↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сага о чёрном принце» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

65 комментариев
Gavry
Блин, тут задел на миди, а то и макси... Я б зачел!
Smaragdавтор
Gavry
И я))
Ограничения конкурса вынудили поджаться, но ничего не резалось, не кромсалось специально, удалось уложиться ювелирно, кажется, без ущерба для истории.
Аноним
Не, ну больше всего казнь впечатлила, честно)))
Никогда не слышала даже о такой)))
Люблю ХЭ через страдашки)))
Спасибо, понравилось)))
Smaragdавтор
tany2222
ХЭ наше всё. Без ХЭ какой смысл мучить любимых героев?
Спасибо за рекомендацию, приятно, что вам понравилось.

Добавлено 09.01.2017 - 16:49:
А до казни мы не допустили.
Как замысловато закручено! Очень интересно, спасибо.
Вы знаете,как это называется,когда из за чтения фанфика человек пропускает три автобуса подряд и выходит не на своей остановке-это называется обалденно интересный фанфик. Ух! В реал вернуться просто невозможно. Какое роскошное попадалово! Слов нет. Спасибо!
Smaragdавтор
lariov
Старались закрутить, приятно, что вы оценили.
Isra
Мы извиняемся за причинённые неудобства). Благодарим за рекомендацию и надеемся, что вы там на остановке не замерзли из-за нас.
Аноним
С таким фанфиком и замерзнуть не страшно, а конец так и вовсе согрел.
Smaragdавтор
Isra
Все равно здоровье дороже фф)
Эрика,сына Олафа не хватало мне очень! Обожаю викингов!Занятная публика. Понравилось!

Добавлено 12.01.2017 - 18:58:
Хи-хииихххии! Так и вижу Севу на драккаре, в двурогом шеломе и с бочонком пива!
Золотая Муха, увы, реальность такова, что шлемы двурогие скорее выдумка позднейших романтиков. Они использовались только в ритуальных целях,но никогда в бою и быту...
Аноним , а на обширных возлияниях?Как вы думаете, откуда пошло выражения "упился и рогами в землю"?Ясное дело - от викингов)))
Золотая Муха, саги об этом умалчивают, скальды- пьяны, обе Эдды скромно вяжут пинетки, Беовульф - ваще мимо проходил, правда, в сторону Англии и с авоськой...
Не могу собраться с мыслями. У меня чувство, будто в голове после прочтения толпа людей скачет, бегает в разные стороны и вверх ногами да ещё и галдит одновременно. И если представить, что мысли так и выглядят, то до прочтения это выглядело так:
- Что ж. Прочтём. (Устраивается поудобнее и придвигается к экрану.)
- Эти извращенцы и сюда забрались! Судя по жанру ещё и непристойностями будут заниматься! (Радостно скалится и потирает ручки.)
- Рискованный выбор жанра для конкурса. Подобное произведение должно иметь чёткую сюжетную линию, тщательно проработанных персонажей и окружающий мир, поскольку судить его из-за спорного отношения к жанру будут строже. Попытка внести не рассматривавшиеся в каноне изменения так же двойственна. Она может говорить как о слабости автора, не способного создать произведение в рамках определённых условий, так и о богатом воображении, сочетающемся с творческим опытом. В таком сочетании История может оказаться выигрышной в сравнении с другими неплохими, но обычными вещами. Объём – либо вода для объёма, либо уплотнение до потери товарного вида. Хотя небольшой запас может значить золотую середину. Весьма неоднозначный опус. (Скрестив руки за спиной расхаживает перед ораторской трибуной.)
- Что-то интересненькое, что-то интересненькое! (Бегает по стенкам черепа, периодически пробегая «по потолку».)
- Чужая душа,
- Оригинальные герои.
- Путешествие во времени.
- Экзотическое место действия.
(Устраивают шутливую потасовку.)
- Хорошая история, надо отзыв оставить. (В задумчивости почёсывая затылок бродит с места на место, периодически натыкаясь на «литературоведа».
А после прочтения – так:
- Аперитивчик-тисканья, на закуску драка, горячее блюдо – поцелуй и десерт! Десерт-десерт-десерт!! Десерт повторить!!!(Скачет на месте, хлопая в ладоши.)
- Динамичный сюжет без зависов и рывков лишил критиков возможности ругать грубое исполнение, необоснованно включающее ради эпатажа резонансную тему. Умелая склейка авторского сюжета с оригинальным дала поистине превосходный результат. Историческое погружение с эпиграфа до эпилога – кропотливая работа. Автор также проявил мастерское использование литературных приёмов вроде разного стиля речи у героев, использования метафор, заимствованных архаизмов, сравнений и описаний. Особо нужно отметить, что автор лаконичен, не скатываясь до сухости повествования – несомненный талант, позволивший органично вписаться в объём, а не втиснуться или растечься. Достойная вещь.(В 2 раза быстрее мелькает перед трибуной, размахивая руками в самых патетичных местах.)
- Ух ты ж! Обалдеть!! Как там бумкнуло, а потом плюхнуло!!!(Бегает по стенкам черепа, периодически пытаясь выскочить через уши или ноздри, ведь рот предусмотрительно закрыт.)
- Викинги! Завоевания! Саги!
- Морское плавание!
- Библиотехарь!
- Не аврор!
(Разыгрывают морское сражение, расплескав везде воду, которая в кульминационные моменты выливается из глаз.)
Показать полностью
А это ведь самые чёткие, громкие или яркие образы. И их там ещё целая бубнящая толпа. Как их теперь угомонить - ума не приложу.
Smaragdавтор
GlassFairy
Впервые встречаю такой уникальный отзыв. Так роскошно похвалили - спасибо, погладили все наши авторские эротические точки, но стиль коммента превзошёл его содержание, благодарность вам и гора вкусняшек (если, конечно, вы не на диете))
asm Онлайн
Шта я зачёл? Нет, автор вроде даже умеет в написание текстов, но ощущение будто я объелся мухоморов.
Smaragdавтор
asm
Нет, у нас другие стимуляторы, от мухоморов у нас крапивница.
Аноним , попробуйте не красный, а порфирный мухомор. Гипоаллергенный)))
Smaragdавтор
Золотая Муха
Всякие пробовали. Типа напробовались), поэтому прекрасно понимаем Грубого. Не, не наше. У нас нет проблем с подогревом, но за добрый совет спасибо. Вот есть же добрые люди, которые не дадут зачахнуть и поднесут мухоморчиков!
Аноним, можем и золотых мух пару фунтов прислать)))
Золотая Муха, не-не-не, только красные шапки и только свежие made in GB! Остальное не берет - не головной убор! Не въехавшим в каламбур обращаться после дианона.
Надень нах шапку,а то уши замерзнут?)))
Золотая Муха, еще попытку?
Аноним
Да я догадалась. Игра слов)))
Золотая Муха, пирожок твой, тогда второй вопрос: почему красные шапки? Шарль Перро пробегал? И при чем тут Робин Гуд?
Ваш Снейповикинг меня покорил! Хотя и отдельно друг от друга они абсолютно шикарны) Вот никогда бы не подумала, что эти две темы можно как-то увязать, а вам удалось, причем не "как-то" а на самом высоком уровне. В вашем тексте юмор соседствует с серьезными темами, в нем есть глубина и отличное раскрытие характеров. И да, очень было бы интересно от вас подобный макси прочитать, потому что вы не только прекрасно пишете, но и знаете много интересного. Так что к эстетической ценности добавляется образовательная!:)
Smaragdавтор
Hirondelle5318
Спасибо. Приятно найти единомышленников. В рамках конкретного сюжета миди/макси не получилось бы, потому что сгладило бы динамику, ведь Северус попал в тело Северина всего на несколько часов, вечером 2 мая они уже вернулись в свои тела, но за это недолгое время Снейп не только успел поселить в Британии родоначальников англов (своих предков), но и полностью переосмыслить свою жизнь.
Можно подумать над новыми приключениями Снейповикинга, но это уж как сложится.
Аноним
Да, я, может, не совсем точно выразилась. Я как раз и имела ввиду что-то похожее, новое, а не развернутую версию этой истории, которая и так получилась абсолютно завершенной и самодостаточной. Так что если будет вдохновение что-нибудь такое писать - как минимум один потенциальный читатель у вас уже есть!)
Hirondelle5318
Минимум два потенциальных читателя.
Smaragdавтор
Hirondelle5318
Ок, как минимум для одного читателя писать - уже отлично! С вдохновением всё в порядке), времени бы в сутках побольше

Добавлено 16.01.2017 - 15:33:
Isra
Это прекрасно
Isra
И это только начало! А там еще подтянутся:)
Hirondelle5318
Безусловно подтянутся,история просто захватывающая!
Smaragdавтор
Hirondelle5318
Isra
Ваша поддержка очень важна
Smaragdавтор
Все ответы в отзывах от лица одного автора - дань анонимности, они, безусловно, относятся к нам с Джози.

Добавлено 17.01.2017 - 12:25:
Как обещали арт от jozy: https://www.pichome.ru/images/2017/01/17/MlpaU.jpg
Стейк Rare.
"Цивилизованное" Снарри - это прожаренное, хвала Прометею, сверху и снизу (начало-конец) мясо, а линия викингов - такая ммм... сочная, "дикая", настоящая, правильная середина.
По мне, самый смак в соке: безудержный стихийный Атли, ворчливо заботливый дед-обрубок, жадный ярл, взрослый ребенок Сигурд, чужак Нарви.
Просто кайф!
Спасибо.
jeanrenamy, два мура и 4 мява вам! И все, заметьте, материализовались в реале! Честное слово, сначала придумали!
Smaragdавтор
GlassFairy
по просьбе Джози вешаю сюда ваш стих, спасибо
*
В минуту смертельной опасности,
Рассечь план судьбы роковой,
К потомку пришёл герой древности,
В былое ступил внук-герой…

И смерть отступиться заставило
Берсе'рка упрямство-таран,
Когда против старого правила
Кудесник призвал ураган.

О том, какой ветер норманнов
На берег Британский занёс,
Сложили сказание скальды.
А Сева от Лорда уполз!

За строки, примерами полных, -
Пока годы скальдов идут,
Весельем пусть полнится отдых,
И радостью полнится труд!
Нда уж. Сое плохое знание мифов мне помешало
Но суть ясна, и это главное.
Мне даже под конец понравилось.
Да я люблю снарри.
Хд
Smaragdавтор
Whirl Wind
так мифы можно подучить по нашему фф))
Smaragd
да, я уже поняла
Мне понравилось, они всегда вместе!
Smaragdавтор
Miranda_littleGhost
как их можно разделить, когда пишешь снарри))
Никак, я имела в виду, что две души главных героев всегда найдут друг друга.
Miranda_littleGhost, угу, ну и тела завсегда подтянутся за душами;)
jozy
Да, и мы сможем узнать о них что-то новое :)
Miranda_littleGhost, это намек?
jozy
Мне нравится как Вы пишите, поэтому можно расценивать как намек :)
Miranda_littleGhost, эх, у нас "намеков" неоконченных скопилось...(((
Так много не мало. Главное, самому получать удовольствие от творчества:)
Smaragdавтор
Miranda_littleGhost
Цитата сообщения Miranda_littleGhost от 16.04.2017 в 13:23
Так много не мало. Главное, самому получать удовольствие от творчества:)

с этим у нас всё отлично))
Иа редкость интересное и внятное воплощение для такой экзотической идеи снейповского происхождения ::) Спасибо!
Smaragdавтор
Lasse Maja
мы старались. мы молодцы?)) спасибо за отзыв
Цитата сообщения Smaragd от 22.08.2017 в 11:13
Lasse Maja
мы старались. мы молодцы?)) спасибо за отзыв
Конечно молодцы:))
Lasse Maja, мы любим своих немолчаливых читателей
Бо-о-же ж мой! Што это было?! О.о
Это, наверное, самый необычный фанф по ГП, что я прочла.
Снимаю шляпу за убийственную стилизованность речи викинга и ко из прошлого - тк со скандинавскими мифами не дружу от слова совсем, мой мозг надолго офигел, когда сий шедевр вербального искусства полился из уст професора зельеварения... а потом я долго ржала, представив всю сцену в красках (*шепотом* а на воображение я не жалуюсь).
Гм, поэтому...ээм, да, это настолько за рамками привычного - даже необычного - снарри, что я не могла пройти мимо без лайка Вам за труд)))
Alex Finiks, мы тоже вам благодарны... А вот профессор - нам, хм... навряд ли
ДИКИЙ БРЕД! и немного романтики в самом конце. И почему-то кое-кто эту тошниловку посчитал за "стилизованную речь викингов"? Вы там были и можете доказать, что именно так гадко весь этот народ изьяснялся? Сомневаюсь. Они викинги, а не маргиналы.
Smaragdавтор
Aprel77
а я сомневаюсь в том, что ваши сомнения - что-то большее, чем ваши сомнения. а в том, что у кого-то может быть совсем другое мнение, не сомневаюсь ни капли.
за доказательствами, пожалуйста, обращайтесь в другие инстанции. авторы вам ничего доказывать не обязаны. благодарю за комментарий, он очень полезен для нас, хоть и ДИКИЙ БРЕД,
Как по мне, так редкостный сумбур. Обоснуя ноль, ну да он тут, видимо, и не предполагался. Судя по всему, вигинговский колорит должен быть заменить прочие литературные достоинства. Даже название странное. Почему сага - понятно, ибо вигинги (хотя сага - по определению, произведение длинное, а не миник на 10 страниц, ну да ладно). При чем тут "черный принц"? Нет, я, конечно, в курсе, какова девичья фамилия матери Северуса. Но при чем черный принц к данной работе? В общем, простите, но ощущение, что ценителем мухоморов и производных глюков был не только ваш Атли со Снорре, но и сами авторы.
Smaragdавтор
Investum
прощаю
у саги слегка другие определения. одно из них: сказание о героях, легенда.
все фанаты, склонные к оос и ау, употребляют психоактивные вещества или вырабатывают их внутри организма. доказано авторами канонов. и да, эти два слова в шапке (оос, ау) - самый объективный обоснуй.
Речь не об ООС с АУ. Любой фанфик - ООС и АУ по определению, он не может в точности повторять канон. Но обоснуй из ниоткуда при этом не появляется. Есть масса ООСных фиков с прекрасным обоснуем. Есть масса бестолковых с никаким. Вот у вас, уж простите, второе. И дело не в том, что вам привидился Снейп в виде дикаря-викинга (мало ли, кто что курит, еще и не то под мухоморами привидится). Речь о том, насколько сумбурно все это подано. Сцены рваные, надерганные и сброшенные в кучу. Души из одного тела в другое перемещаются без никакого повода туда и обратно. И НЕТ, обоснуя для этих перемещений у вас в работе нет никакого. Ни для того, чтобы викинг оказался в Визжащей хижине, ни для Снейпа у места казни. Ни, тем более, нет ни малейшего обоснуя для того, чтобы Снейп из моря, где он тонул до кучи с пацанами, вдруг снова оказался дома. Нет ни малейшего объяснения его чувств к Гарри - и НЕТ, тот факт, что какой-то викинг тыщу лет назад потрахивал похожего паренька, это не обоснуй. Литературных достоинств в этой мешанине картинок НЕТ. Иногда такая клиповая подача идей и образов талантлива. У вас это просто куча-мала и мешанина, вызывающая именно впечатление бреда.
И при чем к вашей работе Черный Принц, вы так и не объяснили (сами-то в курсе?)
Так что сорян, вы, конечно, вправе презрительно плеваться в адрес читателей, не оценивших вашу гениальность. Качественнее ваше творение от этого не станет.
Удачи и творческих успехов.
Показать полностью
Smaragdавтор
Investum
далеко не любой фф - ау, тем более - оос. похоже, у вас проблема с определениями слов и понятий. не читала ни одного фф, в котором фикрайтер обосновывал бы оос. поступки - да, оос - невозможно обосновать. он или есть, или перс вканонный. фикрайтер просто пишет своего героя другим, таким, каким видит, а не таким, каким тот написан у автора канона (и то по сугубо субъективным оценкам). разве что Гермиона сильно изменилась за лето...)) и если восприятие читателя совпадает с восприятием фикрайтера, то к обосную не будет претензий. в противном случае читатель воскликнет: "не верю!", забывая, чем вера отличается от знаний...
интересно, что даёт вам основания подозревать авторов в гениальности? сами авторы нигде и никогда не приписывали себе такого уникального качества. так с чего тогда читатели должны оценить то, чего нет и быть не может в фанфикшене?
может, намекнёте, где я плевалась в адрес читателей, да ещё и презрительно? хотя имею на это полное право, но не имею такой привычки. презрительно плеваться в адрес читателя - это вот так: если вы не в состоянии понять смысл словарных слов и терминов фанфикшена и не догоняете без разжёвывания довольно простые сюжетные ходы и линии незамысловатого миника, то это ваши проблемы, а не авторов. что для одного - бред, для другого - логичная картина мира... авторы в состоянии понять без капса и смириться с тем, что фф вам категорически не нравится, с первого раза. они всё, что хотели сказать, сказали (побуквенно) в своём тексте и не имеют желания за кулисами объяснять что-то непонятливым читателям. кто не понял - я не виноват... повторные сообщения на эту тему с явным намерением убедить авторов в том, что они написали бред, излишни по причине абсолютной бессмысленности. мы бред не пишем! но за бред в головах читателей ответственности не несём. есть желание продолжать доказывать авторам свою тз? *презрительный плевок закончен*
удачи и успехов в поисках литературных достоинств!
Показать полностью
Какая прелесть :)

"поступки - да, оос - невозможно обосновать. он или есть, или перс вканонный. "
А я как раз и не жаловалась на неканонность персонажей. Претензии были как раз к обоснованию поступков. У вас его нет.

"интересно, что даёт вам основания подозревать авторов в гениальности? "
Интересно, а где в моих постах вы разглядели подозрения в вашей гениальности? [недоуменно протирает глаза] Вы себе грубо льстите и принимаете желаемое за действительное.

"авторы в состоянии понять без капса и смириться с тем, что фф вам категорически не нравится"
Что ж вы так нервничаете. Капслок я использовала для выделения ровно ОДНОГО слова. Исключительно в качестве смыслового подчеркивания. Но у вас аллергия крайней степени на заглавные буквы - вижу, бывает :)

"если вы не в состоянии понять смысл словарных слов и терминов фанфикшена и не догоняете без разжёвывания довольно простые сюжетные ходы и линии незамысловатого миника, то это ваши проблемы, а не авторов."
По-моему, проблемы с пониманием буков и осознанием их смысла как раз у вас. Например, я два раза задала вопрос по поводу названия. При чем к вашим викингам Черный Принц? Осмыслить суть вопроса вы так и не сумели. Вы не смогли обосновать даже название, выбранное для фика. Зато кинулись строчить абзацы с рассуждениями об интеллектуальных способностях читателей, усомнившихся в ваших литературных талантах. Так Принц-то Черный откуда у вас взялси, вы сами-то в курсе? Или тайна сия велика есть?

"не имеют желания за кулисами объяснять что-то непонятливым читателям."
Угу, и именно поэтом непонятливым читателям строчат простыни в ответ. Это называется: "Я скакала за вами три дня, чтобы сообщить, как вы мне безразличны!"

"мы бред не пишем!"
Мы, Людовик-солнце, повелитель всея фанфикшена. Автор в фике, насколько я могу наблюдать, указан в единичном экземпляре. Но вы упорно величаете себя во множественном числе, что вызывает сомнения в вашем душевном здоровье. У вас, похоже, еще и раздвоение личности? Или просто мания величия?

Впрочем, не буду больше тратить времени, ни вашего, ни своего. Этот фик действительно не стоит того, чтобы его обсуждать или спорить по его поводу. Еще раз пожелаю вам успехов и творческого совершенствования ;)
Показать полностью
Smaragdавтор
Investum
с прелестью согласна!
от общей критики текста фф плавно перешли к потезисной критике ответа автора?
1) обоснуй он такой обоснуй... ни одна короткая форма в мировой литературе им не располагает. это же не реферат. обоснование - действие по подкреплению доказтельствами. далеко не все действия перса требуют доказательств. вернее - никакие не требуют, на усмотрение автора - как построить повествование: объяснять ли (что актуально исключительно в длинных формах, но форма объяснения снова зависит от автора) или описывать, давая возможность читателям делать выводы за рамками текста. если в авторском тексте, как вы считаете, нет обоснуя, то вариантов два: либо его там и не должно быть, либо вы его не заметили.
2)"...вы, конечно, вправе презрительно плеваться в адрес читателей, не оценивших вашу гениальность." если вы не подозреваете авторов в гениальности, то приписываете читателям способность неоценивать то, чего нет. нинадатак
3) вас чем-то не устраивает фраза "авторы в состоянии понять без капса и смириться с тем, что фф вам категорически не нравится"? по каким именно словам из неё вы сделали вывод о том, что я нервничаю? приписываете собеседнику собсвенные эмоции? капслок - дурной вкус. и напоминание о том, что ваши собеседники достаточно владеют русским языком, чтобы понимать его без смыслового подчёркивания капсом, вызывает возражения только у тех, кто без этих подчёркиваний не может обойтись. а моя аллергия не имеет к сабжу никакого отношения. если хотите её обсудить, обращайтесь, дам пояснения.
4) как по-моему - вы уже знаете. если вам не отвечают прямо на вопрос, это не значит, что его не осмыслили. о других вариантах сами догадаетесь? или требуется подсказка? сами не хотите ответить на вопросы, хотя бы ради дискуссионного баланса? в названии нет никакого Чёрного Принца... далее - по тексту цитаты!
5) вас не устраивают мои простыни в ответ на свои? или нежелание разжёвывать фф? определитесь, обсудим ваши возражения. на любителя краткости вы не похожи, но лично меня это не смущает.
6) и только на единственный вариант не хватило бурной фантазии? на тот, в котором соавтор удалился из шапки в связи с недавним законом. что легко понять хотя бы из предыдущих комментов. что, как я подумала по вашему первому кому, вы и сделали, иначе зачем упомянули нас во множественном числе?
очень жаль, что вы так внезапно решили больше не тратить время... я, оказывается, так соскучилась по прежним высокоинтеллектуальным беседам в моих фф...
с тем, что наш фф не стоит обсуждать и спорить по его поводу, соглашусь. прочитать и высказать своё мнение - вполне достаточно для авторов!
повторные добрые пожелания благосклонно принимаю! свои - не повторяю, дабы не унижать собеседника.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть