↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Gothic

По одноимённой серии компьютерных игр

Gothic

По одноимённой серии компьютерных игр

Канон


Циклы игр

Gothic (Готика; 2001-...)

Игры в стиле фэнтези, действия разворачиваются в человеческом королевстве Миртана, ведущем войну с орками. Главный герой, Безымянный, человек без имени и без прошлого, оказывается на рудниках острова Хоринис, откуда вынужден начать своё долгое-долгое путешествие к вершинам славы

Gothic (Готика; 2001)

Страна производства: Германия

Платформа: PC

Жанр: CRPG/Приключения

Разработчик: Piranha Bytes

Издатель: Egmont Interactive

 

Первая часть всемирно известной игры Gothic. Главный герой, Безымянный, человек без имени и прошлого, попадает на рудники острова Хоринис, где вынужден сражаться за место под небом Миненталя.

 

Сюжет игры разворачивается в вымышленном королевстве Миртана, в котором правит король Робар II. После ряда военных побед королевские войска столкнулись с орками и начали терпеть одно поражение за другим. Единственным средством борьбы стало оружие и доспехи из магической руды, которая добывалась в нескольких местах королевства. Одним из таких мест являлся остров Хоринис (нем. Khorinis) с одноимённым городом-портом, в глубине которого находилась Долина Рудников. Чтобы увеличить добычу руды в этом месте, Робар II приказал ссылать туда преступников на каторжный труд в шахтах вне зависимости от тяжести преступления.

Чтобы исключить возможность побега, король приказал возвести над шахтами магический барьер, пропускающий живых существ только внутрь и убивающий их при попытке выхода обратно. Однако что-то пошло не так, и Барьер поглотил всю Долину рудников и ряд форпостов орков. Маги — создатели Барьера тоже оказались в плену своего изобретения.

Королевские солдаты в замке были перебиты заключёнными, которые завладели огромной землёй, богатой ресурсами. Во главе местного самоуправления встал бывший криминальный авторитет Гомес вместе с группой беспрекословно преданных ему людей. Однако королевству была нужна магическая руда, а заключённые нуждались в пище, инструментах и оружии, поэтому король заключил договор с Гомесом — в обмен на них заключенные поставляли королю руду.

Протагониста обрекают на вечную ссылку за Барьер, однако Верховный маг Огня Пирокар просит его доставить письмо своим коллегам, оставшимся за Барьером. Главный герой соглашается. Солдаты выталкивают его за Барьер, где его избивают стражники Гомеса, а от дальнейших побоев и возможной смерти его спасает Диего, глава «призраков» (нижних чинов охраны) Старого Лагеря.

С этого момента начинается сама игра.

Gothic II (Готика 2; 2002)

Страна производства: Германия

Платформа: PC

Жанр: RPG

Разработчик: Piranha Bytes

Издатель: JoWooD

 

Действие Готики-2 начинается примерно через три недели после событий оригинальной Готики.

 

Основное сюжетное действие разворачивается на острове Хоринис (англ. Khorinis), расположенном в море недалеко от королевства Миртана (англ. Myrtana). Главное поселение острова — одноимённый портовый город, которым временно руководит глава паладинов — лорд Хаген (англ. Lord Hagen). Остров Хоринис известен, прежде всего, своей Рудниковой Долиной — Миненталь (в которой разворачивались все действия первой части игры). На протяжении многих лет над всей долиной простирался самоподдерживающийся тюремный магический барьер и всех заключённых королевства отправляли туда. Так долина стала безвозвратной колонией для многих приговорённых.

Кроме того, на острове есть несколько небольших крестьянских усадеб, которые обрабатывают почву для выращивания злаков и овощей, а также разводят домашний скот. На протяжении многих лет самый большой двор принадлежит помещику Онару, который сдаёт в аренду другим крестьянам близлежащие земли.

Где-то в центре острова стоит старый монастырь служителей Инноса (англ. Innos), которым управляют Маги Огня. Там они проводят магические и алхимические исследования и изготавливают вкуснейшее вино.

А где-то в неизведанных морских водах есть мрачный остров Ирдорат (англ. Irdorath)…

Спящий повержен, магический барьер разрушен. Главный Герой провел несколько дней под обломками храма и выжил благодаря силе магических доспехов. Некромант Ксардас спас Героя и перенёс в свою новую башню рядом с городом Хоринис...

Gothic II: Die Nacht Des Raben (Готика 2: Ночь Ворона; 2003)

Страна производства: Германия

Платформа: PC

Жанр: RPG

Разработчик: Piranha Bytes

Издатель: JoWooD

 

Безымянный Герой узнаёт об опасности, исходящей с неисследованной ранее части острова под названием Яркендар. Бывший рудный барон Ворон захватил развалины древних храмов с целью возродить и подчинить себе их древнюю силу...

Gothic III (Готика 3)

Страна производства: Германия

Платформа: PC

Жанр: RPG

Разработчик: Piranha Bytes

Издатель: JoWooD

 

Сюжетная линия Готики 3 стартует в том месте, где завершилась Готика 2.

 

Главный Герой, вместе с несколькими друзьями, приобретёнными во время первых двух игр, приплывает к побережью материка Мидленд (Midland) королевства Миртана.

После длительной борьбы Миртана, королевство людей, проиграла войну против вторгшихся на их земли орков.

Едва сойдя с корабля, игроку придется вступить в бой за освобождение города Ардеи от орков. После этого вы можете направиться в любую точку Миртаны, Варанта или Нордмара.

В игре существует 3 варианта прохождения, а именно за Инноса (за короля Миртаны Робара второго), за Белиара и против обоих божеств (за Ксардаса). В каждом пути разная концовка

Gothic III: Forsaken Gods (Готика 3: Отвергнутые боги; 2008)

Страна производства: Индия

Платформа: PC

Жанр: RPG

Разработчик: Trine Games

Издатель: JoWooD

 

Действие происходит через два года после событий Gothic 3. Из трёх возможных концовок «Готики 3» разработчики выбрали ту, в которой безымянный герой уходит с Ксардасом в неизвестные земли. Людям удалось провести революцию и отобрать у орков большую часть королевства Миртаны. Под контролем орков остались Трелис, Монтера и Кап Дун. Их возглавил Торус, бывший во времена правления орков управляющим внешними областями Трелиса. В то же время Готу и Фаринг возглавил Горн. Чувствуя нарастающую мощь орков, Горн принял решение атаковать войска Торуса. Между орками и людьми снова началась война. Четыре оставшихся города Миртаны отошли от конфликта. Гельдерн и Сильден стали управляться Иногом и Аногом, бывшими повстанцами, пытавшимися провести революцию в Сильдене. Венгард и Ардея отошли к имперским войскам во главе с Ли, бывшим главой Нового лагеря в Долине Рудников в Хоринисе.

Находясь в другом измерении, безымянный герой и Ксардас спорили о судьбе Миртаны, так как Ксардас надеялся, что с исчезновением божественной силы война прекратится. Безымянный герой решил вернуться и своими силами объединить Миртану; Ксардас встал у него на пути, и они сошлись в поединке. Безымянный герой вышел из неё победителем, вернувшись обратно в Миртану. Он сильно устал и у него есть только два факела. Его нашли люди Анога и привели в Сильден...

Gothic 4: Arcania (Готика 4: Аркания; 2010)

Страна производства: Германия

Платформа: PC

Жанр: CRPG

Разработчик: spellbound

Издатель: JoWooD

 

События игры происходят спустя 10 лет после окончания истории «Готики 3». Действие разворачивается на архипелаге южных островов, с основным сюжетом на Аркании.

 

Война. Это то, чем жил Безымянный Герой, а ныне король Миртаны — Робар III, последние 12 лет. Он соединил Нордмар и Варант и отправился на Аргаан, чтобы присоединить и его. Но в плавании король утратил себя и стал лишь тенью своего былого величия. Генералы Робара захватили город Торниару, сделав её резиденцией миртанского короля. Однако воину Инноса этого было мало и он все время повторял — «Амулет… Я… Мы должны сражаться, сражаться… Сражаться…». Лорд Хаген выступил на запад, а Ли на восток, чтобы осадить город Сетарриф. Но война не осталась на Аргаане и перешла на соседний остров — Фешир.

Ничего не подозревающий пастух занимался своим делом — пас овец. К нему подошла его любовь Айви. Она отвела будущего героя к отцу, который дал ему три задания. Когда они будут исполнены, Герой сможет жениться на Айви. Условием одного из заданий было прогнать с острова контрабандиста, а по совместительству учителя пастуха, которым оказался Диего. Тот поддался. После получения благословения, Айви заявила, что хочет перебраться на Аргаан, с чем может помочь Диего. Так как на Аргаане идет война с Миртанийцами, Диего не захотел брать на себя такое обязательство, отправив Героя к Лирке, чтоб тот отнес ей какие-то травы, а заодно доказал, что действительно чего-то стоит. Лирка живёт в Запретном лесу. Когда Пастух приходит к ней, то узнает от неё, что в нём сокрыто что-то могущественное. Возвращаясь домой, пастух наблюдает, за тем, как его родная деревня охвачена пламенем, а невеста убита паладинами короля. Так начался путь мести.

Arcania: Fall of Setarrif (Аркания: Падение Сетаррифа; 2011)

Страна производства: Германия

Платформа: Xbox 360, PlayStation 3 и Windows

Жанр: CRPG

Разработчик: spellbound

Издатель: Nordic Games GmbH

 

Действие Arcania: Fall of Setarrif происходит сразу же после убийства Ксеши в конце четвёртой части.Демон после изгнания из тела Робара III направляется в Сетарриф для поиска нового хозяина. В Сетариффе, отрезанном от остальной части острова, начинается паника.

Робар III боится потерять контроль над городом, так же в городе находятся его товарищи. Поэтому безымянный герой по поручению короля отправляется в Сетарриф

ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть