↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Осень на двоих. Чертог Пустоты» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Tezcatlipoca

105 комментариев
Цитата сообщения Sergius от 04.01.2017 в 21:37
Кроме того, варна. Вот думаю, что "влияние" на премьер-министра Великобритании (!...) оказала она. И это часть её игры. Как и всё до этого. (в конце мы узнаем, что варна это отражение автора, хех...)

>И Тёмный Лорд обрушит всю свою мощь и ненависть на ваш жалкий немагический мирок.

Пффт, какой второсортный злодейский ход!

>Представьте, на что способна армия Тёмного Лорда.

Угу, прямо-таки представляю легион специально обученных боевых магов.
Запугали, блин.

Интересные у вас тут размышлизмы. Впрочем, как всегда )) Спасибо!
ИМХО, рисунок с огоньком вместо картинки с фото на месте обложки смотрелся бы лучше )))
Цитата сообщения Рэйя от 22.01.2017 в 00:15
Это не авторская иллюстрация, их нельзя на обложку, увы =(

В смысле, она совсем-совсем левая? Значит нужно бы кого-то сагитировать на оригинальную иллюстрацию ))
Ах да, а обещают ли нам обложку к четвёртой части, как и к предыдущим? ))
Блин, как же я обожаю ваших персонажей! Они все такие живые.
Цитата сообщения LORA-29 от 28.01.2017 в 22:46
Посмотрела на иллюстрацию и название. Читать не буду.Явно ничего хорошего Гарьку не ждёт

А вам что, флафф с ярким ХЭ подавай? *сарказм*
Цитата сообщения ВероникаД от 29.01.2017 в 00:53
Если Снейп не спалится при таком шпионе как Арчер это будет чудо.

Не спалится в чём?
>На Косом переулке

Разве можно быть НА переулке? Может В?

А так всё замечательно, спасибо! ))
Цитата сообщения Skyvovker от 04.02.2017 в 22:00
До сих пор не пойму эта наивность, безграничная вера и доброта маска или Гарри Поттер такой и есть, т.к.в этой главе он мне ооооочень не понравился

Очевидно же, что Поттер тот ещё фрукт, и видит только то, что ему хочется видеть. А идиота он из себя изображает явно инстинктивно.
Что-то косячков многовато:

>Не уж, спасибо.

Т потеряли

>-Доброе утро!

А тут короткое тире вместо длинного.

>— Внеси их в реестр.

А это явно должно быть с новой строчки.

>только потому что боялись

Запятая~дэсу.


...А уж какой здесь занимательный получился допрос, мм-м! Спасибо!
Цитата сообщения Рэйя от 17.02.2017 в 23:49
можно в более развернутом виде предложения? Что-то не могу их найти в тексте))

Пожалуйста:

>Не уж, спасибо. Стоять в стороне и смотреть, как гибнут твои друзья не так паршиво, как стоять рядом с убийцей твоих друзей, не находишь?

>— Ну, меня им как бы под дверь подкинули, и они меня взяли только потому что боялись, что кто-нибудь из магов им будет мстить, если они меня отдадут в приют.
Внимающая Пустота, и немного Карлоса Кастанеды, нэ? )))
Но чёрт возьми, мне нравится такой Поттер!

>с Лестер ского

Явно лишний пробел.
Цитата сообщения phoenix_messenger от 05.03.2017 в 02:33
Сейчас, как раз читаю "Гарри Поттер и проклятое дитя". И глядя на образы Альбуса и Скорпиуса, в памяти сразу встают Ваши Гарри и Томас. Плюс те слухи о Скорпиусе... Просто здорово, что Вы настолько хорошо чувствуете канон.

Просто фейспалм - вместо тысячи слов.
Цитата сообщения phoenix_messenger от 05.03.2017 в 19:07
Ну почему же? Как раз очень многие линии из пьесы, уже обыгрывались в фандоме. При том я не думаю, что Ро - плагиатила. Ей это ни к чему. Просто есть Вселенная Поттерианы, живущая в своей атмосфере, и по своим законам. Которые ощущаются всеми причастными.

Вот в фандоме пусть и остаются, не надо эту ересь к канону приравнивать. Тем более это не лично Мамы Ро работа, она это просто от фонаря одобрила.
На этот раз глава показалась даже какой-то короткой, а не как обычно ))
А так, весьма атмосферно вышло, да. Спасибо.

Мне кажется, что даже когда Гарри узнает про истинную сущность Тома, то даже это его не сильно поколеблет: "Но мы ведь всё ещё друзья?" ))
Цитата сообщения Фесте от 18.03.2017 в 19:48
Мне ваше описание Тома во время встречи с Пожирателями напомнило этот арт:

Блин, у меня три спам-окна открылись. А картинка хороша!
Цитата сообщения VMR от 18.03.2017 в 23:31
Очень и очень советую пересмотреть. Уверен, что найдете там для себя кое-что интересное. И полезное. По крайней мере, общую атмосферу Вы должны оценить. Да и тамошний ГлавГер временами чем-то неуловимо напоминает Гарри.

Главное - НЕ СМОТРЕТЬ Ребилд.
Цитата сообщения Arira Iom от 25.03.2017 в 19:41
А может быть, что варн несколько.

Предположу, что Арчер стал Волан-де-Мортом, а варна стала Арчером.

Ви нид ту гоу диипер...
Глава просто отличная! Ещё и так скоро после предыдущей, ммм.
Цитата сообщения VMR от 09.04.2017 в 17:18
Перефразируя классику: Nobody expects the English Inquisition :)

ЛОЛ
Хех, обаяшка Блейз доставляет ))
Цитата сообщения Рэйя от 15.04.2017 в 01:06
Не помню, если честно вообще что было в Еве, поэтому...ну посмотрим, если случится "подвиг" расскажете, а то я даже не знаю о чем вы))

Гм, интересно, он случайно не об этом "подвиге" речь ведёт? ))
https://i.ytimg.com/vi/MopCcKgEc10/hqdefault.jpg
Цитата сообщения VMR от 15.04.2017 в 14:35
Впрочем, ГГ Евы недолго оставался один на развалинах мира

Хех, но в начале он и её попытался придушить. Кстати, есть такая унылая манга "Эпилог Евангелиона" в которой эта парочка мается ерундой на развалинах мира. Именно поэтому я дичайше одобряю мангу Ре-Тейк )))

К слову, Амбридже здей будет вполне канонично-сволочной без оригинальных (в смысле, внеканоничных) вывертов?
Цитата сообщения Vitalij8408 от 16.04.2017 в 05:23
Во как, а эпилог не видел. Надо будет поискать...
Что-то не знакомое. А где ее можно найти???

Скорее тот, где мир был уничтожен, а остались только он и Аска.
Как Адам и Ева, как бы...

1. Это додзинси, и по-моему его можно найти только на инглише... А, нет - перевод-таки начался:
http://mangachan.me/manga/31026-evangelion-dj-sono-ato-no-evangelion.html

2. Если что, это я так попытался сострить. Что, совсем неудачно?

Цитата сообщения VMR от 16.04.2017 в 10:04
Признаюсь, "Эпилог" как-то прошел мимо меня. А вот Re-Take да, знаем )) Любопытно, что эта, в общем-то, хентайная манга неплохо дополнившая канон (в т.ч. наиболее полно раскрывшая и фактически закрывшая тему множественности вселенных в рамках "Евы"), оказалась весьма слаба... как раз в своей хентайной части :=)

Но, учитывая некоторые сюжетные обстоятельства, можно предположить, что Амбридж, которая тут всего лишь пешка в борьбе Фаджа, Дамблдора и Волдеморта, ожидает здесь более печальная судьба, чем в каноне.

1. ...А ещё есть такой замечательный фанфик как HERZ, в котором комплементация была сорвана...

2. Ну, плакать мы по ней определённо не будем )))
Показать полностью
Спасибо-спасибо-спасибо!
Замечательных размышлений глава, ну и плюс немного "выбрыков" Поттера ))
Цитата сообщения Skyvovker от 01.05.2017 в 03:43
Надеюсь когда Том предаст Поттера, тот устроит ад на земле разрушив все, что только может греть душу Тому. Том хочет пожирателей. Ну так Поттер убьет их. Том хочет править Англией. Ну так Поттер сравняет ее с землей. Том хочет чтобы англичане боялись его. Ну так Поттер убьет их всех. Вот это порадовало бы меня. .

Вот лекарство - озверин, принимать по одной таблетке (с)
Цитата сообщения Skyvovker от 01.05.2017 в 03:43
А пока главы выходят очень редко и не особо радуют. Эта так и вообще проходная какая то.

Ну вы загнули, это у Кукулькан сейчас главы раз в месяц выходят, а у Рэйи - целых семь за последние три месяца , а вы ещё и недовольны!
Цитата сообщения Arira Iom от 07.05.2017 в 12:43
Только надо как-то грамотно объяснить тот момент, что какое-то время А. и Р. существовали одновременно.

В смысле - маленький Арчер и большой Риддл? Разумеется! Только потом второй зохавал первого, реинкарнировав в нём после своей "кончины", ибо тот был Табула Раса же. Как-то так.
Цитата сообщения Arira Iom от 07.05.2017 в 12:44
Раньше шло противостояние между дневником и мозгом, а теперь тут всего лишь один мозг. Это не борьба двух личностей, это борьба одной личности со своими сомнениями.

За всем не уследишь. А может быть, в отсутствие Гарри Том просто успел уже проспорить палочку, и летом ему пришлось покупать новую. "Опыт - сын ошибок трудных".

1. Это скорее борьба двух мировоззрений одной и той же личности.
2. А это уже натягивание совы на глобус.
Цитата сообщения Arira Iom от 07.05.2017 в 15:03
Это же классическое вытеснение Фрейда и комплексы Юнга. "частица Волдеморта" - это травмирующее действие, повредившее психику Арчера в далеком детстве, оно было вытеснено в подсознание, а дальше, как по учебнику, проявлялась во снах и вызывало неврозы. Юнг же писал, что комплексы, как некие альтернативные сознанию центры объединения эмоций, мотивов и установок, которые могут даже обладать собственной волей и вмешиваться в работу сознания и тела. А далее у Юнга идет архетип "самости", которые означает объединение сознания и подсознания, целостности всей личности человека.

Приснилось в страшном сне, как в клинике у Фрейда
Я психов изучал, пока не обалдел.
Но вдруг папаша Фрейд сказал: "Работать вредно!"
Хлебнул винца, спустил штаны и матом заревел.
(с) Irish Ерш
>>Перо, что он держал в своей руке, использовали для пыток, называя «кровавым пером».

>>Кровавое перо в первую очередь использовали для истязания пленника, а не для дачи показаний

Мне почему-то всегда казалось, что наоборот.

>>Идеальное равновесие мироздания.
Цельное и безмятежное.
Совершенный мир.

Кто-то, я вижу, в адепты Порядка подался )))

>>Но в маггловских аптеках при наличии... ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ, вам их выдадут без проблем ))))))))))

Люциан - это тоже фамилия? А я-то думал, что это имя Бойла...

Да, круто Том всех в конце ошарашил, ничего не скажешь!
Цитата сообщения Arira Iom от 14.05.2017 в 16:24
Быть всегда на стороне хаоса - это стабильность, а стабильность - это порядок. Поэтому иногда для разнообразия надо быть на стороне порядка, чтобы оставаться на стороне хаоса, иначе окажешься на стороне порядка.

Это была типа отсылка к свихнувшимся адептам Порядка, которые решили что высший Порядок - отсутствие изменений, и вечная стабильность, гарантированные отсутствием слишком уж хаотичной по своей сути жизни. Как-то так.
Цитата сообщения Рэйя от 14.05.2017 в 18:49
Люциан Боул - это один целковый ученик)))

Меня просто этот момент смутил:
"Бэддок, Боул — загонщики, Даркер — ловец, Гойл, Урхарт, Люциан — охотники" )))
Цитата сообщения Рэйя от 17.05.2017 в 17:47
Ага и после этого у Гарри в голове навсегда появится синий экран с надписью Critical Error )))

Картина маслом *Арчер пытается из своего имени создать анаграмму "Я Лорд Волдеморт"* )))))))))))

До кучи вспомнил песенку из одного фильма:
https://www.youtube.com/watch?v=MkhWNNbjuko
Цитата сообщения Рэйя от 18.05.2017 в 00:12
Ага, и Гарри такой, наблюдая за процессом:
Гарри: Эм... ну круто, странно, конечно, но круто,... и что?

Мальчик-который-не-понимает-намёков ))))
Цитата сообщения Рэйя от 18.05.2017 в 00:31
угу, и портрет самого себя, чтобы на досуге повосхищаться великим человеком в тишине и одиночестве))

Угу, портрет Дориана Грея - выглядит как каннонный восставший Волди ))))))))))))
Цитата сообщения Arira Iom от 18.05.2017 в 00:57
Да? Кто-то кроме Луны об этом знает?

Это была шутка юмора же!
Цитата сообщения Рэйя от 18.05.2017 в 23:03
И скажу по секрету, что Луна-то тоже не знает, но тсссс! Никому не говорите )))

Но что-то не то подозревает!! Ей мозгошмиги намекнули!!
)))))))))))))
Цитата сообщения Рэйя от 18.05.2017 в 23:03
Хм... вы о смазливом Бене Барнсе??? Или о самой концепции книги))) О! Если так подумать, крестраж из своего портрета был бы неплохой интерпретацией книги)))
Что-то меня опять куда-то понесло)))

Даже не слышал о таком, бгг.
Зато идея забавная, как пища для ума )))
Цитата сообщения Manyasha от 19.05.2017 в 07:21
Эх, как же хочется прочитать про то, как Том осознает тщетность бытия и поймёт, что именно теряет... Но это всё на усмотрение автора)))

Угу, и заодно раскаивается в деяниях своего предыдущего воплощения (ахахахахахаха, нет).
Цитата сообщения dialektika от 19.05.2017 в 10:21
Не убивайте нашего героя палочкой или лопатой в своем фантике...!!!

Какого из двоих? )))
Цитата сообщения Arira Iom от 19.05.2017 в 01:21
Но в реальности он такой же ничтожный маг, как и в каноне.

...Зато везучий, почти как МКВ. О, я придумал наркоманскую идею (для околоканонного фика), что из-за кривого пророчества избранным оказывается Локхарт, который вначале вполне стандартно теряет память, отлёживается в Мунго, а после его захвата, где-то шатается, и неудачно (или наоборот - очень даже удачно) аппарировав, падает прямо на голову Волде в начале его финальной битвы с Поттером, и с перепугу угощает его своим фирменный забудь-вааще-всё-обливиэйтом... Всё, теперь и меня понесло ))))))))))))
Показать полностью
Цитата сообщения Arira Iom от 19.05.2017 в 23:22
У меня самого была мысль, насчет фанфика про Локонса.

Хех, крутизны канеш не мерено, но если грамотно это подать... Главное, чтобы это не превратилось в засыпание героев плюшками, ибо они все такие крутые-крутые, и всё-всё могут, и всё у них получается с шиком... Ибо было б не интересно ))
Браво, я почти готов аплодировать Скиттер!

>Волдеморт как-то контролирует Тома? Влияет на его поступки и сознание?

Почти угадал ))

Эпично, ничего не скажешь. Интриги-интриги... Некисло Том задвигает.
Как всегда спасибо, было вкусно!
Цитата сообщения dialektika от 29.05.2017 в 23:12
Киньте плиз ссылку на 6 часть.
Очень хочу почитать, что дальше будет с Гарри

На шестую часть чего?
Цитата сообщения dialektika от 30.05.2017 в 00:22
Значит..
не дадите ссылочку..
печалька...

Только в Сибирь, товарищ ))))
Цитата сообщения VMR от 30.05.2017 в 00:22
Извините, что вмешиваюсь в содержательный диалог.))
А у Автора уже сложилось представление о финале? Спойлеры не нужны, интересует только наличие (или отсутствие) идеи финала.

Кто-то плохо читает комментарии...
Цитата сообщения Рэйя от 30.05.2017 в 23:16
А что, я уже где-то проболталась про то, чем всё кончится?)))

Ну, не более чем так:
Цитата сообщения Рэйя от 30.05.2017 в 23:16
Идея есть)) Уже давно)) Она в стадии зарисовок и набросков, но чем всё должно закончится я примерно уже знаю))
Ну насчет именно финала-финала автор представление уже имеет))

)))
Цитата сообщения dialektika от 30.05.2017 в 23:50
Ну, Гарри назовет своего сына от Джины в честь Северуса Снейпа.

Ахахахахахахахаха. Нет.
Цитата сообщения VMR от 31.05.2017 в 00:38
Главное, чтобы потом не оказалось, что это всё очередной глюк сознания Гарри, запертого в Белом Мире (а-ля 26 серия NGE).

Как боженька смолвил ))))
Цитата сообщения unusualone от 01.06.2017 в 00:03
и вообще, мне нужен фик по этому фику. слэш или гарри-фем (ну вы поняли, о чем я хдд)

А вам лишь бы шипперить *Оглаф.жпг*
Ух, какой накал атмосферы, какой психологизмъ!
Цитата сообщения VMR от 18.06.2017 в 14:00
Наоборот, мало))
В каноне не так уж и много рассказано об отношениях Беллатрисы к мужу, но её отношение к Лорду сама Роулинг называла неким наваждением(?). Здешний же Волдеморт будет пообаятельнее канонного (вон как Гермиону очаровал, изначально сам того не желая) и может вызвать у Беллатрисы более сильные чувства.

Но явно она у него получит не более тёплый приём, ибо чувства-чувствами, а субординация-субординацией )))
Цитата сообщения VMR от 18.06.2017 в 17:04
добавился новый опыт, а, значит, изменилось поведение. И рано или поздно это "вылезет".

Пффт, канонные Томми и Змеелицый тоже различались, вот только явно не в пользу последнего ))) А тут, можно сказать наоборот ))
Оу, какой накал получился в сцене с Гермионой!

Логика Луны как всегда убойна ))

Спасибо!
Цитата сообщения Skyvovker от 02.07.2017 в 18:02
Если он начнет таки учить грифиндорцев это будет просто провал. Его рассуждение были такими правильными. Зачем давать этим людям оружие которое они могут применить против него же, тем более если он еще не выбрал толком сторону.

Зато он может их так начать учить, что они взвоют ))))
Цитата сообщения Amorea от 03.07.2017 в 12:22
А я бы хотела, что бы Гарри учил ребят
Тогда бы у него появилась личная армия, а так пока у Волди есть, у Ала есть, у Арчера есть, а Гарри один, не честно же

Почему мне сразу вспомнилась фраза "Not your personal army" ? )))
Он же не Арчер, хрен он этих клоунов завербовать сможет. Да и о каком доверии у них может идти речь?
Цитата сообщения VMR от 03.07.2017 в 20:57

— по разговору Луны и Гарри. Луна проявила редкостное упорство уговаривая Гарри начать обучение. С чего бы это? Кстати, Гарри ведь правильно ей указал, что гриффиндорцы после обучения могут начать "геройствовать". И тогда прольётся кровь... Луна не видит этой возможности? Или для неё глобальный результат важнее локальных потерь? Вопросы, вопросы...

Скорее уж она видит это со стороны чуть по-иному.
Показать полностью
Цитата сообщения dialektika от 12.07.2017 в 12:43
Почему на двоих? Их же трое! Гарри, Дафна и Лавгуд...

Отличная шутка.
http://s4.pikabu.ru/post_img/2015/01/26/8/1422275626_921732579.jpg
Цитата сообщения dialektika от 13.07.2017 в 22:59
дык..они же оба парни.
Разве так можно?

Броманс? Не, не слышал )))
Нагини жжот )))

Не-не, это глава у вас как раз нормального размера, хотя обычно они большого )))

Вобщем, спасибо, что снова радуете нас )))
Цитата сообщения Cibrian от 18.07.2017 в 10:59
Рад, что Вы не скатились до банального слэша.

Да хоть бы и не банального, всё равно тут везде джен написано, и это именно он, с начала и до конца. Ну может ещё чуточку гет )))
Цитата сообщения Catherine17 от 26.07.2017 в 22:35
Печалит только все это общение с семейкой Уизли, не люблю их все-таки жутко. И очень надеюсь, что Гарри не начнет доверять Дамблдору.

Хах, некоторым героям с ними тоже не сладко, но деваться им некуда))
А что до Дамби, то в рот глядеть он ему определённо не будет - чай не канонный очкарик, и видит до каких пределов можно доверять людям, тем более таким, хых.
"— Они не учиться пришли, — мрачно известил ее тот, — а потешить своё любопытство. Так вот жаль тебя расстраивать, но я не клоун и развлекать тут всех желающих не собираюсь."
Браво, браво! *Аплодирую*

"— За анархию! — вскинув обе руки вверх объявил он."
Всем по стакану портвейна! ))))))))

"Ощущения были не слишком приятными, словно Гарри за спиной друга делал что-то плохое."
Пффт, знал бы он что проворачивает за его спиной старина Том!

ОЧЕПЯТКИ:
"в открытым дневником" - "С"
"А заешь, кем он был?" - ага, и запьёшь ))
Цитата сообщения Catherine17 от 24.08.2017 в 14:45
Прочитайте начало пятой части, там все будет.
Личность Арчера не стерлась безвозвратно, по-моему, так :) Но только это же не отдельная личность, это другой опыт и наработанные качества той же личности...

Почти "Вспомнить всё". Только тут он как раз вспомнил )))
Цитата сообщения Рэйя от 24.08.2017 в 18:25
но мы всегда можем налепить коллажей)))


Не-ет, только не коллажи!!
Цитата сообщения Рэйя от 24.08.2017 в 18:25
Это скорее как в фильме Долгий поцелуй на ночь)))

Агамс))) Это у нас предпоследняя часть. Представляете?)))


1. Не, не видел. О, и Джексон такой молодой )))

2. Каждый законченный эпик - это прекрасно!
Представил песню в начале главы спетой в стиле трэш-металл, лол.

>>Как насчет «Суицидального Отряда»? По-моему очень подходит!

Ахахахахахаха, Блейзи жжот напалмом!
Лично я предлагаю "Legion of the wicked" )))

А вообще, очень любопытно развиваются действий. Спасибо, было очень вкусно!
Цитата сообщения Ahmed от 15.10.2017 в 21:37
А что случилось с настоящим Томасом Арчером?

А был ли мальчик? (с)
Цитата сообщения Arira Iom от 22.10.2017 в 22:36
Но потом окажется, что поток ведет в новый мир, который выглядит в стиле преисподней. Мир магии - это жуткий мир огня и крови, мир льда и грязи, неупокоенных мертвецов и жутких демонов, мир пыток, мучений и страданий, мир неисправимых ошибок. Когда-то магам удалось сбежать оттуда, но они и не представляли, что их потомки забудут о своем происхождении и решат зачем-то вернуться в ад.

Т зчм тк упрлс?
>>— Какой ты ранимый…

Какой ты чувствительный, мальчик Томми )))

И вообще, Нагайна отжигает. И в целом всё чудесно, спасибо ))
Цитата сообщения VMR от 05.11.2017 в 01:49
Но если "заряд ненависти" является неотъемлемой частью данного проклятия, то как от него увернуться? Как увернуться от ненависти?

Почему-то мне хочется процитировать совсем другой фанфик:

"Другое дело, что Авада не годится для применения в бою — это орудие палачей и наёмных убийц. Чистая и бесшумная смерть, но бить ею следует практически в упор — на расстоянии нескольких шагов. Отец рассказывал, что в старые времена это заклятие использовалось в качестве удара милосердия к поверженным врагам и смертельно раненым союзникам.

В свалке боя под градом небезобидной гадости, сыплющейся с разных сторон, Авада попросту неэффективна — её тонкий зелёный луч очень заметен, и от него нетрудно уклониться. К тому же он легко рассеивается и не в состоянии преодолеть более-менее массивное препятствие. Спасшихся от Авады, на самом деле, было предостаточно. Только о тех, кто успел вовремя пригнуться или отскочить за угол дома, не писали газеты.

Авада Кедавра попала в Непростительные оттого, что относилась к светлым заклинаниям. Теоретически, Аваду мог сотворить любой придурок, обладающий толикой магической силы и имеющий волшебную палочку. Ничего особенного от такого него не требовалось — только решимость подойти к жертве почти вплотную и моральная готовность к неизбежной отсидке в Азкабане. Страшилки о «расколотой душе» насаждались среди грязнокровок исключительно затем, чтобы те не убивали друг друга из любопытства и желания «посмотреть, что будет»."
Показать полностью
>>Возможно ли, что он так полагался на доверие Поттера, что допустил в чем-то ошибку?

— Остерегаться нужно честных людей: даже не заметишь, когда они сделают какую-нибудь глупость (с) Капитан Джек Воробей

>>Не человек, а кубик Рубика какой-то.
ЛОЛ

>>И я вдруг обеспокоился, можем ли мы ему доверять?

Харви Дент, можем ли мы верить ему? (с) Бэдмен

"Томас Арчер для Снейпа был лишь безмолвным, не очень-то приятным приложением к Гарри Поттеру" - мне кажется что тут не хватает частицы "и".

>>Лишь бескрайнее белое пространство и зеркальная гладь огромного озера.

И почему я не удивлён? ))

Цитата сообщения Catherine17 от 02.12.2017 в 13:32

Драко таки подставил Тома... и, блин, Снейпу, а тот же все Дамби может рассказать

А может и не рассказать...
Цитата сообщения Моргана Морвен от 02.12.2017 в 23:35
Впринцепе, мне всегда во вселенной ГП не хватало бога. Библейского Бога поместить в фентезийный мир невозможно, потому что колдовство сразу певращается в бесовщину. Нужно идти по пути Льюиса и Толкина, создавая некую альтернативную реальность, придумывая свою легенду. Христианство и магия несовместимы. А вот вымышленные боги заполняют "пустоту" мира, и хаос превращается в порядок.

Это мне напомнило один фанфик "Гарри Поттер и боги магии" - вот таких богов нам точно не надо.
Цитата сообщения Альмальгара от 04.12.2017 в 08:27
(Сонет, как всегда, изумительный! Вот не знаю, почему, но они меня вдохновляют)

Жизнь, как планета, круга не очертит -
Начертит спираль - обломайтеся, черти!

Цитата сообщения Рэйя от 04.12.2017 в 19:02
Это и некий высший разум и одновременно безличностная сила. Мир он, конечно, не создавал, но некое влияние на него оказал.

П.С. Недавно вот дочитал наконец мангу Маги - Лабиринт Магии, так там было божество-творец - Иль Иллах... Такая вот у меня сразу возникла ассоциация, хех.
http://magi.wikia.com/wiki/Ill_Ilah
Цитата сообщения Arira Iom от 08.12.2017 в 02:28
Но походу интеллект этого магического зверя слишком низок, раз он не способен на интриги и мыслить человеческими категориями.

В этом виновата долгая изоляция или воплощение магии всегда туповато у всех волшебников, независимо от формирования коры?
Или проблема в том, что он лишь часть Гарри Поттера, и на его мыслительные способности идет маленькая часть незадействованного самим Поттером резерва мозга?
А может он вообще лишь игра воображения Поттера, которая преобразовалась в самостоятельный комплекс, но не способная развиваться, как личность? То есть воплощение магии реально, но выглядит и ведет себя так, как это воображал себе Поттер.

Это же вообще не живое существо. Это как тульпа, только наоборот ))
Цитата сообщения Arira Iom от 08.12.2017 в 02:28

Разобрались с одним зверем, но ведь есть и другие, причем не только воплощающие магию.

А с этими уж сам Поттер как-то да разберётся ))
Цитата сообщения Arira Iom от 08.12.2017 в 22:34
Это не только не живое существо, это еще и не умное существо.

А вот что значит тульпа наоборот, я не понял. Тульпа наоборот - это что-то материальное или... объективно существующее?

Что такое тульпа вы знаете? Это типа воображаемый друг, а вот этот "друг" - не воображаемый, а реально существующий, пусть и несколько в другой плоскости. Откуда я взял такое противопоставление? Просто тульпа имеет некую псевдоличность, а зверь - наоборот.
А вообще, читал недавно фантастики, где были продвинутые существа, не обладающие разумом в нашем понятии. Как муравьи на космических кораблях ))
П.С. А вообще это я от балды несу ерунду, если что.
Цитата сообщения Arira Iom от 09.12.2017 в 13:01
Про тульпу я знаю, но вот очень много всего можно назвать тульпой.
А вот точно ли наоборот, может это все же воображаемый друг?
Потому что даже животные способны на интриги и могут понимать некоторые человеческие категории.

1. Тульпу видит только "хозяин", а вот зверя увидел Том...
2. Так он и не животное тоже...

Цитата сообщения Моргана Морвен от 04.12.2017 в 12:44
Tezcatlipoca, это верно. Жуть. Я когда читала БМ мысленно сравнивала их с богиней магги Мистрой, их книг Эльминстер, где могущественная и адекватная,неплохая богиня. Да, если посмотреть языческие мифы, хотя бы общее известные греческие, да, таких богов нам точно не надо.

Жалко что там история показана с другой стороны - автор там наверняка собирается сливать богам жалких людишек, а ведь наоборот было бы гораздо интереснее, если бы у магов нашлось что противопоставить им. Тема ответного нагибания богов, богоубийства, или даже обожествления кого-то из действующих лиц для более эффективного противостояния наглых возвращенцев (представил обожествившегося Дамби, как символа нынешних магов, бгг), но увы - у автора есть какая-то стратегия, и он её придерживается ))
Показать полностью
Цитата сообщения Arira Iom от 09.12.2017 в 16:58
Так Том залез в голову к Гарри, а ведь только там и можно увидеть воображаемых зверей. То есть Том не наяву же встретил тульпу, а именно там, где и живут фантазии Поттера.

Это-то да, но мы-то с вами знаем, что Зверь реальнее тульпы, нэ?
Цитата сообщения Arira Iom от 09.12.2017 в 16:58
Но это все только в том случае, если это действительно зверь именно Поттера. У меня ведь есть мысль, что это может быть зверь Тома, который пришел в сознание Поттера вслед за Томом.

Ну это уже перебор...
Цитата сообщения VMR от 12.12.2017 в 11:40
Любопытно, а хогвартсовские привидения могут чувствовать чужие души, различать их? Конечно, в мире ГП привидения — это лишь отпечатки душ, но, являясь такой проекцией душевной структуры конкретных волшебников, они могли бы различать эту структуру. И если всё действительно так, то они могли бы заметить, что в школе появился ученик с той же душой, что и несколько десятилетий назад. Или им всё равно?

Гм, интересно, что бы по этому поводу сказала Шляпа? ))
>>— Не может быть, — потерянно прошептал Гарри. — Этого не может быть…

Ахахахахахаха!

...А Нагини продолжает троллить ))

М-да, раз - и половину проблем разрулились сами собой, а вот вторая - фигушки ))

Цитата сообщения Альмальгара от 23.12.2017 в 12:50
Ух, а мне вот интересна реакция самого Тома, когда он поймёт, как скучен мир, когда рядом нет Гарри)


Почему-то вспомнился Джокер, скучающий без Бэтмена))

Цитата сообщения Sergius от 23.12.2017 в 19:28
С уважением, Сергей.

Интересно, почему в фанфикшине столько людей после комментария выставляющие подобную подпись?

И ещё раз, спасибо автор!
>>Он не подумал ни о том, что Поттер заклинатель, ни о том, что тот способен защитить себя, ни о том, что это будет даже отлично, если взбешённый волк откусит мальчишке голову, ведь тогда одной проблемой у него станет меньше…
...В то мгновение он думал лишь о том, чтобы броситься туда, выломать проклятую дверь и вытащить Гарри из клыков зверя, пока не стало слишком поздно.

Ахахахахахаха!

>>— И что станет с твоей более милой версией? — с легкой грустью спросила его питомица.

Хехехехехехе!
Цитата сообщения Рэйя от 13.01.2018 в 16:19
гоблины, вейлы, великаны и тролли - магсущества и попадают под юрисдикцию заклинателя))

Я бы на месте гоблина обиделся: считаешь себя не хуже этих там волшебников, а тут - заклинатели какие-то со своей юрисдикцией... )))
Цитата сообщения Arira Iom от 27.01.2018 в 18:29
Норрис и Живоглот - не анимаги, они не поймут Тома. Хотя для компании сойдут, Гарри всех шарахнет конфундусом и подарит миссис Фигг, где они вчетвером проведут год.

Это проблемы Дамблдора и Амбридж, пусть они о системе образования думают.

Жгёшь напалмом по обоим пунктам!
Цитата сообщения Мрейник от 09.02.2018 в 20:50
Надеюсь, Гарри сумеет как-нибудь перетащить Арчера-Риддла на светлую сторону.

Не на светлую, ибо "Цвет мира - серый" (с)
Цитата сообщения Альмальгара от 09.02.2018 в 23:18
Проблема в том, что Гарри может воспринять новость о том, что Том - это Волдеморт, как известие о фактической смерти лучшего друга, чьё тело просто занял очень похожий на него чужак (тот, кто убил его родителей, кстати). И я боюсь даже представить себе реакцию Поттера, учитывая то, что он крайне своеобразный человек...

А может выдать что-то в духе "Ага, вот оно как. Это всё объясняет." )))
Кто бы мне сказал, почему стих (песня?) из эпиграфа звучит у меня в голове на манер Рассвета Заратустры от Невиди? )))))
И почему названия глав с 16-й сами в стих складываются? %)

>>уставившись в незнакомый белый потолок.

*шутка про незнакомый потолок*

И эта глава таки тут очень органична.
Цитата сообщения Мечтающий путник от 01.04.2018 в 13:53
Единственный фанфик на который я бы хотел читать фанфики

Тут я бы с вами не согласился. С другой стороны, чтобы запилить годноту второй степени, и при этом не увильнуть напрочь из сюжета, нужно некисло упртс, а так может мало лишь кто ))
Цитата сообщения VMR от 01.04.2018 в 16:05
Годнота второй степени это как осетрина второй свежести)) Не нужна она. При этом сама "Осень..." уже давно как фанфик не воспринимается.

...Есть такая серия фиков по Евангелиону - Чужая жизнь, а по ней есть ещё фик - "Кто ты, Каору", вполне сьедобный... И даже вроде ещё каких-то пару штук... но как я уже сказал, подобное - скорее исключение. А второй сорт - не третий )) Тем более некоторые фики в принципе уделывают оригинал...
Конец оффтопа.
Цитата сообщения Sergius от 02.04.2018 в 19:07
Герою не 10, не 11 лет, чтобы ТАК истерить. Такое ощущение, что вместо того, чтобы закалиться характером после всего что было (а это более реалистично, вспомните истории детей в зонах боевых действий времён ВМВ или ближайших конфликтов - жестокость, отчуждённость, крепость духа - и это правило, а не исключение, учитывая возраст потрясений - возьмём от 12 до 17 лет), он раскис, сломался, стал жалок в своём поведении. Эмоционально не стабилен.

Синдзи, полезай в грёбанного робота (с)
Цитата сообщения Tatiana-Zarevna от 03.04.2018 в 18:24
В каноне Тёмный Лорд вообще немного странный товарищ: сильно утрированный, сильно сказочный, так сказать абсолютное безумное зло.. и я вообще сомневаюсь, что с такими закидонами можно было столько влиятельного народу за собой повести..

Предполагаю, что по началу (т.е. до развоплощения) он был достаточно адекватным, а потом было уже поздно отступать...
Цитата сообщения NeverKnowsBest от 03.04.2018 в 21:36
ps Для тех кто в танке, ну или не очень дружит с фандомом евы, самый нормальный фик - Борьба за будущее: Интроекция.

Я как-то последние пару лет фандом Евы не мониторил, так что не в курсе нынешних тенденций (интересно, как оно там?). Спасибо, попробую.
Насчёт "самого нормального" - это, ИМХО, смотря от чего отталкиваться ))
Цитата сообщения VMR от 03.04.2018 в 22:19
NeverKnowsBest
А ведь точно! Если сравнить некоторые комменты к "Осени..." здесь и комменты к "Борьбе..." на Фикбуке, то обнаружится поразительное сходство претензий к этим фикам. Фикам, которые по проработанности мира, прописанности персонажей и психологизму сюжета задвигают свои каноны в минуса.

Плюсую!
Показать полностью
Хоть не сразу дошли руки, но наконец глава прочитана. Как всегда великолепно, и все ружья хорошо начищены и заряжены ))
Чёрт, после трёх глав "Борьбы", я не смог сразу расправиться с новой "Осенью"...

Почему-то стих из эпиграфа пропелся у меня в голове в виде хэвиметалльной баллады ))

А Поттер как всегда в своём репертуаре - обидки-обидки... Какой ты чувствительный мальчик, Гарри ))

>>Обрывочные воспоминания о детстве и юности Тёмного Лорда отозвались в душе состраданием и непреодолимым желанием вытащить одинокого, отвергнутого мальчика из этого отвратительного, мрачного мира, в котором тот жил.

А он уже ))))))))))))))))))))

>>— Но если кто-то сможет превзойти этого бога, не значит ли это, что он станет всемогущим? — настаивал Том.

Только два слова: Цельнометаллический Алхимик )))

>>— Что такое «Придира»? — нахмурился Рон.

Странно, что Рон не знает.

>>— Это примут за обыкновенную байку, — качнула головой Гермиона.

Идеально было бы всё свалить в кучу, и написать настолько желтушную статью, чтобы у читателей глаза на лоб повылазили, а представителям Министерства говорить, мол что вы в самом деле настолько боитесь этого бреда, чтобы попытаться его опровергать, не уронив свой авторитет? А насчёт "раскачивания лодки" - так это ж Придира, вы что, господа? ))

...Фига себе - внезапный трэшпанкхардкор! Зато мне нравится, что в этот раз Поттер не пытается никого героически спасать, ибо сейчас он явно не в том состоянии.

ИМХО, "Лорд Волдеморт" должен срочно созвать собрание, на котором он выразит своё крайнее недовольство по поводу событий, внезапно произошедших под самым носом у настоящих господ Пожирателей.

Цитата сообщения Ариша от 14.05.2018 в 01:34
Чувствую развязка близка, и очень удивил комент Дамблдора, он что серьезно знает о том кто Арчер на самом деле? Или это одна из его знаменитых догадок? :0

Пресловутый "второй шанс"? ))

Цитата сообщения Trebo от 14.05.2018 в 22:23
Ура, истинный Томас Арчер жив, хотя и заперт в подсознании Воландеморта. И тоже, видимо, может влиять на происходящее, хотя и не напрямую.

Вспомнить всё, ага? ))
Показать полностью
Цитата сообщения Рэйя от 23.05.2018 в 21:19
Ну малоизвестный странный журнал... Я допустила, что он может о нем и не знать)))

Просто мне всегда казалось, что у них не настолько много печатных изданий, чтобы не знать такую сумасбродную вещь. Типа, все знают про этого чудака Лавгуда с его Придирой *пожимает плечами*
Цитата сообщения lasirin от 17.07.2018 в 01:38
Так как я начала читать эту серию с этого фанфа

Неужели бывают такие извращенцы, что читают серии произведений не с начала, даже когда вся серия под рукой? о_О
>Примерно за две недели до атаки, Поттер рассказал, что встретил странное магическое существо в Хогсмиде. Странное, частично покрытое чешуй, змееподобное магическое существо с болезненной привязанностью к кроликам….

О-о, так вот кто это был! Оригинально, ничего не скажешь!

>— Не знаю? — он выдавил неуверенную улыбку. — Это прикольно?

А почему бы и нет? Чем это хуже интриг и игр в войнушку? ))

>Если это не сказка, то что?

Дарк фентези, блин!

>Если я скажу, что на отработках Амбридж с позволения министра использует на учениках кровавое перо, это тоже спишут на «детскую жалобу»?

О-о, да!

>Северус устало откинулся на спинку кресла, сжав пальцами переносицу и не зная, чего ему хочется больше: расхохотаться или разрыдаться.

...или упиться в хлам )))

Вобщем, спасибо вам!
Цитата сообщения Elvira-YOlka от 28.07.2018 в 02:02

Заинтриговала Варна, как её убить-то теперь? Пристрелить разве что тварь.

Не-не, сбросить в расплавленный металл, ну или в действующий вулкан ))))))

А вообще, то что под боком у Тома была безобразничающая варна - не удивительно, как и то, что ухайдакать её ему не удалось - ибо эта смерть автору не выгодна ))
Цитата сообщения angelina_sd от 30.07.2018 в 12:59
Может, у него нет конкретной причины для развязки войны, может, ему просто нравятся хаос и беспорядки, и он считает, что война - это нечто прекрасное.

Господа, я люблю войну (с)
Цитата сообщения Veda_Cong от 18.10.2018 в 22:31
У меня в голове висит картинка на коллаж.

Нахрен коллажи, даёшь только оригинальные иллюстрации!!1
Цитата сообщения Veda_Cong от 19.10.2018 в 07:33
Ну, рисовать я не умею вот вообще, особенно людей:) Так что все равно дарю идею

Я сам тоже не рисую, зато сестра рисует:
https://www.deviantart.com/necolise/art/Snape-659349427
Никак не уломаю её вдохновиться на картинку к другому фанфику.

Цитата сообщения Рэйя от 19.10.2018 в 12:40

Так и есть. Я отказываюсь принимать концепцию, где между Дамблдором и Гриндевальдом был роман

У них было примерно как у Гарри с Томом? ))
Цитата сообщения Veda_Cong от 25.10.2018 в 19:27
Он встает автоматически, если обновления нет больше, так понимаю, трех месяцев...

Блин, уже три месяца прошло? о_О
Цитата сообщения Veda_Cong от 26.10.2018 в 08:08
В общем, я думаю, что в каноне "расколотый на части" Риддл куда хуже, возможно, управлялся со своими страстями, особенно с гневом, чем в первой жизни, оттуда и все эти вспышки.
Но это теория.

Пффт, тоже мне - Отец Гомункулов )))

...И снова простыня текста, ещё и не одна - можно как в кокон замотаться ))
М-да, забавно что одновременно как раз и в "Другой Гарри и доппельгёнгер" с Амбридж тоже разобрались, только там вообще жестяк с ней вышел. Конечно она оказалась вовсе не варной, а очень даже вейлой, но тем не менее получилась не менее отвратительной.

>>Откуда ей известно о крестражах? И почему она говорит так, будто они у него ещё остались? Все крестражи были использованы для ритуала возрождения и потеряли свою силу.

О-о, да!

>>Войны в Волдемортом

С

Сцена с Дафной вышла такой сильной, что я аж расчувствовался.

>>Ты хочешь, чтобы к лету в магической Британии объявили тоталитарный режим?

Только если они совсем идиоты. В противном случае они сместили бы его сами, или даже отправили лечить голову в Мунго.

>>На кой дьявол тебе нужно, чтобы кто-то следил за маггловским священником, и почему он не должен заподозрить, что этот кто-то волшебник?

О, неужели это тот самый священник?

>>— И что же случилось со всеми твоими убеждениями насчет фамильной библиотеки Блэков? — шутливо спросил он. — Я-то полагал, что дом начал гореть именно с неё…

Внезапно!

>>Взрыв в особняке Гринграсс

Твоюжмать!

>>добавляя на Карту Мародёров финальные чары, которые в теории должны были раскрасить его с Томом имена другими цветами

Гениальный проект! Как же он раньше без этого жил? *сарказм*
...И ну конечно, именно этого результата стоило и ожидать!

П.С. Вообще ни одной группы (кроме Evanescence конечно же) из вашего списка не знаю вообще, лол.
Показать полностью
Цитата сообщения Abstractedly от 05.11.2018 в 22:28
Ну зачем, зачееееем вы убили Дафну?..(((

Ну, с Луной всё в порядке, и на том спасибо.
Цитата сообщения Veda_Cong от 05.11.2018 в 22:49
Арчер в смысле тот, кому Гарри дорог, однозначно живет в нем, но по замыслу фика, если перечитать границу 4-5 частей, это не есть отдельный "внук". Риддл был собой с самого начала, просто с амнезией, может быть, без части "старых" эмоций тоже, хотя тут я не знаю, как оно влияет.

Ну, как я и говорил - "Вспомнить всё" по гаррипоттерски )))
>>"— Зачем мне вечная жизнь, если в ней не будет тебя? — Том усмехнулся. — Всё это имеет смысл, только если мы вместе. "

Гхм, звучит как-то... по яойному, лол.

Ну вот, Белла как всегда не вовремя. За что и огребла наконец.
А Томми-бой пошел вразнос... Всем спасибо!
Цитата сообщения Veda_Cong от 20.12.2018 в 22:04
Одно только, пока перечитываю...

Этот ваш комментарий лично я вижу как большое бла-бла-бла.
Цитата сообщения Veda_Cong от 20.12.2018 в 22:12
Хуже того, я хочу увидеть их всех в вечности, я не представляю себе вечности без всех, кого успела узнать.

После смерти всех нас пожрёт Азатот. Аминь.
Цитата сообщения Veda_Cong от 20.12.2018 в 23:22
Так вот, на Вас я могу только недоуменно пожать плечами.

*Пожимает плечами в ответ*
Вот и поговорили ))
Цитата сообщения Azerty от 20.12.2018 в 23:34
неужели в вашей жизни не было человека, которого вы бы любили как друга? Почему везде у любви сексуальный подтекст? В каноне Сириус любил Джеймса настолько, что спятил когда его убили.

М-м, нет? Не мы такие, жизнь такая *тролльфейс*
"...уничтожить целый мир" - а вот эта идея мне импонирует!
Цитата сообщения annetlenc от 21.12.2018 в 00:02
А никакого Арчера и не существовало. (Это я не вам))))

Ага, вы больше Дамблдору верьте.
Цитата сообщения WMR от 21.12.2018 в 03:07
Британские чистокровные маги допускают существование дьявола? Понятно, что это оборот такой, но на мой взгляд он более свойственен маглорожденным (?).

Даёшь Мордреда!
Цитата сообщения Фикридер от 22.12.2018 в 03:23
и за музыку тоже! Прекраснота) И... Гарри напился? 0-о Хотя тут уж винить его не за что. /всё равно неожиданно было/

Никогда не слушаю рекомендовуевымую авторами музыку, ведь я пришёл сюда читать, а не слушать, а саундтреки - это для кино (И.М.Х.О.). Держу в курсе *само-сарказм*

А что если Гарри на самом деле проворачивал какие-то дела, а напился под конец просто для прикрытия?
Цитата сообщения Аберфорт от 22.12.2018 в 18:31
Постоянные рефлексии обоих ГГ и рассказы Гарри о том, как ему дорог Арчер создают впечатление что, Рэйя хотела написать слэш но передумала!

Ещё один...шутник. Ну ладно я, я обязан был это ляпнуть, но в третий раз это упоминать - явный моветон.
Между прочим, даже у Кукулькан пока как-то слабо чувствуется то, что обычно подразумевают говоря "слэш".
А вообще - броманс, как не слишком популярная у нас штука )) Вот у Элриков как-то сложно углядеть что-то кроме чисто братской любви, хотя некоторые особо одарённые могут и до такого додуматься.
П.С. Если я уж авторский саундроек не воспринимаю, то сонеты для меня вообще глухой лес )))
Показать полностью
Цитата сообщения Рэйя от 24.12.2018 в 02:13
Ну, пусть саундтреки и для кино, но я главы пишу с музыкой (не могу без музыки хоть убей) и когда меня особенно шкалит эмоционально, хочется поделиться.

Просто люди воспринимают музыку очень по-разному, и если, к примеру, меня таращит от Танкяновской Empty Walls, то это не значит что у всех прочих она вызовет схожие эмоции.
С тем же успехом я лично от себя могу посоветовать песню Avenged Sevenfold - Welcome to the Family (к слову, единственная вштырившая меня от этой группы).
Вот вам видюшка - https://www.youtube.com/watch?v=Hq6CgtV8Dyo
И текст песни с переводом - https://www.amalgama-lab.com/songs/a/avenged_sevenfold/welcome_to_the_family.html
...Но оценит это врядли много лишь кто. Всё, я закончил с этой темой. Возращаемся к нашим грифонам. Итак, жребий брошен, рубикон перейдён.
Цитата сообщения Рэйя от 24.12.2018 в 02:13
И мне )))))

Но ловко я первый просил такую подозреваку, хотя и мимо ))
Цитата сообщения Iris45 от 31.12.2018 в 04:08
Конечно я ожидал именно Волдика, а не Тома, который жестко поставит Гарри перед выбором – либо ты со мной и получаешь метку, либо ты враг и я начну расправляться с твоими близкими.

Но ведь Гарри претендует только на роль равноправного партнёра, а не подчинённого...
А во вторых - единственные по-настоящему важный человек для Гарри - сам Том...
*Представил как он угрожает Гарри насовсем переделать своё тело под личину Волдеморта, полностью избавившись от образа Арчера*
Цитата сообщения Iris45 от 01.01.2019 в 16:32
Арчер, для которого Гарри был братом, умер в конце 4 части, в ритуале возрождения Реддла. Волдик перенял воспоминания, опыт и тело Арчера, поэтому смог им успешно притворятся почти год. За это время он изучил Поттера - ему нравятся его способности и преданность. Соответственно делаются попытки завербовать Гарри. Если все попытки провалятся - Волдик попытается перебить всех близких Поттера, чтобы его сломить, а затем убить(как раньше он обещал Нагини).

"Арчера" никогда и не было, просто Риддл наконец "вспомнил всё". Тем более, как я и говорил, в метконосцы Гарри не пошел бы по определению, типа "Том, а ты не офигел?". ИМХО. Ну а теперь, когда маски сброшены... Интересно будет понаблюдать за их последующими встречами. Да и смерть тех же Дурслей Гарри уж точно как-то переживёт...))
Цитата сообщения Veda_Cong от 03.01.2019 в 23:28
Другой вариант - постоянный паритет, как в холодной войне между странами.

А ещё можно замутить магический вариант "Мёртвой руки", типа мы друг друга не трогаем, но если вы на нас конкретно наедете, то активируется магический трындец. Но это тоже от автора зависит, существует ли вообще такая возможность...
Цитата сообщения Arira Iom от 04.01.2019 в 15:27
А воспитывать полукровок могут женщины под империусом. Предел количества людей под империусом неизвестен, неизвестно есть ли вообще этот предел.

Ещё можно приравнивать к чистокровным спустя несколько поколений после первых полукровок.

Да дался вам этот массовый империус! Помню где-то было уже горячее обсуждение.

И к слову, существует же фигня типа "чистокровный в таком-то поколении", и откуда-то берутся же те, кто могут называться "чистокровными в первом поколении", не?
Цитата сообщения Arira Iom от 06.01.2019 в 23:15
Вы ничего не объяснили, вы просто много раз говорили, что это магия, а потому психология и биология не работают, а дальше выдвигали свои версии, которые строились исключительно на магии и переселении душ, исключая саму уникальность личности Арчера.

Опять-таки "Вспомнить всё".
А самого младенца Риддл, если не ошибаюсь даже в глаза не видел. ЕМНИП, там была ритуальная магия на крови, или что-то в этом роде... Могу быть не прав.
Цитата сообщения Veda_Cong от 10.01.2019 в 15:17
Понимаете, я не представляю, что хорошего может сделать человек, как защитить мир или хоть кого-то, если он не ловит сути окружающих людей.

В этом-то вся и прелесть!
Цитата сообщения Veda_Cong от 10.01.2019 в 18:15
Но, цитируя, "люди в магическом мире свободнее - если не путать свободу со справедливостью и счастьем, как магглы"

А вот тут я могу посоветовать цикл Прозорова "Тёмный лорд". Там тоже некая гаррипоттерщина, но в то же время истоки тамошнего магобщества и их результаты несколько иные, и там вместо Статута царит именно такая "Хартия свободных", главный девиз которой "Сильным слава, слабым - смирение".
Цитата сообщения Veda_Cong от 10.01.2019 в 23:08
У Кукулькан все же "живи и дай жить другим" и "в чужой монастырь со своим уставом не ходят", и магглокровки спокойно могут найти себе подобных, найти детям чистокровных женихов-невест и основать свой род. Только в том и смирение, что не будешь, действительно, славным и основным фактором политики и да, обычно требуется чья-нибудь защита/покровительство/вассалитет, но это нормальное такое средневековое или просто расслоенное по возможностям общество. А любые родители вправе пытаться повысить детям шанс на выживание в том числе и магсилой, да.

Кхм, но я просто хотел сказать, что в том-то и прикол, что в упомянутом мной Тёмном Лорде это всё возведено в абсолют, для противопоставления.
Цитата сообщения Parisienne от 11.02.2019 в 18:16
То чувство, когда заходишь на сайт, а в новостях +1 и ты такой «ой, ой, неужели новая глава Осени??», сердце трепещет, ломишься туда... а там другой фик обновился :(

Ха, там у Кукулькан обнова вышла! Так что день удался!
«Все подробности моего возражения» - Возражения или всё-таки возрождения?))

"Тот, непонимающе покосился" - нафиг там запятая?

...Градус "веселья" всё нарастает, и кому как не Шакалу этому поспособствовать? ))

Эта глава с середины - калейдоскоп. И тут мне вспоминается аниме, почему-то особенно последние серии Евы (не ЕоЕ).

Опа, Арчера-таки переклинило.

И ещё раз опа - ваш Статут уже на Статут.

Вобщем, это было сильно. Низкий вам поклон.
Цитата сообщения Arira Iom от 23.02.2019 в 03:36
Еще подумалось, что теперь видна особая связь между Дафной и Гарри. Это как два киборга, которые изучают друг друга и учатся друг у друга алгоритму восприятия человеческих качеств обмениваясь наработками.

А никто мне не напомнит что было в этом отношении с Луной? Или у неё просто "своя атмосфера"?
Цитата сообщения Подавляющий Ненависть от 26.02.2019 в 18:21
Апрельский тролль
Спасибо, вы меня расстроили(((
Буду ждать)
Я наверное псих... Как подсел на фанфики так и не слезаю... Уже наверн года 2

Пфф, в некоторых сериалах и сквозного сюжета-то нет. Хотя лично я в последние годы вообще их не смотрел. А вот аниме - да, в онгоинге не смотрю.
...А я обмазываюсь фиками , по крайней мере, по Поттеру уже наверное пятый год. А до этого был старый-добрый Евангелион...
В общем, или читайте, или страдайте ))
Цитата сообщения WMR от 28.02.2019 в 12:54
Шакал - это трикстер, эдакий аналог Локи из скандинавской мифологии и его сюжетная функция, как мне кажется, заключается в том, чтобы спровоцировать местный Рагнарёк.

Господа, я люблю войну (с)
Цитата сообщения Parisienne от 08.03.2019 в 10:41
Хехе, а вы читали «Жизнь в зеленом цвете»? Я тоже себя спрашивала, что у автора в голове творится, пока читала.

И получить моральную травму на всю жизнь?))
Цитата сообщения WMR от 08.03.2019 в 20:13
Присоединяюсь к поздравлениям)) Всех женщин с их днём!

Всех женщин, трансгендеров и просто трапов!
)))
Цитата сообщения annetlenc от 27.03.2019 в 20:13
Подавляющий Ненависть
Спасибо!

Может ещё "Я не Поттер", лично мне он показался весьма тёмным по настроению.
О, вспомнил что я всё хотел сказать:
...Редко в каких фанфиках полноценно действуют невыразимцы, а ведь именно у них, по-хорошему, должны быть наработки, которые можно было бы задействовать в случае таких ЧП, как глобальные разборки с магглами. Да банальная система "Мёртвая рука": мол если вы на нас радикально наедете, то мы (к примеру) пробуждаем Ктулху, и ебитесь с ним сами, нам-то терять уже нечего.
Цитата сообщения magilersord от 18.04.2020 в 22:41
Вы правы, месье) Я-мазохист, и прочитал всё до этой части.
Может вы ещё и зарегестрировались исключительно для того чтобы выказать Осени своё фи? ))
А то похоже, больше никакой фик на этом сайте не удостоился от вас даже этого...
Цитата сообщения magilersord от 19.04.2020 в 20:45
О нет) Зарегистрировался я, относительно, давно. И прочитал кучу фиков. Но вот бомбануло у меня только на этом)
Как в анекдоте, да? Ну который: "А где ложка? - Сынок, ты можешь говорить?? - Ну да. - А раньше почему молчал? - Ну до этого всё нормально было." )))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть