↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Через забвение» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Isra

211 комментариев
Israавтор
Mad Bee
Олечка, спасибо что начала вместе с нами это увлекательное и полное опасностей приключение. Насчет памяти пока молчу- это дело долгое и трудное.
Israавтор
High
Да, и на сей раз мы попробовали замахнуться на политический триллер. Спасибо что читаете, надеемся, что история вам понравиться.
Israавтор
Herry
Мы постараемся. Честно-честно. Он практически уже дописан. И нам очень приятно, что вам понравилось начало.
Israавтор
Traumerei
Спасибо! Очень хочется верить, что история вас увлечет.

Илирисса
Я счастлива, что нас читает автор заявки! Вы написали потрясающе интересную базу к фику. Надеемся не разочаровать. Было просто здорово над этим работать.

барбидокская
Настраивайтесь на то, что будет местами тяжело, местами больно,но все же,надеюсь, интересно. И,да...ХЭ как всегда гарантирован.
Israавтор
lariov
Могу успокоить (немножко) : персонаж умрет не основной, а пытки...Да, будут чуток. Но всё равно прописан ХЭ.
Israавтор
tany2222
У меня такая же история с авторами и фандомом. Думаю независящая от нас техническая неполадка. Но главное, чтобы вам понравилось.
Israавтор
sevhate

Мы очень рады,что смогли заинтересовать вас. А до "надирания задницы" еще довольно далеко, им для начала надо выбраться из того непростого положения, в которое загнала их жизнь.
Но и до "надирания" тоже очередь дойдёт.
Israавтор
Lor 38
Если вы имеете в виду Эрогуро, то здесь даже близко такого нет. Мы с соавтором не поклонники данного жанра. Так что не волнуйтесь и надеемся что фанфик покажется вам интересным.
Israавтор
Herry
У них вообще не бывает легких путей, так что вы абсолютно правы.
Israавтор
Mad Bee
Что я могу тебе сказать...Постараемся скоро порадовать продой.

Добавлено 31.01.2017 - 22:27:
OxanaS
Вот согласна, что не панацея. Его надо принимать очень долго и нудно, а еще он вызывает привыкание ,не хуже самого наркотика. И побочные эффекты тоже не самые приятные. Все-таки Гарри на тяжелой наркоте сидел не так долго, так что лечить "подобное подобным" в данном случае не совсем целесообразно. Мы про него думали, а потом все-таки решили Гарри лишний раз не травить. Это как бы из профессионального опыта...
Israавтор
fyyf
Надеемся,что фанфик вам понравиться и будет держать в напряжении до самого конца.

барбидокская
Гарри пытается выжить, всеми предложенными ему способами. К сожалению в свое время наркотики тоже были своеобразным способом выживания. Но об этом еще будет сказано в ПОВ Гарри.

Кот Некромант
Во первых невероятно приятно,что фик вызывает ТАКИЕ эмоции. А во вторых я воспользуюсь словами Марши: Гарри изначально мальчик очень хороший и неиспорченный и мы его таким любим и пишем. Спасибо что читаешь!
Israавтор
Mad Bee
Ну вот такой он у нас принципиальный весь! Все-таки почти двадцать лет педагогического стажа в форточку не выкинешь.
А люди...ну да, когда это общество было толерантно к не таким ,как они сами.
Спасибо, что читаешь!
Israавтор
Кот Некромант
Спасибо! Классно, что он тебе так нравиться именно таким .Нам и самим (шепотом) очень-очень...
Israавтор
Herry
Да, соседки это оружие массового поражения- страшнее атомной бомбы!
С проблемами до конца фанфика разберутся- обещаю.
А злиться Сев будет, но не долго...
Israавтор
fyyf
Дальше будет еще интереснее. Спасибо, что читаете!
Israавтор
барбидокская
Ну конечно завидуют! У них ведь нет такого Северуса-вот они и бесятся!
Israавтор
Herry
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается! Если бы с Гарри все было так просто-то и макси бы не получилось. Так что наша история еще весьма далека от завершения.
Israавтор
барбидокская
Вернулась, да не ко всем...А удовольствие и правда получили.
Israавтор
Mad Bee
С Гарри все не так просто, поэтому и путей легких для него нет. Рады, что понравилось.

Добавлено 07.02.2017 - 09:30:
барбидокская
Конечно не бросит, но до ХЭ нам еще ох как далеко.
Israавтор
tany2222
Найдет...но не Северус.
Israавтор
Кот Некромант
Все нормально. Никакой ошибки, но это скорее не магия секса, а магия выпущенного на свободу чувства.
Israавтор
sevhate
Даже не представляйте себе...Потому что тут все будет по другому. А как? Сказать не можем, потому что спойлер.
Israавтор
барбидокская
Абсолютно с вами согласна. Тем более, что Гарри было много о чем подумать.

Herry
И это тоже верно. До развязки еще очень далеко, да и сам Гарри себя волшебником не ощущает. Сны снами, но в реальной жизни он пока совсем в себе не разобрался. Поэтому и отказывается (тем более, нам кажется, это все равно в его случае не сработало бы, так как человек себя все-таки должен осознавать).
Israавтор
tany2222
У него был мощнейший стимул вернуться. При том, что Северус его вроде бы как обманул, но чувства-то отменить невозможно. Даже если и присутствует обида. Кроме того, Северус для Гарри что-то вроде надежной бухты для корабля, поэтому он и вернулся.
Israавтор
барбидокская
Нам думается, что рассудка Гарри не лишился все-таки больше из чистого везения (ну или по сравнению с тем же Локхартом запаса серого вещества у него все же было побольше).
Только это пока не приближает их к решению проблемы, но на данный момент,похоже, это больше мешает Северусу.
Israавтор
Herry
Вот и Северус пока не представляет, потому что дополнительное вмешательство может (не дай Мерлин!) превратить Гарри в Локхарта (по состоянию) , да и палочки у Северуса нет,и это тоже затрудняет задачу. В общем, иногда приходится смириться с тем,что есть и радоваться что всё вышло так,а не намного хуже.
Israавтор
tany2222
Легиллименция-штука полезная в хозяйстве, это мы уже давно поняли!
Israавтор
Mad Bee
Вот именно! Теперь только все и начинается.
Israавтор
барбидокская
Спасибо, что читаете. Да уж, основное умение Северуса, к счастью, никуда не делось, и здорово пригодилось в быту.
Herry
Совершенно с вами согласны- эти полтора года, проведенные на улице, были безусловно самыми страшными в жизни Гарри. А Северус...Ну не погрешим против истины, если скажем, что он стал для Гарри абсолютно всем.
Israавтор
tany2222
Спасибо, что читаете! Вот поэтому и наркотики-чтобы не думать и не чувствовать, потому что быть даже меньше, чем "никто" это очень больно и очень страшно.
Прода скоро будет-фик уже написан полностью.
Israавтор
Кот Некромант
Правильно чувствуешь. Буквально со следующей главы все и начнется...
Israавтор
tany2222
Ну до "по заслугам" еще ,пожалуй, далеко. Но воздасться обязательно.
Israавтор
Herry
Все будет очень и очень непросто и страшно. Интуиция в очередной раз правильно подсказывала Северусу не вляпываться,но что поделаешь, если Поттера опять тянет на подвиги.
Люпину в этом фанфике дана реабилитация.


Добавлено 20.02.2017 - 08:16:
барбидокская
Да уж! Веселее только на кладбище! А Гарри есть Гарри. Обливиэйт на стремление к справедлиыости не влияет.
Israавтор
Кот Некромант
Ну вот так Авторам захотелось. Всё таки прошло 3.5 года и за это время он порылся во многих баках, вот решил местные проверить (шутка), а если более серьёзно- в Фолкерке нет магической общины, легче затеряться. Ну и вообще случайные встречи иногда происходят...Я, иногда за границей соседей встречаю.
А в клоаку да...полезут, причём добровольно. Гриффиндор не просто не лечится, но еще и видимо половым путём передается.
Israавтор
Galatea
Авторы во многом следуют букве заявки, так что Гарри и Северус выбираются,что называется "со дна", как и было указано в заявке.
Наркомания в очень редких случаях проходит без регрессии. Можно сказать в одном на 10000 и будем считать, что мы имеем дело именно с этим уникальным случаем. Кроме того фик все же не про Гарри-наркомана,а про преодоление в т.ч себя.
А Амбридж мы не любим,есть такой грех. И в данном фике ее никто не выбирал-она узурпироыала власть воспользовавшись временем "пустого трона".
Israавтор
tany2222
Ну а как же! С Амбридж вдвоем бороться невозможно.
Israавтор
SеlеnаТаis
Совершенно точно (про начало истории)!
Да здравствуют Обливиэйты-они подарили нам такие замечательные отношения, не отягощенные призраками прошлого!
Из НМП Эдди не единственный. Грядут сюрпризы.
Israавтор
Mad Bee
Да, проводим разведку боем. Активная подготовка началась вовсю. Борьба предстоит нешуточная.
Israавтор
барбидокская
Была у одного из соавторов мечта реабилитировать Люпина после "Сына моего врага", ну вот теперь претваряем мечту в жизнь.
Да. Теперь начинается заварушка.
Israавтор
tany2222
Приятного чтения и с праздником!
Israавтор
Herry
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. У виновных пока есть еще время спать спокойно (но не долго).
Israавтор
Lor 38
Что я могу вам сказать...Только читайте дальше.
Israавтор
tany2222
А как пойдет и пойдет ли вообще узнаете из следующих глав. Теперь все, что ни скажем-будет одним сплошным спойлером.
Israавтор
барбидокская
Видимо такое прошлое не забывается! Так что придется мальчикам пока потерпеть.
Огромное спасибо за подсказку.
Israавтор
Herry
Спасибо,что читаете! Это, так сказать, затишье перед бурей! Решили дать им немного простого человеческого счастья, потому что скоро действие начнет разворачиваться на полную. Брак у них пока совершенно немагический, просто два человека решили связать свои судьбы.
Гарри естественно не может переступить через себя и своё недавнее прошлое, хотя и мучается чувством вины перед Северусом.
А долго раскачиваться нет особенно времени: там люди в Азкабане страдают.
Israавтор
Maseruka
Как же нам приятно получать такие теплые отзывы! История уже дописана и благодаря моему прекрасному соавтору и по совместительству бете будет выкладываться с периодичностью в 3-4 дня.
Israавтор
барбидокская
Если честно, предчувствия Северуса и нас самих пугают. А проще им вряд ли будет в любом случае- они ведь два молодых здоровых мужчины, очень любящих друг друга. И секс здесь в общем-то тоже играет не последнюю роль.
Хотела спросить, а почему на ФБ. Вам тут не видна глава? (просто в момент выкладки заглючил сайт)
Israавтор
барбидокская
Спасибо. Буду решать эту проблему.
Israавтор
sevhate
Пожалуйста извините! Была техническая проблема, сейчас она устранена. По моему всё в порядке.
Israавтор
Цитата сообщения SеlеnаТаis от 02.03.2017 в 09:40
"В этот момент меня совершенно не волновало, как сложится моя судьба и что произойдет в ближайшие дни. Здесь и сейчас он был во мне. Со мной..." - красиво!


Спасибо! Как чувствуем, так и пишем. А чувствуем от них море любви.
Israавтор
Herry
Теперь уже никто никого не оставит в покое: начинается тотальная война на уничтожение.
Israавтор
Mad Bee
Мы и сами волнуемся. Мы очень любим наших героев и смотреть, как их бросает из огня да в полымя не самое веселое занятие. Радует только ХЭ, который непременно случится.
Israавтор
барбидокская
Да вот как-то так! Через тернии к звездам...
Israавтор
Кот Некромант
Очень рады,что даём тебе немного отдохнуть от другого чтения!
Признать-то он естественно признал, всё ж таки Гарри не под обороткой,но и убедился в полнейшей безобидности национального героя, пока по крайней мере...
Israавтор
Кот Некромант
Будь Гарри на магической территории -уверена-она так и поступила бы и глазом не моргнула, а авадить героя, да еще в переполненной магглами траттории и на глазах у засветившегося в прессе партнёра- как то...не то
Она же всё-таки Амбридж, а не Волдеморт...
Israавтор
Кот Некромант
Ну на этот случай у нас и Северус рядышком, так что травануть при нём никого (тем более Гарри) не удасться. Тогда только авадой в лоб, а это не есть красиво и элегантно.
Israавтор
Mad Bee
А ОФ уже практически и нет! Тут придется хитростью брать!
Israавтор
барбидокская
Ну так ведь они и в каноне за них прятались. То,что Гарри на момент финальной схватки с Волдемортом было всего 17 лет, тоже о многом говорит. Привычка-вторая натура.
Herry
Как Северус и думал, Минерва умеет мыслить более широко, хотя без Дамблдора и она оставалась бы в полной уверенности, что Северус-предатель.
Israавтор
барбидокская
А так всегда и бывает-невинные и не умеющие молчать и прятаться страдают от тиранов в первую очередь, хотя вот Малфой на что ушлый, и то вляпался всерьез и надолго, и сына с собой прихватил.
Israавтор
Ирина Лебедева
До полной "ханы" еще очень и очень далеко. Придется нашим героям еще пуд соли съесть до окончательной победы.
Israавтор
Горбунова
Если бы все было так просто, то может остатки лихой Армии Дамблдора и Ордена Феникса справились бы и без Гарри с Северусом. Однако же получилось, как получилось и теперь Северусу придется эту кашу расхлебывать.
Israавтор
tany2222
Да, и причем вдвое больше ,чем Рон с Гермионой, бедняжко...
Israавтор
Кот Некромант
Если вспомнить канон, когда в Англии зверствовал Волдеморт, а ранее в той же Болгарии Гриндевальд, другие страны предпочитали политику невмешательства. Почему же сейчас кто-то должен менять свои приоритеты, тем более, что Амбридж показательных казней не устраивала и со стороны обстановка не казалась угрожающей. А еще не забудьте фактический "железный занавес", кто и как мог рассказать за границей про зверства нового режима.
Israавтор
Кот Некромант
Так мы ж поэтому и пишем фанфики, потому что от косяков канона иногда хочется закурить, (даже таким ярым некурильщикам,к которым я отношу себя) а иногда и напиться .
Тут ,наверное, немного можно провести параллель с "Голодными играми": 74 года на бойню забирают детей, укокошили самым зверским образом больше полутора тысяч детишек, на глазах у всей страны и их родителей, между прочим, и никто не пикнул. И тут появляется ОНА. Китнисс Эвердин и вся система медленно ,но верно рушится. А что, раньше никому ни до кого не было дела?
Так и тут. Сначала растерянность. Потом инертность. Точно как объяснила Макгонагалл. Ведь не Волдеморт все же...Опять же: дементоров из Азкабана убрала...Гуманистка, дальше некуда!
А у заграничных магов, наверное и своих проблем хватает, им еще чужие решать?

Добавлено 10.03.2017 - 20:36:
Кот Некромант
Насчет Гриндевальда это я ,кстати, неправа! С ним вон и сам Дамблдор в конечном итоге сразился, победил и после этого он уже сел в местный аналог Азкабана- Нурменгард, а вот в конфликте с Волдом иностранных магов что-то особо не было видно.
Israавтор
Кот Некромант
Ой, знаешь, люди ведь и сейчас живут при тиранах и терпят их несмотря на зверства и вопреки всякой логике.
Насчет Роулинг абсолютно согласна, и несмотря на периодическое отсутствие логики все равно нежно люблю ее Поттериану, хоть и сама дааавно не деть (вот разве что бороды у меня пока что нет- и все-таки, надеюсь, не будет)
Israавтор
Michael Sinner
Тем паче, что чисто с внешне точки зрения Амбридж заботилась об увеличении народонаселения Маг.Британии (взять хотя бы закон о запрете гомосексуальных пар или обязательстве родить в браке не менее троих детей) .

Добавлено 10.03.2017 - 21:11:
Кот Некромант
С Гриндевальдом-согласна,воевали всем миром.А вот в дела маг.Британии особенно как-то не вмешивались. У них за 20 лет случилось две магические войны и никто вокруг даже ухом не повел.
Israавтор
Кот Некромант
Видимо, Гриндевальд доставал своих болгар сильнее, чем Амбридж британцев. А может они просто более флагматичные. Или наоборот независимые и не терпят вмешательства в свою жизнь извне. Как бы там ни было при Волде они не просили помощи, не попросили ее и сейчас.
Israавтор
Herry
Вот мы и покончили с цветочками и добрались до ягодок. Собрание состоится уже в следующей главе, а дальше...вперед и с песнями. Рады, что вам интересно.

барбидокская
Да уж, Гарри всегда был не так прост, как кажется. Вот поэтому у них и получается такой интересный дуэт: слизеринец с явными чертами гриффиндорца и гриффиндорец, едва не угодивший в Слизерин.
Israавтор
Беллс
У каждого свое видение героев. Так что...
Israавтор
Mad Bee
Артур...Эх, его энтузиазм да в мирное русло!.. А Гарри у нас паренек молодой, горячий, да и Северус не отстает.
барбидокская
Артур слышит только то,что он хочет услышать. Где-то его можно понять:он потерял Фреда,Рон в тюрьме,невестка потеряла ребенка...Но далеко не все можно оправдать горем и тревогой за близких.
Herry
Северусу действительно очень повезло,что Гарри его так любит (как в сцене на собрании) и так страстно желает (как...ну вы поняли). И это абсолютно взаимно.
Israавтор
Alatau
Спасибо за коммент.Совершенно с вами согласны: в каноне Артур тоже излишней инициативностью не страдал. С Артуром всё вообще сложно...Даже сложнее,чем кажется на первый взгляд.
Israавтор
Alatau
В каноне он скорее безобидный тюфяк, но в данном конкретном случае вы абсолютно правы.
Israавтор
барбидокская
Анечка, к сожалению вынуждена молчать...Ибо спойлеры еще никто не отменял. Скажу только ,что тут ничего не будет просто.
Israавтор
alleksiss
Огромное спасибо за комментарий. Нам с соавтором очень важно мнение читателей и, конечно, нам очень приятно, что образ Северуса, созданный нами, вам понравился. Что же касается Гарри то, во- первых, лишенный магии и памяти, он, естественно, заведомо слабее Северуса, а во- вторых его образ раскрыт еще не до конца и надеемся, что через несколько глав он себя еще покажет.
Israавтор
alleksiss
В нашем представлении Гарри отнюдь не несерьезен и не недальновиден, а просто порывист и излишне эмоционален, что нередко свойственно юности.Его любимого человека оскорбили недоверием и он не смог сдержаться. Северус прекрасно помнил Гарри еще по Хогвартсу (а он и там особенной сдержанностью не отличался) и тем не менее выбрал его в партнеры, потому что когда любишь человека, принимаешь его таким, какой он есть ,вместе с его достоинствами и недостатками.
Но опять же это чисто наше мнение.
Israавтор
alleksiss
Естественно, сколько людей, столько и мнений. Надеемся к концу фанфика наш второй главный герой сумеет "реабилитироваться" в ваших глазах.
В любом случае желаем вам приятного прочтения.
Israавтор
Herry
Ну, насколько может быть продуктивной встреча между бывшим палачом и его жертвой...
А шороху Орден Принца и в самом деле навел. Амбридж по крайней мере такой полянки уже не ждала.
Israавтор
барбидокская
Джинни уже довольно взрослая девочка, чтобы учиться на чужом горьком опыте. А что до встречи с Олдриджем...поживем-увидим.
Israавтор
tany2222
Да, Невил не подкачал. Никто ведь и не подумал об этом, а вот он позаботился.
А Олдридж...Впрочем пока помолчу.
Israавтор
Natti-cot

Спасибо,что читаете. Фанфик уже написан и мы с соавтором стараемся не затягивать с выкладкой.
Israавтор
Herry
Да уж, Северусу тут точно не позавидуешь!
Israавтор
барбидокская
Вот именно. Врагу такой ситуации не пожелаешь!
Israавтор
tany2222
Ну мы же обещали ,что будет как в настоящей сказке: чем дальше,тем страшнее.
Israавтор
Mad Bee
Ну по их протоколам он все равно не маггл, а сквиб. Они же понимают, кто это такой. Это он проверяющему наплел сказочку про ирландского паренечка из Лемирека. И вот что ему было делать, когда они кучей ввалились в дом, да еще все при палочках?
Да, ситуация, мягко скажем, вышла из под контроля. Просто совсем.
Israавтор
барбидокская
В следующих главах будут даны ответы на все интересующие вас вопросы. Торжественно клянемся!
Israавтор
Herry
Если честно,нам самим страшно...
Israавтор
SеlеnаТаis
Как же мы рады тебя видеть! Ну да,сейчас то и начнется "веселуха". А Невилл очень неглупый парень и пока все хлопали себя ушами по щекам умудрился припрятать парочку действительно важных для Гарри артефактов.
Israавтор
vadimka
Да уж,начинаются страшилки. Теперь только держись...
Israавтор
tany2222
Это даже не банальное Дамбигадство, а простой ,трезвый расчет: живой Гарри не нужен абсолютно никому (кроме Северуса), он не боец и вообще не маг, зато он по мнению Дамблдора великолепно тянет на роль мученика революции. Вот ему эту роль и обеспечили.

Кот Некромант
За сердце-будем реабилитироваться: сами разбили-сами же и починим, а постоянная бдительность в такой ситуации совершенно нелишний предмет в хозяйстве- это Северус малость подрасслабился в маггловском мире и с любимым по боком, а тут такое-только держись.

Добавлено 29.03.2017 - 06:24:
барбидокская
Дамблдору Гарри очень вовремя подвернулся. Тому уже не привыкать жертвовать своей жизнью за все и за всех. При этом не могу сказать, что Дамб такой уж злодейский-злодей :ему Гарри искренне жалко, да и Северуса тоже-он же сам сказал, что знает, каково это-терять возлюбленного, но...Общественное превыше личного (по крайней мере для Дамба-за других не скажу)

Добавлено 29.03.2017 - 06:25:
Herry
Придет время-накостыляет! А про то-кто предатель уже в слежующей главе.
Israавтор
барбидокская
Вы совершенно правы,только нынешняя ситуация во сто крат страшнее:Гарри теперь не в курсе за что и за кого он должен собой жертвовать. А если еще учесть, что Укрепляющее зелье Гарри в Азкабане никто давать не собирается, то перспективка вырисовывается печальная.
Israавтор
Mad Bee
Гарри...про него действительно пока лучше не думать, а то Кондратий хватит. А Северус естественно будет за жизнь любимого сражаться до конца.
Israавтор
Кот Некромант
Спасибо за потрясающий коммент!Я абсолютно с тобой согласна: Дамбигадом тут даже не пахнет ,а пахнет (я бы сказала даже смердит) большой политикой,в которой разменной монетой иногда являются люди. Дамблдору реально больно за Гарри,которого он отправил на муки, и за Северуса,душевные страдания которого ни чуть не меньше,но Дамблдор действительно тут прежде всего-стратег и политик. И судьба двух не безразличных ему людей для него меркнет перед судьбой магов Британии.
Но то, что Северуса так рванет, и он аж на несколько недель выпадет из реальности (и из борьбы в т.ч. за жизнь Гарри) ,этого, конечно, Дамблдор предвидеть не мог.

Добавлено 29.03.2017 - 11:22:
19011967
Mad Bee
Коллаж нереальный. Душевная боль Северуса хлещет из него через край!
Israавтор
Горбунова
Азкабан приступом не очень-то и возьмешь (по крайней мере никто до этого не пробовал, даже Волд) ,а дополнительный Обливиэйт сделал бы из Гарри пускающего слюни идиота. Думаю, с таким Северусу на необитаемых островах было бы несколько не в кайф.
Israавтор
Mad Bee
Абсолютно точно! Теперь чем дальше, тем страшнее. И Северусу надо сделать все, чтобы Гарри не пропал.
Israавтор
Herry
Джорджа и братьев Криви нам и самим ,безусловно, очень жаль.
Мне все-таки кажется, что повезло им обоим: рядом с Гарри Северус смог отгогреться душой, понять,наконец что его тоже можно полюбить, не за выдающиеся таланты зельевара и не за шпионские качества, а просто как Северуса Снейпа.

барбидокская
Для Артура Гермиона в принципе идет,как бесплатное приложение к Рону.То, что он о ней не упоминает, в принципе говорит о его довольно наплевательском к ней отношении: главное-Рон, а если еще и Гермиона будет в порядке-так совсем хорошо.
Israавтор
барбидокская
Так в принципе и должно было быть. Именно поэтому он и приглянулся Олдриджу. Вот этот бы и стал настоящей главой маг.мира. Страшно себе представить-какие порядки он бы там навел с его-то жестокостью и готовностью с легкостью идти по трупам.А Артур мекал бы что-то насчет неоправданной жестокости, но приговоры наверняка подписывал, как миленький.
Israавтор
Natti-cot
Гарри, к сожалению, еще придется потерпеть. И да, ему не позавидуешь.
А читателям...скажем так-осталось чуть меньше 10 глав.
Israавтор
Natti-cot
Придется еще немного побыть в напряжении...Мы же эту часть истории пока только глазами Северуса видели, а кто лучше всего про Азкабан расскажет, как не сам Гарри.
Israавтор
tany2222
Нет, Джинни как раз тут совершенно не причем. Ее папанины темные делишки совершенно не касаются. Если бы знала- сама бы его отделала. Просто так уж получается, что сквибов невозможно в зачарованый список внести, и ее хитрая защита на Гарри не распространялась. Не ищите тут злого умысла с ее стороны-это просто непруха такая.
Israавтор
SеlеnаТаis
Наказан дальше некуда. Такое никогда не сотрешь из памяти.
Israавтор
Рада Девил
Поверь, Артур безнаказанным не останется! Убить сына собственными руками-это по настоящему страшно.
А Гарри действительно попал в ужасающий переплет, и чтобы показать, как ему на самом деле было плохо со следующей главы события будут рассказаны от его имени.
Мы тоже жаждем справедливости, но до конца еще не близко.
Спасибо за коммент.
Israавтор
Natti-cot
Скоро-скоро все узнаете.
High
Очень рады,что вам нравиться. Прода как всегда не заставит себя ждать.
Israавтор
Кот Некромант
Вот с последними твоими словами пожалуй даже согласна. И вообще после смерти Фреда за оставшихся детей он еще больше боялся. А теперь как и зачем жить, когда своими собственными руками ребенка угробил-вообще не понятно.
Мы вообще не любим писать однозначно белых или черных героев. Так интереснее намного и нам самим и читателям. Во всех есть свои оттенки, ну может кроме Олдриджа и Амбридж. Вот эти-однозначные и стопроцентные "плохиши".
Israавтор
Mad Bee
Это точно! Теперь Гарри помнит все,кроме,пожалуй самого главного. Северус,безусловно ,не будет сидеть ,сложа руки,но до ХЭ Гарри еще придется хлебнуть лиха.

Добавлено 05.04.2017 - 06:49:
Natti-cot
Обещаем,что вы получите ответы на все интересующие вас вопросы.

Добавлено 05.04.2017 - 06:50:
Herry
Не хочу вас пугать, но все самое страшное в этом фанфике именно сейчас и начнет происходить.

Добавлено 05.04.2017 - 06:55:
Кот Некромант
Все когда-нибудь кончается,но на ближайшие несколько глав советую запастись валерианкой.А "что может быть хуже"-узнаешь буквально в следующей главе. В предупреждениях наряду с ХЭ значатся "пытки", а мы свои обещания читателю всегда выполняем...(сатанинский смех за кадром)

Добавлено 05.04.2017 - 06:59:
барбидокская
Гарри не вполне обычный волшебник,так что у него все не как у людей. Вы помните его сны,еще когда они жили среди магглов? Вот именно там ,в подсознании и оказались спрятаны его воспоминания. А дементоры просто вытащили их из этого уголка подсознания. Но "спасибо" мы им все равно говорить не будем. Мерзкие твари,хоть и принесли неожиданную пользу.
Насчет Амбридж вы совершенно правы. Даже не знаю, кто более мерзкий-она или дементоры.
Показать полностью
Israавтор
Кот Некромант
А мы тебя потом ржачными миниками от депрессии вылечим.
Israавтор
Mad Bee
Вызволим мы его, сердечного, куда ж денется с подводной лодки!
Israавтор
Herry
Гарри даже если бы и захотел-ничего рассказать не может, поскольку и сам про Северуса не имеет ни малейшего понятия.
Israавтор
барбидокская
Олдридж безусловно очень жестокий и страшный человек. Вероятно при всем при этом Дамблдор рассчитывал, что его правление (точнее правление Уизли при таком сером кардинале) будет менее губительно для магического мира, чем тирания Амбридж. На наш вкус-хрен редьки не слаще. А Гарри как всегда оказался разменной картой в этой большой и грязной игре.
Israавтор
el_lago_negro
Ну тогда вам можно начинать читать уже со следующей главы. Мы очень надеемся, что фанфик вас увлечёт.
Israавтор
el_lago_negro
Трэш подходит к завершению так что можете смело читать. ХЭ мы с соавтором гарантируем.

Добавлено 09.04.2017 - 09:25:
У нас как-то так повелось,что миди/макси без трэша,что мясо без соли. О чем заранее предупреждаем наших читателей.
Israавтор
Mad Bee
Ну мы же обещали, что все будет хорошо. А мы свои обещания выполняем.
Israавтор
Herry
Ну вот пережали они парня малость: и Круцио, и Легиллименция, и дементоры-вот магия и прорвалась в таком вот колоссальном объеме и в результате спасла жизнь и самому Гарри и всем, кто пришел его освобождать. А блок слетел очень даже в нужный момент. Теперь уже не страшно,что Амбридж узнает про Северуса- она больше не мадам министр, истязающая заключенных.
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент. Джинни никак не могла учавствовать в спасательной операции-она же беременная, помните? Снейп не стал бы брать беременную женщину на такое опасное мероприятие.
Насчет авроров послностью с вами согласна.
Israавтор
Herry
Ну в общем да, теперь осталось только рассказать, что же случилось с Азкабанскими сидельцами и раздать кое -какие долги.
Israавтор
Mad Bee
Точно! И это замечательно!
Но все же это еще не совсем конец...Хоть Северус и Гарри уже определенно вместе и несомненно счастливы.
Israавтор
барбидокская
Да, погибшим рыжиком оказался именно Перси. Так что когда мы говорили о достойном наказании для предателя -Артура, мы именно это и имели в виду.
А Гарри тут вообще очень разумный:позволил прошлому хоронить своих мертвецов. Отношения в настоящем для него куда важнее.
Israавтор
tany2222
И мы так основательно решили все вернуть на эти самые круги. Так что постараемся в ближайших главах дать ответы на все вопросы. Ну, или почти все...
Israавтор
Herry
Хогвартс уже устал от насильственных изменений в правилах приема учащихся, дискриминаций и прочих несправедливостей и ждет сильного директора,который сможет восстановить магический потенциал замка
Israавтор
Mad Bee
Да, теперь благополучие Хогвартса и его маленьких обитателей напрямую зависит от Северуса. Кстати, идея с "больезнью" школы полностью принадлежит моему дорогому соавтору, за что я ей очень благодарна.
Что же касается Гермионы, насколько я помню канон, о ее родителях больше нет ни слова-так что каждый должен делать выводы для себя. А мы только подняли эту тему и дальше развивать ее не будем (у нас еще остались неоплаченные счета).
Israавтор
Mad Bee
Ну и нарушение основ тоже замку наверняка не понравилось. Отцы основатели прямым текстом сказали, что в Хогвартсе должны учиться ВСЕ дети, обладающие магическими способностями, а не только те, кому позволит Амбридж. Так что замок от такого беспредела просто взбрыкнул.
Israавтор
Natti-cot
Спасибо, что читаете. Осталось совсем чуть-чуть. Две главы и эпилог.Хогвартс требует помощи, а еще нашим героям еще осталось раздать кое-какие долги ...
Israавтор
Natti-cot
Новое правительство-новые порядки.Дементоров отправили на "заслуженный отдых". Вот теперь наша история почти подошла к концу.


Добавлено 20.04.2017 - 06:56:
Herry
А на мой взгляд поцелуй для этой сволочи-слишком гуманная экзекуция. Пусть сидит до всех своих ста с лишним лет (или сколько там волшебники живут). Будем надеяться,что если ее когда и выпустят по амнистии,то будет она уже старой,никчемной развалиной.
Israавтор
Mad Bee
Теперь все точно будет хорошо. Глава-то последняя. Остался только эпилог.
Israавтор
Herry
Естественно, мы еще из канона знаем, что сильные чувства могут влиять на форму патронуса, так что тут и с Гарри подобное произошло.
А Кричеру, слава Богу, не много придется терпеть этих двух кулинаров у себя на кухне-все-таки большую часть года они будут проводить в Хогвартсе.
Israавтор
Золотая Муха
Рады, что понравилось. Спасибо,что прочли. Овцу решили все же посадить под замок. У нас как никак правовое магическое государство, хоть она упорно эти самые права и попирала.
Israавтор
Золотая Муха
Да уж, но в принципе, у нас один товарищ все же благополучно избежал возмездия. Может мы как раз его в ту самую подворотню и засунем. Пусть попробует на себе, каково это.
А Амбридж к кентаврам- они с ней в прошлый раз еще не закончили разборки.
Я не менее вас кровожадная!
Israавтор
Золотая Муха
Тогда уж лучше на кебабы! И полезно (все-таки с какой-никакой, а с зеленью) ,и вкусно и опять же задницу им поджарить, гадам!
Israавтор
Золотая Муха
Ну мы когда любим героев, то до потери пульса, а уж если ненавидим...
Israавтор
Золотая Муха
Вот, вот. И чувства героев сквозь себя пропускаю.А муж у меня просто потрясающий. Говорит, пока вкусно готовлю-простит мне даже горячую любовь к некоему профессору зельеварения.
Israавтор
Золотая Муха
Мой читает только короткие (то есть в основном ПВПешечки) ну и низкорейтинговые. Макси и миди читать ему влом. Стиль вроде нравиться (хотя тема, естественно,и близко не его) Поражается, откуда понабралась опыта в гомосексуальных отношениях. Говорю, нашлись добрые люди: приютили, рассказали...Остальное дело фантазии.

Добавлено 22.04.2017 - 15:38:
Цитата сообщения Золотая Муха от 22.04.2017 в 15:26
Isra ,. Значит, одной рукой котлеты жаришь, другой н-цу пишешь. )))

Именно так. Помню писали мы с соавтором одну ПВПшку, а я в это время огурцы на салат чистила...Ну вы поняли...
Цитата сообщения Золотая Муха от 22.04.2017 в 15:26
Isra , "Алан Рикман подаст на вас в суд, и будет прав!" - только и сказал он, когда голос к нему вернулся)))

На сколько я помню, Алану доводилось играть в кино геев, так же как и Дэну. Так что ,полагаю, он бы нас понял прявильно. Надеюсь на это. Мир его праху.
Israавтор
Золотая Муха
И оставил нас всех тут...
Israавтор
Золотая Муха
Боюсь, воспользуйся он бесплатной медициной, и не видать бы нам последнего ГПиДС. А может даже и предпоследнего.
Israавтор
Золотая Муха
Зато у вас они хоть на дом ходят. А вот у нас-есть у тебя температура или ты уже труп, причем залежалый-все равно-изволь встать и тащиться в поликлиннику. Правда можно еще задним числом доктору написать, мол болел, тогда-то тогда-то, живой, дайте больничный. Но это только если ,как я заниматься самолечением, а дома иметь своего Северуса или большую аптечку.
Israавтор
Золотая Муха
У нас, к сожалению, не все лекарства можно без рецепта купить, так что врач все же нужен, хотя бы для того, чтобы эти самые рецепты выписывать. А что и отчего давать я и сама-как нибудь разберусь. После детских болячек становишься если и не дипломированным, но непризнаным терапевтом так точно!
Israавтор
tany2222
Радостно-то радостно, но вот письмо неизвестно (то есть очень даже известно) от кого дает понять, что "ничего не закончено".
Israавтор
Mad Bee
А сие зависит от читателей. Заявки принимаются с большим удовольствием.
Israавтор
krasnoperowakatya
Спасибо, что прочли! Нам очень приятно, что фанфик понравился.
Israавтор
Herry
Спасибо,что читали и комментили. Для авторов невероятно важно знать,какие чувства вызывает фик у читателя.
Продолжение обдумывается. Заявки и пожелания принимаются.
Еще раз огромное вам спасибо!
Israавтор
Mad Bee
Спасибо за рекомендацию и отдельное огромное спасибо за просто невероятные коллажи, украсившие этот фик!
Israавтор
Золотая Муха
Во первых,спасибо,что прочла!( Авторы раскланиваются и делают книксен),во вторых, редиска все та же-недоубитый в предыдущих сериях Олдридж. Вот я всегда за это и люблю систему контрольного выстрела. Бух! Убедился,что мозги аккуратненько растеклись по асфальту и больше никто никому мешать не будет.
Насчет всей печеньки-пожалуй рановато. Идея уже зреет в наших умах,но мы ее даже в самом начальном варианте не начали выкладывать на бумагу. Так что...Увы и ах. По крайней мере пока.
Israавтор
Кот Некромант
Спасибо,что прошла этот путь с нашими героями (ну и с нами тоже, куда ж они без нас).
Название придумал не мы,а Северус, так что с него и спрос.
А продолжение...Да, это точно не в ближайшие месяцы. Оно пока только варится в наших умах и, видимо, это зелье будет готоыиться долго.
Рады,что ожидания оправдались. Мы их так умучали,что маленький кусочек счастья они точно заслужили!
Israавтор
Кот Некромант
Ну вот лично я его понимаю, в смысле Северуса: Себастьян-имя,напоминающее ему о своем выживание в маггловском мире (даже горгулья возле кабинета директора это прочувствовала и приняла,как пароль), Гарри-ну,тут все просто,а Ленни-дань уважения партнеру. Как-то так.
Israавтор
grey_rein
Огромное спасибо,что прочли! Нам очень приятно,что фик заставил сопереживать героям.
Israавтор
grey_rein
Кот Некромант
Mad Bee
19011967
Вот, только отойди от компа на часик, а тут все всех обнимают! Я тоже хочу пообниматься. И заодно обнять и читателей, и нашего дорогого иллюстратора Mad Bee и конечно же моего соавтора и незаменимую бету- 19011967.
Вот, кстати, насчет комсомолки- меня как раз не приняли, за бунт поднятый против учителей в восьмом классе.
Israавтор
Кот Некромант
Черновик тебе что ли прислать (как доказательство, что она реально существует??)
И вообще, сначала по порядку идет соулмейт, потому как без него не родилась бы историчка.
Между прочим, историчка очень страшная.
Сцены в Азкабане тебе покажутся детской игрой... (жуткий смех за кадром)
Israавтор
Кот Некромант
Черновик уже в сундуке, болтается на дубу , а ключ у соавтора. Не отдаст даже под пытками. Всему свое время. Соулмейт небольшой (но важный для понимания, откуда уэтой идеи вообще выросли ноги)
Israавтор
Кот Некромант
А как без А сказать Б. Ну не волнуйся ты так, на следующей неделе начнем соулмейт выкладывать, а там уже и до исторички рукой подать.
Israавтор
Кот Некромант
Не, воттак она выглядит сейчас. Благодаря Лене, она будет умыта, причесана и вообще предстанет хорошей девочкой (но все равно оччччччень страшной). Эпоха, блин, такая была.

Добавлено 25.04.2017 - 20:44:
Кот Некромант
Ух! Спасибо за рекомендацию! Правда насчет постарадать...это ты еще НЕ ВИДЕЛА НАСТОЯЩИХ СТРАДАНИЙ. Но мы тебе это обеспечим. Обещаю.
Israавтор
Кот Некромант
Мамочки...Мне уже страшно, я уже дрожу...
Israавтор
Кот Некромант
Спасибо! Вот это и есть настоящее авторское счастье!
Israавтор
19011967
Кот Некромант
И я. И гладью. И ришелье тоже...
Israавтор
Кот Некромант
Конечно смотрели. И сами, и с детями!
А ришелье-это техника вышивки (прабабушка-выпускница Института благородных девиц -научила) .
Israавтор
Кот Некромант
Молодая еще. Все впереди. Научишься.
Israавтор
барбидокская
Очень рады,что были с нами и нашими героями все это время! Мы специально не торопились заканчивать фик-многим героям сильно досталось от Амбридж и они заслужили с нашей стороны как минимум описания спокойной мирной жизни. Кроме того, злодеи -хотя бы некоторые-заслужили возмездия.
Что касается Олдриджа, конечно же мы не просто так оставили его в живых. Такого колоритного злыдня нельзя просто так прикончить в темном углу.
Но пока следующая история существует только в наметках.
Еще раз спасибо за то,что читаете нас.
Israавтор
sweta80
Спасибо! Всегда приятно, когда работа нравится читателям. А Артура попробуем оправдать в следующем фике.(Как мы уже это сделали с Люпином)
Israавтор
Natti-cot
Огромное спасибо, что прочли. Мы очень рады, что вам понравилось. Герои вышли такими, какими мы их видим и любим. А их отношения действительно очень для нас дороги.
Олдриджа накажем обязательно, но не в самое ближайшее время. Так как сейчас в работе одновременно несколько фиков, а эта идея требует отдельной проработки.
Еще раз спасибо, что прочли.
Israавтор
lariov
Спасибо, что прочли и рады, что вам понравилось.
В отношении Дамблдора...Он почему-то решил, что Олдридж всяко лучше Амбрижд вот и играл за его комманду.
Нам хочется верить, что народ все-таки проснулся от зимней спячки и шока ,вызванного сначала второй маг.войной , а потом сразу без передышки нашествием Амбридж и ее прихлебателей и все у них теперь начнет налаживаться.
Кстати, в каноне тоже все сидели и ждали пока зеленый пацан, еще не окончивший школу, пойдет и прибьет Волда пока они все будут отсиживаться по домам.
И все же ,несмотря на то, что в мире магглов Гарри и Северусу было относительно спокойно и хоршо, но их настоящее место-среди волшебников и они его себе отвоевали с боем.
Так что, наверное, Люпин выбрал правильную помойку.


Israавтор
lariov
Ну Северусу в общем-то предлагали кресло министра, но он отказался. Так что Кингсли из взрослых магов самая естественная кандидатура.
А Северусу и в Хогвартсе хорошо будет, тем более и Гарри рядом.
И вообще они оба всегда считали Хогвартс своим домом.
А по поводу вычитки: мне просто нереально повезло ,что мой соавтор, без которой всего этого просто не было бы, еще и классная (и очень строгая, к счастью) бета.
Леночка, отдельное тебе спасибо за то, что тратишь столько времени на наши тексты!
Israавтор
барбидокская
Огромное спасибо за рекомендацию! Не представляете насколько это важно авторам, знать, что многомесячный труд оценен читателем!
Israавтор
ракушка-в-море
Огромное спасибо,что прочли. Насчет продолжения:очень трудно назвать точные сроки,мы пока действительно только думаем как и что, практически ничего конкретного. Но раз Олдридж остался в живых-надо что-то с этим делать-ведь в покое он Северуса не оставит.
Israавтор
arisu_krd
Огромное спасибо за такой теплый коммент! Мы честно постарались не спешить и в финале расставить все точки над всеми i. Ну, кроме пропавшего Олдриджа ,разумеется. Мы уже думаем над пподолжением,но не в ближайшем будущем. Будем ждать вас и на других наших фанфиках и надеемся,что наши работы вас не разочаруют.
Israавтор
Lyamtaturis
Спасибо, что прочли! Рады,что вам понравилось. Сиквел обязательно будет написан, когда авторы разделаются с другими проектами. Да и лето на носу-может тогда...
Israавтор
Natti-cot
Полностью присоединяюсь к соавтору. Очень приятно, что вам понравилась эта работа.
Israавтор
Очень надеюсь, что время всё-таки найдется, а самое главное не останется впечатления, что оно потрачено зря.
Приятного чтения!
Israавтор
meser
Мы с соавтором искренне рады, что фик понравился и отдельное спасибище за рекомендацию!
Israавтор
fred.serges
Они тут очень для нас особенные и оба очень нам близки.
Israавтор
sspena
Огромное спасибо! Мы счастливы, что эта непростая история любви пришлась вам по душе.
Israавтор
Чудесница
Мы счастливы, что вы приоединились к нашим читателям!
Israавтор
ColdDomain
Огромное спасибо. Надеюсь и продолжение вам понравится.
Israавтор
LumosDraconis
Проституция относится к Гарри. Это достаточно краткий период в его жизни и описан он не слишком детально. Так что я бы на вашем месте не пугалась. Фик, в общем-то совершенно не об этом.
Israавтор
Simona_89
Огромное спасибо за коммент! Разумеется мы не могли оставить оборванным сюжет с запиской и она просто вела читалелей в другой фик, с которым вы уже успели познакомится.
Мы счастливы, что вам понравилась вся серия.
Israавтор
Лиса-в-лесу
Нам с Леной показалось, что стертые тройным Обливиэйтом воспоминания можно вертнуть только с помощью сильнейшего ментального и физического шока, а уж дементоры и Азкабан в этом плане являются практически идеальными предпосылками.
Дамблдор здесь именно такой, каким мы с Леной любим его изображать: редкостный гад, прикрывающийся всеобщим благом.
Огромное спасибо, что прочли!
Israавтор
Лиса-в-лесу
Огромное спасибо! Мы себе в свое время голову сломали над тем, как же вернуть Гарьке магию и память.
Israавтор
e-kat
Как же приятно, что фик не только читают, но уже и перечитывают!
Israавтор
Цитата сообщения Шмарова Елена от 10.12.2018 в 12:33
Приступаю к чтению этого Чуда:-)

Леночка, поблагодарю и здесь: просто огроменное спасибо за невероятную реку к Проклятью. Желаю вам приятного прочтения и скажу по декрету - мы очень любим эту серию фиков.
Israавтор
Цитата сообщения Шмарова Елена от 10.12.2018 в 12:43
Ой-ой-ой, что произошло с Гарри?! Дошел до употребления наркотиков! Ну Амбридж, гнать ее надо в шею!

С Гарри все очень плохо в начале фика и наркотики это лишь малая часть проблемы.
Israавтор
Цитата сообщения Шмарова Елена от 10.12.2018 в 13:02
Ага. Наркотики помогают Гарри увидеть свою прошлую жизнь...

Скорее забыть нынешнюю, она слишком ужасна для Гарри.
Israавтор
Цитата сообщения Шмарова Елена от 10.12.2018 в 13:06

Даешь Гаверус!!!:-) *размахиваю одноименным флагом*


Присоединяюсь к демонстрации за права Снарри!
Israавтор
Цитата сообщения Шмарова Елена от 10.12.2018 в 14:11


Ужас какой!:-( И что же будет дальше?! *удрученно качаю головой*


Дальше будет...снарри. И вновь огромное спасибо за реку! Вы так нас точно разбалуете!
Israавтор
Шмарова Елена
У них здесь вообще очень сильные и глубокие чувства. А если еще учесть, что Гарри не помнит своего прошлого, и Северус для него не ненавидимый когда-то всеми фибрами души препод, а человек, буквально вытащивший его с того света, то все становится на свои места.
Israавтор
Цитата сообщения Книжник_ от 14.06.2019 в 12:16
Непростая работа. Сильная и довольно психологически напряженная. Оторваться невозможно, затягивает За героев переживаешь. Финал хороший)

Урааа!!! Я счастлива! Вот просто счастлива, что этот весьма непростой фик вам понравился. Надеюсь, что и продолжение не оставит равнодушной.
Israавтор
Aprel77
Спасибо за коммент! Как Лена и сказала, не всем дано оставаться сильными под ударами судьбы. У Артура тут своя правда. Он считает Гарри виновником той трагедии, которая произошла с его сыновьями и невесткой. Его месть в какой-то степени если не оправдана (месть и желание убить человека оправдать невозможно), но покрайней мере понятна.
Мы счастливы, что вам понравились отношения в снарри. Именно такими мы и хотели их описать.
Israавтор
Амалька82
Притащилась с работы, а тут - такой приятный сюрприз ! Большое спасибо за наше с Леной чудесное настроение.
Israавтор
Цитата сообщения Vmt от 27.01.2020 в 11:35
Бедный Гарри! Как же непросто ему было выживать... А потом пережить Азкабан((( И как хорошо, что Северус рядом с ним! Большое спасибо, дорогие авторы! Прекрасное и глубокое произведение о любви, верности, нежности и надежде на лучшее. Читаю и перечитываю с большим удовольствием!
Мы неимоверно счастливы, что этот непростой фик нашел свой отклик в вашей душе! Приятно до слез!
Israавтор

SeverinVioletta
У меня просто нет слов!
Спасибо за такую неимоверно прекрасную рекомендацию! Обожаю твои стихи!
Israавтор
Цитата сообщения meser от 08.03.2020 в 15:46
Совершенно изумительные стихи! Браво,
SeverinVioletta!
Совершенно с тобой согласна!
Israавтор
Аранта
Спасибо за коммент!
Мы действительно сделали упор на развитие отношений между героями, немного оставив в стороне само сражение с силами зла. Возможно, это наше упущение. Но в тот момент мы видели это именно таким образом.
Israавтор
Pitarda
Даже не знаю, что вам сказать: если вам не хватает описаний деталей одежды или внешнего вида героев, то хочу вас сразу разочаровать - того, что в фике нет - мы дописывать не будем. Фик - это задумка авторов. Мы видим текст именно таким, какой он есть. Мы НЕ дописываем текст, если читателям чего-то в нем не хватает, иначе это будет какое-то лоскутное одеяло, совершенно не связанное с нашими авторскими замыслами.

Замечательных выходных и здоровья!
Israавтор
Цитата сообщения vadvil от 27.03.2020 в 10:46
Полный бред
Обалдеть! Вы НИКОМУ не писали комментов, а тут с радостью прискакали испортить людям настроение да еще в такое поганое время!
Israавтор
Цитата сообщения Золотая Муха от 27.03.2020 в 13:39
vadvil коронавирус дал осложнение на мозг? Так у нас, если что, есть медиколопата. Пришибить вирус и заодно корону поправить.


Добавлено 27.03.2020 - 13:40:
Isra Кирочка, наплюй! Тухес какой-то и все.
Спасибо за поддержку, дорогая!
Да мы с Леной даже внимания не обращаем. И так понятно что это было.
Israавтор
vadvil
Сказали? Вам полегчало? Мы с Леной счастливы! Я правда не понимаю, для чего читать МАКСИ, если вам оно так не понравилось? Вас заставляли под дулом пистолета? Или вы потом будете сдавать по нему докторскую? В любом случае, мне жаль, когда люди тратят свое время на то, что им так агрессивно не нравится! Это сайт для ВСЕХ. В этом его прелесть. В нем каждый может найти то, что ему по вкусу. Вам не нравится насилие? Идите и читайте флафф. Мы, к вашему огромному счастью его почти не пишем.
Israавтор
Цитата сообщения Rehit182 от 14.04.2020 в 16:16
Мда, после комментариев авторов даже фик читать не хочется. Научитесь вести себя в публичном пространстве. Противно.
Ну...как бы наверное и не надо. Может вам и кажется, что авторы ОБЯЗАНЫ в ответ на хамство читателей приседать в риверансе и говорить: "Cпасибо, господа!", но мы этого делать не станем. Как сказал Карандышев из "Бесприданницы": Но знайте, что и самого кроткого человека можно довести до бешенства. Критика критике рознь. Можно так раскритиковать, что хочется порой сказать спасибо. А на критику типа: авторы, идите выпейте яду,- мы будем отвечать только так!
P.S. И, пожалуй, не стоит уже очень взрослых людей учить, как им поступать. Договорились?! Мы к сожалению давно уже выросли из детского возраста.
Israавтор
Цитата сообщения Rehit182 от 14.04.2020 в 22:07
Нет, не договорились. Отвечаете как хамки - получайте хамство в ответ.
Было бы действительно очень интересно, где и в каком месте мы вам нахамили?
Впрочем, наверное Лена права: у каждого свои представления о том, что является хамством. Мне бы вот в голову не пришло прийти под чье-то произведение (даже если бы оно мне люто не понравилось) и устроить такой бессмысленный срач, к слову не относящийся к самому фику. Но это мне. Наверное потому что я по утверждению читателя-хамка.
Israавтор
Цитата сообщения SweetGwendoline от 15.04.2020 в 15:18
Severena
Isra
к вам тоже этот тролль наведался?) как бы на такого дурынду ярлычок повесить, ну или, не знаю, бубенчик, как на козу...
И не говорите! Радости нам привалило!
Отличного дня и пусть ничто не испортит настроение!
Israавтор
ракушка-в-море
Спасибо за позитив!
Israавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 15.06.2020 в 03:18
Ох, Авторы! Чую, что несколько лишних седых волос вы мне прибавили этой историей! Но она того стоила.
Спасибище за коммент!
Эта история очень дорога нашему сердцу. Пользуясь случаем, хочу порекомендовать вам продолжение "Я буду любить тебя вечно".
Israавтор
Цитата сообщения Rapasha от 04.07.2020 в 22:07
Дорогие авторы, вы такие молодцы, так пишите , что мне все время плакать хочется, не смотря на Хэппи энд, Ваши истории берут за душу, и заставляют надеяться ,что и в жизни бывают такие отношения Вдохновения вам и любви
Ваши слезы- наша награда! Мы счастливы, что фики берут за душу и вызывают такие эмоции.
Israавтор
Цитата сообщения МаргоRita от 10.08.2020 в 15:06
Спасибо за ещё один "вдох-выдох" и массу самых различных эмоций :) :) :)
Это вы еще не катались на "американских горках" "Я буду любить тебя вечно!"
Спасибище колоссальное за реку!
Israавтор
Цитата сообщения МаргоRita от 10.08.2020 в 15:13
Isra
ООО, я уже везде прокатилась по серии:) :) :)
Спасибище!
Israавтор
Ирина Д
Прочитала и в восторге! Не могла оторваться, так сильно, мощно и интересно! Очень необычно, но ведь так, наверное, и делили власть в каноне, разве Гарри был сговорчивее и пошёл по заранее выбранной для него дорожке. Отдельное спасибо за ХЭ! Это самое важное для меня в любых книгах)
Спасибо за коммент!
Мы с Леной не смогли пройти мимо потрясающей заявки.
Счастливы, что вам понравилось.
Совершенно верно, насчёт дележа власти. И вообще, политика дело неимоверно грязное.
А снарри без ХЭ у нас не бывает.
Israавтор
Jeevan
Как всегда, великолепно ! Спасибо!
Большое спасибо! Рады, что понравилось!
Israавтор
Anasta_Kairaides
Спасибище за изумительную реку! Мы счастливы, что он вам понравился!
Israавтор
феодосия
Большущее спасибо за чудесную рекомендацию!
Israавтор
шамсена
Isra
Severena
Уважаемые авторы! Как же я люблю эту вашу работу! Извините, никак не могла собраться с духом, силами и временем, что бы признаться в этом. Где бы вы ни были - спасибо вам. Знайте, эта ваша история столько раз вдыхала в меня силы. Столько раз помогала подняться из отчаянья, из необходимости начинать все с ноля и сначала. У вас здесь столько силы. Решимости. Преодоления. И какой-то удивительной непобедимой веры в то, что все будет хорошо! Удивительно точные описания. Эти ребята в подвале, вроде беглых сомалийцев, ваше подробное описание квартиры Северуса, ванны. Замечательного хозяина ресторана. И эта полу магическая, полу реальная реальность. Когда даже воспоминания кажутся нереальными. От этого герои еще ближе. И еще проще поверить - что я тоже так могу. Вот даже не могу себе представить, как бы я жила на свете, если бы ваших замечательных историй не было.
Спасибо! И самое грустное, что мне сейчас придется вот так же как Северусу начинать с нуля. И без магии. Потому что магия была у Леночки. Она уехала в свое долгое путешествие и забыла отдать мне сундучек с волшебной пыльцой, без которой никак не взлететь.
Показать полностью
Israавтор
шамсена
Isra
вы обязательно взлетите. Она никак не забыла про вас. Просто, может, пока замоталась после переезда.
Да, надеюсь немного освоится и пришлет вместе с потрясающей тульской пастилой. Ведь там, где она сейчас есть все.
Israавтор
Grey Stingrey
Шикарная история. Много эмоций, ярких и разных. Радость, что закончилось все хорошо. И предвкушение новых приключений. Бегу читать продолжение!
Спасибо, дорогая! Рада, что тебе понравилось.
Когда будешь читать продолжение, помни, что мы с Леночкой никогда не писали снарри без ХЭ.
Israавтор
шамсена
Grey Stingrey
Вот и мне она безумно нравится!! Сколько раз отчаиваясь и начиная все с начала, в чужой стране, без денег и связей,без любимых тапочек и бабушкиныхчашек, я вспоминала этого Северуса и этого Гарри и убеждалась, что все будет ххорошо, и так оно и было! Это одна из самых-самых любимых моих вещей у Киры и Лены!!
Мне этот фик особенно близок. Я ведь тоже приехала в новую для меня страну с одним чемоданом. И мне даже было столько же, сколько Гарри. И хотя я не теряла память, все равно было очень тяжко. И также, как и Гарри, мне помогла любовь.
Israавтор
Grey Stingrey
шамсена
Все можно наладить - и быт, и семейные отношения, и работу найти. Главное, чтоб все были живы.
Это вне всяких сомнений.
Israавтор
Investum
Интересный захватывающий сюжет, вполне канонные персонажи и правдоподобно описанные события после победы над Волдемордой. Единственный момент - осталась недосказанность в связи с запиской Олдриджа в самом конце. Авторам не захотелось дальше писать этот фик или планируется отдельное продолжение?
Большое спасибо! Как и сказала шамсена у этого фика есть продолжение - целая серия.
Israавтор
НатПет
Очень нравится. Читаю второй раз с удовольствием. Спасибо
Огромное спасибо! Счастлива, что нравится.
Israавтор
Брусни ка
Очень волнительно и вдохновенно. Спасибо!
Спасибо! Я рада, что вам нравятся наши с Леночкой работы.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть