 0 0
Борок-Кал элементарной силы Вакуума. Левак-Кал был самым быстрым и непредсказуемым Борок-Калом. Он в полной мере использовал особенности местности и мог мгновенно исчезнуть в джунглях. Его вакуумный щит давал ему два мощных способа защиты, и невозможно было предугадать, какой из них он выберет.
Lerahk
0 0 0
Ракши Яда, сильный, быстрый, хитрый, но не самый умный из Ракши. Очень терпелив и готов ждать до тех пор, пока враг совершит ошибку.
Makuta Teridax
0 0 0
Один из самых могущественных обитателей Маторанского Мира, лидер Братства Макут, очень разносторонняя личность: от жестокого деспота, принуждающего других выполнять его приказы, до хитрого интригана и выдающегося мыслителя. Блестящий стратег.
Mata-Nui
0 0 0
Великий Дух, почитаемый Маторанами, могущественное существо-робот, тело которого в течение 100 000 лет являлось Вселенной Маторанов. Преданный Братством Макут, был изгнан из своего тела действием Макуты Теридакса; дух Мата Нуи, заключенный в Игнику, выброшен в космос.
Nidhiki
0 0 0
Ле-Маторан с полуострова Трен Кром, позже — Тоа Мангаи Воздуха, затем — Темный Охотник, мутировавший в огромного инсектоида. Тяготился монотонной работой. Погиб, поглощенный Макутой Теридаксом.
Nuhvok-Kal
0 0 0
Борок-Кал элементарной силой Гравитации, Конструкция Нухвок-Кала жертвовала скоростью ради чистой силы. Его гравитационные щиты делали его одним из самых опасных Борок-Калов, но он был ближе к пацифистам — не спешил сражаться.
Pakhrak-Kal
0 0 0
Борок-Кал силы Плазмы, пробужденный как и все другие Бороки-Кал, дабы пробудить Бараг.
Пахрак-Кал мог преодолеть любое препятствие на пути к своей цели.
Reidak
0 0 0
Темный охотник, физически самый сильный из Пирак, очень вынослив. Наслаждается разрушением, поэтому ломает и портит все, что только можно. Великолепный следопыт, обладает инфракрасным зрением. Достаточно сообразителен и хитер, очень нетерпелив.
Rooodaka
0 0 0
Вице-королева орды Висораков в Метру-Нуи, известная своим умом, скоростью и безжалостностью. Происходит из расы Вортиксов.
Sidorak
0 0 0
Король Висораков, охотно командовавший армией этих паукообразных рахи в Метру Нуи, когда Тоа Метру покинули город после поражения Теридакса. Погиб от рук Китонгу благодаря коварству Рудаки и своему излишнему к ней доверию
Tahnok-Kal
0 0 0
Мутировавший Танок, с элементарной силой Молнии и лидер группы особых бороков под названием "Бороки-Кал", целью которой является освобождение Бараг, королев роя бороков, и повторное пробуждение роя, чтобы выпустить его на волю на острове Мата Нуи. Как лидер Борок-Кал, Танок-Кал был абсолютно жесток, вспыльчив и высокомерен. У него, как и у других, была одна цель; освободить Барага и еще раз пробудить Бороков, чтобы осуществить свою цель. Его вспыльчивый характер также отразил его молниеносную скорость, когда он видит тех, кто видит его в действии.
Thok
0 0 0
Бывший Темный Охотник, ярко выраженный одиночка, постоянное присутствие других раздражает его, и он может бросить тех, с кем должен вместе работать. Умен, умело манипулирует другими Пираками, используя их распри в своих целях. Обладает силой оживлять неживые предметы.
Turahk
0 0 0
Ракши Страха, может нагнать на любого противника страх — от легкой боязни до полнейшего ужаса. Существо, пораженное его ударом, или в панике убегает, или останавливается, пригвожденное ужасом.