↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Белый шаг» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Varder

18 комментариев
Мне очень нравится. Пока что. Но, собственно, самая трудная часть начинается именно сейчас. У всех фиков про "хорошую команду для Саске/хорошего Саске" отличное начало, потому что пишутся они легко. А вот когда появляется Орочимару, который в Каноне поимел всю Коноху несколько раз подряд, когда появляется Итачи, когда всплывает правда про резню, вот тогда они (фики) скатываются (имхо) по разным причинам.
Но пока что я в полном восторге.
P.S. А можно запрос сделать? Было бы реально круто, если бы идея о том, что в других деревнях тоже есть сильные шиноби была продолжена и развернута. А то в каноне они только пушечное мясо для Коноховских злодеев и героев.
Цитата сообщения Роудж от 11.06.2017 в 21:45
Спасибо) Очень радостно, что произведение нравится.
Чисто ради интереса и пометок на будущее, что вы подразумеваете под "скатывается"?

Ну, например. Саске, который выжил морально только потому, что грезил местью, внезапно размышляет над своей жизнью и понимает, что теперь хочет помочь Наруто стать Хокаге. Или что он внезапно влюбился в Сакуру и теперь плевал он на Итачи и на Орочимару и на силу. Или когда он узнает про Данзо, то думает, "а, фигня, они убили мою семью и уничтожили жизнь моего любимого брата, но я все равно буду им служить". Короче полнейший ООС.

Возможно это потому, что мне нравится Саске в каноне до финальной битвы. Но даже на мой взгляд есть хорошие фики, в которых есть концепция "хороший Саске". Например, Blind автора ObsidianSickle, правда он на английском. Или вот The Spring of the Plague от Zenthisoror тоже на английском. Русское коммьюнити не любит канонного Саске.
Цитата сообщения Роудж от 12.06.2017 в 10:39
Мне нравится канонный Саске в том, что он очень логичный с учетом всего, что с ним в жизни происходило. Хотя стукнуть его поленом по башке от этого периодически хочется не меньше.

Мне он нравится потому, что всегда делает то, что считает нужным, несмотря на то, как к этому относятся окружающие. Ему вообще плевать. Ну и крутые техники конечно не мешают). Единственное, что мне в нем не нравится - это нерациональное использование чакры в сражениях. Например: с его скоростью, клоны Саске могли быть невероятны, и ему хватает чакры на пару десятков уж точно.
Цитата сообщения Hanny от 22.06.2017 в 00:47
Мну... Я, например, его не то, что не люблю, я его не очень понимаю. Хотя, в общем то, и Наруто я не очень. На их фоне хитрожопый Итачи и то как то симпатично выглядит при всех его закидонах.

Ну не знаю, по мне так идеи Итачи тоже не отличаются здравостью. Например, если бы Саске действовал так, как хотел Итачи, то Наруто бы погиб от удара в спину на какой-нибудь миссии.

А глава очень интересная. Пришлось даже гуглить, что такое Каге Буе.
А разве Рок Ли может использовать чакру? Даже для противостояния гендзюцу?
Насчет подготовки детей в стиле стелса и тихого убийства. Этим и должны заниматься генины. Стелсом и тихими убийствами.

Если рассмотреть мир каким видит его генин, начавший посещать С-ранги: 2 раза в месяц ты выходишь в открытый мир с миссией по защите или доставке чего-то или кого-то. С другими генинами ты не встречаешься практически, потому что их сопровождают собственные мощные джонины и им (джонинам обеих деревень) проще один разок друг друга не заметить и разойтись мирно. Все, с кем ты можешь сойтись в бою, превосходят тебя и в уменяих, и в силе, и в опыте. Всегда.
Твоя единственная надежда в такой ситуации - джонин-наставник или два таких же несчастных балбеса, которые как и ты ничего не умеют. Какой вывод напрашивается? Не доводи до открытого сражения.

Вообще, мне кажется, что у генина главная задача - не сдохнуть первый год миссий и чему-нибудь подучиться (я, честно говоря, не представляю, как деревни не режут генинов друг друга: что может быть проще - собери команду лучших анбу и отправь их на 3 месяца резать всех детишек... один джонин против команды ничего сделать не сможет), а специализация, особый стиль боя и умения придут потом. Сначала надо выжить, при этом не обладая навыками боя, а не убивать всех подряд направо и налево.

Я до сих пор помню, как у меня бомбануло, когда Какаши продолжил миссию в страну Волн, когда узнал, что ее уровень - В-А, хотя ему досталась самая слабая команда генинов.
Показать полностью
Hanny
Ха, так нужно еще понять, откуда убийцы родом. Анонимность - ключевая черта АНБУ.

Про огнестрел несколько вариантов может быть, в частности, отсутствие серы или селитры.
Nevrik
Вы подняли несколько интересных идей. Согласен с тем, что соседям не понравится убийство "мелких". Не согласен с тем, что это не выгодно.

Если вспомнить, то утверждалось, что доход скрытой деревни во многом зависит от ее репутации в глазах гражданских, которая большей своей частью зарабатывается на экзамене на чунина - когда можно похвастаться, не спалив секретных техник и ценных специалистов. Если у деревни систематически не будет представителей, то и репутация упадет. Бегай потом рассказывай, какие у тебя классные джонины.

Про Узушио... Ну насколько я помню, их вырезали как союзника Конохи. Как заядлый игрок в Европу 4 - это частая, полезная и простая тактика войны против союзников. Ну и целая деревня чуваков, разбирающихся в печатях, уничтожит любое аниме, потому что печати были показаны как неконтрящееся оружие при необходимом скиле. Просто представьте: поймать Кьююби, запечатать 100 биджу бомб, раздать солдатам и отправить их вперед - ну не контрится же...

Hanny

Не знаю, что они там могут не понять... Они живут в мире, где раз в 20 лет происходит мировой военный конфликт высоко квалифицированных наемных убийц. В таких конфликтах слабые и непричастные дохнут пачками и убийство на работе большого количества людей за раз никого уже не должно заботить.

С тем же Итачи - все аниме у персонажей был батхерт, что его заставили искалечить свою жизнь, что он пытал Саске, что он убил своих родителей. Но то, что за одну ночь было убито несколько десятков (сотен?) человек никого само по себе не колышит. Потому что это - норма.

Да и в АНБУ, насколько я понял, отбирают не по скилу, а по скилу и психологическим особенностям.
Показать полностью
Блин, я надеялся, что Неджи выиграет. Хотя, если по-честному, то Наруто, при использовании Кьюби, никто из генинов не соперник в это время, кроме Гаары.

Крутая глава. Вроде ничего от канона не отличается, практически, но читать все равно не скучно.
Я так понимаю, что Кин - джинчурики или что-то подобное? Однако не должно такое количество чакры препятствовать использованию гендзюцу?

Мне показалось, что в последней главе не хватает POV Кин. Она кажется каким-то плоским персонажем, без настоящего характера. Я ожидал увидеть страх смерти, эффект от ки Гаары, или просто какие-то ошибки в сложной ситуации. Вместо этого она оказалась машиной без эмоций и страха смерти, которая прочитала Гаару за секунду, и не совершила ни одного промаха за всю главу.
Техника называется Hiraishin no Jutsu. В тексте неправильная транскрипция.
Нашел белый шаг на fanfiction.net. Быстро закончился. Продолжение планируете?
P.S. Я как-то говорил, что фанфики про команду 7 с ОЖП часто скатываются. Я не могу сказать, что это произошло, но я так и не понял, как Кин смогла доставить хоть каких-то проблем Кимимару. Он достаточно силен в битве, чтобы быть членом Акацки, Ли и Гаара вместе не смогли даже поцарапать его, а Кин, вроде бы, специализируется на трюках и избегании открытого боя. Похоже на Мери Сью немного, имхо.
Роудж
Приношу глубочайшие извинения, перепутал сайты. Нашел Белый Шаг на ficbook.net.

Насчет Кимимару: а-а-а, вот оно что. Я просто так и не запомнил какой танец там сильнее, какой слабее... В таком случае все норм.
Роудж
Вот именно, Кимимару вообще жуткий противник. Если не брать главных героев/злодеев, то он входит в топ3 сильнейших ниндзя. Он сильнее, чем Цунаде (да, она медик, но все же).
Жду не дождусь, когда Какаши узнает, насколько Саске улучшил/изменил чидори и насколько опаснее оно в его руках, нежели самого Какаши.

Интересно было увидеть Итачи, единственное, чего я опасаюсь, так это искажения его образа. Фанфикшн имеет моду рисовать Итачи как благородного непонятого героя, который болеет за мир во всем мире, и вообще "страшный снаружи, добрый внутри". А Саске, козел, в упор не видит какой его брат замечательный, добрый и благородный.

Несмотря на правду о резне Учиха, Итачи до смерти работал в Акацки, и он был ценным членом группы. А это значит, что он был успешным террористом. И если для сохранения доверия Пейна или своей тайны ему надо будет запытать до смерти очередную "ОЖП но не МС" или "обычная попаданка из нашего мира, сможет ли она растопить сердце..." или кого-то еще, то он это сделает с легкостью и без особых моральных терзаний. Он не сумасшедший, но все остальное - убийца невиновных, безумец, жестокий человек и т.д. верно. Итачи, как и все Учиха, уперт до невозможности и людей, которые могли бы убедить его изменить свое мнение больше не осталось.

Надеюсь, что разгадать поворот сюжета у Кин не удастся или удастся, но не полностью, и тогда Итачи откроет на нее охоту, чтобы она не передала
эти сведения никому.

Цитата сообщения Rikena от 07.01.2018 в 01:44
Все-таки Итачи - яркий пример того, что объем чакры совсем не показатель для того, чтобы считаться сильнейшим.


Ну да, всего-то и нужно, что быть рожденным в сильнейшем клане с ужасающим кеккей-генкай, быть гением, равным которому не было и никогда не будет (скорее всего), жить в обеспеченной семье, где от тебя не требуют тратить время, которое ты можешь потратить на тренировки на подработку, родиться в сильнейшем военном поселении мира, где тебе предоставят лучших учителей во всем, что ты захочешь, а так же убить всех, кто мог бы рассказать, как с тобой стоит сражаться. Но количество чакры действительно не остановит тебя, верно (хотя для гендзюцу вроде бы нужно много чакры?).

P.S. Последний абзац не критика или издевательство, я просто пытался показать, что Итачи - вообще не показатель никаких норм, которые можно применить к обществу шиноби.

P.P.S. Нравится, что Неджи получит свой кусок пирога в фике, он не заслужил такой блядской жизни, как в каноне.
Показать полностью
Цитата сообщения Роудж от 13.02.2018 в 22:32

Насчет Акацуки - они до последнего времени все-таки не террористы, а наемный отряд больше. Во всяком случае, мало чем по своей деятельности отличались от деятельности деревень. Та же Ива их регулярно нанимала, да и не только она. Но это так, чисто справочно.


Не знаю, в истории Итачи показано как он со своим старым напарником сражается с Мизукаге. Достаточно террористически, не?
Роудж

Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора. Терро́р (лат. terror «страх, ужас») — устрашение своих политических противников, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения. Террором также называется угроза физической расправы по политическим или каким-либо иным мотивам либо запугивание с угрозой расправы или убийства. (с Вики)

Я согласен с определением. И согласен с Вами. Но я нигде не говорил, что не считаю шиноби террористами. По мне так как раз они и есть.
Мне всегда казалось, что Суне наоборот выгоднее делать ставку на индивидуалистов, чем на команды. Суна - безжизненная пустыня, где воды не хватает одному человеку, не то, что целой команде.

Кроме того, сражения в такой местности никак не выгодны командам. Когда единственная техника воздуха способна поднять в небо тонны песка, ограничивая видимость, уменьшая возможности командной работы, становится неважно, 5 человек в команде или двое.

Другое дело, что в Конохе собрались 3/4 потомков Мудреца Шести Путей и огромное количество других кланов, поэтому воевать с ней 1 на 1 глупо и трудно. Но никак не из-за "командных тактик" или еще чего-то, наоборот, Коноха обычно имеет более индивидуально сильных шиноби, чем противник.
Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 28.01.2019 в 13:22
эмм... разве суровые условия выживательские не намекают на жестко иерархированное и коллективно спаянное сообщество?
если базироваться на логике?


Наверняка да, я не разбираюсь в истории. Но боевые единицы - не сообщество, это часть его. И им, на мой взгляд, выгоднее и проще быть сильными одиночками, чем большой командой. В зеленом лесу, где куча ручьев и съедобной живности нет разницы в плане продовольствия. В песчаном аду, где только скорпионы, солнце и смерть? Есть.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть