↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Осень на двоих. Чертог Пустоты» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Рэйя

20 комментариев из 241 (показать все)
Рэйяавтор
Цитата сообщения Alex Finiks от 28.02.2019 в 03:38
мне тут вспомнилась серия работ на инглише про так же несколько «ненормального» Гарри: «Sacrifices Arc».
Советую ознакомиться пока будете ждать следующую часть^^ Там отличный севитус (или северитус? Вечно путаю как Снейп!опекун называется ХД), похожий отношением Севера на здешнего, и на мой скромный взгляд серия заслживает внимание за психологический аспект))
Ворнинг: слеш имеется, хотя и не сразу и абсолютно не графично.
Серия полностью закончена в оригинале, но переведены не все части.

Ознакомилась... поняла, что уже читала но на 3 или 4 части сломалась... некоторые событийные аспекты бесили ужасно (не в плане плохо, а в плане: очень. жестоко. не. справедливо. и "убейте кто-нибудь уже этого Коннора и Эту Женщину, которая его мать"). Вроде там был очень мимишный Драко... )))
Рэйяавтор
Цитата сообщения Tnax от 04.03.2019 в 15:26

мини-эпилог для драматизьму.
Гарри смотрит на Тома, направляет палочку себе в висок
- Не прощу... Авада Кедавра
Том потух, сгорбился и завыл.....

ой, ну это прям слишком печально))
Рэйяавтор
Цитата сообщения WMR от 04.03.2019 в 15:29
А разве Основатели не были "Теми-Кто-..."?

Все, у кого есть наследие это "те-кто", так что под эту категорию можно записать и змееустов и врожденных легилиментов и метаморфов и заклинателей и врожденных целителей... "Те-кто" искры своей силы раздали))) Легенда рассказывает о том, как появились наследия)))

Цитата сообщения WMR от 04.03.2019 в 15:29
Получается, что четвертый/ая каким-то образом соответствует Хельге Хаффлпафф?

Хельга Хаффлпафф есть))) Ровена Рэйвенкло это четвертый, которого вы ищите)))

Параллель может быть не очевидной и не обязательно ноль в ноль, как основатели)))
Рэйяавтор
Цитата сообщения Almalgara Termallion от 04.03.2019 в 15:49
Луна - это аналог Хаффлапафф,
Гарри - Гриффиндора,
Том - Слизерина,
Гермиона - Рейвенкло.
Это чисто моё видение. К тому же где-то говорилось в более ранних частях, что Ровена была плетельщиком заклинаний, а Грейнджер как раз училась у Хельги отголоскам этого магического искусства. + Не зря же она Тому и Гарри мозги ела все пять частей?! По-любому от неё хоть какая-то польза должна быть. Пусть и такая... своеобразная.

Бинго)))

Добавлено 04.03.2019 - 16:03:
Цитата сообщения WMR от 04.03.2019 в 15:41
Но разве не Луна новая Ровена?! Во всяком случае у Вас она получилась именно Ровеной.

Ровена была слишком за ум, науку и рациональное мышление)) Это не про Луну)))
Рэйяавтор
Цитата сообщения WMR от 04.03.2019 в 16:24
У Луны есть Знание. Оно ей явно открыто. Ей не нужно закапываться в учебники. А вот чего-то "барсучьего" в ней не видно.
Здешняя же Гермиона не дотягивает до уровня Четверки. Не потому, что она плохой персонаж. Персонаж она очень интересный, но слишком "человечный". Чтобы стать одной из Четверки, ей не хватает (на мой взгляд) некоей... потусторонности, что-ли. По Тому, Гарри и Луне сразу видно, что они ненормальны, явно отличаются от остальных магов. Потому я и подумал на Эрмелинду. В Гермионе же слишком много нормального, понятного, людского.

Но это всё, конечно же, моё личное мнение. Возможно, я чего-то не понял.

Да нет, ваша точка зрения тоже очень верная и логически подходит и по смыслу и по сюжету, мне собственно и возразить нечего. Тут уже просто в силу вступает авторский произвол под названием "я художник, я так вижу"))
Я когда этот балаган придумывала сто лет назад, ориентировалась не на потусторонность и необычность, а на:
1. Некое судьбинское стечение обстоятельств (из серии в нужное время, в нужном месте)
2. Наследия (отчасти)

Добавлено 04.03.2019 - 17:32:
Цитата сообщения Skari от 04.03.2019 в 16:17
А точно ли будут затмения?

На самом деле нет))

Цитата сообщения Skari от 04.03.2019 в 16:17
Тогда сон Арчера про горы трупов и вырванное сердце можно считать сбывшимся, а одну из частей пророчества Банши «в день черной луны познай агонию потери» выполненной.

Да))) Эта часть сбылась и именно здесь)))

По-правде сказать, дело вообще не в спутниках и звёздах)))

Добавлено 04.03.2019 - 17:33:
Цитата сообщения Skari от 04.03.2019 в 16:17
Никак не могу выбросить из головы картину - эдакий утенок Поттер и мама-утка Арчер))

Ахахах, милота)))
Показать полностью
Рэйяавтор
Всем здравствуйте и крепкие обнимашки от автора, который таки вышел из кататонического ступора после 5 части! Вот она я)))
Ужасно по всем соскучилась и по такому поводу готовлю вам маленький сюрприз, который появится приблизительно на следующей неделе :)
А пока я урвала минутку свободного времени, поотвечаю на комментарии))

Так вот...
Sayellinn, спасибо за такую высокую оценку сего опуса, очень приятно))) Отвечая на ваши вопросы:

Цитата сообщения Sayellinn от 30.03.2019 в 21:38

- я правильно поняла, что в вашей вселенной Гарри - крестраж? Задумано ли влияние этого факта на отношения Гарри и Тома, или мне показалось?

Да, правильно. Но влияние крестража здесь скорее проявляется просто как некий катализатор и в некоторых моментах усугубитель определенных ситуаций, а не цемент отношений))

Цитата сообщения Sayellinn от 30.03.2019 в 21:38

- "молодой Пожиратель", напавший на полицейского - это Шакал?

Нет))

Цитата сообщения Sayellinn от 30.03.2019 в 21:38

- очень интересно было бы узнать ваше, как автора этой вселенной, мнение о творчестве Redhat и rakugan

Честно говоря ничего не могу сказать, так как уже давно не читаю фики по ГП (видимо переела собственной писанины и больше уже не лезет) =)) Последнее, что читала и раз сто перечитывала это трилогию "Тёмного Принца" после которой поняла, что ничего гениальнее уже не найду для себя))

Цитата сообщения Sayellinn от 30.03.2019 в 21:38

- совершенно не тороплю, но если бы вы намекнули, когда ждать 6ю часть по состоянию дел на данный момент, мне и еще сотням ваших читателей жилось бы чуть легче :))

Скоро. Очень-очень скоро)))

Цитата сообщения AMATEUR от 01.04.2019 в 11:05
А будет ли продолжение??? Очень интересно, за серией слежу уже который год. Чем закончится история?

Будет))

Цитата сообщения Thestraly от 25.04.2019 в 05:19
Эта история мне разрывает сердце.
А потом всё восстанавливает.
Чтобы вновь разбить на мириады осколков.
Сколько ещё мне горестно тонуть в ожидании?

Ещё всего одну часть)))

Цитата сообщения Annes от 06.06.2019 в 13:11

От души желаю вам вдохновения. Даст Бог, и шестую часть выведете на заявленном высоком уровне.

Спасибо! Хочется верить, что 6 часть окажется ну хотя бы не хуже))

Цитата сообщения Blakri от 10.06.2019 в 14:58
Я восхищалась Томом, как личностью, но когда его место занял Реддл, поняла, что далее читать бессмысленно.

Ну что поделать... бывает )))

Показать полностью
Рэйяавтор
Цитата сообщения три от 17.05.2019 в 23:25
Поначалу читала больше из упорства - в одной из рекомендаций было что-то про то, что хотя первые книги не очень интересны, серия в целом - весьма и весьма неплоха. И да, эта рекомендация максимально близка к моему впечатлению.
Автор очень, нет - просто чудовищно сильно вырос за время написания этого фика. Причем во всех смыслах. Глубина сюжета, язык, логика и прочие разные нюансы эволюционировали абсолютно волшебно. Чувствуется, за текстом стоит колоссальный труд. Я, определенно, в восхищении.

три, спасибо за отзыв, приятно знать, что стиль и общее качество работы, как вам показалось, с годами стало лучше, а сюжет интереснее.
Признаться, это совершенно не задумывалось, как полномасштабная серия с переделкой всего канона и уж тем более как что-то супер-сложное. Вышло, что вышло. Первые части, конечно, написаны так себе, не спорю, но даже если бы у меня было время и желание, я наверное не стала бы их менять. Думаю, они такие, какими и должны быть: легкие, простые, незамысловатые и может быть наивные со своеобразной претензией на сказку. Но и главные герои на тот момент именно такие - юные, глупые и наивные дети, попавшие в сказочный мир.

Цитата сообщения три от 17.05.2019 в 23:25
Поначалу очень расстраивали вставки из оригинального текста. В детстве я не знала про существование фанфиков, да и интернета у меня не было (не считая того, что по карточкам), и я перечитала особенно понравившиеся мне книги из серии ГП несколько раз (раз 10-12 особенно любимые). Мне даже сносок было не нужно, чтобы понять, когда в этом тексте начинается цитата. Определенную долю отвращения эта унылость вызывала, и я очень рада, что в пятой части этого мало (я надеюсь, не только потому, что сюжет сильно ушел в сторону).

Сама не любитель читать в фиках вставки из канона, особенно когда их просто бездумно пихают слово в слово, и при написании фика долго сомневалась, стоит ли это делать, но потом поняла, что лично мне это помогало в какой-то мере "провалиться" в оригинальную историю достаточно, чтобы обдумать и проработать какие-то детали сюжета и последующих событий, а заодно прогуляться по знакомому миру Роулинг и снова вспомнить и пережить какие-то эпизоды оригинальной истории, чтобы потом ненавязчиво свернуть в сторону вместе со всем сюжетом Осени. И можете со мной не соглашаться, но в этом плане любимой вставкой из оригинала для меня навсегда останется сцена в Тайной Комнате из 2 части ))) Возможно, вы увидели и восприняли это иначе и вам это показалось "унылым", "убогим" и "отвратительным", но учитывая направленность истории, для меня это было закономерно и интересно.
Показать полностью
Рэйяавтор

Цитата сообщения три от 17.05.2019 в 23:25

Внезапно очень порадовала Нагини - никогда не воспринимала ее как личность. В каноне она вообще крестраж - это вызывает ассоциации больше с инструментом, нежели с живым существом. Тут она даже... милая (в определенном смысле).

Я сама не ожидала что Нагини так удачно "зайдет" в историю, оно сама как-то)))

Цитата сообщения три от 17.05.2019 в 23:25

Неожиданно жаль Дафну - я даже не заметила, как к ней привязалась. Чувство внезапной потери после ее смерти было весьма осязаемым.

Дафна всех нас ранила в сердце =(

Цитата сообщения три от 17.05.2019 в 23:25

Не смотря на скептический настрой на момент прочтения первой части, сейчас я жду продолжения с нетерпением. Хочется пожелать вам, автор, вдохновения - и еще раз восхититься вашим упорством. Произведение, определенно, получается необычным и весьма интересным.

Спасибо! Будем надеяться, что 6 часть окажется не менее интересной)

Добавлено 13.06.2019 - 17:37:
Цитата сообщения Veda_Cong от 10.06.2019 в 18:12
Я просто похожее уже не раз видела в каментах к вышедшим в первые строчки рейтингов текстам. Но вам виднее:)

Нам до первых строчек рэйтингов далеко, так что сомневаюсь я, что это злые люди пришли нас обидеть :)
К тому же отзыв три вполне себе аргументированный, хоть и жесткий. А насчет разочаровавшихся... ну... `\_•_•_/`

Добавлено 13.06.2019 - 17:37:
Цитата сообщения Tatiana-Zarevna от 10.06.2019 в 21:02
Дорогой Автор, уже отдохнули?)) Когда,хоть примерно, ожидать следующую часть?))

В июне )))

Добавлено 13.06.2019 - 17:39:
Цитата сообщения WMR от 13.06.2019 в 17:05
Рэйя
Вы снова с нами)) С возвращением!

Уиии спасибо!))

Цитата сообщения WMR от 13.06.2019 в 17:05
А насколько маленьким будет этот сюрприз?

Совсем маленьким... страничек на десять всего ))))
Показать полностью
Рэйяавтор
Цитата сообщения Tinaris от 13.06.2019 в 17:47
А что за трилогия "Темного принца"?Kurinoone?

Ага, Kurinoone))
Рэйяавтор
Цитата сообщения Tinaris от 13.06.2019 в 17:56
У меня она тоже была любимым фанфиком, пока не прочитала ваш. На мой взгляд, вам удалось ее переплюнуть:-)

Ну не знаю, мне сложно судить, но спасибо))) Для меня её трилогия просто верх идеала во всех отношениях и к тому же она офигенно умеет то, что я никак не освою - крутые сцены драк ))))

Добавлено 13.06.2019 - 18:01:
И кстати это наверное единственный фик в мире, где Волдеморт и Бэлла, сохраняя каноничный сволочизм и обладая благоприобретенным от автора, вызывают самые неоднозначные чувства от ненависти до неуверенной такой любви))
Рэйяавтор
Цитата сообщения Шарлота от 15.06.2019 в 01:13
Прочла тут в комментариях про трилогию Темного Принца и призадумалась. У него же только две части.
Может вы говорите о трилогии "Тьма внутри"?

О ней, да, автор её называет Трилогией Тёмного Принца.

Цитата сообщения Шарлота от 15.06.2019 в 01:13
"Становление тьмы" - это перевод с немецкого. Может кто подкинет линк или опровергнет данное высказывание?

Про "Становление тьмы" не слышала даже, а что? Стоит почитать? Я знаю только "Погружение во тьму" это перевод с английского...
Рэйяавтор
Цитата сообщения maredentro от 16.06.2019 в 21:13
Вот надо же, а я не смогла читать Тьма внутри совсем... Так как довольно быстро развитие действия перестало нравиться, а потом заглянула в конец и совсем разочаровалась :(

Ну тут на вкус и цвет, конечно)) Я наоборот раз сто её перечитала, хотя опять же на любителя и тема и исполнение и итог)))

Цитата сообщения Almalgara Termallion от 16.06.2019 в 22:24
Скажу так, она хороша тем, что неплохо показывает то, как становление Тьмы происходит с политической и стратегической точки зрения. Все эти взаимодействия с магическими расами, договоры и попытки перетянуть одеяло на себя, долгая и кропотливая подготовка к войне...

Хм... интересно... и напоминает "погружение в тьму" по вашему описанию, там тоже интересно с точки зрения политики / истории и самой магии прописано... но тоже заброшено =( Это вообще, как мне кажется, какая-то тенденция - фики такого рода часто не заканчивают...

Цитата сообщения Almalgara Termallion от 16.06.2019 в 22:24

Но предупреждаю сразу: перевод закончен на самом интересном месте в 4 части. И да, выложен этот фф у чёрта на куличиках, - читать неудобно, поэтому лично я перенесла это всё в ворд.

А он продолжается? Или заброшен?

Показать полностью
Рэйяавтор
Цитата сообщения Parisienne от 17.06.2019 в 14:36
Насчёт «Тьмы внутри», читала давно, помню, что очень понравилось (не в переводе на русском, он корявый), но не помню, чтобы там была трилогия... вроде об одном и том же фиде говорим, надо бы перепроверить.

Ну если мы про тот фик, где Волдеморт воспитывал Гарри как своего сына, то там трилогия)))

Цитата сообщения maredentro от 17.06.2019 в 21:17
Я просто мечтаю почитать что-нибудь, где Волдеморт - учитель, наставник, отец Гарри, без слэша. Такого практически нет, увы, а тут нашлось. И, блин, Гарри кидает Волдеморта и переходит на сторону ОФ :((( Обидно жутко.

Я тоже тогда искала такой фик, но тут меня именно и зацепил такой расклад и эта сложность отношений, когда понимаешь, что ТЛ вроде бы гад порядочный, но в конце невольно жалко его становится. И Бэллу. Это, пожалуй, единственный фик, где до самого конца разрываешься в своих симпатиях. И там самый пугающий Волдеморт, которого я на фэндоме находила.
Рэйяавтор
Цитата сообщения Подавляющий Ненависть от 08.07.2019 в 08:19
ТР, ЛГ, БТ, БД,СМ, Че за аббревиатуры?


Я только БДСМ знаю... ))
А где вы на это наткнулись? )

Добавлено 08.07.2019 - 11:25:
Цитата сообщения Sayellinn от 07.07.2019 в 15:31
Маховик появился уже после этих событий. То есть, заполучив маховик, ТР возвращался произвольно в любую точку времени этого года в своих целях? Что ж, логично

Нет, маховик у него был с самого начала))
Рэйяавтор
Цитата сообщения Маур от 21.08.2019 в 18:06
А как Тонкс, Сириус и Ремус нашли Гарри на границе леса в 28 главе? Они там патрулировали? Были поставлены какие-то защитные чары, оповещающие о аппарации около границ Хогвартса?
Они там патрулировали. На самом деле, тут я скосячила. Объяснение было в черновой версии в разговоре Сириуса и Ремуса, но после вычитки я его удалила, планируя перенести в другую часть главы и забыла Т_Т
Давайте сделаем вид, что никто не заметил этого?)))

Цитата сообщения Маур от 28.08.2019 в 15:22
Перечитал некоторые главы, и появились еще вопросы.
Почему Реддл казался шокированным в начале разговора с Кричером, когда тот рассказал ему, что Регулус предложил своего домовика Волдеморту, когда тому понадобился эльф (глава 5)? Он же должен это помнить? А просто разыграть изумление для домовика, когда потом он свои эмоции не то чтобы скрывает... зачем?
Волдеморту, когда он одалживал домовика, было до лампочки, что это за домовик и как его зовут. Он полагал, что Кричер собственно там в пещере и умер, а когда уже в версии Арчера его увидел, то просто не узнал сначала. Удивление было искренним, потому что до него только там дошло, что это тот самый домовик.

Цитата сообщения Маур от 28.08.2019 в 15:22
Какой палочкой пользовался Том в этой части? После возрождения у него там было трогательное воссоединение с тисовой палочкой, но не мог же он ее использовать в Хогвартсе? Каштановая палочка и тисовая должны внешне отличаться, и кто-то так или иначе заметил бы это. Значит, в Хогвартсе была палочка Арчера, а тисовую он тогда когда использовал? В облике Волдеморта? И как возрождение повлияло на его взаимоотношение с палочками?

Всё верно. Старую палочку он использовал в облике Волдеморта, а новую, как Арчер. Взаимоотношения с палочками никак не изменились, так как и та и другая ему одинаково хорошо подходили.
Показать полностью
Рэйяавтор
Цитата сообщения WMR от 12.09.2019 в 19:47
Рэйя
Вы вернулись)) Надеюсь, что у Вас всё хорошо.
Да, вернулась)))
Спасибо, всё хорошо, просто забегалась и закрутилась с делами, не было времени даже зайти и нормально поотвечать на комментарии.
Но я снова в строю, ура)))
Рэйяавтор
Цитата сообщения WMR от 07.11.2019 в 22:53
О, новая обложка)) На первом плане Шакал?
Да, он родимый :)
Рэйяавтор
Цитата сообщения Lennier от 09.03.2020 в 13:20
Автор, ну вот что вы за человек, а? Вся моя мотивация читать дальше это крайне маленькая надежда, что волшебным образом Дафна потом воскреснет. Причём надежда основана лишь на том, что вы указали её в персонажах шестой части
Очень бессовестный человек, полагаю? :)
Рэйяавтор
Цитата сообщения Lennier от 19.03.2020 в 02:53
Видимо. Да, я уже прочитал имеющиеся главы следующего фанфика... Я просто в шоке! Теперь жду, когда вы нам расскажете, как Гарри воскреснет)
Скоро усё будет :)
Рэйяавтор
Eiluned
Всё ещё прекрасно, ужасающе прекрасно. Разрушать – ведь не строить *бурчит, недовольно косясь на бессердечного автора*
PS Нагайна (Нагини) прекрасна
Нагини - моя любимица в этой части)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть