↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сага о чёрном принце» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Smaragd

20 комментариев
Smaragdавтор
Gavry
И я))
Ограничения конкурса вынудили поджаться, но ничего не резалось, не кромсалось специально, удалось уложиться ювелирно, кажется, без ущерба для истории.
Smaragdавтор
tany2222
ХЭ наше всё. Без ХЭ какой смысл мучить любимых героев?
Спасибо за рекомендацию, приятно, что вам понравилось.

Добавлено 09.01.2017 - 16:49:
А до казни мы не допустили.
Smaragdавтор
lariov
Старались закрутить, приятно, что вы оценили.
Isra
Мы извиняемся за причинённые неудобства). Благодарим за рекомендацию и надеемся, что вы там на остановке не замерзли из-за нас.
Smaragdавтор
Isra
Все равно здоровье дороже фф)
Smaragdавтор
GlassFairy
Впервые встречаю такой уникальный отзыв. Так роскошно похвалили - спасибо, погладили все наши авторские эротические точки, но стиль коммента превзошёл его содержание, благодарность вам и гора вкусняшек (если, конечно, вы не на диете))
Smaragdавтор
asm
Нет, у нас другие стимуляторы, от мухоморов у нас крапивница.
Smaragdавтор
Золотая Муха
Всякие пробовали. Типа напробовались), поэтому прекрасно понимаем Грубого. Не, не наше. У нас нет проблем с подогревом, но за добрый совет спасибо. Вот есть же добрые люди, которые не дадут зачахнуть и поднесут мухоморчиков!
Smaragdавтор
Hirondelle5318
Спасибо. Приятно найти единомышленников. В рамках конкретного сюжета миди/макси не получилось бы, потому что сгладило бы динамику, ведь Северус попал в тело Северина всего на несколько часов, вечером 2 мая они уже вернулись в свои тела, но за это недолгое время Снейп не только успел поселить в Британии родоначальников англов (своих предков), но и полностью переосмыслить свою жизнь.
Можно подумать над новыми приключениями Снейповикинга, но это уж как сложится.
Smaragdавтор
Hirondelle5318
Ок, как минимум для одного читателя писать - уже отлично! С вдохновением всё в порядке), времени бы в сутках побольше

Добавлено 16.01.2017 - 15:33:
Isra
Это прекрасно
Smaragdавтор
Hirondelle5318
Isra
Ваша поддержка очень важна
Smaragdавтор
Все ответы в отзывах от лица одного автора - дань анонимности, они, безусловно, относятся к нам с Джози.

Добавлено 17.01.2017 - 12:25:
Как обещали арт от jozy: https://www.pichome.ru/images/2017/01/17/MlpaU.jpg
Smaragdавтор
GlassFairy
по просьбе Джози вешаю сюда ваш стих, спасибо
*
В минуту смертельной опасности,
Рассечь план судьбы роковой,
К потомку пришёл герой древности,
В былое ступил внук-герой…

И смерть отступиться заставило
Берсе'рка упрямство-таран,
Когда против старого правила
Кудесник призвал ураган.

О том, какой ветер норманнов
На берег Британский занёс,
Сложили сказание скальды.
А Сева от Лорда уполз!

За строки, примерами полных, -
Пока годы скальдов идут,
Весельем пусть полнится отдых,
И радостью полнится труд!
Smaragdавтор
Whirl Wind
так мифы можно подучить по нашему фф))
Smaragdавтор
Miranda_littleGhost
как их можно разделить, когда пишешь снарри))
Smaragdавтор
Miranda_littleGhost
Цитата сообщения Miranda_littleGhost от 16.04.2017 в 13:23
Так много не мало. Главное, самому получать удовольствие от творчества:)

с этим у нас всё отлично))
Smaragdавтор
Lasse Maja
мы старались. мы молодцы?)) спасибо за отзыв
Smaragdавтор
Aprel77
а я сомневаюсь в том, что ваши сомнения - что-то большее, чем ваши сомнения. а в том, что у кого-то может быть совсем другое мнение, не сомневаюсь ни капли.
за доказательствами, пожалуйста, обращайтесь в другие инстанции. авторы вам ничего доказывать не обязаны. благодарю за комментарий, он очень полезен для нас, хоть и ДИКИЙ БРЕД,
Smaragdавтор
Investum
прощаю
у саги слегка другие определения. одно из них: сказание о героях, легенда.
все фанаты, склонные к оос и ау, употребляют психоактивные вещества или вырабатывают их внутри организма. доказано авторами канонов. и да, эти два слова в шапке (оос, ау) - самый объективный обоснуй.
Smaragdавтор
Investum
далеко не любой фф - ау, тем более - оос. похоже, у вас проблема с определениями слов и понятий. не читала ни одного фф, в котором фикрайтер обосновывал бы оос. поступки - да, оос - невозможно обосновать. он или есть, или перс вканонный. фикрайтер просто пишет своего героя другим, таким, каким видит, а не таким, каким тот написан у автора канона (и то по сугубо субъективным оценкам). разве что Гермиона сильно изменилась за лето...)) и если восприятие читателя совпадает с восприятием фикрайтера, то к обосную не будет претензий. в противном случае читатель воскликнет: "не верю!", забывая, чем вера отличается от знаний...
интересно, что даёт вам основания подозревать авторов в гениальности? сами авторы нигде и никогда не приписывали себе такого уникального качества. так с чего тогда читатели должны оценить то, чего нет и быть не может в фанфикшене?
может, намекнёте, где я плевалась в адрес читателей, да ещё и презрительно? хотя имею на это полное право, но не имею такой привычки. презрительно плеваться в адрес читателя - это вот так: если вы не в состоянии понять смысл словарных слов и терминов фанфикшена и не догоняете без разжёвывания довольно простые сюжетные ходы и линии незамысловатого миника, то это ваши проблемы, а не авторов. что для одного - бред, для другого - логичная картина мира... авторы в состоянии понять без капса и смириться с тем, что фф вам категорически не нравится, с первого раза. они всё, что хотели сказать, сказали (побуквенно) в своём тексте и не имеют желания за кулисами объяснять что-то непонятливым читателям. кто не понял - я не виноват... повторные сообщения на эту тему с явным намерением убедить авторов в том, что они написали бред, излишни по причине абсолютной бессмысленности. мы бред не пишем! но за бред в головах читателей ответственности не несём. есть желание продолжать доказывать авторам свою тз? *презрительный плевок закончен*
удачи и успехов в поисках литературных достоинств!
Показать полностью
Smaragdавтор
Investum
с прелестью согласна!
от общей критики текста фф плавно перешли к потезисной критике ответа автора?
1) обоснуй он такой обоснуй... ни одна короткая форма в мировой литературе им не располагает. это же не реферат. обоснование - действие по подкреплению доказтельствами. далеко не все действия перса требуют доказательств. вернее - никакие не требуют, на усмотрение автора - как построить повествование: объяснять ли (что актуально исключительно в длинных формах, но форма объяснения снова зависит от автора) или описывать, давая возможность читателям делать выводы за рамками текста. если в авторском тексте, как вы считаете, нет обоснуя, то вариантов два: либо его там и не должно быть, либо вы его не заметили.
2)"...вы, конечно, вправе презрительно плеваться в адрес читателей, не оценивших вашу гениальность." если вы не подозреваете авторов в гениальности, то приписываете читателям способность неоценивать то, чего нет. нинадатак
3) вас чем-то не устраивает фраза "авторы в состоянии понять без капса и смириться с тем, что фф вам категорически не нравится"? по каким именно словам из неё вы сделали вывод о том, что я нервничаю? приписываете собеседнику собсвенные эмоции? капслок - дурной вкус. и напоминание о том, что ваши собеседники достаточно владеют русским языком, чтобы понимать его без смыслового подчёркивания капсом, вызывает возражения только у тех, кто без этих подчёркиваний не может обойтись. а моя аллергия не имеет к сабжу никакого отношения. если хотите её обсудить, обращайтесь, дам пояснения.
4) как по-моему - вы уже знаете. если вам не отвечают прямо на вопрос, это не значит, что его не осмыслили. о других вариантах сами догадаетесь? или требуется подсказка? сами не хотите ответить на вопросы, хотя бы ради дискуссионного баланса? в названии нет никакого Чёрного Принца... далее - по тексту цитаты!
5) вас не устраивают мои простыни в ответ на свои? или нежелание разжёвывать фф? определитесь, обсудим ваши возражения. на любителя краткости вы не похожи, но лично меня это не смущает.
6) и только на единственный вариант не хватило бурной фантазии? на тот, в котором соавтор удалился из шапки в связи с недавним законом. что легко понять хотя бы из предыдущих комментов. что, как я подумала по вашему первому кому, вы и сделали, иначе зачем упомянули нас во множественном числе?
очень жаль, что вы так внезапно решили больше не тратить время... я, оказывается, так соскучилась по прежним высокоинтеллектуальным беседам в моих фф...
с тем, что наш фф не стоит обсуждать и спорить по его поводу, соглашусь. прочитать и высказать своё мнение - вполне достаточно для авторов!
повторные добрые пожелания благосклонно принимаю! свои - не повторяю, дабы не унижать собеседника.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть