Серия компьютерных игр, которая сочетает в себе элементы стратегии в реальном времени и ролевой игры. Создана в Германии компанией Phenomic.
События происходят в фэнтезийном мире под названием Эо, который населяют шесть рас: люди, эльфы, гномы, орки, тролли и темные эльфы. За пятьсот лет до начала первой игры тринадцать сильнейших магов объединились в Круг, чтобы привести свои народы к Золотому Веку, но, поддавшись зову Неугасимого Пламени — сути и основы всей магии на Эо, забыли о благородных целях и стали желать лишь власти. Чтобы получить силы, сравнимые с божественными, маги Круга подготовили ритуал Призвания, но в результате едва не уничтожили мир, который теперь — лишь скопление островов, связанных порталами.
По серии была написана трилогия книг авторства Урсулы Цейч.
Первая часть серии. В ней раскрываются события тех времен, когда сила рун еще не ушла из мира, и выжившие после Призвания маги Круга пытались то спасти, то поработить Эо.
Страна: Германия
Разработчик: Phenomic
Через восемь лет после катастрофы Призвания в мир является Воин Руны, чтобы сохранить древний артефакт — Камень Феникса, и покончить с новой угрозой — темный маг желает вернуться в день ритуала и изменить ход истории... Но книга, дарованная богом знаний, раскрывает истину, и маг становится заложником временной петли, безуспешно пытаясь вразумить себя самого.
Страна: Германия
Разработчик: Phenomic
Давным-давно ледяной дракон Эйрин и эльфийская королева Сенвен заключили союз. Много лет королева пела свои лучшие песни для спящего дракона, но теперь все изменилось — Сенвен похищена Фиал Даргом, принцем Тьмы, который хочет принести ее в жертву и вернуть на Эо темных богов. И другому Воину Руны предстоит предотвратить вечную зиму, несомую разгневанным Эйрином... ценой собственной души.
Страна: Германия
Разработчик: Phenomic
Четырнадцать лет минуло со дня Призвания, но времени не под силу загладить ужасные раны и утихомирить зло. Хокан Ашир, некромант Круга, наконец оправился от удара и воскрешает собратьев, используя эликсир из божественной крови. Остановить его могут только двое — рунные воины, несущие Камень Феникса и Клинок Теней.
Вторая часть серии, повествующая о Войнах Теней и попытках найти новый способ связи между островами, когда сила порталов иссякла.
Страна: Германия
Разработчик: Phenomic
Магия Рун ушла вместе с Кругом, и могучие воины стали простыми смертными; теперь на защиту Эо настало время подняться Шайкан, потомкам алхимика Малакая, первого смешавшего свою кровь с драконьей. В течение пяти лет в стране темных эльфов шла гражданская война — часть народа заключила союз с Тенями, пришельцами из иного мира, и теперь, расправившись с несогласными, направляется на захват Шайкура. Принцесса-воительница, вынужденная покинуть родину, и дитя Малакая, несущее в себе его душу, объединили силы и ищут помощи. Но темное наследие Шайкан уже готово пробудиться...
Страна: Германия
Разработчик: Phenomic
Чудесные порталы, соединяющие разрозненные острова Эо, медленно теряют силу — вот-вот настанет катастрофа. Представитель древней расы пробуждается от тысячелетнего сна, чтобы снова сеять зло... Преодолеть беду под силу только бывшему Воину Руны, в чьих жилах теперь течет кровь Шайкан. И уже слышен шум крыльев мудрых драконов — настало время снова вернуться и прийти на помощь смертным.
Страна: Германия
Разработчик: Trine Games
Прошло уже 4 года со времен последней войны SpellForce 2: Dragon Storm. Порталы между частями мира Эо окончательно разрушились, и единственной связью между народами являются драконы.
Теперь, когда народы изолированы друг от друга, из демонических глубин в мир пришел новый противник — Безымянные. Эо полностью отдана на милость нападавших. В разгаре этого хаоса появляется новый герой — простой Шайкан. Он отчаянно ищет ответы на свои сны. Этот поиск приводит его к прародине его людей, Железным Полям, на гору, где обитал дракон Патриарх Ур. По прибытии он встречает старейших драконов, которые говорят ему, что его сны связаны с его судьбой, но не более того. Появилось ещё больше вопросов: кто эти демоническими существа, которых местные жители называют Безымянные? Что драконы знают о судьбе этого мира? И как профессор Твидл планирует восстановить порталы?
Чтобы узнать свою судьбу, наш герой должен приобретать новые навыки и сражаться с новыми и старыми врагами. Но там, где он идет — Безымянные всегда на шаг впереди. Теперь судьба всех жителей Эо зависит от него.
Страна: Германия
Разработчик: THQ Nordic
Зазхут на свободе и готовится обрушить свой гнев на Эо. Но Старейшина Шайкан все еще хранит надежду, хотя народ драконокровных слишком малочислен, и в сопровождении старых и новых друзей отправляется в Королевство Богов, ибо только там можно найти силу, способную противостоять Зазхуту. Однако Боги ведут свою игру и не торопятся помогать...
Страна: Германия
Разработчик: THQ Nordic
518 год до Призвания. Восстание четырех правящих домов Нортандера против короны, возглавляемое мятежным магом, подавлено королевой с помощью последнего дома, сохранившего верность, но это Пиррова победа; война опустошила страну. В довершение всех несчастий королева была тяжело ранена в последнем бою и до сих пор лежит в коме, и за государственные дела теперь отвечает главнокомандующий королевской армии, пока правительница не очнется или не умрет. Лорд-Маршал правит железной рукой, пытаясь вернуть Нортандеру стабильность — в том числе и с помощью магии, использовать которую дозволено лишь в исключительных обстоятельствах.
Но в эти темные времена еще теплится надежда. По всем признакам Аонир, Всеотец, возвращается на Эо. Все больше и больше людей признают его единственным богом и молятся, чтобы он даровал Нортандеру новый золотой век.
Страна: Германия
Разработчик: THQ Nordic
Прошло три года после Войн Праведников, и Нортандер стоит на пороге новой эры.
Однако не все столь безмятежно, как кажется. Королева призывает вас на родину, где вам предстоит вести войну на несколько фронтов: в землях гномов к власти пришел популист, разжигающий в подданных злобу и ненависть, а таинственный культ темных эльфов зачем-то собирает... людские души.
Страна: Германия
Разработчик: THQ Nordic
У маленького племени троллей-кочевников одна цель: выжить. Браконьеры истребляют их ради клыков, недуг уносит жизни сородичей — надежда почти потеряна. Но тут таинственный эльф предлагает юному вождю Акрогу шанс на спасение. Нужно лишь воскресить павшего бога...
Трилогия Урсулы Цейч, написанная по мотивам SpellForce. Она повествует о людях, несущих в себе кровь древнего дракона. Имя им — шейканы, они не служат ни Свету, ни Тьме, но во времена бедствий настало время сделать выбор...
Автор: Урсула Цейч
Главный герой Горен во что бы то ни стало должен противостоять злу! Поклявшийся отомстить собственному отцу за убийство матери, он уже ни за что не свернет с этого пути. Шейканы — необыкновенный народ воителей, их воинское мастерство непревзойденно, перед ними трепещут все остальные народы. Их происхождение связано с древним Драконом, в их жилах течет его кровь, поэтому их называют Драконокровными.
Автор: Урсула Цейч
Первая битва за Фиару закончена, но опасность еще не миновала. Силы Тьмы заполонили Норимар, ведь, по легенде, именно в нем спрятаны таинственные доспехи, дарующие их обладателю огромную власть. Горен во что бы то ни стало должен остановить нашествие Тьмы и освободить порабощенный город с помощью новых союзников. Он и не догадывается, что самые тяжелые испытания его ждут впереди, когда черный маг Раит освободит из плена ужасных Фиал Дарг.
Автор: Урсула Цейч
Гордая крепость Шейканов волею ужасного случая оказывается в руках сил Тьмы. Но это только начало, ведь захватчики жаждут подчинить себе всю Фиару. А значит, Горену и его спутникам предстоят тяжелые испытания. Безжалостный враг, самый сильный из всех железных Непобедимый заключает в себе страшную тайну, и лишь одному Горену под силу ее разгадать. Он сделает все возможное, чтобы предотвратить угрозу уничтожения мира. В нем уже пробуждается древняя сила!