↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Колдопсихология по Фрейду» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

145 комментариев
Автор,мне нравится Ваша фантазия!!! Подписываюсь и жду продолжения(надеюсь не очень долго)...
ULяавтор
tatykors
Спасибо вам.:) Фанфик дописан до конца. Выкладывать будем по мере вычитки. :)
хмм, а Серж - это Зверев, что ли?:)) что-то название салона подозрительно знакомое))))) представляю, ЧТО он с бедным Севом сотворит:-D
ULяавтор
n001mary
Да, вы угадали.)) Зверев стал вдохновителем на написание этой сцены в салоне. :)
Начало очень порадовало, от души посмеялась, особенно про выпечку Хагрида понравилось :D Буду ждать продолжения!
ULяавтор
Veela-Lily
Мы с соавтором очень рады, что вам понравилось.:) Продолжение уже готово и ждёт вычитки.)
Не отдавайте Сева на растерзание Звереву! Гламурного Снейпа я не вынесу!)))
ULяавтор
gallena
Не переживайте. Снейп себя в обиду не даст. :)
Автор, скорее продолжение. Прошуууу. Очень понравился фанфик. Снейп и Грейнджер - это что-то новое. Просим продолжения.
ULяавтор
melike
Спасибо вам за отзыв.) Мы с соавтором очень рады, что вам понравилось. Продолжение готово и ждёт вычитки.:)
Прочитала, что Белла с Герми сдружились/ почувствовали "родство душ" после признания Бель, что "в ее жизни контактов с мужчиной было всего два и оба — насилие"

Сразу стало жалко девчонок. И страшно за Герми. Похоже, что это ей самой была нужна помощь психолога, вот она и кинулась по привычке помогать другим. Да ещё эти намеки на какой-то её секрет...
Хорошо что у Гермионы теперь есть подружка Белла, а то с такими дузьями как Поттер и Уизли и врагов не надо.
ULяавтор
b777ast
В поттериане почти все герои нуждаются в помощи психолога. ИМХО.) Белла и Гермиона - мои любимые героини из поттерианы. Вот я и решила, что они будут хорошо дополнять друг друга.)
Позвольте заметить, что ваша аватарка восхитительна.:)
Забавно читать, спасибо. *Контактов с мужчиной было всего два и оба — насилие* - это, я так понимаю, Белла изнасиловала Лорда и Родди?)
ULяавтор
Edwina
Не знаю покушалась ли Белла на честь Лорда, но у нас тут жертва она сама.) Спасибо вам за отзыв.
Очень смешно. ))) Жаль, что главы такие маленькие.
ULяавтор
shmeliska
Спасибо вам за отзыв. Постараемся сделать главы длиннее. :)
Супер!!! С нетерпением жду продолжения)))
ULяавтор
EvaNNN
Спасибо большое. Продолжение уже ждёт проверки. :)
#критика_от_сообщества_BL

Доброго дня:) вам пишет Рисенн, вот и обещанная критика.

Могу сказать сразу - я не сторонник стеба по отношению к этим персонажам (имеются ввиду Пожиратели Смерти) и терпеть не могу пейринги вроде Гарри/Белла, Басти/Руди и так далее. Еще больше я ненавижу Беллатрикс-предательницу. Но, тем не менее, я не могу не отметить, что мне очень понравился стиль написания вашей работы и особенно некоторые речевые обороты, от которых я долго угарала в голос.

На самом деле, работа по-своему интересна, хотя бы потому, что дарит легкий смех. И я обязательно буду ее читать дальше, так как знатно посмеялась над первой главой.

Большое спасибо :)

Ваша,
Рисенн.
ULяавтор
Veta Bellatrix Black
Большое вам спасибо за отзыв! Мы с соавтором очень рады, что вам понравилось. Так вышло, что именно пейринг Гарри/Беллатриса стал моим любимым после прочтения одного потрясающего фанфика с этой парой. Белла - мой любимый персонаж в поттериане, поэтому мне захотелось написать историю, в которой у неё был бы шанс на благополучное будущее. Пришлось очень сильно исказить канон, оправдать неблаговидные поступки Беллы и Малфоев, и это как мне кажется, возможно только в рамках такого жанра, как юмор. Мы будем стараться, чтобы последующие главы были такими же весёлыми.) Надеюсь, вам будет интересно следить за похождениями Беллы, Гермионы и Джинни, которые ищут своё счастье наперекор всем.:)
P. S. Обожаю вашу группу BL вконтакте! Вдвойне приятно, что отзыв положительный!:)
Очень понравилось.
Жду продолжения.
ULяавтор
Виктория 1207
Спасибо за отзыв. Продолжение будет после вычитки.:)
Снейп такой меркантильный)))
Даже страшно за Гермиону: вот зачем ей очередная психологическая травма?!
ULяавтор
b777ast
Снейп профессионал по нанесению психотравм. Наверное, он просто не хочет терять квалификацию. )))
P. S. Спасибо, что читаете! :)
Долго ходила вокруг этой истории, думала стоит читать или нет...
Мда... Фанфик отличается слабой претензией на юмор. Все "плохиши" вдруг резко стали хорошими и наоборот. При прочтении сложилось впечатление, что это "творение" писал подросток. Не дочитала и не собираюсь, НО теперь по крайней мере знаю, что ЭТО такое.
ULяавтор
Mirrian
На вкус и цвет, как говорится.:)
Я бы не сказала, что все "плохиши" вдруг резко стали хорошими и наоборот. Как по мне, так тот же Снейп как был засранцем, которому наплевать на чувства других, так им и остался. Насчёт характера других бывших ПС... А что мы собственно о них знаем из канона, ну кроме того что они сражались на другой стороне гражданской войны? Знаем, что Малфои превыше всего ценят свою семью. Знаем, что Белла склонна к экстравагантным выходками. А какими были остальные пожиратели в частной жизни нам не известно.
Так что версия автора не хуже других. А в чем-то даже лучше)))
ULяавтор
b777ast
Большое спасибо за положительную оценку к нашей истории.:) От себя хочу ещё добавить, что на серьёзное произведение этот фанфик не претендует, и в шапке стоит ООС. Обожаемого мной Северуса Снейпа люблю именно засранцем. В этом его изюминка.:) Если существует так называемый "дамбигад" и "уизлигад", то почему не пофантазировать на тему наличия положительных человеческих качеств у пожирателей?)
ComaW
Люблю я работы автора ULя. Прям душой отдыхаю, мозги расслабляю и получаю удовольствие!)))
ULяавтор
ComaWhite
Комочка, я очень-очень рада, что тебе нравится!) Если бы не наша любимая группа ДГ, я бы никогда не решилась на такую авантюру, как фикрайтерство.:)
Отличная работа. Автор когда продолжение?)
ULяавтор
limon777kzn
Спасибо за отзыв. Как 11 глава пройдёт вычитку, я сразу выложу. :)
Цитата сообщения ComaWhite от 29.04.2017 в 13:46
Люблю я работы автора ULя. Прям душой отдыхаю, мозги расслабляю и получаю удовольствие!)))

Присоединяюсь! Написать достаточно читабельный "упорос" - талант нужен. Нормально все с юмором у Автора, и сюжет стебовый. ООС и АU в шапке прописан, значит,"на вкус и цвет фломастеры у каждого свои")))
ULяавтор
Malifisent
Благодарю за добрые слова. Я рада, что эта история вас повеселила.:)
Да, давненько я так не смеялась. После фразы: "тормози, тату-салон" ржала на всю квартиру, не смеялась, ржала. Даже спрашивали, что у меня там случилось:)Все девчонки просто супер, и мужчины от них не отстают. Буду ждать продолжения!
ULяавтор
Bellatrix291989
Я очень-очень рада что смогла вас развеселить этой историей.) Это мой первый фанфик, первый опыт в этом деле.) Спасибо вам за отзыв! Последняя глава почти проверена и скоро появится.:)
Спасибо большое, смешно до слез. Совместное творчество всегда творит чудеса.
ULяавтор
алиса фрей
Вам спасибо за то, что читали. Нам с соавтором очень приятно, что вам понравилось! :)
Читала мужу. Вслух. На фразе "— Молодой человек, не хотите дать интервью? Я вижу, вам есть, что сказать..." он хрюкнул и завалился набок. "Авада Кедавра", - шикнула я на него... Он всхлипнул и заржал...
Дорогие Авторы, у нас проблемы... Мы хотим еще)
ULяавтор
Malifisent
Ох, вы не представляете, как приятно читать такие комментарии, как ваш! Спасибо вам, что читали! Мы с соавтором очень рады, что вам понравилось!
Надеюсь, что скоро нас посетит идея нового "упоросика"из жизни персонажей ГП. :))
Эпизод с яйцом прекрасен, я просто ржала на весь дом, особенно над бедным Северусом в такой ситуацииXD. За его личную жизнь с Гермионой очень порадовалась, как и за Минерву)
Бабушка Неввила - та еще штучка, однако!
Ох, такое развитие событий просто невозможно в реальной канонной жизни, и мне оно так нравится! Все дружат, любят друг друга, никаких войн и насилия, смертей, ненависти... просто фантастика. Утопия. Вот бы так и в реальной жизни было, чтобы все забыли все плохое и просто жили в мире любви и дружбе, и тогда бы не было никаких террористов, войн, убийств... не было бы никакого нацизма, сексизма, расизма, патриотизма, ибо вся планета была бы одной страной (ура космополитизму! :)). Вот на такие мысли натолкнул меня ваш, вроде бы и не серьезный "для ржаки" фанфик)) читаешь такая, смеешься а потом оказывается - такие серьезные глубокие мысли.
Спасибо вам за это)
ULяавтор
Noks
И вам спасибо за тёплые слова! Именно такие мысли у меня и были, когда задумывался этот фанфик.:) Мир, дружба и благоденствие во всём мире, или хотя бы в магическом. Чтобы даже Волдеморту в загробном мире было не скучно в обществе его учителя.)) Ещё раз спасибо. После таких комментов на душе светлеет.:)
Дорогие авторы, спасибо за хорошее настроение. Мой день заряжен позитивом!
ULяавтор
вешняя
Это вам спасибо за то, что читали эту историю! :) После вашего комментариями я тоже зарядилась позитивом на весь день! :)
Мне вот тобе захотелось глянуть на детей Беллы и Гарри. хД
ULяавтор
Паладин N7
Надеюсь, что Хогвартс устоит, когда отпрыски Гарри и Беллы поступят в школу.)) Спасибо, что прочитали.:)
Класс мне очень понравилось
Потрясающе
ULяавтор
mahova_mariya
Благодарю за отзыв! Я очень рада, что вам понравилось.:)
Автор, мне очень понравился фик! Было бы конечно интересно прочитать про продолжение, точнее, развитие отношений основных персонажей. Но, Автор, всё и так шикарно! Интересно, а главное с юмором!) Автор, спасибо! Прочтение доставило удовольствие!
ULяавтор
OfeliaHell
Спасибо вам большое за такой тёплый отзыв! Я очень рада, что вам понравилось! Про продолжение подумаю, когда закончу текущий фанфик. :)
Идея супер, написано весело и легко.

Вот только призадумалась - насколько крепким окажется брак, построенный на бдсм и взаимном неуважении друг к другу (в случае ГГ и СС)? Они же без оскорблений и унижений друг друга просто не могут.
ULяавтор
Lovegood
Спасибо за отзыв и положительную оценку.:) Как говорится, сказки всегда заканчиваются свадьбой.)) Но мне хочется верить, что у Снейпа и Грейнджер всё получится. У них есть много общего.)
Lovegood
вот не надо ставить знак равенства между БДСМ и неуважением)
1) оскорбления сгладятся в приемлемые подколки, иногда никто друг друга так не троллит, как влюбленные или лучшие друзья))
2) касательно БДСМ - есть у меня знакомая пара, которая, кстати, живет в лайфстайле - в прошлом году поженились, вполне счастливая семья, да еще и крепкая, потому что формат отношений приучает хорошо подумать, прежде чем хлопать дверью))
Daylis Dervent Онлайн
Спасибо за фанфик, посмеялась )) упоролись вы знатно )) Даже не знаю, кто мне больше всех понравился. Дамблдор с Томом и с лимонными дольками в конце порадовали. И Молли со Скабиором - это что-то)) Лестрейнджи - прелесть, только маловато их. "Уизли, хочешь большой и чистой любви?" "Зачем нам мама? Нам мама не нужна" - аллюзия тут очень в тему )) Но я к братцам вообще неровно дышу ))

Добавлено 30.09.2017 - 03:45:
А комменты вроде того, что у Снейпа с Гермионой БДСМ и нет взамоуважения, значит, не будет и счастливой семейной жизни - ну это же стеб, товарищи! Зачем так всерьез воспринимать?
ULяавтор
Daylis Dervent
Спасибо за отзыв!:) Мы с соавтором счастливы,что вам было весело! Мне хотелось здесь осчастливить всех, даже Волдика и Альбуса.:)))
прикольно:) посмеялась в конце фика отдуши.Белла жжет,а Снейп герой-романтик всетаки
ULяавтор
Helena Bleak
Спасибо за отзыв! Согласна с вами на счёт Снейпа.:))
Однако. ... прикольно но R а не NC 17. Доброго здравия автору.
ULяавтор
LightHasCome
Спасибо.) И вам здоровья и удачи.:)
Черт, это воистину крутая история. То что нужно во время длинной затяжной зимней депрессии. Спасибо
ULяавтор
AnastasiyaTkachenko
Спасибо за отзыв! Желаю вам скорее выбраться из депрессии и почувствовать вкус к жизни!:) Я и моя бета будем очень рады, если наша история помогла вам хоть немного. :)
Очень круто, смеялась от души. Все герои очень порадовали, такие неординарные. А Том с Альбусом в конце это нечто! Спасибо, приятно было читать и смеяться над всем. То что Белла с Гермионой подружились очень классно!
ULяавтор
Tiger_17
Спасибо от всей души за отзыв.:) Получить его, было для меня приятным сюрпризом!) Я очень рада, что вам понравился этот фанфик. :)
Заметил несостыковку - Бэлла признает что Гермиона в курсе ее страсти из обмена воспоминаний, а по факту только на кануне ей призналась.
Понравилось, даже рекомендацию оставил.
Автор/ы можно ли надеяться на продолжение сего безумия в том же стиле?
Подавляющий Ненависть
А вы почитайте другие работы ULя, там много в подобном стиле)) и пейрингов всяких хватает.
Очень смешно! Автор, у вас действительно получилось выдать интресную и забористую историю)))
ULяавтор
AleriaSt
Благодарю за такую высокую оценку!) Очень рада, что вам понравилось.:)
Дорогие авторы! Хотела написать коммент после прочтения всего фика, но меховые стельки в тостере меня окончательно добили. Отсмеюсь, продолжу чтение. Спасибо, давно так не хохотала.
"Дамблдоровы рейтузы" и Драко/Джинни - прелесть.
Не знаю почему, но в моем хэдканоне (который для стеба) Гермиона всегда дружит с Беллой. Что-то в этом есть))
ULяавтор
Blumenkranz
Спасибо большое за такой позитивный и чудесный отзыв! :) Мы с соавтором очень рады, что этот наш фанфик читают.) Теперь пойду спать с улыбкой на устах.:)
Мне тоже очень нравится этот стёбный хэдканон про Беллу и Гермиону, но жаль, что такой сюжет редко встретишь.
ULя
Накатала вам еще одну реку, держите!

Цитата сообщения ULя от 09.09.2018 в 00:19

Мне тоже очень нравится этот стёбный хэдканон про Беллу и Гермиону, но жаль, что такой сюжет редко встретишь.

Да, жаль. В шапке просто дружбу не укажешь, а расписывать в саммари не всегда полезно из-за спойлеров. А Белла - классный персонаж, если Гермиона ее простит, то так и напрашивается в подруги. Я один раз тоже попробовала))
Девочки у вас отличные вышли. А Тонкс? Тоже очень перспективна, между прочим. Как она, уползла, как и все остальные?
ULяавтор
Blumenkranz
А можно ссылку на вашу работу про Беллу и Гермиону?)
Тонкс как-то лично меня не задела. Да ещё и спуталась с одним и Мародёров. А их я не очень люблю.) Но у меня и другого моего соавтора, который здесь был бетой, есть фик, где Тонкс в паре с Долоховым.)
От себя и Мару-Миау хочу сказать вам большое спасибо за внимание к "Колдопсихологии". :)
Белла с Гермионой здесь: https://fanfics.me/fic91329 (Мера хаоса).
Тоже пыталась в юмор. Буду рада комментам (и критике тоже).

Поищу вашу Тонкс - я ее люблю)
ULяавтор
Blumenkranz
Спасибо.:) Тонкс здесь, но упоминается в конце, а появляется в эпилоге. В основном - снейджер.) https://fanfics.me/fic110606
Ваш фанфик обязательно и отпрочту и отпишусь.)

Добавлено 09.09.2018 - 20:55:
Blumenkranz
Описание уже супер! Обожаю попаданцев!)
Вполне возможно что текст полон веселья и остроумных пассажей, но начало настолько картонное, что отбило все желание читать дальше х_х
ULяавтор
Lasse Maja
Сожалею о потраченном вами времени. Конечно, "первый попытка в написании фанфика" - не оправдание, но что получилось, то получилось.) Когда-нибудь, я наверное, попробую немного переработать этот фанфик, если сумею.
ULя, удачи вам в этом деле!:)
А! Е! Как позитивно, горячо и весело! Класс!
ULяавтор
KsanaR
Спасибо большое за отзыв! Именно это мне и хотелось показать: "Всё хорошо, прекрасная маркиза! В Волшебном мире нынче благодать!")))
Офигенный фанф, я поржал
ULяавтор
Serpentargo99
Я рада, что вам было весело. :)
Не фанатка 50ОС но смеялась от души
Спасибо
Ржал как конь. С юмором у Вас Глубоко Уважаемый Автор на 5+++++. К тому же мне реально импонирует пара Гарри Поттер/Белла Блэк. Колоритная такая парочка получается. Даже Фред Уизли адекватным получился. Чего нельзя сказать про его близнеца. Джордж получился типа упёртый и упоротый мудак-фанатик, который решил мстить всем и вся кого он записал в предатели причём ради этого скорешился с Ритой "Жуком" Скитер. А вот Рон-пиарас замутивший с братьями Лестрейндж меня реально порадовал. Кстати как и нашедшая своё счастье Молли (хоть и тварь-фанатичка). Адекватная Белла тоже немало меня порадовала, а вот ублюдок Сириус не очень, но в конечном итоге Автор вам виднее как изображать того или иного персонажа в рамках предложенных Вами же ситуаций. Читая фик мне даже стало жалко Беллу. С такой семейкой как у неё не то что в пожиратели смерти пойдёшь, я даже не знаю чтобы ещё можно было бы сделать. С такой роднёй я бы вообще на фиг сдал бы их всех инквизиции или как она там сейчас называется конгрегации по делам учений о вере или как то так. Пусть бы Сигнуса, Вальпургу, Ориона, Друэллу, Сириуса сожгли бы на костре. Или вообще сначала удавили бы, а потом сожгли бы.
Кристиан_Блэкхарт, ну зачем же так категорично? Блэки, конечно, психи, но они и без помощи инквизиции в уничтожении себя справились.
А любовь спасёт мир, даёшь каждой твари по паре!))
ULяавтор

Кристиан_Блэкхарт
Спасибо за такой огромный отзыв!)
Я перечитала фанфик и поняла, что жизнь у бедной Беллочки получилась хуже, чем у героини мексиканского сериала.)) Я бы сама хоть к Пожирателям, хоть в армию Сарумана кинулась.)) Хорошо, что ей встретился самый бессмертный маг Поттер.)
Хелависа
Спасибо за то что обратили внимание на мой комментарий.


Добавлено 20.03.2020 - 19:01:
ULя
Просто внимательно прочёл и проанализировал. И мне реально не понравилось то как себя повёл Сириус. Хотя это лишний раз демонстрирует, что никто не идеален. Что у любого найдутся свои скелеты в шкафу и дурно пахнущее грязное бельё.
ULяавтор
Кристиан_Блэкхарт
Я Сириуса и в каноне терпеть не могу, поэтому другим его написать не получается.))
ULя
Ну по канону он просто великовозрастный балбес, ну или ребёнок который никогда не повзрослеет. Он был бы непрочь убить каноничную Беллу, но не творить с ней то что сотворил в Вашем фанфике. Да и навряд ли по канону он был таким. Лоботряс который ни за что не хочет отвечать, хочет хорошо жить и не работать и т.д. и т.п. Его даже 10 с лишним лет в Азкабане не смогли исправить. Скорее всего именно так как описано в каноне и должен был закончить свой земной путь Сириус Блэк. Как сказано в одном фике который мне нравится благородство вещь только для внутреннего потребления.
ULяавтор
Кристиан_Блэкхарт
Как старая снейпоманка, я считаю всех мародеров не слишком благородными.))
ULя
Я же и говорю, что благородство только для внутреннего потребления.
ULяавтор
Кристиан_Блэкхарт
Именно.
Джеймс и Сириус были зарвавшимися от безнаказанности мажорами, а Питер и Ремус их подпевалами. Люпина я ещё могу понять, но не остальных. Глубокое ИМХО.)
Ну не стоит однозначно делить Мир на чёрное и белое. Например у меня сложилось впечатление что если бы у Беллы были бы немного другие стартовые условия (возможность общаться с нестолько радикально настроенными магами и ведьмами и возможность покидать на сколь нибудь долгое время дом своей семьи и т.д. и т.п. ) то и как личность она сложилась бы иначе. Пусть у неё и осталась бы предрасположенность к безумию и садизму, но вполне возможно она стала бы гораздо более адекватной ведьмой пусть и серой. Тоже касается и Сириуса с Джеймсом. Ведь по канону у Флимонта и Юфимии Поттеров долго не могло быть детей и естественно они просто избаловали единственного ребёнка. А попади Джеймс в тот же Дурмстранг и стал бы он совсем другим. Даже если бы в его воспитании принимали бы участие и другие родственники кровные или просто магические которые уравновесили бы влияние родителей Джеймса ну и тогдалее.
Кристиан_Блэкхарт, Сириус Блэк был канонным мажором, которого обелить и исправить смог только фанон. А у Роулинг - это избалованный неуравновешенный сукин сын, считающий, что ему всё дозволено, и поступающий сообразно своим эмоциям и хотелкам.
В фанфиках есть примеры адекватного и думающего Сириуса, но за исключением действия Родомагии и прочих "ништяков" - это оказавшиеся в блэковской тушке попаданцы. ИМХО.
ULяавтор
Полностью согласна с Хелависой! Лучше и не скажешь. Что Сириус, что Джеймс были типичным школьным и агрессорами, которые знали, что им все сойдёт с рук.
ULя
А я может быть фанат Беллатрисы Лестрейндж (в девичестве Блэк). Как по мне самая нормальная пара. Правда в нормальном виде может сложиться только если кого то одного оттправить в прошлое/будущее. В противном случае получается что любимая женщина Гарри Поттера уйдёт намного (если учесть что по канону Белла родилась в 1951 году, а Гарри - в 1980 году) раньше его самого. А это причинит Гарри боль. Нет, конечно (правда только в фаноне), утверждается, что маги и ведьмы живут дольше маглов (но это опять же чистая теория ничем не доказанная). Единственные живые доказательства долгожительства магов Николас и Пернелль Фламели (но тут сыграл свою роль философский камень) и Дамблдор (опять же тот же философский камень). Что разница в возрасте в 29 лет для магов это ничто (опять же не понятно до какого возраста ведьмы могут забеременеть и родить).
ULяавтор
Кристиан_Блэкхарт
Гаррибелл моя любимая пара.)) для стебных фанфиков подходит идеально.) Я, думаю, мы с Хелависой нашли оптимальный обоснуй.)) Омоложение Беллы за счёт экспериментов Волди)
Я ненавижу пейринг Грейнджер /Снейп. Но ваши Гарри и Бэль меня просто покорили. Спасибо.
Skryleva
А я вообще Снейпа не перевариваю.

Добавлено 24.03.2020 - 18:54:
ULя
А мне нравятся пейринги Гарри Поттер/Беллатриса Лестрейндж, Гарри Поттер/Нарцисса Малфой, Гарри Поттер/Нимфадора Тонкс.
ULяавтор
Skryleva
Спасибо за отзыв! Я рада, что Гарри и Беллочка из этого фанфика вам понравились.)

Добавлено 24.03.2020 - 20:15:
Кристиан_Блэкхарт
А я не перевариваю мародёров и Тонкс тоже.)) А С Нарциссой могу представить Рона.)
ULя
У меня только один вопрос: "Зачем Рон Нарциссе и Нарцисса Рону?"
ULяавтор
Кристиан_Блэкхарт
Из-за одного кино эпизода. Помните старую комедию "Американский пирог"? Там была сцена, где один из самых непопулярных парней переспал с матерью своего более крутого одноклассника, а потом постоянно дразнил его, вспоминая "маму Стифлера".)) Только представьте сцену, где Рон так же подкалывает Драко, вспоминая "маму Малфоя"))),
ULя
Я фильм "Американский пирог" не смотрел, но чисто теоретически представить себе эту ситуацию могу. Но как мне кажется вариант Рон + Рудольфус + Рабастан мне кажется нормальным.
ULяавтор
Кристиан_Блэкхарт
Пусть он просто подальше от Гермионы держится.))
ULя
Согласен. Рон может только брать, но НИКОГДА не даст чего-то взамен. Если честно Гарри тоже не самый лучший вариант для Гермионы. Могу даже обосновать свою точку зрения. Гермиона - сильная личность, Гарри, если отбросить шелуху тоже сильная личность ибо иначе не смог бы стать лидером. А две сильные личности не смогут ужиться в одной семье. Особенно если учесть характер Гермионы. Гарри и Гермиона в браке попросту стали бы перетягивать одеяло на себя и в итоге ничем хорошим их брак не закончился бы как бы фанатф пары Гарри/Гермиона не пытались доказать обратное. Да Гермиона в теории может измениться, но скорее эти изменения были бы не очень сильными.
ULяавтор
Кристиан_Блэкхарт
Гарри и Гермиона мой второй после ромионы нелюбимый пейринг)) Он просто скучный. Для меня они как брат и сестра.
А вот Снейп, как более сильная личность или Драко, как немного подкаблучник, но способный преданно любить, на мой взгляд идеально ей подходят.)) ИМХО.
Я вообще ненавижу ГГ как персонажа, как бы ее в фанфиках не описывали. Если говорить о приемлимых пейрингах в фаноне(канон я вообще не рассматриваю) то я люблю Гарри/Бэлла, Гарри/Габриэль, Гарри/Луна, остальные варианты писать откровенно лень, поздно уже, спать хочется.
Skryleva
В разное время я считал что наиболее оптимальные спутницы жизни для Гарри:
1) Джинни Уизли;
2) Полумна Лавгуд;
3) Нимфадора Тонкс;
4) Беллатриса Лестрейндж;
5) Нарцисса Малфой;
6) Трейси Дэвис;
7) Дафна Гринграсс;
8) Астория Гринграсс;
9) Флёр Делакур;
10) Габриэль Делакур;
11) Панси Паркинсон;
12) Гермиона Грейнджер;
13) Фей Данбар;
14) НЖП

Добавлено 24.03.2020 - 23:04:
ULя
В разное время я считал что наиболее оптимальные спутницы жизни для Гарри:
1) Джинни Уизли;
2) Полумна Лавгуд;
3) Нимфадора Тонкс;
4) Беллатриса Лестрейндж;
5) Нарцисса Малфой;
6) Трейси Дэвис;
7) Дафна Гринграсс;
8) Астория Гринграсс;
9) Флёр Делакур;
10) Габриэль Делакур;
11) Панси Паркинсон;
12) Гермиона Грейнджер;
13) Фей Данбар;
14) НЖП
Skryleva
Не бывает плохих пэйрингов. Бывают только скучные фф. Но это, слава богу, не здесь))

В крайнем случае, всегда можно забить в поисковик свою любимую пару и читать только про тех героев, которые вам нравятся. Ибо зачем же грызть кактус?

Лично я не понимаю, как может не нравится
http://www.etoday.ru/2008/09/emma-watson-vogue-italia.php


И не надо мне про её характер в каноне. Ибо если судить по книгам, то в поттериане вообще ни одного адекватного перса нет. Только фанонный апгрейд их удобоваримыми и делает. Так что для меня ГГ - главная женская героиня сказки о волшебниках тети Ро, умница, любит книжки, похожа на Эмму Уотсон. Всегда)))
b777ast
На самом деле если бы обстоятельства сложились бы немного иначе, то пара Гарри/Гермиона вполне могла бы сложиться. Ведь они дополняют друг друга. Гарри - это храбрость + интуиция + лидерские качества + благородство, а Гермиона - это большое средце + готовность помочь + храбрость + верность + справедливость + ум + знания. Плюс я более чем уверен что если бы Гермиона осталась бы с Гарри, то ради любимого она способна была бы пойти на компромисс. С возрастом Гермиона стала очень красивой девушкой.
Вставлю свои 5 копеек...
Если брать фанон, то пейринг может сложиться удачно хоть с Булстроуд, все будет зависеть от автора и полета его фантазии...
А если брать более канонных персонажей, (которых авторы фф не сильно изменили от канона - не ООС) то на мой взгляд самый лучший пейринг это с Луной Лавнуд.
С Гермионой тоже хорошо, даже гармонично получается если ее приручить))) укротить строптивицу)))
Джинни - нууу тут ни плохо ни хорошо... Она как бы есть и ее как бы нет. Ну жена, ну родит детей ему, ну будет любима и любить взамен. И все, тут не будет ничего интересного...
А вот с Луной скучно не будет, простор для фантазии, столько можно идей в этот пейринг воткнуть).
А взять жесткий ООС - то тут тоже много зависит от автора, можно и с Батильдой Бэгшот отношения построить) ну тайм тревел например. А мне у ООСных нравится пейринг с Дафной, Флёр, Танкс, Беллой той же!
Так же терпеть не могу мерзавца Снейпа, но в некоторых фф он нормальный, и ему тоже хочется уделить внимания и хеппи энда. НО не канонному мерзопакоснику...
Тот же гаденыш Драко - подлец, и пейринги с ним не нравятся. Опять же в фаноне есть "раскаявшийся Драко" и тут вызывает положительные эмоции.
Многие не любят Сириуса, а мне он нравится хоть и абалдуй тот еще... И редко где встречаю его антипатичного в фф, жалкого видел, крутого с суперспособностями и магией что аж "искрит вокруг него" тоже часто бывает.
Еще нравится пейринги с Тонкс, она почти везде одинаковая, обаяшка и душа компании, дружбан закадычный, боевая подруга. Да еще и с ТАКИМ даром.
Ну а с Беллой - тут уж точно укрощение строптивой,
Чет я увлекся... И не туда меня понесло)
Ну не удалять же...
Показать полностью
Маргилан
А как на счёт фанонной версии Нарциссы. Можно ещё Асторию добавить или Габриэль (тут и обоснуй можно вполне логичный подогнать, типа влюбилась в Гарри после того как на втором туре Тремудрого турнира он её спас), фанонные Паркинсон, Трейси Дэвис.
С Нарцисой читал неплохой фанфик "Гарри Поттер и сестры Блэк" там же и Трейси Девис и Белла и многие другие. Очень много секса + гаремник, но со своими тонкостями и изюминкой...
Паркинсон тоже попадались хорошие фанфики, например у PSkovorod'ы, я так понимаю с Пенси у автора любимый пейринг, так что часто встречается (везде)) и Астория была и трио "сестры Гринграс + Паркинсон +ГП".
Читал и про Габриэль того же автора что и "ГП и сесты Блэк"
(Лицо в ночи, если интересно) там пейринг с сестрами Делакур.
Это чисто на мой вкус, мне понравились эти фанфики,
Ох Мерлин и его исподнее! Давно я так не смеялась! Некоторые моменты несколько раз перечитывала))))
ULяавтор
МихаилТ
DaisyLiber
Спасибо большое за отзыв! То, что вы смеялись - лучшая похвала для нас.:)
ULя
Я тоже смеялся. Даже после того как прочёл разу этак по третьему.
ULяавтор
Кристиан_Блэкхарт
Это очень приятно слышать.)
ULя
Как представляю себе что случится через несколько поколений. Как минимум появится новый род, а именно род Снейп. А на счёт отбитых на всю голову Поттеров. Это вообще шедеврально.
Кристиан_Блэкхарт
Практически не читаю историй про поколение некст, но вот про этих ребят я бы почитала! :)))
ULяавтор
DaisyLiber
Могу предложить вам наш цикл про семейку Малфоев и Поттеров.) Снейп тоже присутствует, но он не с Гермионой.))
ULя
Не откажусь почитать! Куда податься? Где читать?
ULяавтор
DaisyLiber
https://fanfics.me/fic109256
Это первый фанфик в этой маленькой серии.) Как пары образовались, и какие детишки у них получились.)
ULя
Спасибо! Как оказалось - он у меня в Избранном с пометкой "Прочитать позже" :))
ULяавтор
DaisyLiber
Надеюсь, что вы не разочаруетесь. :)
ULя
Надеюсь и я! А то я прямо в предвкушении... :)
А эта серия? Некоторые фанфики из этой серии я кинул себе в закладки, но руки пока не доходят до почитать.
ULяавтор
Кристиан_Блэкхарт
Там в шапке указаны все фанфики серии.
ULя
Я на некоторые из них и сам натолкнулся. Но руки у меня пока не доходят до почитать. Скорее я вернулся к размышлениям на тему, а вообще кто из известных (не зависимо от того описаны ли они более или менее подробно или просто упомянуты) и самое главное по какой причине мог бы стать наилучшим вариантом на роль спутницы жизни Гарри Поттера. Так же меня очень интересует каким образом тот или иной вариант пары сказался бы на постканоне. Я имею в виду эту маразматичную писанину под названием Гарри Поттер и проклятое дитя.
А вместе с тем я задался вопросом а как воспитание может сказаться на становлении того или иного персонажа. Вот допустим попала бы Дельфиния на воспитание в чистокровную семью, но серую. Где её окружили бы любовью и заботой. Как это сказалось бы на дальнейшей судьбе девушки. Раз речь идёт о Вселенной Поттерианы, то можно предположить что сама Магия могла бы по каким то своим соображениям вмешаться, ну и допустим отправить Дельфинию в прошлое. Да хоть на воспитание к тем же Поттерам и с рождения жить и воспитываться вместе с Гарри и даже в магическом мире и даже в наиболее адекватной семье. Смогла бы она полюбить Гарри или нет, а если и смогла бы, то пошла бы она ради любимого против своих родителей или нет. Почему то мне кажется что при описанных мной условиях Гарри в чистой теории мог бы влюбиться в Дельфинию и старался бы идти вперёд и становиться всё лучше и лучше чтобы быть достойным возлюбленной. Если воспитание действительно до определённой степени может определить будущее человека, то если бы Дельфиния и Гарри с рождения жили бы и воспитывались бы вместе, а после гибели Джеймса и Лили попали бы на воспитание в магическую (чистокровную) семью чтащую традиции, но при этом адекватную, где их окружили бы теплом, заботой и любовью, то мне почему то кажется, что такая пара как Гарри Поттер/Дельфииния могла бы сложиться и опять же по моему субъективному мнению они через всё прошли бы рука об руку. Скорее всего это было бы связано с тем что у Дельфинии преданность в крови, отдав свою преданность кому то она эту преданность хранила бы до конца. А Гарри ради Дельфинии старался стать лучше и никогда не останавливался на пути самосовершенствования, чтобы соответствовать своей довольно таки амбициозной возлюбленной.
Показать полностью
Кто такая Дельфиния?
ULяавтор
Маргилан
Это дочь Беллатрисы и Волдеморта из "Проклятого дитя". Я никак не могу поверить в её существование и предположить, что во время событий Даров Смерти Беллатриса была с пузом.)) Особенно во время пребывания троицы в Малфой-меноре.))
Спасибо что пояснили. Я вообще не в курсе про Проклятое Дитя
ULяавтор
Цитата сообщения Маргилан от 16.06.2020 в 17:27
Спасибо что пояснили. Я вообще не в курсе про Проклятое Дитя
Я считаю, что есть фанфики логичнее и интереснее этого Проклятого дитя.))
Daylis Dervent Онлайн
А мне нравится Дельфи, и белламорт я люблю (наоборот, я радовалась, когда выяснилось, что у Лорда и Беллы ребеночек родился))
ULяавтор
Daylis Dervent
А мне Волдеморт рядом с Молли нравится.))) Уж она его окружит заботой и любовью.)
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения ULя от 16.06.2020 в 20:44
Daylis Dervent
А мне Волдеморт рядом с Молли нравится.))) Уж она его окружит заботой и любовью.)
Молли окружит, и накормит, и напоит )) Это само собой. Просто я в каноне вижу белламорт почти открытым текстом, и мне эта пара интересна. А Дельфи - няшечка )
ULяавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 16.06.2020 в 20:45
Молли окружит, и накормит, и напоит )) Это само собой. Просто я в каноне вижу белламорт почти открытым текстом, и мне эта пара интересна. А Дельфи - няшечка )
В книге я не увидела, а в фильме видны чувства только Беллы. Мне даже жалко было её в некоторых моментах. Володька-зараза внимания на неё не обращал.)
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения ULя от 16.06.2020 в 20:47
В книге я не увидела, а в фильме видны чувства только Беллы. Мне даже жалко было её в некоторых моментах. Володька-зараза внимания на неё не обращал.)
Ну так то в фильме ) В фильме и Белла не такая, как в книге - сумасшедшая и сексуально озабоченная )
ULяавтор
Daylis Dervent
Вот именно такой, какой её Хелена Бонем-Картер показала, я и представляю её с повзрослевшим Поттером.))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения ULя от 16.06.2020 в 20:52
Daylis Dervent
Вот именно такой, какой её Хелена Бонем-Картер показала, я и представляю её с повзрослевшим Поттером.))
А я с этим видением согласна )) В кино она производит впечатление женщины, у которой на почве сексуальной неудовлетворенности слегка поехала крыша )) Ну и Поттер тут очень даже кстати.
ULяавтор
Daylis Dervent
Именно.)) В книге она совсем другая, мне кажется.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения ULя от 16.06.2020 в 20:55
Daylis Dervent
Именно.)) В книге она совсем другая, мне кажется.
Ага. Из фильма сильнейшую, я считаю, сцену на суде выбросили. Белла там такая несгибаемая, гордая, бросающая врагам в лицо презрительные слова (сидя на скамье подсудимых, когда у нее впереди вечный Азкабан).
ULяавтор
Daylis Dervent
Да, я бы тоже очень хотела бы увидеть эту сцену на большом экране. Вместо этого нам показали гибель домика Хагрида и беготню по болоту вокруг дома Уизли.)
А я вообще жалею, что в судьбу Дельфи-няшечки не вмешались какие нибудь Высшие силы и новрожденную девочку не отправили в прошлое. Лично я так и представляю такой поворот сюжета, что Дельфи отправляют в прошлое, ДДД мешают поганить жизнь Поттеру и в итоге Гарри и Дельфи сходятся. Такая красивая пара получилась бы. С такой супругой у Гарри был бы стимул чтобы идти вперёд, становится лучше, да и просто красиво смотрелись бы вместе. Вот вмешались бы и Гарри с Дельфи с рождения жили и воспитывались бы вместе, а после гибели Джеймса и Лили отправили бы обоих на воспитание в какую нибудь АДЕКВАТНУЮ чистокровную семью. Желательно чтобы им там грамотно объяснили что к чему в Магической Британии и есть вещи которые нужно и самое главное можно сохранить, а что необходимо поменять.
Здравствуйте! Когда-то читала этот фанфик, сейчас перечитала вновь. Забавный, милый, местами жестковатый из-за БДСМ. Интересно взглянуть на героев с другой стороны.

В конце вы добавили две очень приятные "плюшки": призраков (Дамблдора и Тома) и намек, что в Хогвартсе будет несладко когда приедут наследники этих пар. Можно ли надеяться увидеть моменты обучения таких детей?) Очень интересно :) а если там время от времени будут и старые добрые маги-призраки появляться, так вообще предел мечтаний :)
AsteriaВера
Скорее всего Хогвартс просто рухнет. Достаточно представить себе что будут представлять из себя дети Гарри Поттера и Беллатрисы Блэк. Это же полный песец.
ULяавтор
AsteriaВера
Огромное спасибо за такой добрый и развёрнутый отзыв! Этот фанфик был моим первым опытом фанфикописания.)) Я даже ещё со своим соавтором не была знакома.) Очень приятно, что вам понравилась эта работа. Спасибо ещё раз. :)
ULяавтор
Кристиан_Блэкхарт
После стольких лет мы с соавтором решили пофантазировать на эту тему, и появилась небольшая серия фанфиков про детей Гарри и Беллы, Драко и Гермионы, Снейпа и мадам Розмерты и некоторых других нестандартных пар.)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть