Красиво. Со вторым каноном не знакома, поэтому происходящее напомнило скорее фантасмагорию, собирающую пучки ассоциаций:
Показать полностью
1) чума: болезнь, чёрный мор, маски представились в виде воронов, пир во время чумы, Камю и болезнь против неё как метафора Сопротивления 2) раскрытие заложенного в Волдеморте образа смерти - табуированной, кстати, темы, так что и То-что-нельзя... логично к ней подходит. Безымянный чёрный человек, которого встречает Снейп (а сначала Кингсли как чёрный человек) и который ждёт его у него дома - тут вспомнилась легенда о купце их Самарры, которую благодаря Шерлоку теперь знают все. Встретить двойника - к смерти. А окровавленное сердце в ладонях вот - красивый образ, который ниоткуда не могу логично вывести (Данко?) Восхитительно преломлены образы и цитаты из канона - и Лорд, и Дамблдор, и особенно Снейп. Напомнил, кстати, по поведению Айса из Взломщиков - бегает, суетится, делает все за всех, переживает больше всех, включая Дамблдора, отмахивается и пытается все контролировать.)) ну и что это проклятое дитя - честно не догадалась сначала, интересная обработка и одновременно насмешка. И то, что в итоге все пришло к канону и смерти как празднику - вообще восторг. Браво! |
Цитата сообщения asm от 15.01.2017 в 13:53 ну, тут вы, вероятно, видите то, чего нет. сама фраза появилась скорее походя и уже после вычитки текста бетой. суть в том, что в каноне (как в основной игре, так и "у мраморного гнезда", откуда я, собсно, весь сюжет и взял) всё происходящее сравнивается в том числе и с театральной постановкой - можно сказать, что пьесой. здесь я старался множество деталей убрать и большинство оставшихся переработать, но ощущение плохо разыгранного спектакля (точнее, в данном случае - плохо написанной пьесы:)) могло возникнуть и у читателя, и тем более у главного героя, который "мечется по сцене", не зная, что делать. собсно, отсюда данное замечание и вылезло. по остальному напишу позже) Я как раз Проклятого дитя и не увидела, но в тексте было названо - и множество трупов одного и того же Дамблдора, и спасаемые двойники хорошо ложатся на спойлеры (саму пьесу начала читать и бросила, потому что было скучно). А вот про спектакль да, было такое ощущение. Но скорее нарочито созданной театральности происходящего, да, и с позиции героя особенно. Буду ждать ответа.)) И ой, праздник, который всегда с тобой, здесь смерть? (вспомнила Золотой компас, где в преддверье царства мёртвых было село, в котором каждый жил с рождения со своим двойником-смертью) Добавлено 15.01.2017 - 14:26: И да, попали бы вы в конкурс - я бы проголосовала...)) |
asm
Спасибо вам за интересные объяснения! |