↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Вселенная боевых роботов

По медиафраншизе "BattleTech"

Вселенная боевых роботов

По медиафраншизе "BattleTech"

Канон


Циклы игр

Настольные варгеймы (1984-2013)

Серия настольных тактических игр, в которую входят как оригинальная настольная игровая система Classic BattleTech, так и многочисленные дополнения, детализирующие отдельные аспекты вселенной (ролевая игра, игровая система для крупномасштабных сражений, серия коллекционных карт и т. п.).

Classic BattleTech (1984)

Страна: США

Разработчики: Jordan Weisman, Patrick Larkin, L. Ross Babcock III

Издатель: Catalyst Games Lab

 

Пошаговая тактическая игра для двух и более человек. Обычно игра происходит на карте с шестигранной сеткой и с фигурками-миниатюрами или фишками, которые символизируют боевые единицы. Состояние боевой единицы отображается на специальном листе, в нём отмечен тип боевой единицы, её характеристики и вооружение, состояние брони, целостность внутренней структуры, нагрев и другие данные. В качестве генератора случайных чисел используется два шестигранных кубика. Игроки, управляя боевыми единицами, должны выполнить обусловленные сценарием игры задачи, которые могут быть самыми разнообразными, от уничтожения противника во встречном бою до эвакуации важной персоны.

MechWarrior (1986)

Страна: США

Разработчики и издатели: FASA Corporation, Fantasy Productions LLC, Catalyst Game Labs

 

Настольная ролевая игра и одноимённая игровая система. Действия игры происходят во вселенной BattleTech, где игроки могут взять на себя роли Мехвоинов (пилотов Боевых Мехов) или других персонажей вселенной BattleTech.

Игра получила три редакции и множество расширений:

MechWarrior: The BattleTech Role Playing Game (первая редакция: 1986)

MechWarrior: The BattleTech Role Playing Game (вторая редакция: 1991)

MechWarrior: Third Edition (третья редакция: 1999)

Classic BattleTech RPG (второй тираж третьей редакции: 2007)

A Time of War (2010)

BattleTech Collectible Card Game (1996)

Страна: США

Разработчик и издатель: Wizards of the Coast

 

Коллекционная карточная игра. Каждый игрок начинает игру с колодой из 60 карт. Колоды могут состоять из любой комбинации карт по желанию игрока, хотя при игре по официальным правилам FASA выбор карт для колоды будет ограничен, например, только картами из одной фракции.

Цель игры состоит в том, чтобы заставить противника исчерпать весь запас своих карт (колоды). Тот, у кого не осталось карт, проигрывает игру. Самый простой способ достичь этого — атаковать запасы противника с помощью карт боевых мехов и других боевых единиц.

MechWarrior: Dark Age (2002)

Страна: США

Разработчики: Kevin Barrett, Paul Nobles, Matt Robinson, Kelly Bonilla

Издатель: WizKids

 

Настольный варгейм, использует систему "Clix". Играется на игровой поверхности 36"x36". Каждый игрок по очереди отдает своим юнитам "приказы", которые включают в себя перемещение или атаку юнитов противника. При выполнении этих приказов используются измерительная лента (или линейка) и три шестигранных кубика. Так же на игровом поле размещаются масштабные модели рельефа: зданий, рек и озёр, которые влияют на тактику игроков.

Участвующие в сражение юниты представлены масштабными миниатюрами Боевых Мехов, пехоты и техники на Clix-базах (подставках с индикаторами и поворотным механизмом).

Победитель определяется по достижении "условий победы" или по окончании времени игры (в зависимости от сценария игры).

BattleTech: Alpha Strike (2013)

Страна: США

Разработчики: Herbert A. Beas II Joshua Franklin Jason Schmetzer, Paul Sjardijn

Издатель: Catalyst Game Labs

 

Пошаговая тактическая игра для двух и более человек. Обычно игра происходит на столе с установленными на нём макетами элементов ландшафта, стандартный размер игровой зоны равен 183х121 см (существуют опциональные правила для игры на гексогональных cкартах Classic BattleTech со схематичным отображением ландшафта). Боевые единицы отражены фигурками-миниатюрами в масштабе ~1:265. Состояние боевой единицы отображается на специальных карточках, в них отмечен тип боевой единицы, её характеристики целостность брони и внутренней структуры. В качестве генератора случайных чисел используется два шестигранных кубика, для измерения расстояний используется линейка или рулетка. Игроки, управляя боевыми единицами, должны выполнить обусловленные сценарием игры задачи, которые могут быть самыми разнообразными.

Battletech (1988-2018)

Цикл игр о приключениях молодого мехвоина на планете Пасифика.

BattleTech: The Crescent Hawk’s Inception (1988)

Страна: США

Разработчик: Westwood Associates

Издатель: Infocom

Платформы: PC, Apple II, Amiga, Atari ST, Commodore 64

 

Пошаговая приключенческая ролевая игра, разделена на три части, у каждой свои цели и игровой процесс, но схожий интерфейс. Первая часть игры проходит в Цитадели. Игрок должен выполнять тренировочные миссии на боевом Мехе, так же он может обучаться стрельбе из различного стрелкового оружия.

Вторая часть игры основывается на элементах ролевой игры (RPG): игроку необходимо искать людей для своего отряда, добывать лучшее оружие и экипировку, выполнять сюжетные задания и участвовать в битвах. Игрок может выбрать ручное управление боем (включается тактический пошаговый режим) или авто-бой. Нападающие со временем становятся сильнее, если игроку удается собрать много мехов, и ослабевает при больших потерях у игрока.

Третья часть игры наступает после того, как доступ в тайник Звёздной Лиги будет открыт, часть состоит из головоломок, требующих для своего решения применение логики.

BattleTech: The Crescent Hawk’s Revenge (1990)

Страна: США

Разработчик: Westwood Associates

Издатель: Infocom

Платформа: PC

 

Тактическая игра в режиме реального времени, прямое продолжение BattleTech: The Crescent Hawk's Inception, однако игровой процесс значительно отличается от первой части. Игроку предстоит взять под контроль роту из Боевых Мехов и командовать ей в тактических битвах. Между битвами реализовано управление снабжением и техническое обслуживание Мехов.

Игровой движок BattleTech: The Crescent Hawks' Revenge основан на механике реального времени с паузой. Это позволяет игроку приостанавливать игру для отдачи приказов подчинённым боевым единицам. Так же игрок может замедлять или ускорять течение игрового времени. Боевая система смоделирована на основе правил настольного варгейма Classic BattleTech.

Основная часть игры представляет собой линейную кампанию, составленную из ряда тактических битв, длящихся 5-50 минут.

Миссии кампании достаточно разнообразны. Игроку предстоит выполнять различные задачи: защита потерпевшего крушение десантного корабля, удержание противника определённое время, защита конвоев и т. д. Миссии иногда имеют несколько вариантов завершения, и их исход может повлиять на следующие битвы.

BattleTech (2018)

Страна: США

Разработчик: Harebrained Schemes

Издатель: Paradox Interactive

Платформы: Windows, macOS, Linux

 

Компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии, действие происходит в вымышленной вселенной настольной игры Classic BattleTech во время войны между космическими феодальными домами.

Игрок принимает на себя роль командира наемного отряда, использующего для сражений шагающие боевые машины — мехи. Эти наемники сражаются в многочисленных конфликтах Внутренней Сферы, выполняя различные миссии для разных заказчиков: они могут, например, уничтожать базы пиратов, расправляться с повстанцами, спасать похищенных ученых, красть прототипы военной техники.

MechWarrior (1989-2019)

Серия компьютерных игр, действие которых происходит во вселенной BattleTech, научно-фантастическом мире, придуманном FASA Corporation.

MechWarrior (1989)

Страна: США

Разработчик: Dynamix

Издатель: Activision

Платформы: DOS, Sharp X68000

 

Главный герой игры — пилот меха по имени Гидеон Ванденбург. Его семья была убита наёмниками Чёрного крыла, и чаша, которая доказывает, что он наследник трона своей планеты Луны Андир, была украдена. Без этой чаши он — изгой. Гидеон должен стать настоящим воином и водителем меха, чтобы найти тех, кто нанял убийц его семьи, и отомстить им.

MechWarrior (1993)

Страна: США

Разработчик:Beam Software

Издатели: Activision, Victor Interactive Software

Платформа: SNES

 

Экшен-игра для SuperNES, действие которой развивается во вселенной Battletech. В отличие от одноимённой игры для персональных компьютеров, в этой игре используется видеорежим Mode 7 вместо рамочной трёхмерной графики.

MechWarrior 3050 (1994)

Страна: США

Разработчики: Genesis, Malibu Interactive, SNES, Tiburon Entertainment

Издатели: Mega Drive, Extreme Entertainment Group, SNES, Activision, Ask Group

Платформы: Sega Mega Drive, Super Nintendo Entertainment System

 

Видеоигра по медиафраншизе BattleTech, сюжет игры разворачивается во время вторжения Кланов во Внутреннюю Сферу в 3050 году. Игрок выступает в роли Мехвоина Клана Волка, которого направляют уничтожить ряд важных объектов сил обороны Внутренней Сферы, угрожающих планам вторжения.

MechWarrior 2: 31st Century Combat (1995)

Страна: США

Разработчик и издатель: Activision

Платформы: PC, DOS, Windows, Apple Macintosh, Sega Saturn, Sony PlayStation

 

Игра реконструирует события сразу после битвы на Токайдо между войсками внутренней сферы и вторгшимися войсками кланов. Игра посвящена "Испытанию отказа" — войне между Кланом Волка и кланом Нефритового Сокола

MechWarrior 3 (1999)

Страна: США

Разработчик: Zipper Interactive

Издатель: Hasbro Interactive, Inc.

Платформы: PC, Microsoft Windows

 

Компьютерная игра из серии компьютерных игр MechWarrior, продолжение оригинальной игры MechWarrior 2: 31st Century Combat из вселенной BattleTech.

В отличие от предыдущих игр серии, MechWarrior 3 использует полностью новый движок с поддержкой аппаратных ускорителей графики.

MechWarrior 4: Vengeance (2000)

Страна: США

Разработчик: FASA Studio

Издатель: Microsoft

Платформа: Windows

 

Действие игры происходит на планете Внутренней Сферы Кентарес IV и её луне. Главный герой — Иан Дрезари, сын знаменитого героя Войны с Кланами Эрика Дрезари, претендент на трон Кентареса. На планете начинается гражданская война после того, как двоюродный брат Иана Вильям Дрезари захватывает трон Кентареса с помощью войск Катарины Штайнер, архонтессы Лиранского Альянса. Иан Дрезари выступает на стороне сил сопротивления.

MechWarrior: Tactical Command (2012)

Страна: Сингапур

Разработчик: Personae Studios

Издатель: Smith & Tinker

Платформа: iOS

 

Тактическая стратегия в реальном времени. Игровой процесс, выстроенный вокруг управления мехами, был вдохновлён играми серии MechCommander.

MechWarrior Online (2013)

Страна: США

Разработчик: Piranha Games

Издатели: Infinite Game Publishing, Piranha Games

Платформа: Windows

 

Классическая игра серии MechWarrior, геймплей которой построен на управлении мехом (большим шагающим боевым механическим роботом), а действие происходит во вселенной Battletech.

MechWarrior 5: Mercenaries (2019)

Страна: США

Разработчик: Piranha Games

Издатели: Piranha Games, Sold Out

Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S

 

Сюжет игры разворачивается в вымышленной вселенной BattleTech. Игроку предстоит взять на себя командование небольшим подразделением наёмников во время Третьей Наследной Войны. Игровая кампания длится с 3015 до 3049 годы. Выполняя миссии фракций, присутствующих в текущем временном периоде, игрок развивает и укрепляет свой отряд, приобретая новые боевые машины, оборудования, нанимая пилотов.

MechCommander (1998-2001)

Серия компьютерных тактических игр, разработанных компанией FASA Interactive.

MechCommander (1998)

Страна: США

Разработчик: FASA Interactive

Издатель: Microprose

Платформа: Windows

 

Компьютерная тактическая игра, действие которой происходит во вселенной BattleTech.

В 1999 году для игры вышло дополнение MechCommander: Desperate Measures, действие которого происходит после освобождения Порт Артура. В дополнение были добавлены новые мехи и оружие, изменён дизайн зданий и некоторых других объектов.

MechCommander 2 (2001)

Страна: США

Разработчик: FASA Interactive

Издатель: Microsoft Game Studios

Платформа: Microsoft Windows

 

Компьютерная тактическая игра, продолжение компьютерной игры в жанре стратегии в реальном времени MechCommander.

MechAssault (2002-2006)

Серия видеоигр, выпущенных для игровой консоли Xbox и Nintendo DS.

MechAssault (2002)

Страна: США

Разработчик: Day 1 Studios

Издатель: Microsoft Game Studios

Платформа: Xbox

 

Видеоигра, действие которой происходит в вымышленной вселенной BattleTech.

Сюжет игры разворачивается вокруг обитаемой планеты под названием Гелиос во Внутренней Сфере. Игрок — пилот Боевого Меха (на протяжении всей игры его называют просто "капитан" или "Мехвоин") из элитного подразделения наёмников "Волчьи Драгуны".

MechAssault 2: Lone Wolf (2004)

Страна: США

Разработчик: Day 1 Studios

Издатель: Microsoft Game Studios

Платформа: Xbox

 

Компьютерная игра, продолжение игры MechAssault.

MechAssault: Phantom War (2006)

Страна: США

Разработчик: Backbone Entertainment

Издатель: Majesco Entertainment

Платформа: Nintendo DS

 

Видеоигра по франшизе BattleTech.

В течение длительного времени связь между планетами Республики Сферы была нарушена, причина этому — компьютерный вирус, поразивший систему гиперимпульсной связи. К тому же есть вероятность, что заражённые гиперипмульсные генераторы могут быть использованы как мощное оружие. Игрок выступает в роли мехвоина Валлена Брайса, который выполняет задание Лиранского Альянса по проверке гиперимпульсных генераторов.


Аниме

Боевые роботы (BattleTech; 1995)

Страна: США

Издатель: компания Saban Entertainment

Сезонов: 1

 

Небольшое независимое подразделение с боем пробивается на свою родную планету Сомерсет, когда появляются новости об армии таинственных захватчиков, называющих себя Кланами, которые начинают завоевывать мир за миром, преследуя конечную цель — захватить Терру.


Циклы книг

Боевые роботы (BattleTech; 1986-2024)

Серия книг о мире боевых роботов, включает более ста произведений, 25 из них переведены на русский язык.

Битва (Decision at Thunder Rift; 1986)

Автор: Уильям Кейт

 

Герой этого романа оказался в безвыходной ситуации на мрачной планете Треллван. Победив в неравной схватке с бандитами и сформировав свой отряд, он становится жертвой интриг и чудом избегает смерти. На захваченных у врага боевых работах, он вместе с отрядом совершает дерзкую и удачную попытку восстановления на Треллване порядка. Полным разгромом армии противника он мстит за убитого отца.

Цена славы (The Price of Glory; 1987)

Автор: Уильям Кейт

 

Цена бесчестия и цена победы... Эти понятия приобретают поистине драматическое значение для отряда полковника Грейсона Карлайла. Заговор против Карлайла и его людей состряпан весьма искусно. Противопоставить ему можно лишь личное мужество и желание восстановить свое доброе имя.

Звезда наёмников (Mercenary’s Star; 1987)

Автор: Уильям Кейт

 

Отряд наемников под командованием Грейсона Карлайла отправляется на планету Версанди, жители которой страдают от гнета Дома Куриты, исконных врагов самого Грейсона. В непроходимых джунглях, в горных ущельях и даже в городах разворачивается борьба не на жизнь, а на смерть. И конечно же в центре действия — боевые роботы — сверхмощные военные машины будущего.

Волки на границе (Wolves on the Border; 1989)

Автор: Роберт Черрит

 

Честь и благородство, долг и любовь. Никто в Синдикате Драконов, где кодекс самураев возведен в абсолют, не соотносил эти понятия с Волчьими Драгунами, наемниками, профессионалами, продающими свое умение убивать за деньги. Их привыкли считать сбродом, не равным по духу и мастерству великой армии. Но жизнь распорядилась иначе. Оказавшись в безвыходной ситуации, Драгуны под руководством своего командира, легендарного Джейми Вульфа, доказали, что и самураи могут совершить предательство, и наемники, даже ценой жизни, сохранить честь.

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть