↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Белый шаг» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 60 (показать все)
Нашел белый шаг на fanfiction.net. Быстро закончился. Продолжение планируете?
P.S. Я как-то говорил, что фанфики про команду 7 с ОЖП часто скатываются. Я не могу сказать, что это произошло, но я так и не понял, как Кин смогла доставить хоть каких-то проблем Кимимару. Он достаточно силен в битве, чтобы быть членом Акацки, Ли и Гаара вместе не смогли даже поцарапать его, а Кин, вроде бы, специализируется на трюках и избегании открытого боя. Похоже на Мери Сью немного, имхо.
Роуджавтор
Цитата сообщения Varder от 27.11.2017 в 15:46
Нашел белый шаг на http://fanfiction.net. Быстро закончился. Продолжение планируете?


Оу, я его там не выкладывала. А ссылку можно?
Продолжение будет выкладываться сюда же.

Цитата сообщения Varder от 27.11.2017 в 15:46
P.S. Я как-то говорил, что фанфики про команду 7 с ОЖП часто скатываются. Я не могу сказать, что это произошло, но я так и не понял, как Кин смогла доставить хоть каких-то проблем Кимимару. Он достаточно силен в битве, чтобы быть членом Акацки, Ли и Гаара вместе не смогли даже поцарапать его, а Кин, вроде бы, специализируется на трюках и избегании открытого боя. Похоже на Мери Сью немного, имхо.


Кгхм... мне казалось это вполне очевидным, но раз вопрос возник... У Кимимаро с Кин совершенно никаких проблем не было - он весь бой использовал самый простой из своих танцев. Она - да, выкладывалась на полную, но Кимимаро, пожалуй, на создание клонов потратил больше чакры, чем на этот бой. Собственно, все могло закончиться в любой момент. Оно и закончилось как только Кимимаро выяснил все, что ему было необходимо.
Показать полностью
Роудж
Приношу глубочайшие извинения, перепутал сайты. Нашел Белый Шаг на ficbook.net.

Насчет Кимимару: а-а-а, вот оно что. Я просто так и не запомнил какой танец там сильнее, какой слабее... В таком случае все норм.
Роуджавтор
Цитата сообщения Varder от 28.11.2017 в 23:23
Роудж
Приношу глубочайшие извинения, перепутал сайты. Нашел Белый Шаг на http://ficbook.net.


На Фикбуке выкладка шла в "режиме реального времени", сюда уже после редактуры текст идет.

Цитата сообщения Varder от 28.11.2017 в 23:23
Насчет Кимимару: а-а-а, вот оно что. Я просто так и не запомнил какой танец там сильнее, какой слабее... В таком случае все норм.


Даже без последовательности танцев - в отличии от боя в каноне он и джуин не использовал. Хотя, тут Кимимаро и не на последнем издыхании, а вполне себе здоровой тушкой.
Роудж
Вот именно, Кимимару вообще жуткий противник. Если не брать главных героев/злодеев, то он входит в топ3 сильнейших ниндзя. Он сильнее, чем Цунаде (да, она медик, но все же).
Роуджавтор
Цитата сообщения Varder от 29.11.2017 в 23:40
Роудж
Вот именно, Кимимару вообще жуткий противник. Если не брать главных героев/злодеев, то он входит в топ3 сильнейших ниндзя. Он сильнее, чем Цунаде (да, она медик, но все же).


Насчет Цунаде судить сложно - у нее опыта больше, плюс ее техника восстановления и дофигища заначенной чакры, но то что Кимимаро в топе - это факт. Мне всегда безумно жаль было, что его так быстро слили и таким образом.
Роуджавтор
В текст снесены изменения: Глава 17 дополнена POVом Данзо
Очень интересная история. Я очень хорошо отношусь к Неджи и рада, что наконец-то раскрывается его характер. Надеюсь, для Кин он также дорог, как и Саске. Должно же Неджи хоть в чем-то повезти? А то в каноне он совершенно бездарно помер, с кланом у него так ничего и не решилось, в общем, одно расстройство. Вечно все спасают Саске, Наруто да Хинату... А тут вроде и Хиаши что-то задумал на поприще клановой реорганизации, и Кин ему другом становится.

Тен-Тен откровенно жаль - в манге они находили общий язык.

Команда №7 в таком составе очень интересна, я уж было начала рассчитывать, что все сложится иначе, но, увы. Впрочем, эта версия команды гораздо лучше пережила уход Саске, нежели канонная. Связи между Кин и Неджи крепче, чем между Сакурой и Наруто. И Какаши не без помощи словесного пенделя Неджи и поддержки Гая все-таки взял себя в руки, а значит у него еще есть шанс завоевать авторитет у Кин и Неджи.

Кин очень прозорлива и умна, скрытна и, кажется, немного отстранена от окружающего ее мира. Приятно, что нет в ней излишней самоуверенности, дурости, нелепых заигрываний и так популярного ныне ехидства, которое чаще всего превращается в откровенные глупость и наглость. Буду с огромным интересом следить за развитием ее характера, способностей и отношений с Неджи и Какаши. Также очень понравилось, что она ничего не берет на веру и не собирает слухов, а потому начала разбираться в истории с Итачи и поняла Неджи в его молчаливом противостоянии порядкам клана. Как ей хватило такта и мудрости придать Неджи импульс отпустить свою ненависть и идти вперед, также ей, надеюсь, удастся разрешить вопрос Саске и Итачи.

Ну и конечно же мой самый любимый персонаж Итачи. Отлично передан его характер: внутренняя горечь, упертость, самоотверженность, хитрость и фирменная учиховская безуминка. Все-таки Итачи - яркий пример того, что объем чакры совсем не показатель для того, чтобы считаться сильнейшим. Мастер гендзюцу, создающий иллюзии одним своим присутствием, мастер лжи, играющий на чужих ожиданиях и самообманах, гениальный стратег, способный просчитывать шаги наперед, и при всем этом совершать ошибки, из которых способен делать выводы - и оттенком для всего этого безумная тоска. Я просто зачитывалась этими кусочками истории. Спасибо.

Маленькие замечания:
в 14 главе Неджи говорит, что бьякуган наследие Рикудо Сэннина. Это неверно. Бьякуган - наследие не Рикудо, а его брата Хамуры Ооцуцуки. Рикудо же родоначальник Учиха и Сенджу.
Сам Рикудо по тексту назван то Рикудо-сенином, то Рикудо-сэннином. Лучше бы, все-таки, остановиться на одном варианте. Вообще, эти слова раздельно пишут -это словосочетание, означающее Мудрец Шести Путей, а не имя - звали его Хагоромо Ооцуцуки.
И еще бедняга Шикамару, то через о, то через а написан. Он Шикамару, а не Шикомару =)

Добавлено 07.01.2018 - 02:20:
На КФ на две главы больше, поползла читать туда
Показать полностью
Роуджавтор
Цитата сообщения Rikena от 07.01.2018 в 01:44
в 14 главе Неджи говорит, что бьякуган наследие Рикудо Сэннина. Это неверно. Бьякуган - наследие не Рикудо, а его брата Хамуры Ооцуцуки. Рикудо же родоначальник Учиха и Сенджу.


Вопрос двоякий: как видно из манги, Хамура не оставлял потомства на «земле», он сразу отправился на Луну, а гены бьякугана у Рикудо были – от их с Хамурой матери. Так что, именно через него могли передаться дальше. Ну и плюс, если о Рикудо в мире шиноби знают, то о его брате – нет. Поэтому клан Хьюга вполне может называть себя потомками Рикудо. Озвученное устаи любого персонажа является всего лишь его виденьем вопроса, а не истиной в последней инстанции. Вообще у нас есть пять кланов, считающихся потомками Кагуи (причем по факту получается, что именно через Хагоромо, раз Хамуры на земле особо не было) – это Сенджу, Учиха, Хьюга, Узумаки и Кагуя.

Цитата сообщения Rikena от 07.01.2018 в 01:44
Сам Рикудо по тексту назван то Рикудо-сенином, то Рикудо-сэннином. Лучше бы, все-таки, остановиться на одном варианте. Вообще, эти слова раздельно пишут -это словосочетание, означающее Мудрец Шести Путей, а не имя - звали его Хагоромо Ооцуцуки.
И еще бедняга Шикамару, то через о, то через а написан. Он Шикамару, а не Шикомару =)


Ох, надо текст таки перевычитать... на КФ с Шикамару точно разбиралась, а здесь значит не правила...

Спасибо за отзыв!
Показать полностью
Жду не дождусь, когда Какаши узнает, насколько Саске улучшил/изменил чидори и насколько опаснее оно в его руках, нежели самого Какаши.

Интересно было увидеть Итачи, единственное, чего я опасаюсь, так это искажения его образа. Фанфикшн имеет моду рисовать Итачи как благородного непонятого героя, который болеет за мир во всем мире, и вообще "страшный снаружи, добрый внутри". А Саске, козел, в упор не видит какой его брат замечательный, добрый и благородный.

Несмотря на правду о резне Учиха, Итачи до смерти работал в Акацки, и он был ценным членом группы. А это значит, что он был успешным террористом. И если для сохранения доверия Пейна или своей тайны ему надо будет запытать до смерти очередную "ОЖП но не МС" или "обычная попаданка из нашего мира, сможет ли она растопить сердце..." или кого-то еще, то он это сделает с легкостью и без особых моральных терзаний. Он не сумасшедший, но все остальное - убийца невиновных, безумец, жестокий человек и т.д. верно. Итачи, как и все Учиха, уперт до невозможности и людей, которые могли бы убедить его изменить свое мнение больше не осталось.

Надеюсь, что разгадать поворот сюжета у Кин не удастся или удастся, но не полностью, и тогда Итачи откроет на нее охоту, чтобы она не передала
эти сведения никому.

Цитата сообщения Rikena от 07.01.2018 в 01:44
Все-таки Итачи - яркий пример того, что объем чакры совсем не показатель для того, чтобы считаться сильнейшим.


Ну да, всего-то и нужно, что быть рожденным в сильнейшем клане с ужасающим кеккей-генкай, быть гением, равным которому не было и никогда не будет (скорее всего), жить в обеспеченной семье, где от тебя не требуют тратить время, которое ты можешь потратить на тренировки на подработку, родиться в сильнейшем военном поселении мира, где тебе предоставят лучших учителей во всем, что ты захочешь, а так же убить всех, кто мог бы рассказать, как с тобой стоит сражаться. Но количество чакры действительно не остановит тебя, верно (хотя для гендзюцу вроде бы нужно много чакры?).

P.S. Последний абзац не критика или издевательство, я просто пытался показать, что Итачи - вообще не показатель никаких норм, которые можно применить к обществу шиноби.

P.P.S. Нравится, что Неджи получит свой кусок пирога в фике, он не заслужил такой блядской жизни, как в каноне.
Показать полностью
Роуджавтор
Цитата сообщения Varder от 13.02.2018 в 03:16
Жду не дождусь, когда Какаши узнает, насколько Саске улучшил/изменил чидори и насколько опаснее оно в его руках, нежели самого Какаши.


У него будет шанс полюбоваться)

Цитата сообщения Varder от 13.02.2018 в 03:16
Интересно было увидеть Итачи, единственное, чего я опасаюсь, так это искажения его образа. Фанфикшн имеет моду рисовать Итачи как благородного непонятого героя, который болеет за мир во всем мире, и вообще "страшный снаружи, добрый внутри". А Саске, козел, в упор не видит какой его брат замечательный, добрый и благородный.


Итачи - появится. А насчет благородства... он Учиха, шиноби и профессиональный ликвидатор. С благородством это как-то плохо сочетается по-моему. Хотя, несомненно, пацифист всея шиноби. Первое место у Пейна, второе - у Итачи, третье - Забузе.

Цитата сообщения Varder от 13.02.2018 в 03:16
Несмотря на правду о резне Учиха, Итачи до смерти работал в Акацки, и он был ценным членом группы. А это значит, что он был успешным террористом.


Насчет Акацуки - они до последнего времени все-таки не террористы, а наемный отряд больше. Во всяком случае, мало чем по своей деятельности отличались от деятельности деревень. Та же Ива их регулярно нанимала, да и не только она. Но это так, чисто справочно.

Цитата сообщения Varder от 13.02.2018 в 03:16
Надеюсь, что разгадать поворот сюжета у Кин не удастся или удастся, но не полностью, и тогда Итачи откроет на нее охоту, чтобы она не передала эти сведения никому.


Чтобы все разгадать, надо залезть в голову Итачи, а это невозможно. Так что...


Цитата сообщения Varder от 13.02.2018 в 03:16
P.P.S. Нравится, что Неджи получит свой кусок пирога в фике, он не заслужил такой блядской жизни, как в каноне.


Смотря что считать пирагом. Но насчет канонной судьбы вы правы. Этот человек может достичь намного большего.
Показать полностью
Цитата сообщения Роудж от 13.02.2018 в 22:32

Насчет Акацуки - они до последнего времени все-таки не террористы, а наемный отряд больше. Во всяком случае, мало чем по своей деятельности отличались от деятельности деревень. Та же Ива их регулярно нанимала, да и не только она. Но это так, чисто справочно.


Не знаю, в истории Итачи показано как он со своим старым напарником сражается с Мизукаге. Достаточно террористически, не?
Роуджавтор
Цитата сообщения Varder от 13.02.2018 в 23:54
Не знаю, в истории Итачи показано как он со своим старым напарником сражается с Мизукаге. Достаточно террористически, не?


Если уж вспоминать до конца сей эпизод, то у них была миссия на территории Тумана, а Мидзукаге туда не за Акацуки пришел, а за вполне конкретным нукенином из своей деревни.

Да и в целом, если вспомнить постулат о том, что "шиноби берутся за любую миссию", то о каком вообще терроризме там речь может идти? Вольнонаемные боевые группировки сплошные. Только часть из них более или менее географически привязана.
Роудж

Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора. Терро́р (лат. terror «страх, ужас») — устрашение своих политических противников, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения. Террором также называется угроза физической расправы по политическим или каким-либо иным мотивам либо запугивание с угрозой расправы или убийства. (с Вики)

Я согласен с определением. И согласен с Вами. Но я нигде не говорил, что не считаю шиноби террористами. По мне так как раз они и есть.
Роуджавтор
Согласна. Если смотреть с точки зрения определения, все так и есть. Но для описываемого типа общества (весьма близкого к полусредневековому типу общественных отношений) силовой метод решения вопросов является как раз нормой. Так что...
Мне всегда казалось, что Суне наоборот выгоднее делать ставку на индивидуалистов, чем на команды. Суна - безжизненная пустыня, где воды не хватает одному человеку, не то, что целой команде.

Кроме того, сражения в такой местности никак не выгодны командам. Когда единственная техника воздуха способна поднять в небо тонны песка, ограничивая видимость, уменьшая возможности командной работы, становится неважно, 5 человек в команде или двое.

Другое дело, что в Конохе собрались 3/4 потомков Мудреца Шести Путей и огромное количество других кланов, поэтому воевать с ней 1 на 1 глупо и трудно. Но никак не из-за "командных тактик" или еще чего-то, наоборот, Коноха обычно имеет более индивидуально сильных шиноби, чем противник.
Цитата сообщения Varder от 28.01.2019 в 13:18
Мне всегда казалось, что Суне наоборот выгоднее делать ставку на индивидуалистов, чем на команды. Суна - безжизненная пустыня, где воды не хватает одному человеку, не то, что целой команде.

эмм... разве суровые условия выживательские не намекают на жестко иерархированное и коллективно спаянное сообщество?
если базироваться на логике?
Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 28.01.2019 в 13:22
эмм... разве суровые условия выживательские не намекают на жестко иерархированное и коллективно спаянное сообщество?
если базироваться на логике?


Наверняка да, я не разбираюсь в истории. Но боевые единицы - не сообщество, это часть его. И им, на мой взгляд, выгоднее и проще быть сильными одиночками, чем большой командой. В зеленом лесу, где куча ручьев и съедобной живности нет разницы в плане продовольствия. В песчаном аду, где только скорпионы, солнце и смерть? Есть.
Как знала что не стоит читать что-либо в статусе заморожен, ведь есть риск что его вообще забросят.
История БЕЗУМНО понравилась ❣️ и с нетерпением буду ждать продолжения, если оно конечно будет
Роуджавтор
Цитата сообщения Gloria0 от 14.09.2020 в 10:34
Как знала что не стоит читать что-либо в статусе заморожен, ведь есть риск что его вообще забросят.
История БЕЗУМНО понравилась ❣️ и с нетерпением буду ждать продолжения, если оно конечно будет

Спасибо!
История не заброшена окончательно, продолжение будет, хотя о сроках говорить зарекусь.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть